maxx13 0 Опубликовано 14 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2008 Я попробовал! довольно забавно))) Я вылечил военного на НИИ и он отправился мочить своих бывших сослуживцев Ссылка на комментарий
Wreck 1 Опубликовано 14 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2008 Мне кажется за лечение военного надо повышать уважение. Солдаты люди подневольные и не в чем не виноваты. И сам видел как растреливали вылеченного мною солдата. Он не успевал покидать гулаг. Ссылка на комментарий
SNIPER 0 Опубликовано 15 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2008 а как мне убрать предательство , а то достало что некоторые неписи после более 30 лечений не становятся одиночками Ссылка на комментарий
Baer 0 Опубликовано 15 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2008 2 kwendy: Насколько я понял, там не совпадает всего одно слово в АМК скрипте: для адаптации вместо "amk_shoot.ppe" нужно вставить "fire_hit.ppe". Прошу прощения: точно ли нужно менять? У Skunk'a в НЕ03 for AMK 141 от 04.06 есть "amk_shoot.ppe" и нет "fire_hit.ppe" С уважением, Boris Yavorsky aka Baer Ссылка на комментарий
Baer 0 Опубликовано 17 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2008 Имел место вылет в следующей ситуации. Дикая Территория. Третий этаж новостроя. Двое раненных наемников. Первый получил аптечку, поднялся, заметил лежащего коллегу. Возмущенно заорал, что мол, этому аптечку? Пулю ему, пулю! И только подумалось, что, вот, сидит себе Пуля на Свалке и не знает о своей популярности, как... Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Видимо, не нашлось у бывшего наемника лишней пули С уважением, Boris Yavorsky aka Baer Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 17 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 Июня 2008 2 kwendy: Прошу прощения: точно ли нужно менять? У Skunk'a в НЕ03 for AMK 141 от 04.06 есть "amk_shoot.ppe" и нет "fire_hit.ppe" Здесь всё просто: HE03 сделан под АМК 1.4.1, в котором уже имеется этот новый постэффект от попадания в ГГ (amk_shoot.ppe). Если его в вашей модификации нет, то здесь два пути: либо взять из АМК этот файл постпроцессинга (amk_shoot.ppe) и положить в папку anims, либо, как говорилось, заменить в amk.script "amk_shoot.ppe" на "fire_hit.ppe" (последний имеется в архиве игры и естественно будет оттуда подгружен). Имел место вылет в следующей ситуации. ... Как я уже когда-то говорил, напрямую этот вылет с H.E. не связан. Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
Baer 0 Опубликовано 18 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2008 Здесь всё просто...Понятно, спасибо. Как я уже когда-то говорил, напрямую этот вылет с H.E. не связан.Да я не к тому, что связан. Просто ситуация сложилась забавная. Тяжела жизнь наёмника Да, и жизнь врача тяжела - отупляет явно. Два дня медитировал, размышляя над строчкой amk.start_timer("healing_enemies",math.random(20,30),amk.pack_array_to_string( {npc:id(), npc:character_community()} )) и пытаясь постичь её сакральный смысл, и только потом, чуть не обретя просветление, полез искать в амк-скрипт запрос на таймер с этим аргументом С уважением, Boris Yavorsky aka Baer Ссылка на комментарий
Botanic 0 Опубликовано 19 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2008 Пожалуйста, перезалейте версию для чистого амк 1.4 на webfolder Я - заядлый АМКаголик! Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 19 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 Июня 2008 Понятно, спасибо. Да я не к тому, что связан. Просто ситуация сложилась забавная. Тяжела жизнь наёмника Да, и жизнь врача тяжела - отупляет явно. Два дня медитировал, размышляя над строчкой amk.start_timer("healing_enemies",math.random(20,30),amk.pack_array_to_string( {npc:id(), npc:character_community()} )) и пытаясь постичь её сакральный смысл, и только потом, чуть не обретя просветление, полез искать в амк-скрипт запрос на таймер с этим аргументом Бывает... Пожалуйста, перезалейте версию для чистого амк 1.4 на webfolder Помедитировал над словом "webfolder"... и залил на webfile.ru - ссылки в шапке. Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
Botanic 0 Опубликовано 28 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2008 Как отключить предательство неписей? Я - заядлый АМКаголик! Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 29 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 Июня 2008 Как отключить предательство неписей? Если в Н.Е. для АМК 1.4.1, то ищем в amk.script строку 427 и исправляем её с: if math.random(1,100) > 50 then на if math.random(1,100) > 100 then Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
Fix 0 Опубликовано 11 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2008 А как включить в список спасаемых Монолит? Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 12 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2008 А как включить в список спасаемых Монолит? В xr_wounded надо убрать ограничение на диалог с раненым монолитовцем и добавить во все профайлы диалоги о лечении. Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
Slonyash 0 Опубликовано 20 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2008 В xr_wounded надо убрать ограничение на диалог с раненым монолитовцем и добавить во все профайлы диалоги о лечении. Гы-гы-гы... Скромно так... Во все профайлы... Предупреди человека уж, что это работа весьма титаническая. Хотя, помнится, у тебя в начальных версиях НЕ даже лечение зомби было... Если хочешь на работе много секса и любви - сделай что-нибудь плохое, чтоб потом тебя ... Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 5 Декабря 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2008 Гы-гы-гы... Скромно так... Во все профайлы... Предупреди человека уж, что это работа весьма титаническая. Хотя, помнится, у тебя в начальных версиях НЕ даже лечение зомби было... Ну уж, титаническая... Механистическая, скорее... Человека это не шибко заинтересовало, к тому же... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
Fix 0 Опубликовано 21 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2008 Человека енто интересует уже))) Так что просьба поподробнее объяснить это "во все профайлы" Ссылка на комментарий
Wawka 5 Опубликовано 21 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2008 "во все профайлы"Это профили неписей в character_desc_*.xml. Чтобы успешно лечились, необходимо в каждый профиль добавить строку: #include "gameplay\character_dialogs.xml" Ссылка на комментарий
Slonyash 0 Опубликовано 26 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2008 И сам видел как растреливали вылеченного мною солдата. Он не успевал покидать гулаг. А что, Healing Enemies v0.2 for AMK 1.4 "перевербованных" неписей выталкивает из гулага ? У меня, может, старая версия, но вылеченный солдат на Агропроме в НИИ, например, так и остается в здании, и следующий респавн вояк его кончает. Если, конечно, в соседнем сталкерском гулаге есть вакансия, то солдатик уходит туда, но у меня такое было всего один раз замечено. Если хочешь на работе много секса и любви - сделай что-нибудь плохое, чтоб потом тебя ... Ссылка на комментарий
Fix 0 Опубликовано 27 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2008 WAWKA - спасибо, спустя десять минус долгих стараний все получилось! Монолитовцы лечаться, но их быстро свои скашивают))) Ссылка на комментарий
Denzel 0 Опубликовано 4 Января 2010 Поделиться Опубликовано 4 Января 2010 На AMK + NLC 5.08 пойдёт? Строгое предупреждение от модератора n6260 Смотрите мое сообщение в вашем сообщении в теме "ночных прицелов". Глухой слышал, как немой рассказывал, что слепой видел, как хромой быстро-быстро бежал. © Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти