tihik 1 220 Опубликовано 13 Апреля 2008 Ставлю NLC 3.04 со всеми примочками с ветки Сяка. Ставил поверх этот мод - игра стабильна, но лечение врагов не работает. В свете обещанного выхода финального NLC, просьба адаптировать под финалку NLC + все примочки с ветки Сяка. Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tihik 1 220 Опубликовано 13 Апреля 2008 Skunk, дело в том, что я ставил именно адаптированный HealingEnemies02_for_NLC_3_04, с той самой страницы, которую ты указал. Ставил всё что есть в шапке у Сяка, и сверху этот мод, лечение врагов не заработало, более того, квестовые неписи(лис к примеру) вели себя странно - отказывались разговаривать, причем переиграв без HealingEnemies02_for_NLC_3_04 эти баги прекратились. А очень хотелось добавить этот мод к "шапке Сяка". Так что если не трудно, посмотри что можно сделать. Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tihik 1 220 Опубликовано 15 Апреля 2008 Healing Enemies v0.2 for AMK 1.4.0.22 with NLC 4.0 NEW! На набор NLC 4.0 + New_spring_flora + AMK_Weather_by_NightVz_0.99_NLC встанет? Новую игру надо начинать? Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tihik 1 220 Опубликовано 16 Апреля 2008 Так как там нет пересекающихся файлов, то по идее можно ставить. Новую игру начинать не надо.Спасибо! мог бы и сам разобраться, действительно пересекающихся файлов нет... А адаптация под NLC 3.04 не работала, и вносила доп. баги. Поставил мод, пробежался со старого сохранения, со свалки в ТД - бандюк на входе не лечится - диалога не появляется, похоже мод не работает? Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tihik 1 220 Опубликовано 16 Апреля 2008 Работает. Просто бандит, которого допрашивает Пуля, на самом деле не раненый, поэтому и диалога не появляется. Я попробую его добавить как исключение. Skunk, добавь, пожалста, жду. И может быть, всё же 50/50? Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tihik 1 220 Опубликовано 17 Апреля 2008 С этим раненым странная ситуация - в all.spawn у него health=0.049999.... значит, он раненый, а диалог не появляется... значит он не раненый Ниччо не понимаю. А вероятность 60 или 50 - разница невелика.А какие параметры возможны для раненого, и где именно с ними можно поэксперементировать? Если аллспавн, то видимо нужно новую игру начинать. Солдатика на агропроме подлечил, а он не разговаривает. Так и должно быть? Можно им(излеченным) обший диалог прописать, по типу с ранеными нейтралами? Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tihik 1 220 Опубликовано 18 Апреля 2008 Проверял? Там чисто технически не должно быть багов (каких?): изменения незначительные. У десяти человек с NLC 3.04 тестировал, все работает. Сам лично изменил только функцию, отвечающую за возможность общения с неписем. По умолчанию стояла проверка на отношение к ГГ, я сделал (как в моде) условие, что NPC - не монолитовец, и не зомбак. Мод работает, просто не все хотят, чтобы их Меченый лечил Извиняюсь! Ошибочка вышла, проверял не бандите в ТД но он не лечится, а баги из-за самолечения, и они точно прекращались после удаления Н.Е."3.04 Надо бы чтоб все хотели лечиться, их ведь не так много попадается. И чтоб поговорить с ними можно было потом. Какой максимально возможный урон должен быть у раненного, что бы он не помер быстро, и где это править? Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tihik 1 220 Опубликовано 21 Апреля 2008 Skunk, совместим ли Н.Е.для НЛС4 с Veterans? Там есть пересекающиеся файлы, накатил ветеранов поверх Н.Е. - ветераны работают... Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение