Перейти к контенту

Новые модели НПС (ТЧ)


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, у меня лишь один вопрос: а возможно ли перенести модель, допустим, существа из «Фоллаут: Новый Вегас» с их скелетом и анимации в «Сталкер», не заменяя скелет, А просто прогнать под формат меш и анимации?.:az1000106: Не бейте тапками, первый раз на форуме.

Изменено пользователем sdasdasdasda
Ссылка на комментарий
08.06.2024 в 23:37, Капрал Хикс сказал:

Надо кому?

Надо. А для ЧН нет варианта? Он ещё более нужен.

 

По модели: внутренняя сторона рукавов имеют дыры.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, monk сказал:

А для ЧН нет варианта?

Под ЧН не делал, могу попробовать.

8 часов назад, monk сказал:

внутренняя сторона рукавов имеют дыры.

попробую ЧН модель взять за основу...

 

https://drive.google.com/file/d/1X6W5AC9Ip7ctWGDlgTPOawWznE2IaBfp/view?usp=sharing

Пробуйте.

Изменено пользователем Капрал Хикс
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Капрал Хикс сказал:

Пробуйте.

К сожалению, вылетает при запуске игры:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CPHActivationShape::Create
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PHActivationShape.cpp
[error]Line          : 176
[error]Description   : _valid( start_pos )
 

stack trace:

  • Полезно 1
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

Всем привет! Ищу модели сталкеров в экзе как в true stalker, все перерыл, нигде нет с лицами вместо противогазов( Плохо искал? Можно кого-то попросить создать такую?

Ссылка на комментарий
25.08.2024 в 00:29, monk сказал:

File          : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PHActivationShape.cpp

25.08.2024 в 00:29, monk сказал:

Description   : _valid( start_pos )

Чет новое. Какая ошибка допущена в модели интересно?

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий
8 часов назад, aka_sektor сказал:

Какая ошибка допущена в модели интересно?

Если этого НПС спавнить живым, то с ним нельзя поговорить и убить. А если спавнить мёртвым, то происходит вышеуказанный вылет.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, monk сказал:

если спавнить мёртвым, то происходит вышеуказанный вылет

Спавнить через SDK или скрипты?

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий
25.08.2024 в 00:29, monk сказал:

вылетает при запуске игры

А проверь теперь: https://drive.google.com/file/d/1mKXpQBzvoSO8i7pkWI-s4wGt-syjzeTg/view?usp=sharing

  • Спасибо 2

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий
3 часа назад, aka_sektor сказал:

проверь теперь

Да, теперь модель юзабельна и реагирует на урон. Что огорчило - модель не моргает.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
12 часов назад, monk сказал:

Да, теперь модель юзабельна и реагирует на урон.

Значит решение работает с подгрузкой костей от другой модели: https://modfaq.ru/PHActivationShape.cpp

 

12 часов назад, monk сказал:

Что огорчило - модель не моргает.

Подставил параметры костей от модели UNPACKgamedataCOP\meshes\actors\stalker_ucheniy\stalker_ucheniy_1.ogf

Возможно надо попробовать от другой модели, где точно моргает.

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...