Перейти к контенту

Healing Enemies v0.2 for AMK 1.4


Skunk

Рекомендуемые сообщения

Дык, адаптировал же уже кто-то под NLC 3.04. Посмотрите здесь. Человек ссылку запостил, но у меня так руки не дошли поставить. Кстати, с SMM лечение врагов не пересекается, насколько я помню.

"Это я адаптировал :) Кстати, мод - недоделанный. Я, к сожалению, не моддер, просто адаптатор. Главная проблема - хоть неись и становится другом (нейтралом), он все равно привязан к своей территории. Пример: подстрелил несмертельно бандитов возле ангара на свалке, вылечил, они друзьями стали, но все равно вокруг ангара бегают, как бандюги, разве что с нейтралами не перестреливаются...

Имхо, глюк.

 

Так как там нет пересекающихся файлов, то по идее можно ставить. Новую игру начинать не надо.

Тогда смысл бы адаптировать???

14_1206050400_6046_1_1_1_1_2_1_1.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А адаптация под NLC 3.04 не работала, и вносила доп. баги.

Проверял? Там чисто технически не должно быть багов (каких?): изменения незначительные. У десяти человек с NLC 3.04 тестировал, все работает.

Сам лично изменил только функцию, отвечающую за возможность общения с неписем. По умолчанию стояла проверка на отношение к ГГ, я сделал (как в моде) условие, что NPC - не монолитовец, и не зомбак.

Поставил мод, пробежался со старого сохранения, со свалки в ТД - бандюк на входе не лечится - диалога не появляется, похоже мод не работает?

Мод работает, просто не все хотят, чтобы их Меченый лечил :)

14_1206050400_6046_1_1_1_1_2_1_1.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...