Skunk 4 Опубликовано 4 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2008 Healing Enemies v0.2 for AMK 1.4 ревизии 22 Healing Enemies v0.3 for AMK 1.4.1 с патчами №1 и №2 Автор: DEXXX Адаптация для АМК: Skunk Небольшой мод, позволяющий помогать тяжело раненным врагам (кроме монолитовцев и зомби). Некоторые после этого станут друзьями и соратниками, но есть вероятность, что исцеленный вас предаст - ведь он всё-таки изначально враг. Вероятность предательства 60%, причем предательство если и произойдёт, то не сразу после излечения, а через 20-30 секунд после этого, так что вы успеете отвернуться и получить пулю в спину. Предателю, кроме статуса врага, возвращается принадлежность к прежней группировке. Кроме введения паузы перед предательством я отключил самолечение, так как были недоразумения с квестовыми ранеными (они излечивались сами, если у них была аптечка). Помните, что репутация Меченного после помощи врагам по прежнему ухудшается. 04.06.2008 Healing Enemies v0.3 for AMK 1.4.1 с патчами №1 и №2 http://skunk.ifolder.ru/6841885 http://webfile.ru/2032905 Новое в этой версии: - после излечения и "непредательства" непись "выталкивается" из гулага, которому он принадлежал, так что вылеченные враги теперь не останутся на месте и не погибнут от рук своих бывших друзей, - исправлено отсутствие диалога о лечении у некоторых военных. ________________________ ________________________ Healing Enemies v0.2 for AMK 1.4.0.22 http://skunk.ifolder.ru/6601753 http://webfile.ru/2032908 Мод предназначен для "чистого" АМК. Совместим с АМК с установленным аддоном AI Pack Final by xStream и с Intellectual Marauder Mod 1.5 для чистого АМК 1.4. ________________________ Healing Enemies v0.2 for AMK 1.4.0.22 with NLC 4.0 http://skunk.ifolder.ru/6601773 Мод совместим с Intellectual Marauder Mod 1.5 для АМК 1.4 с NLC 4.0. ________________________ Спасибо Slonyash за тестирование. Однако, хочу предупредить, что тестирования на всех локациях не проводилось. ________________________ Healing Enemies v0.2 for AMK 1.4.0.22 with ARC 1.04 http://skunk.ifolder.ru/6621992 Мод совместим с Intellectual Marauder Mod 1.5 для для АМК 1.4 с аддоном ARC 1.04. ________________________ Healing Enemies v0.2 for AMK 1.4.0.22 with NLC 4.0 with ARC 1.04 http://skunk.ifolder.ru/6621994 Мод совместим с Intellectual Marauder Mod 1.5 для АМК 1.4 с NLC 4.0 с ARC 1.04. ________________________ Для установки мода скопируйте папку gamedata из архива в директорию игры, согласившись на замену файлов. Новую игру начинать не надо. Не забудьте сделать бэкап файлов, заменяемых модом (чтобы не было потом мучительно больно). Удачной игры! Будьте милосердны к раненым врагам и вам за это воздастся... может быть. 1 1 1 Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
Лёлик 0 Опубликовано 4 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2008 Можно вопрос по балансу А какой смысл в друге-военном или бандите? В случае огневого контакта кому этот "друг" помогать будет? Из чувства благодарности к ГГ военный перестреляет однополчан или же свалит тихонько? Положил бандитов, одного вылечил, увидел в прицеле - ещё один крадется, пристрелил его, а затем добил вылеченного, т.к. он опять врагом стал? Смысл? Хотелось бы этот момент поподробнее Ссылка на комментарий
KABAN 0 Опубликовано 4 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2008 Skunk спасибо тебе за новые идеи, сейчас скачаю и апробирую на практике. Но реально как, это будет возможно - вылечил врага и вот он твой друг до гроба, в своих может будет стрелять? Растолкуй непонятливым подробнее. Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 4 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2008 Именно так: "вылечил - и друг до гроба". Будет вместе с вами отстреливать своих бывших приятелей или однополчан (если он, конечно, сразу же не окажется предателем ). Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
KABAN 0 Опубликовано 4 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2008 Да уж до чего хороший друг (и телохранитель по совместительству), но вот у меня большие сомнения по поводу реальной "преданности" бандитов - это же отбросы общества и Зоны, им на всех плевать в том числе и друг на друга и предавать ГГ они должны по-любому. Как говорится св..чи. К этой же категории можно отнести и наемников. Кстати а если зомбированного сталкера подлечишь, он что когда встанет - тоже воспылает братской любовью к Меченому? Хотя, думаю лечить их нельзя, потому что они уже мертвы. P.S. PrizrakM У каждого человека есть свобода выбора, а если не нравится мод - не устанавливай. Здесь говорят о недостатках и выдвигают предложения по улучшению, делятся друг с другом инфой и отвечают на вопросы. А с замечаниями типа "не нравится, плохой мод" и т.п. сюда не стоит обращаться. Лучше предложи что-нибудь дельное. Эх, простите, что отвлекся от темы... Ссылка на комментарий
PrizrakM 0 Опубликовано 4 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2008 Мне не очень мод... както не по преколу лечить врагов.... Зделай лучше что тип если вылечил то будет бегать за тобой с локи в локу пока не умрёт!! Эт будет круто! Учусь совмещать моды. Если не сложное могу помочь. icq: 431326178 Пока не играю так как ищу что за чем ставить из модов. Моды есть а как правильно ставить хз! Ссылка на комментарий
kwendy 0 Опубликовано 4 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2008 Конечно, подлечить случайно попавшего под горячую руку - давно хотелось... Но дальнейшая реакция... А ля "я тебя пристрелил, я тебя и излечу"? Трое - уже форум. Империя = Родина, Вождь, Победа + Добыча, Ярость, Сила + Знание, Смерть, Идеал Лига = Свобода, Оптимизм, Дорога + Добро, Вера, Порядок + Удовольствие, Красота, Идеал Ссылка на комментарий
Leks 0 Опубликовано 4 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2008 Вопрос: если я помогу одному из Монолитовцев, ВЕСЬ Монолит станет друзьями или только этот сталкер которому помог? Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 4 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2008 to KABAN Совсем забыл написать, монолитовцев и зомби лечить нельзя. Щас добавлю в шапку. to Leks Про монолитовцев я уже ответил, а что касается всей группировки - нет, только этот вылеченный становится другом. Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
KABAN 0 Опубликовано 5 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2008 kwendy: В Сталкере они не мертвые. Я знаю, но зомби мертвы в духовном смысле.У них напрочь отсутствуют чувства и разум. Реагируют только на уровне подсознательных рефлексов (еда, сон, навык стрельбы, остатки бессвязной речи.) Действия их иррациональны. ( т.е не имеют какого-либо логического смысла и не укладываются в обычные рамки поведения). Сложно назвать "жизнью" такое существование. Как говорит нам энциклопедия Сталкера - это"оболочки...которым невозможно помочь..." и так и далее в том же духе. Это практически мертвецы. Не знаю, должны ли они быть благодарны, но, думаю, самая логичная реакция с их стороны была бы драпануть, пока их опять не задело. Согласен, но также другой их реакцией после лечения может быть немедленная агрессия по отношению к Меченому. Ссылка на комментарий
KABAN 0 Опубликовано 5 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2008 А вот ещё вопросец. Подружился, например, ГГ с бандитом или наемником, а рядом оказались вдруг сталкеры - нейтралы (одиночки, долговцы и т.д.). Какова будет их реакция к этому "другу" и как он себя поведёт по отношению к ним. Будет проявлять агрессию или останется, как и ГГ нейтрален? Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 5 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2008 CHE_Res Конечно, можно передать автору ваши пожелания, но, мне кажется, не такая уж серьёзная это проблема (в игре). Много ли вы встречали раненых (не сюжетных)? Ну, 1-2 человека, от силы, и то, только в начале игры, когда оружие слабое. Эта фишка была сделана, в первую очередь, для того, чтобы лечить сюжетных раненых. Возьмём, к примеру, Лиса. Если вы играете агрессивно и всех убиваете в начале игры, то, придя к Лису, вы обнаружите, что он враг и вылечить его вы не в состоянии... Ну, и конечно, этот мод вносит разнообразие в игру - попробуйте сформировать свою команду из бандитов на АТП )). to all не знаю, имеет ли смысл рассуждать, какими душевными качествами отличаются бандит, солдат, наёмник... Я уменьшил вероятность предательства из следующих соображений (у автора она была 40%): если игрок лечит врага и тот остаётся врагом после этого, что сделает игрок? Либо будет вынужден убить его, либо перезагрузит игру и попробует ещё раз его полечить. Скорее второе . И так - до тех пор, пока враг после лечения не станет другом. Мне такой геморрой не нравится. Кто считает иначе - могут подправить вероятность в файле xr_wounded.script (самая последняя функция, значение в долях единицы). to KABAN У вылеченного меняется не только отношение (relations), но и группировка (сommunity), то есть он становится Одиночкой. Соответственно, он не может быть врагом другим сталкерам, таким же, как теперь и он сам Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
Chimaera 136 Опубликовано 6 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2008 Хотелось бы узнать - будет ли адаптация под мод AI pack RC ? - Вот что, ребята. Пулемёт я вам не дам. (с)Доработанные сетки прицелов (АМК) Мод Золотая Осень v 2.0 Final (AMK) Мод Золотая Осень v 5.0 Final (Солянка 23.02.2018) Система: Power: Chieftec 650W \ M.B: MSI x470 Gaming Pro Max \ CPU: AMD Ryzen 7 2700x 4.2GHz + Be Quiet Dark Rock 4 \ Video: Asus GTX 1070 \ RAM: 16GB Kingston DDR4 3200Mhz \ HDD: 1Tb Seagate + 3x 3 TB Toshiba \ Pioneer DVR-S21. Ссылка на комментарий
KABAN 0 Опубликовано 6 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2008 Chimaera: Хотелось бы узнать - будет ли адаптация под мод AI pack RC ? Мод уже адаптирован, об этом написано в шапке темы. Ссылка на комментарий
KABAN 0 Опубликовано 12 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2008 Уважаемый Skunk, а когда этот мод будет адаптирован под SSM with NLC 3.04 & сайга\ак47? И как скоро? P.S. Простите за оффтоп. Это по поводу споров в теме аи_пак_финал. Некоторые возгордившиеся люди, создавшие удачное творение позволяют практически оскорбительные высказывания (читерская... убогая фишка...) по поводу результатов труда других людей, не имея на это никакого права. Не стоит обращать на них внимания. То, что вы делаете Skunk, несомненно кому-то нужно (например мне) и делает игру интересней и приятней. Ссылка на комментарий
max71 0 Опубликовано 13 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2008 Уважаемый Skunk, а когда этот мод будет адаптирован под SSM with NLC 3.04 & сайга\ак47? И как скоро? P.S. Простите за оффтоп. Это по поводу споров в теме аи_пак_финал. Некоторые возгордившиеся люди, создавшие удачное творение позволяют практически оскорбительные высказывания (читерская... убогая фишка...) по поводу результатов труда других людей, не имея на это никакого права. Не стоит обращать на них внимания. То, что вы делаете Skunk, несомненно кому-то нужно (например мне) и делает игру интересней и приятней. Аналогичный вопрос и присоединяюсь к высказыванию! Ссылка на комментарий
tihik 1 216 Опубликовано 13 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2008 Ставлю NLC 3.04 со всеми примочками с ветки Сяка. Ставил поверх этот мод - игра стабильна, но лечение врагов не работает. В свете обещанного выхода финального NLC, просьба адаптировать под финалку NLC + все примочки с ветки Сяка. Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
Лёлик 0 Опубликовано 13 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2008 Приношу извинения автору за пессимизм в начале темы Фича интересная и полезная - у меня в подемелье агропрома один бандит неплохо оборону держит, правда упорно не хочет менять свой mp-5 на заряженный АК-74. Есть пара вопросов: - у новых друзей приоритет на оружие настроен как и у сталкеров-нейтралов? - есть ли возможность, добавить задержку, после которой больной "определяется" стать ГГ другом или врагом, а то получается - вылечил, перекрестье красное, и сразу пулю вдогонку. Никакой интриги. Р.S. бандиты в спокойной обстановке ходят как натуральные гопники - руки в карманы, походочка вразвалку, хоть появилась возможность рассмотреть. Ссылка на комментарий
KABAN 0 Опубликовано 13 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2008 Ставлю NLC 3.04 со всеми примочками с ветки Сяка. Ставил поверх этот мод - игра стабильна, но лечение врагов не работает. В свете обещанного выхода финального NLC, просьба адаптировать под финалку NLC + все примочки с ветки Сяка. А он и не будет работать, ибо не адаптирован под NLC 3.04. Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 13 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2008 Дык, адаптировал же уже кто-то под NLC 3.04. Посмотрите здесь. Человек ссылку запостил, но у меня так руки не дошли поставить. Кстати, с SMM лечение врагов не пересекается, насколько я помню. - у новых друзей приоритет на оружие настроен как и у сталкеров-нейтралов? - есть ли возможность, добавить задержку, после которой больной "определяется" стать ГГ другом или врагом, а то получается - вылечил, перекрестье красное, и сразу пулю вдогонку. Никакой интриги. 1. Да, он становится одиночкой, со всеми вытекающими. 2. Честно говоря, не думал над этим, ведь автор мода не я... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти