Перейти к контенту

Healing Enemies v0.2 for AMK 1.4


Рекомендуемые сообщения

Skunk, дело в том, что я ставил именно адаптированный HealingEnemies02_for_NLC_3_04, с той самой страницы, которую ты указал. Ставил всё что есть в шапке у Сяка, и сверху этот мод, лечение врагов не заработало, более того, квестовые неписи(лис к примеру) вели себя странно - отказывались разговаривать, причем переиграв без HealingEnemies02_for_NLC_3_04 эти баги прекратились. А очень хотелось добавить этот мод к "шапке Сяка". Так что если не трудно, посмотри что можно сделать.

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий
Skunk, дело в том, что я ставил именно адаптированный HealingEnemies02_for_NLC_3_04, с той самой страницы, которую ты указал. Ставил всё что есть в шапке у Сяка, и сверху этот мод, лечение врагов не заработало, более того, квестовые неписи(лис к примеру) вели себя странно - отказывались разговаривать, причем переиграв без HealingEnemies02_for_NLC_3_04 эти баги прекратились. А очень хотелось добавить этот мод к "шапке Сяка". Так что если не трудно, посмотри что можно сделать.

Лис отказывался разговаривать, так как самоизлечился. Надо сам мод переделывать: либо исключать самолечение, либо перечислять всех квестовых раненых в исключении.

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Ссылка на комментарий

Уважаемый Skunk! Планируешь ли Ты адаптировать HealingEnemies под NLC 4.0 + Smart Marauder Mod ? Заранее спасибо!

Не всегда говори то,что знаешь,но всегда знай то,что говоришь!!!

Ссылка на комментарий

Планирую... если меня никто не опередит, конечно :)

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Ссылка на комментарий

Добавил в шапку адаптацию под NLC 4.0. Читайте аннотацию - внедрено пожелание сталкера по имени Лёлик.

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Ссылка на комментарий

Healing Enemies v0.2 for AMK 1.4.0.22 with NLC 4.0 NEW! На набор NLC 4.0 + New_spring_flora + AMK_Weather_by_NightVz_0.99_NLC встанет? Новую игру надо начинать?

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий
Healing Enemies v0.2 for AMK 1.4.0.22 with NLC 4.0 NEW! На набор NLC 4.0 + New_spring_flora + AMK_Weather_by_NightVz_0.99_NLC встанет? Новую игру надо начинать?

Так как там нет пересекающихся файлов, то по идее можно ставить. Новую игру начинать не надо.

Ссылка на комментарий
Дык, адаптировал же уже кто-то под NLC 3.04. Посмотрите здесь. Человек ссылку запостил, но у меня так руки не дошли поставить. Кстати, с SMM лечение врагов не пересекается, насколько я помню.

"Это я адаптировал :) Кстати, мод - недоделанный. Я, к сожалению, не моддер, просто адаптатор. Главная проблема - хоть неись и становится другом (нейтралом), он все равно привязан к своей территории. Пример: подстрелил несмертельно бандитов возле ангара на свалке, вылечил, они друзьями стали, но все равно вокруг ангара бегают, как бандюги, разве что с нейтралами не перестреливаются...

Имхо, глюк.

 

Так как там нет пересекающихся файлов, то по идее можно ставить. Новую игру начинать не надо.

Тогда смысл бы адаптировать???

14_1206050400_6046_1_1_1_1_2_1_1.jpeg
Ссылка на комментарий
Тогда смысл бы адаптировать???

А никто и не просил об адаптации, просто человек поинтересовался будет ли нормально H.E. работать с его сборкой. :)

Ссылка на комментарий
"Главная проблема - хоть неись и становится другом (нейтралом), он все равно привязан к своей территории. Пример: подстрелил несмертельно бандитов возле ангара на свалке, вылечил, они друзьями стали, но все равно вокруг ангара бегают, как бандюги, разве что с нейтралами не перестреливаются...

Имхо, глюк.

А по-моему, всё логично. Сидел бандюган на АТП... Он же там не просто так, была, значит, у него причина. Когда он стал другом, то остался там же. Зачем ему куда-то идти? Вот он и сидит на АТП вместе с Петрухой сотоварищи (если вылечили того, что около костра должен сидеть :)) или территорию патрулирует, новых друзей охраняет...

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Ссылка на комментарий
Так как там нет пересекающихся файлов, то по идее можно ставить. Новую игру начинать не надо.
Спасибо! мог бы и сам разобраться, действительно пересекающихся файлов нет... А адаптация под NLC 3.04 не работала, и вносила доп. баги.

 

Поставил мод, пробежался со старого сохранения, со свалки в ТД - бандюк на входе не лечится - диалога не появляется, похоже мод не работает?

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий
Спасибо! мог бы и сам разобраться, действительно пересекающихся файлов нет... А адаптация под NLC 3.04 не работала, и вносила доп. баги.

 

Поставил мод, пробежался со старого сохранения, со свалки в ТД - бандюк на входе не лечится - диалога не появляется, похоже мод не работает?

Работает. Просто бандит, которого допрашивает Пуля, на самом деле не раненый, поэтому и диалога не появляется. Я попробую его добавить как исключение.

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Ссылка на комментарий
Работает. Просто бандит, которого допрашивает Пуля, на самом деле не раненый, поэтому и диалога не появляется. Я попробую его добавить как исключение.
Skunk, добавь, пожалста, жду. И может быть, всё же 50/50?

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

Сегодня такая штука произошла. Играю я на Кордоне только перебрался через ж/д насыпь ну и к Лису пошел конечно. Прихожу я к нему на огонёк поговорить о Стрелке, а он тут раненый валяется. Я конечно же даю ему аптечку а он в ответ:

- Спасиба Меченый, век не забуду. (!?)

После перетерли мы с ним ну и от собак защищаться стали. Тут вдруг не с того ни с сего два заряда с обреза мне в спину. Я еле живой оборачиваюсь, смотрю... А Лис то враг мне уже ( как раз 30 сек прошло). После этого с криком "Получай гадина!!" он добивает меня гранатой. Ну как вам?

Вопрос: Это будет со всеми персонажами или это только с Лисом фигня такая? :unsure:

 

У меня стоит: АМК 1.4+ патч 22рев. - Поллюкс - Мьюзик - НЛС 4.0 без музыки под АМК + Лечение врагов под НЛС 4.0.

1802_countdown_slim.png

Ссылка на комментарий
Сегодня такая штука произошла. Играю я на Кордоне только перебрался через ж/д насыпь ну и к Лису пошел конечно. Прихожу я к нему на огонёк поговорить о Стрелке, а он тут раненый валяется. Я конечно же даю ему аптечку а он в ответ:

- Спасиба Меченый, век не забуду. (!?)

После перетерли мы с ним ну и от собак защищаться стали. Тут вдруг не с того ни с сего два заряда с обреза мне в спину. Я еле живой оборачиваюсь, смотрю... А Лис то враг мне уже ( как раз 30 сек прошло). После этого с криком "Получай гадина!!" он добивает меня гранатой. Ну как вам?

Вопрос: Это будет со всеми персонажами или это только с Лисом фигня такая? :unsure:

Хм... Со всеми. Не доглядел. У автора так было, и хоть это не совсем корректно, но на результате не сказывалось. В общем, в dialogs.script вместо:

 

    if second_speaker:relation(first_speaker) ~= game_object.enemy then
        first_speaker:change_character_reputation(10)
    else
        first_speaker:change_character_reputation(-20)
    end
    xr_wounded.help_wounded(second_speaker)

должно быть:

 

    if second_speaker:relation(first_speaker) ~= game_object.enemy then
        first_speaker:change_character_reputation(10)
    else
        first_speaker:change_character_reputation(-20)
        xr_wounded.help_wounded(second_speaker)
    end

Исправил. Перезалил.

 

Skunk, добавь, пожалста, жду. И может быть, всё же 50/50?

С этим раненым странная ситуация - в all.spawn у него health=0.049999.... значит, он раненый, а диалог не появляется... значит он не раненый :) Ниччо не понимаю. А вероятность 60 или 50 - разница невелика.

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Ссылка на комментарий
С этим раненым странная ситуация - в all.spawn у него health=0.049999.... значит, он раненый, а диалог не появляется... значит он не раненый :) Ниччо не понимаю. А вероятность 60 или 50 - разница невелика.
А какие параметры возможны для раненого, и где именно с ними можно поэксперементировать? Если аллспавн, то видимо нужно новую игру начинать.

 

Солдатика на агропроме подлечил, а он не разговаривает. Так и должно быть? Можно им(излеченным) обший диалог прописать, по типу с ранеными нейтралами?

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий
А адаптация под NLC 3.04 не работала, и вносила доп. баги.

Проверял? Там чисто технически не должно быть багов (каких?): изменения незначительные. У десяти человек с NLC 3.04 тестировал, все работает.

Сам лично изменил только функцию, отвечающую за возможность общения с неписем. По умолчанию стояла проверка на отношение к ГГ, я сделал (как в моде) условие, что NPC - не монолитовец, и не зомбак.

Поставил мод, пробежался со старого сохранения, со свалки в ТД - бандюк на входе не лечится - диалога не появляется, похоже мод не работает?

Мод работает, просто не все хотят, чтобы их Меченый лечил :)

14_1206050400_6046_1_1_1_1_2_1_1.jpeg
Ссылка на комментарий
Проверял? Там чисто технически не должно быть багов (каких?): изменения незначительные. У десяти человек с NLC 3.04 тестировал, все работает. Сам лично изменил только функцию, отвечающую за возможность общения с неписем. По умолчанию стояла проверка на отношение к ГГ, я сделал (как в моде) условие, что NPC - не монолитовец, и не зомбак. Мод работает, просто не все хотят, чтобы их Меченый лечил :)
Извиняюсь! Ошибочка вышла, проверял не бандите в ТД но он не лечится, а баги из-за самолечения, и они точно прекращались после удаления Н.Е."3.04

 

Надо бы чтоб все хотели лечиться, их ведь не так много попадается. И чтоб поговорить с ними можно было потом.

Какой максимально возможный урон должен быть у раненного, что бы он не помер быстро, и где это править?

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий
Извиняюсь! Ошибочка вышла, проверял не бандите в ТД но он не лечится, а баги из-за самолечения, и они точно прекращались после удаления Н.Е."3.04

 

Надо бы чтоб все хотели лечиться, их ведь не так много попадается. И чтоб поговорить с ними можно было потом.

Какой максимально возможный урон должен быть у раненного, что бы он не помер быстро, и где это править?

В HE для 4.0 я поэтому и убрал самолечение. Вообще, оно было задумано автором для того, чтобы можно было лечить персонажей, у которых не появляется диалог лечения, в этом случае можно было продать ему аптечку...

 

А о чём с ними говорить-то? Задать стандартный вопрос "Что можешь сказать интересного?" и получить стандартный ответ? Другое дело, если замутить какие-нить квесты для вылеченых - типа у любого исцелившегося и не предавшего появляется соответствующая ветка диалога...

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...