ivanmos 0 Опубликовано 16 Апреля 2008 Дык, адаптировал же уже кто-то под NLC 3.04. Посмотрите здесь. Человек ссылку запостил, но у меня так руки не дошли поставить. Кстати, с SMM лечение врагов не пересекается, насколько я помню. "Это я адаптировал Кстати, мод - недоделанный. Я, к сожалению, не моддер, просто адаптатор. Главная проблема - хоть неись и становится другом (нейтралом), он все равно привязан к своей территории. Пример: подстрелил несмертельно бандитов возле ангара на свалке, вылечил, они друзьями стали, но все равно вокруг ангара бегают, как бандюги, разве что с нейтралами не перестреливаются... Имхо, глюк. Так как там нет пересекающихся файлов, то по идее можно ставить. Новую игру начинать не надо. Тогда смысл бы адаптировать??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ivanmos 0 Опубликовано 18 Апреля 2008 А адаптация под NLC 3.04 не работала, и вносила доп. баги. Проверял? Там чисто технически не должно быть багов (каких?): изменения незначительные. У десяти человек с NLC 3.04 тестировал, все работает. Сам лично изменил только функцию, отвечающую за возможность общения с неписем. По умолчанию стояла проверка на отношение к ГГ, я сделал (как в моде) условие, что NPC - не монолитовец, и не зомбак. Поставил мод, пробежался со старого сохранения, со свалки в ТД - бандюк на входе не лечится - диалога не появляется, похоже мод не работает? Мод работает, просто не все хотят, чтобы их Меченый лечил Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение