Перейти к контенту

Healing Enemies v0.2 for AMK 1.4


Рекомендуемые сообщения

UPD исправил, перезалил. Можно заменить долько dialogs.script. Попробуйте и отпишитесь о результате, если не трудно (просто у меня нет сейчас возможности запустить игру - оба компа заняты просчётом видео)

Спасибо! :)

Нейтралы теперь лечатся нормально! :lol: Толик аж позеленел с перепугу когда я дал ему аптечку)

 

А вот проблема с воякой и новичком хамелеонами остались... Пробовал менять значение

first_speaker:change_character_reputation(-20)
Ставил "0", "10", "20" - всё бестолку :(

 

 

Может у тебя есть предположения откуда растёт этот глюк? :rolleyes:

 

В следующей версии так будет со всеми излечеными.

А не мог бы ты огласить примерную дату выхода новой версии? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Спасибо! :)

Нейтралы теперь лечатся нормально! :lol: Толик аж позеленел с перепугу когда я дал ему аптечку)

 

А вот проблема с воякой и новичком хамелеонами остались... Пробовал менять значение Ставил "0", "10", "20" - всё бестолку :(

Предположение как и раньше - может быть, какие-то глюки с репутацией...

 

А не мог бы ты огласить примерную дату выхода новой версии? :rolleyes:

Пока не знаю, может быть, на будущей неделе...

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Ссылка на комментарий
Предположение как и раньше - может быть, какие-то глюки с репутацией...

А нем бы ты подсказать чем могли быть вызваны эти проблемы?

Какие файлы за неё отвечают? И как можно это исправить?

 

Заранее спасибо! :)

Ссылка на комментарий

Добавил в шапку адаптации под ARC 1.04

 

А нем бы ты подсказать чем могли быть вызваны эти проблемы?

Какие файлы за неё отвечают? И как можно это исправить?

 

Заранее спасибо! :)

Я имел в виду глюки, когда стреляешь во врага, а он при этом становится нейтралом, а иногда и другом. Может с этим связано, хотя я не уверен.

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Ссылка на комментарий
Сегодня не смог вылечить в дрова раненого военного при том что у меня было 4 армейских аптечки(обычных не было). Просто не появляется вариант ответа " держи аптеку". Странно, у кого-нибудь было такое? Да, дело было на Кордоне.

1802_countdown_slim.png

Ссылка на комментарий
Сегодня не смог вылечить в дрова раненого военного при том что у меня было 4 армейских аптечки(обычных не было). Просто не появляется вариант ответа " держи аптеку". Странно, у кого-нибудь было такое? Да, дело было на Кордоне.

Иногда такое бывает. В оригинале Н.Е. именно для такого случая и было предусмотрено "самолечение", то есть возможность продать такому неписю аптечку, чтобы он вылечился сам. Но так как это приводило к самоизлечению квестовых неписей, то я просто убрал эту возможность.

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Ссылка на комментарий

Уважаемый Skunk,

подскажите, пожалуйста, верно ли я понимаю, что именно данный фрагмент скрипта определяет вероятность предательства:

(файл xr_wounded.script, в конце)

npc:set_character_community("stalker", 0, 0)
npc:set_relation(game_object.friend, db.actor)
if math.random() > 0.40 then
amk.start_timer("twenty_thirty_sec",math.random(20,30))

С уважением,

Boris Yavorsky aka Baer

Ссылка на комментарий
Уважаемый Skunk,

подскажите, пожалуйста, верно ли я понимаю, что именно данный фрагмент скрипта определяет вероятность предательства:

(файл xr_wounded.script, в конце)

npc:set_character_community("stalker", 0, 0)
npc:set_relation(game_object.friend, db.actor)
if math.random() > 0.40 then
amk.start_timer("twenty_thirty_sec",math.random(20,30))

да. если рандом больше 0.4, то происходит предательство (то есть примерно в 60% случаев).

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, почтеннейшие.

 

При использовании НЕ-мода возникла проблема: острый дефицит этих самых Е, пригодных для использования.

Так, от Кордона до Янтаря сформировался только один раненный бандюк - в ТД. Все прочие бандюки и вояки мрут как мухи. Прицельная стрельба по ногам не помогает: несколько попаданий в голень приводит к скоропостижной смерти непися :(

 

В связи с упомянутым выше вопрос: каким образом можно изменить вероятность перехода непися в состояние wounded?

 

ЗЫ: Правда, этот единственный исцеленный порадовал. Будучи излечен при зачистке базы Борова, Вован первым делом побежал в домик напротив и, насколько я понял, вылечил раненного сталкера (Кажись, Пашу - не то Архангела, не то Апостола) :huh: По крайней мере, когда ГГ зашел следом в домик, Вован с этим сектантом были в добром здравии. Правда, сильно перепугались появления скриптового кровососа ("А! уберите от меня ЭТО!") :)

С уважением,

Boris Yavorsky aka Baer

Ссылка на комментарий
Здравствуйте, почтеннейшие.

 

При использовании НЕ-мода возникла проблема: острый дефицит этих самых Е, пригодных для использования.

Так, от Кордона до Янтаря сформировался только один раненный бандюк - в ТД. Все прочие бандюки и вояки мрут как мухи. Прицельная стрельба по ногам не помогает: несколько попаданий в голень приводит к скоропостижной смерти непися :(

 

В связи с упомянутым выше вопрос: каким образом можно изменить вероятность перехода непися в состояние wounded?

 

ЗЫ: Правда, этот единственный исцеленный порадовал. Будучи излечен при зачистке базы Борова, Вован первым делом побежал в домик напротив и, насколько я понял, вылечил раненного сталкера (Кажись, Пашу - не то Архангела, не то Апостола) :huh: По крайней мере, когда ГГ зашел следом в домик, Вован с этим сектантом были в добром здравии. Правда, сильно перепугались появления скриптового кровососа ("А! уберите от меня ЭТО!") :)

Сталкер Mercurue экспериментировал недавно с этим вопросом. Вот его изыскания с форума AG:

 

;-------------------LIMPING STATE-----------------------------------------------------
use_limping_state                  = on
limping_threshold                  = 0.40
; хромота
limping_health_begin       = 0.40     ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end         = 0.45     ;порог здоровья больше которого актер перестает хромать

cant_walk_power_begin =      0.050;0.015     ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end   =      0.175;0.150     ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

;открытые раны
bleeding_v            = 0.0150;0.0180;0.060;0.090;0.0045;0.17     ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v      = 0.0025;0.0021;0.0024;0.0010;крутизна кривой заживления (какой процент раны останется после заживления в игровую секунду)
min_wound_size            = 0.095;0.090;0.150;0.1

Скелет: 
/…/
bip01_l_thigh                          = 1.0, 4, 0.5
bip01_l_calf                          = 1.0, 4, 0.4
bip01_l_foot                          = 0.2, 4, 0.3
bip01_l_toe0                          = 0.0, -1, 0.2
bip01_r_thigh                          = 1.0, 6, 0.5
bip01_r_calf                          = 1.0, 6, 0.4
bip01_r_foot                          = 0.2, 6, 0.3
bip01_r_toe0                          = 0.0, -1, 0.2

 

это в файле m_stalker.ltx, насколько я понимаю. Плюс к этому он правил конфиги оружия, например, так:

 

...дамаж стволов, так что у меня прибаливают «мишени» после второго выстрела из Вальтера (hit_power=0.40,0.42,0.44,0.46)и 7-8 из ПБ (hit_power=0.29,0.31,0.33,0.35)

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Ссылка на комментарий
крутой прикол лечить зомбака :lol:

 

прошу ето не исправлять :)

 

http://i036.radikal.ru/0805/5d/43af7d212789.jpg

http://i015.radikal.ru/0805/43/fe4f7d7083e5.jpg

Дык ведь он не зомбак, а бандит - посмотрите на скрине...

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Ссылка на комментарий
Дык ведь он не зомбак, а бандит - посмотрите на скрине...

 

 

 

Это вообще недоразумение, относится к группе бандитов, использует шкурку и голос зомби, а судя по имени, всё же относится к анархистам!

 

<!---------------------------SVOBODA CRAZY STALKER----------------------->

<specific_character id="mil_Svoboda_zombi_stalker" team_default = "1">

<name>mil_Svoboda_zombi_stalker_name</name>

<icon>ui_npc_u_stalker_zombie5</icon>

<map_icon x="5" y="0"></map_icon>

<bio>mil_Svoboda_zombi_stalker_bio</bio>

 

 

<class>mil_Svoboda_zombi_stalker</class>

<community>bandit</community> <terrain_sect>stalker_bandit_terrain</terrain_sect>

 

<snd_config>characters_voice\human_02\zombied\</snd_config>

<crouch_type>-1</crouch_type>

 

<rank>569</rank>

<reputation>-40</reputation>

 

<visual>actors\stalker_zombi\stalker_zombie5</visual>

Ссылка на комментарий

Добавил в шапку версию для АМК 1.4.1

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Ссылка на комментарий

scunk если не трудно скажи какой скрипт или функция меняет фракцию для непися. Т.е он был например бандитом, а стал после лечения нейтралом.

Ссылка на комментарий
scunk если не трудно скажи какой скрипт или функция меняет фракцию для непися. Т.е он был например бандитом, а стал после лечения нейтралом.

    npc:set_character_community("stalker", 0, 0)
    npc:set_relation(game_object.friend, db.actor)

 

это в xr_wounded.script - первая строчка делает нейтралом (группировка), вторая - другом (отношение)

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Ссылка на комментарий

Уважаемый Skunk,

подскажите, пожалуйста, использует ли фрагмент скрипта из xr_wounded.script, отвечающий за "разгулаживание" непися, какие-то специфические АМК141-фичи, отсутствующие в 140?

Можно ли добиться того же эффекта коррекцией xr_wounded.script из HEv0.2 по примеру этого файла из HEv0.3? Или требуются еще какие-либо правки?

ЗЫ. Не успеваю за развитием AMK/NLC/HE, хочется дойти, наконец, до финала/фриплея, не переигрывая сначала, но помацав при этом хорошие новые идеи :)

С уважением,

Boris Yavorsky aka Baer

Ссылка на комментарий
Уважаемый Skunk,

подскажите, пожалуйста, использует ли фрагмент скрипта из xr_wounded.script, отвечающий за "разгулаживание" непися, какие-то специфические АМК141-фичи, отсутствующие в 140?

Можно ли добиться того же эффекта коррекцией xr_wounded.script из HEv0.2 по примеру этого файла из HEv0.3? Или требуются еще какие-либо правки?

ЗЫ. Не успеваю за развитием AMK/NLC/HE, хочется дойти, наконец, до финала/фриплея, не переигрывая сначала, но помацав при этом хорошие новые идеи :)

Можо не править, а просто взять из НЕ03 этот файл и amk.script

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Ссылка на комментарий

Насколько я понял, там не совпадает всего одно слово в АМК скрипте: для адаптации вместо "amk_shoot.ppe" нужно вставить "fire_hit.ppe".

Трое - уже форум.

TTT1.png

Империя = Родина, Вождь, Победа + Добыча, Ярость, Сила + Знание, Смерть, Идеал

 

Лига = Свобода, Оптимизм, Дорога + Добро, Вера, Порядок + Удовольствие, Красота, Идеал

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...