Перейти к контенту

Healing Enemies v0.2 for AMK 1.4


Skunk

Рекомендуемые сообщения

Healing Enemies v0.2 for AMK 1.4 ревизии 22

Healing Enemies v0.3 for AMK 1.4.1 с патчами №1 и №2

 

Автор: DEXXX

Адаптация для АМК: Skunk

 

Небольшой мод, позволяющий помогать тяжело раненным врагам (кроме монолитовцев и зомби). Некоторые после этого станут друзьями и соратниками, но есть вероятность, что исцеленный вас предаст - ведь он всё-таки изначально враг.

Вероятность предательства 60%, причем предательство если и произойдёт, то не сразу после излечения, а через 20-30 секунд после этого, так что вы успеете отвернуться и получить пулю в спину. Предателю, кроме статуса врага, возвращается принадлежность к прежней группировке.

Кроме введения паузы перед предательством я отключил самолечение, так как были недоразумения с квестовыми ранеными (они излечивались сами, если у них была аптечка). Помните, что репутация Меченного после помощи врагам по прежнему ухудшается.

 

04.06.2008

Healing Enemies v0.3 for AMK 1.4.1 с патчами №1 и №2

http://skunk.ifolder.ru/6841885

http://webfile.ru/2032905

Новое в этой версии:

- после излечения и "непредательства" непись "выталкивается" из гулага, которому он принадлежал, так что вылеченные враги теперь не останутся на месте и не погибнут от рук своих бывших друзей,

- исправлено отсутствие диалога о лечении у некоторых военных.

 

________________________

________________________

 

Healing Enemies v0.2 for AMK 1.4.0.22

http://skunk.ifolder.ru/6601753

http://webfile.ru/2032908

Мод предназначен для "чистого" АМК. Совместим с АМК с установленным аддоном AI Pack Final by xStream и с Intellectual Marauder Mod 1.5 для чистого АМК 1.4.

________________________

 

Healing Enemies v0.2 for AMK 1.4.0.22 with NLC 4.0

http://skunk.ifolder.ru/6601773

Мод совместим с Intellectual Marauder Mod 1.5 для АМК 1.4 с NLC 4.0.

________________________

 

Спасибо Slonyash за тестирование. Однако, хочу предупредить, что тестирования на всех локациях не проводилось.

________________________

 

Healing Enemies v0.2 for AMK 1.4.0.22 with ARC 1.04

http://skunk.ifolder.ru/6621992

Мод совместим с Intellectual Marauder Mod 1.5 для для АМК 1.4 с аддоном ARC 1.04.

________________________

 

Healing Enemies v0.2 for AMK 1.4.0.22 with NLC 4.0 with ARC 1.04

http://skunk.ifolder.ru/6621994

Мод совместим с Intellectual Marauder Mod 1.5 для АМК 1.4 с NLC 4.0 с ARC 1.04.

________________________

 

Для установки мода скопируйте папку gamedata из архива в директорию игры, согласившись на замену файлов. Новую игру начинать не надо.

 

Не забудьте сделать бэкап файлов, заменяемых модом (чтобы не было потом мучительно больно).

 

Удачной игры! Будьте милосердны к раненым врагам и вам за это воздастся... может быть. :)

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Полезно 1

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Именно так: "вылечил - и друг до гроба". Будет вместе с вами отстреливать своих бывших приятелей или однополчан (если он, конечно, сразу же не окажется предателем :)).

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

to KABAN

Совсем забыл написать, монолитовцев и зомби лечить нельзя. Щас добавлю в шапку.

 

to Leks

Про монолитовцев я уже ответил, а что касается всей группировки - нет, только этот вылеченный становится другом.

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

CHE_Res

Конечно, можно передать автору ваши пожелания, но, мне кажется, не такая уж серьёзная это проблема (в игре). Много ли вы встречали раненых (не сюжетных)? Ну, 1-2 человека, от силы, и то, только в начале игры, когда оружие слабое. Эта фишка была сделана, в первую очередь, для того, чтобы лечить сюжетных раненых. Возьмём, к примеру, Лиса. Если вы играете агрессивно и всех убиваете в начале игры, то, придя к Лису, вы обнаружите, что он враг и вылечить его вы не в состоянии... Ну, и конечно, этот мод вносит разнообразие в игру - попробуйте сформировать свою команду из бандитов на АТП :))).

 

 

to all

не знаю, имеет ли смысл рассуждать, какими душевными качествами отличаются бандит, солдат, наёмник... Я уменьшил вероятность предательства из следующих соображений (у автора она была 40%): если игрок лечит врага и тот остаётся врагом после этого, что сделает игрок? Либо будет вынужден убить его, либо перезагрузит игру и попробует ещё раз его полечить. Скорее второе :). И так - до тех пор, пока враг после лечения не станет другом. Мне такой геморрой не нравится. Кто считает иначе - могут подправить вероятность в файле xr_wounded.script (самая последняя функция, значение в долях единицы).

 

to KABAN

У вылеченного меняется не только отношение (relations), но и группировка (сommunity), то есть он становится Одиночкой. Соответственно, он не может быть врагом другим сталкерам, таким же, как теперь и он сам :)

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дык, адаптировал же уже кто-то под NLC 3.04. Посмотрите здесь. Человек ссылку запостил, но у меня так руки не дошли поставить. Кстати, с SMM лечение врагов не пересекается, насколько я помню.

 

- у новых друзей приоритет на оружие настроен как и у сталкеров-нейтралов?

- есть ли возможность, добавить задержку, после которой больной "определяется" стать ГГ другом или врагом, а то получается - вылечил, перекрестье красное, и сразу пулю вдогонку. Никакой интриги.

1. Да, он становится одиночкой, со всеми вытекающими.

2. Честно говоря, не думал над этим, ведь автор мода не я...

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Skunk, дело в том, что я ставил именно адаптированный HealingEnemies02_for_NLC_3_04, с той самой страницы, которую ты указал. Ставил всё что есть в шапке у Сяка, и сверху этот мод, лечение врагов не заработало, более того, квестовые неписи(лис к примеру) вели себя странно - отказывались разговаривать, причем переиграв без HealingEnemies02_for_NLC_3_04 эти баги прекратились. А очень хотелось добавить этот мод к "шапке Сяка". Так что если не трудно, посмотри что можно сделать.

Лис отказывался разговаривать, так как самоизлечился. Надо сам мод переделывать: либо исключать самолечение, либо перечислять всех квестовых раненых в исключении.

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Планирую... если меня никто не опередит, конечно :)

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добавил в шапку адаптацию под NLC 4.0. Читайте аннотацию - внедрено пожелание сталкера по имени Лёлик.

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
"Главная проблема - хоть неись и становится другом (нейтралом), он все равно привязан к своей территории. Пример: подстрелил несмертельно бандитов возле ангара на свалке, вылечил, они друзьями стали, но все равно вокруг ангара бегают, как бандюги, разве что с нейтралами не перестреливаются...

Имхо, глюк.

А по-моему, всё логично. Сидел бандюган на АТП... Он же там не просто так, была, значит, у него причина. Когда он стал другом, то остался там же. Зачем ему куда-то идти? Вот он и сидит на АТП вместе с Петрухой сотоварищи (если вылечили того, что около костра должен сидеть :)) или территорию патрулирует, новых друзей охраняет...

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо! мог бы и сам разобраться, действительно пересекающихся файлов нет... А адаптация под NLC 3.04 не работала, и вносила доп. баги.

 

Поставил мод, пробежался со старого сохранения, со свалки в ТД - бандюк на входе не лечится - диалога не появляется, похоже мод не работает?

Работает. Просто бандит, которого допрашивает Пуля, на самом деле не раненый, поэтому и диалога не появляется. Я попробую его добавить как исключение.

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сегодня такая штука произошла. Играю я на Кордоне только перебрался через ж/д насыпь ну и к Лису пошел конечно. Прихожу я к нему на огонёк поговорить о Стрелке, а он тут раненый валяется. Я конечно же даю ему аптечку а он в ответ:

- Спасиба Меченый, век не забуду. (!?)

После перетерли мы с ним ну и от собак защищаться стали. Тут вдруг не с того ни с сего два заряда с обреза мне в спину. Я еле живой оборачиваюсь, смотрю... А Лис то враг мне уже ( как раз 30 сек прошло). После этого с криком "Получай гадина!!" он добивает меня гранатой. Ну как вам?

Вопрос: Это будет со всеми персонажами или это только с Лисом фигня такая? :unsure:

Хм... Со всеми. Не доглядел. У автора так было, и хоть это не совсем корректно, но на результате не сказывалось. В общем, в dialogs.script вместо:

 

    if second_speaker:relation(first_speaker) ~= game_object.enemy then
        first_speaker:change_character_reputation(10)
    else
        first_speaker:change_character_reputation(-20)
    end
    xr_wounded.help_wounded(second_speaker)

должно быть:

 

    if second_speaker:relation(first_speaker) ~= game_object.enemy then
        first_speaker:change_character_reputation(10)
    else
        first_speaker:change_character_reputation(-20)
        xr_wounded.help_wounded(second_speaker)
    end

Исправил. Перезалил.

 

Skunk, добавь, пожалста, жду. И может быть, всё же 50/50?

С этим раненым странная ситуация - в all.spawn у него health=0.049999.... значит, он раненый, а диалог не появляется... значит он не раненый :) Ниччо не понимаю. А вероятность 60 или 50 - разница невелика.

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Извиняюсь! Ошибочка вышла, проверял не бандите в ТД но он не лечится, а баги из-за самолечения, и они точно прекращались после удаления Н.Е."3.04

 

Надо бы чтоб все хотели лечиться, их ведь не так много попадается. И чтоб поговорить с ними можно было потом.

Какой максимально возможный урон должен быть у раненного, что бы он не помер быстро, и где это править?

В HE для 4.0 я поэтому и убрал самолечение. Вообще, оно было задумано автором для того, чтобы можно было лечить персонажей, у которых не появляется диалог лечения, в этом случае можно было продать ему аптечку...

 

А о чём с ними говорить-то? Задать стандартный вопрос "Что можешь сказать интересного?" и получить стандартный ответ? Другое дело, если замутить какие-нить квесты для вылеченых - типа у любого исцелившегося и не предавшего появляется соответствующая ветка диалога...

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Какой максимально возможный урон должен быть у раненного, что бы он не помер быстро, и где это править?

Какой должен быть не знаю. Править надо в конфиге персонажей, то есть в файле m_stalker.ltx. По-моему, параметры скорости заживления уменьшать, скорость кровотечения увеличивать.

 

Skunk, совместим ли Н.Е.для НЛС4 с Veterans? Там есть пересекающиеся файлы, накатил ветеранов поверх Н.Е. - ветераны работают...

Не знаю, пока не ставил. Сегодня ночью закачивать буду.

 

Skunk,

 

у меня Healing Enemies v0.2 for AMK 1.4.0.22 with NLC 4.0 (перезалито), после того как врага вылечить, он вскакивает и убегает, и так все время. Это баг, или так надо?

У меня тоже некоторые так, но не все. Например, Лис, когда был врагом и был вылечен, или бандиты на АТП - они никуда не торопятся, так как уже на своём месте.

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Скажи,Skunk, а этот мод пойдет с новым Интеллектуальным Марадёром в.1.5? Очень хочется с обоими поиграть :) .

Да, пойдёт.

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
- Помните, что репутация Меченного после помощи врагам попрежнему ухудшается -

 

Стоит твой мод но пользоваться им не приходиться из за репутации, мне кажется что это немного не логично получать минус за милосердие. Не подскажите как исправить получение отрицательной репутации на положительную (как вариант при переходе обьекта из враждебных групперовок в нейтралы окончательно).

В dialogs.script за добавление/убавление репутации при лечении отвечают строки:

 

if second_speaker:relation(first_speaker) ~= game_object.enemy then

first_speaker:change_character_reputation(10)

else

first_speaker:change_character_reputation(-20)

xr_wounded.help_wounded(second_speaker)

end

 

соответственно, замените -20 на что хотите.

Кстати, если вы помогаете врагам, то ваши друзья могут ведь обидеться? Это логично? Логично. А вот наоборот - нелогично...

 

Мне показалось что когда подлечишь врага, они почему то не уходят от места лечения. Подлечил 1 бандита, 1 наемника и вояку и все остались на месте либо ходили рядом. Может как то можно прописать им логику чтобы они шли до ближайшей стоянки нейтралов, а то получается что их все время убивают.

Вот если "дорасту" до переназначения и редактирования логики, тогда...

 

Такой забавный глюк словил - в здании, где переход с кордона на свалку, два новичка из пяти стали в меня палить (может и раньше "обиженные" на меня были, не знаю), после того как получили от меня по паре пуль - стали нейтралами!

В той "солянке" на которой играю только мод лечения врагов воздействует на отношения. Может такое еще у кого было?

 

Я AI pack от xStream'а не ставил

Это глюк АМК - иногда стреляешь в бандита, а он вообще становится зелёным, то есть другом...

 

Уважаемый Skunk, а с Прибоем Мод Н.Е. совместим?

Вряд ли. Я не пробовал.

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Обновил версию для чистого АМК - теперь она аналогична версии для АМК с NLC.

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Skunk это ты специально сделал что при лечении нейтралов они остаются нейтралами, а не как раньше друзьями или я накосячил? А то у меня всего один друг теперь та и тот бывший военный.

Нет, в скрипте враг только другом может стать, или предать с определённой вероятностью. А лечение нейтралов к этому моду вообще отношения не имеет - совсем другой скрипт за это отвечает в игре.

 

Нельзя ли адаптировать лечение врагов с модом контейнер радиоактивных артефактов (ARC) для NLC? Там лишь один amk.script пересекается. Думаю, многие будут благодарны.

Я не ставил ещё, то бета была, то времени не было... Гляну в ближайшее время.

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Skunk, после установки HE на [ AMK 1.4rev22+NLC 4.0+IMM 1.5 for NLC 4.0] Толик не становится другом ни после квеста на хвосты !

Так ведь мод влияет только на раненых врагов. Может быть, у вас такая низкая репутация (из-за убийства нейтралов), что Толик ни за какие хвосты не хочет, чтобы его считали вашим другом :).

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что проверил, установил изменение репутации и при лечении врагов "1" вместо "-20" - ничего не изменилось, глюк остался. После 40 минут игрового времени вояка становится нейтралом, а новичок Болтун врагом :(

Это как раз и свидетельствует, что H.E. тут ни при чём.

 

На этом проблемы не кончились - при лечении нейтралов они не становятся друзьями! Как были нейтралами так и остаются! :(

Неужели придёться отказаться от возможности иметь в друганах гопоту и вояк? :cray5:

Помогите пожайлуста разобраться в этой проблеме!

Опять же, за лечение нейтралов отвечает другой скрипт, H.E. не имеет к этому отношения. Скрипт H.E. запускается только тогда, когда раненый - враг.

 

    if second_speaker:relation(first_speaker) ~= game_object.enemy then
        first_speaker:change_character_reputation(10)
    else
        first_speaker:change_character_reputation(-20)
        xr_wounded.help_wounded(second_speaker)
    end

Надо копать глубже - что-то не в порядке с глобальным изменением отношений, так мне кажется.

 

Skunk я с твоим модом многих полечил и все бывшие враги оставались на своем месте и никуда не уходили, а тут в самом начале подлечил бандита на атп так он встал и пошел к костру на кордоне не далеко от креста там до сих пор и сидит. Удивился может у него логика другая прописана? Правда ботает он все равно по фене, очень антуражно.

В следующей версии так будет со всеми излечеными. В этой же пока такого нет, и произошедшее - просто случайность. Насколько я понимаю, этот гулаг на фабрике для бандюков неэксклюзивный, то есть они могут его менять на другой, более подходящий в данный конкретный момент (гулаг около креста ему подошёл больше). А ботает по фене... так ведь в одночасье свои привычки человек изменить не может :).

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Skunk не по теме конечно, ты хорошо разбираешься в скриптах, у тебя нет желания прикрутить мод напарники к amk?

Я пробовал сам, но у меня вылеты идут как только предлагаешь им прогуляться.

Ну, во первых, я не так хорошо разбираюсь в скриптах - пока только основы более-менее освоил. А во-вторых, хоть ты и не первый, кто мне эту идею подкидывает :), но на всё нужно время, а его, увы, не хватает - к сожалению, кроме Сталкера, много других забот...

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...