Baer 0 Опубликовано 26 Мая 2008 Уважаемый Skunk, подскажите, пожалуйста, верно ли я понимаю, что именно данный фрагмент скрипта определяет вероятность предательства: (файл xr_wounded.script, в конце) npc:set_character_community("stalker", 0, 0) npc:set_relation(game_object.friend, db.actor) if math.random() > 0.40 then amk.start_timer("twenty_thirty_sec",math.random(20,30)) С уважением, Boris Yavorsky aka Baer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Baer 0 Опубликовано 28 Мая 2008 Здравствуйте, почтеннейшие. При использовании НЕ-мода возникла проблема: острый дефицит этих самых Е, пригодных для использования. Так, от Кордона до Янтаря сформировался только один раненный бандюк - в ТД. Все прочие бандюки и вояки мрут как мухи. Прицельная стрельба по ногам не помогает: несколько попаданий в голень приводит к скоропостижной смерти непися В связи с упомянутым выше вопрос: каким образом можно изменить вероятность перехода непися в состояние wounded? ЗЫ: Правда, этот единственный исцеленный порадовал. Будучи излечен при зачистке базы Борова, Вован первым делом побежал в домик напротив и, насколько я понял, вылечил раненного сталкера (Кажись, Пашу - не то Архангела, не то Апостола) По крайней мере, когда ГГ зашел следом в домик, Вован с этим сектантом были в добром здравии. Правда, сильно перепугались появления скриптового кровососа ("А! уберите от меня ЭТО!") С уважением, Boris Yavorsky aka Baer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Baer 0 Опубликовано 13 Июня 2008 Уважаемый Skunk, подскажите, пожалуйста, использует ли фрагмент скрипта из xr_wounded.script, отвечающий за "разгулаживание" непися, какие-то специфические АМК141-фичи, отсутствующие в 140? Можно ли добиться того же эффекта коррекцией xr_wounded.script из HEv0.2 по примеру этого файла из HEv0.3? Или требуются еще какие-либо правки? ЗЫ. Не успеваю за развитием AMK/NLC/HE, хочется дойти, наконец, до финала/фриплея, не переигрывая сначала, но помацав при этом хорошие новые идеи С уважением, Boris Yavorsky aka Baer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Baer 0 Опубликовано 15 Июня 2008 2 kwendy: Насколько я понял, там не совпадает всего одно слово в АМК скрипте: для адаптации вместо "amk_shoot.ppe" нужно вставить "fire_hit.ppe". Прошу прощения: точно ли нужно менять? У Skunk'a в НЕ03 for AMK 141 от 04.06 есть "amk_shoot.ppe" и нет "fire_hit.ppe" С уважением, Boris Yavorsky aka Baer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Baer 0 Опубликовано 17 Июня 2008 Имел место вылет в следующей ситуации. Дикая Территория. Третий этаж новостроя. Двое раненных наемников. Первый получил аптечку, поднялся, заметил лежащего коллегу. Возмущенно заорал, что мол, этому аптечку? Пулю ему, пулю! И только подумалось, что, вот, сидит себе Пуля на Свалке и не знает о своей популярности, как... Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Видимо, не нашлось у бывшего наемника лишней пули С уважением, Boris Yavorsky aka Baer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Baer 0 Опубликовано 18 Июня 2008 Здесь всё просто...Понятно, спасибо. Как я уже когда-то говорил, напрямую этот вылет с H.E. не связан.Да я не к тому, что связан. Просто ситуация сложилась забавная. Тяжела жизнь наёмника Да, и жизнь врача тяжела - отупляет явно. Два дня медитировал, размышляя над строчкой amk.start_timer("healing_enemies",math.random(20,30),amk.pack_array_to_string( {npc:id(), npc:character_community()} )) и пытаясь постичь её сакральный смысл, и только потом, чуть не обретя просветление, полез искать в амк-скрипт запрос на таймер с этим аргументом С уважением, Boris Yavorsky aka Baer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение