tihik 1 216 Опубликовано 13 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2008 Skunk, дело в том, что я ставил именно адаптированный HealingEnemies02_for_NLC_3_04, с той самой страницы, которую ты указал. Ставил всё что есть в шапке у Сяка, и сверху этот мод, лечение врагов не заработало, более того, квестовые неписи(лис к примеру) вели себя странно - отказывались разговаривать, причем переиграв без HealingEnemies02_for_NLC_3_04 эти баги прекратились. А очень хотелось добавить этот мод к "шапке Сяка". Так что если не трудно, посмотри что можно сделать. Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 13 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2008 Skunk, дело в том, что я ставил именно адаптированный HealingEnemies02_for_NLC_3_04, с той самой страницы, которую ты указал. Ставил всё что есть в шапке у Сяка, и сверху этот мод, лечение врагов не заработало, более того, квестовые неписи(лис к примеру) вели себя странно - отказывались разговаривать, причем переиграв без HealingEnemies02_for_NLC_3_04 эти баги прекратились. А очень хотелось добавить этот мод к "шапке Сяка". Так что если не трудно, посмотри что можно сделать. Лис отказывался разговаривать, так как самоизлечился. Надо сам мод переделывать: либо исключать самолечение, либо перечислять всех квестовых раненых в исключении. Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
irish 0 Опубликовано 14 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2008 Уважаемый Skunk! Планируешь ли Ты адаптировать HealingEnemies под NLC 4.0 + Smart Marauder Mod ? Заранее спасибо! Не всегда говори то,что знаешь,но всегда знай то,что говоришь!!! Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 14 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2008 Планирую... если меня никто не опередит, конечно Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
/no name & no clan/ 0 Опубликовано 15 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2008 Под мародёра вроде и так работает. Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 15 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2008 Добавил в шапку адаптацию под NLC 4.0. Читайте аннотацию - внедрено пожелание сталкера по имени Лёлик. Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
tihik 1 216 Опубликовано 15 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2008 Healing Enemies v0.2 for AMK 1.4.0.22 with NLC 4.0 NEW! На набор NLC 4.0 + New_spring_flora + AMK_Weather_by_NightVz_0.99_NLC встанет? Новую игру надо начинать? Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
KABAN 0 Опубликовано 16 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2008 Healing Enemies v0.2 for AMK 1.4.0.22 with NLC 4.0 NEW! На набор NLC 4.0 + New_spring_flora + AMK_Weather_by_NightVz_0.99_NLC встанет? Новую игру надо начинать? Так как там нет пересекающихся файлов, то по идее можно ставить. Новую игру начинать не надо. Ссылка на комментарий
ivanmos 0 Опубликовано 16 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2008 Дык, адаптировал же уже кто-то под NLC 3.04. Посмотрите здесь. Человек ссылку запостил, но у меня так руки не дошли поставить. Кстати, с SMM лечение врагов не пересекается, насколько я помню. "Это я адаптировал Кстати, мод - недоделанный. Я, к сожалению, не моддер, просто адаптатор. Главная проблема - хоть неись и становится другом (нейтралом), он все равно привязан к своей территории. Пример: подстрелил несмертельно бандитов возле ангара на свалке, вылечил, они друзьями стали, но все равно вокруг ангара бегают, как бандюги, разве что с нейтралами не перестреливаются... Имхо, глюк. Так как там нет пересекающихся файлов, то по идее можно ставить. Новую игру начинать не надо. Тогда смысл бы адаптировать??? Ссылка на комментарий
KABAN 0 Опубликовано 16 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2008 Тогда смысл бы адаптировать??? А никто и не просил об адаптации, просто человек поинтересовался будет ли нормально H.E. работать с его сборкой. Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 16 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2008 "Главная проблема - хоть неись и становится другом (нейтралом), он все равно привязан к своей территории. Пример: подстрелил несмертельно бандитов возле ангара на свалке, вылечил, они друзьями стали, но все равно вокруг ангара бегают, как бандюги, разве что с нейтралами не перестреливаются... Имхо, глюк. А по-моему, всё логично. Сидел бандюган на АТП... Он же там не просто так, была, значит, у него причина. Когда он стал другом, то остался там же. Зачем ему куда-то идти? Вот он и сидит на АТП вместе с Петрухой сотоварищи (если вылечили того, что около костра должен сидеть ) или территорию патрулирует, новых друзей охраняет... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
tihik 1 216 Опубликовано 16 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2008 Так как там нет пересекающихся файлов, то по идее можно ставить. Новую игру начинать не надо.Спасибо! мог бы и сам разобраться, действительно пересекающихся файлов нет... А адаптация под NLC 3.04 не работала, и вносила доп. баги. Поставил мод, пробежался со старого сохранения, со свалки в ТД - бандюк на входе не лечится - диалога не появляется, похоже мод не работает? Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 16 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2008 Спасибо! мог бы и сам разобраться, действительно пересекающихся файлов нет... А адаптация под NLC 3.04 не работала, и вносила доп. баги. Поставил мод, пробежался со старого сохранения, со свалки в ТД - бандюк на входе не лечится - диалога не появляется, похоже мод не работает? Работает. Просто бандит, которого допрашивает Пуля, на самом деле не раненый, поэтому и диалога не появляется. Я попробую его добавить как исключение. Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
tihik 1 216 Опубликовано 16 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2008 Работает. Просто бандит, которого допрашивает Пуля, на самом деле не раненый, поэтому и диалога не появляется. Я попробую его добавить как исключение. Skunk, добавь, пожалста, жду. И может быть, всё же 50/50? Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
Volkodav 5 Опубликовано 16 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2008 Сегодня такая штука произошла. Играю я на Кордоне только перебрался через ж/д насыпь ну и к Лису пошел конечно. Прихожу я к нему на огонёк поговорить о Стрелке, а он тут раненый валяется. Я конечно же даю ему аптечку а он в ответ: - Спасиба Меченый, век не забуду. (!?) После перетерли мы с ним ну и от собак защищаться стали. Тут вдруг не с того ни с сего два заряда с обреза мне в спину. Я еле живой оборачиваюсь, смотрю... А Лис то враг мне уже ( как раз 30 сек прошло). После этого с криком "Получай гадина!!" он добивает меня гранатой. Ну как вам? Вопрос: Это будет со всеми персонажами или это только с Лисом фигня такая? У меня стоит: АМК 1.4+ патч 22рев. - Поллюкс - Мьюзик - НЛС 4.0 без музыки под АМК + Лечение врагов под НЛС 4.0. Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 17 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2008 Сегодня такая штука произошла. Играю я на Кордоне только перебрался через ж/д насыпь ну и к Лису пошел конечно. Прихожу я к нему на огонёк поговорить о Стрелке, а он тут раненый валяется. Я конечно же даю ему аптечку а он в ответ: - Спасиба Меченый, век не забуду. (!?) После перетерли мы с ним ну и от собак защищаться стали. Тут вдруг не с того ни с сего два заряда с обреза мне в спину. Я еле живой оборачиваюсь, смотрю... А Лис то враг мне уже ( как раз 30 сек прошло). После этого с криком "Получай гадина!!" он добивает меня гранатой. Ну как вам? Вопрос: Это будет со всеми персонажами или это только с Лисом фигня такая? Хм... Со всеми. Не доглядел. У автора так было, и хоть это не совсем корректно, но на результате не сказывалось. В общем, в dialogs.script вместо: if second_speaker:relation(first_speaker) ~= game_object.enemy then first_speaker:change_character_reputation(10) else first_speaker:change_character_reputation(-20) end xr_wounded.help_wounded(second_speaker) должно быть: if second_speaker:relation(first_speaker) ~= game_object.enemy then first_speaker:change_character_reputation(10) else first_speaker:change_character_reputation(-20) xr_wounded.help_wounded(second_speaker) end Исправил. Перезалил. Skunk, добавь, пожалста, жду. И может быть, всё же 50/50? С этим раненым странная ситуация - в all.spawn у него health=0.049999.... значит, он раненый, а диалог не появляется... значит он не раненый Ниччо не понимаю. А вероятность 60 или 50 - разница невелика. Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
tihik 1 216 Опубликовано 17 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2008 С этим раненым странная ситуация - в all.spawn у него health=0.049999.... значит, он раненый, а диалог не появляется... значит он не раненый Ниччо не понимаю. А вероятность 60 или 50 - разница невелика.А какие параметры возможны для раненого, и где именно с ними можно поэксперементировать? Если аллспавн, то видимо нужно новую игру начинать. Солдатика на агропроме подлечил, а он не разговаривает. Так и должно быть? Можно им(излеченным) обший диалог прописать, по типу с ранеными нейтралами? Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
ivanmos 0 Опубликовано 18 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2008 А адаптация под NLC 3.04 не работала, и вносила доп. баги. Проверял? Там чисто технически не должно быть багов (каких?): изменения незначительные. У десяти человек с NLC 3.04 тестировал, все работает. Сам лично изменил только функцию, отвечающую за возможность общения с неписем. По умолчанию стояла проверка на отношение к ГГ, я сделал (как в моде) условие, что NPC - не монолитовец, и не зомбак. Поставил мод, пробежался со старого сохранения, со свалки в ТД - бандюк на входе не лечится - диалога не появляется, похоже мод не работает? Мод работает, просто не все хотят, чтобы их Меченый лечил Ссылка на комментарий
tihik 1 216 Опубликовано 18 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2008 Проверял? Там чисто технически не должно быть багов (каких?): изменения незначительные. У десяти человек с NLC 3.04 тестировал, все работает. Сам лично изменил только функцию, отвечающую за возможность общения с неписем. По умолчанию стояла проверка на отношение к ГГ, я сделал (как в моде) условие, что NPC - не монолитовец, и не зомбак. Мод работает, просто не все хотят, чтобы их Меченый лечил Извиняюсь! Ошибочка вышла, проверял не бандите в ТД но он не лечится, а баги из-за самолечения, и они точно прекращались после удаления Н.Е."3.04 Надо бы чтоб все хотели лечиться, их ведь не так много попадается. И чтоб поговорить с ними можно было потом. Какой максимально возможный урон должен быть у раненного, что бы он не помер быстро, и где это править? Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 20 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2008 Извиняюсь! Ошибочка вышла, проверял не бандите в ТД но он не лечится, а баги из-за самолечения, и они точно прекращались после удаления Н.Е."3.04 Надо бы чтоб все хотели лечиться, их ведь не так много попадается. И чтоб поговорить с ними можно было потом. Какой максимально возможный урон должен быть у раненного, что бы он не помер быстро, и где это править? В HE для 4.0 я поэтому и убрал самолечение. Вообще, оно было задумано автором для того, чтобы можно было лечить персонажей, у которых не появляется диалог лечения, в этом случае можно было продать ему аптечку... А о чём с ними говорить-то? Задать стандартный вопрос "Что можешь сказать интересного?" и получить стандартный ответ? Другое дело, если замутить какие-нить квесты для вылеченых - типа у любого исцелившегося и не предавшего появляется соответствующая ветка диалога... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти