Это популярное сообщение. aka_sektor 1 476 Опубликовано 7 Июня 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Июня 2019 @kalinin11 https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=175616 @Real Wolf https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=420648 @DanekSTALKER https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=433260 @L.e.x https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=442104 @Scarabay https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=448458 @Mechanic.92 https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=449473 @Рыло https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=452265 @Po-meceniy https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=465298 @utak3r https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=502059 @Zimmer https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=502900 @Sergg https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=503120 @MaZaHaKQ https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=520504 @benja2010 https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=548880 @Химик Х https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=560099 @Леня Баньши https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=563204 @TORR https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=579699 @Sikorskyi https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=594931 @staff https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=598807 @dj zov https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=601565 @Rad G. https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=602356 @ЙоЖеГ https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=606991 @Ааз https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=610983 @Хантер22 https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=613934 @Трикс https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=617730 @lafugix https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=634098 @ПаХ@(N) https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=641983 @Buusty https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=644532 @Ирбис https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=665020 @Tigerr https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=667908 @Fan fan https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=681067 @jgar https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=702253 @vitok96 https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=703207 @hakim https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=719317 @Animal https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=721952 @Кивач https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=725290 @LAGAEM https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=739471 @Cat_Niger https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=752528 @VaLKoV465 https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=752577 @snajper https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=754915 @Wookie https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=771172 @Хек https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=780159 @jenek96 https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=791890 @Nick_F https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=814777 @r0d23 https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=814935 @strelok71.71 https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=816178 @macron https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=828039 @Romann https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=833861 @Graff46 https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=850350 @Sgamer https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=851226 @NOapostoL https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=851356 @qwqwqw https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=856775 @XaHTeP https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=868974 @Призрачный https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=869108 @CAHCAHbl4 https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=872102 @StanMaster https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=873113 @A. Shepard https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=880541 @neymeika https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=909633 @CuJIbBEP https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=914027 @Lanta87 https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=930609 @Greshnik13rs https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=931435 @qvvxvvq https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=942156 @ed_rez https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=951239 @kramer https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=960932 @aka_sektor https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=995430 @UR_RF https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=998101 @LightSaber https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=998126 @Han Sola https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=1030185 @Dyadka_Yar https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=1031610 @Возрождённый https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=1037232 @непьющий сталкер https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=1076438 @UriZzz https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=1080802 @SURVARION https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=1095308 @roma_uf https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=1155019 @spectrum https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=1155375 @nego https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=1158429 @tonet_998 https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=1183410 @Dead_Land https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=1225429 @Strannick https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=1264843 Файловый архив: https://cloud.mail.ru/public/3fW3/SyLPvRQGg Скриншоты: https://yadi.sk/d/W_fZM26orv1gCw Скачав модель из файлового архива, обратите внимание на файл path.txt В нём указан путь до модели относительно папки meshes. 1) Скачайте архив: https://cloud.mail.ru/public/4NXV/5CUFD9RKn 2) Распакуйте и переместите папку gamedata в директорию ТЧ v1.0006 3) Текстовым редактором откройте файл по пути gamedata\config\gameplay\character_desc_escape.xml 4) Поиском найдите в файле строчку: <visual>actors\neytral\stalker_neytral_balon_1</visual> 5) Замените путь в строке на тот, что указан в файле архива модели path.txt 6) Готово. В игре сразу по выходу из бункера Сидоровича можно будет вместо персонажа Волка увидеть новую модель. P.S. Не относится к моделям монстров (в том числе: Сидоровича, Бармена). (редакция @aka_sektor) Внимание, данный урок НЕ ОПИСЫВАЕТ процесс создания модели NPC, это лишь попытка объяснить, как избавиться от одного досадного глюка. Как избавить "прогнанных" через SDK сталкеров от посмертных мучений в лице вывернутых суставов. Итак. После "прогонки" через SDK, у моделей NPC в игре, после смерти, конечности неестественно выворачиваются в строго обратном направлении, чем должны бы были по всем законам физики. То же касается сделанных с нуля или переделанных игровых моделей. Глюк не критичный, но неприятный. Как же от него отделаться: 1. Откройте вашу модель в SDK, обратите внимание на то, что она при загрузке находится к нам, извините, спиной… (Если лицом, то все нормально и шаг 2 делать не нужно.) 2. Экспортируйте модель в OGF и откройте в редакторе milkShape 3D (ни 3ds Max, ни Maya не подходят). На верхней панели есть кнопка Animate, нажимите ее и в открывшемся списке выбирите пункт RotateAll. http://i2.fastpic.ru/thumb/2010/0316/b6/07ebee0cb9fee1ade5d8943a40799bb6.jpeg Вводите значение 180 напротив буквы y и нажмите OK http://i2.fastpic.ru/thumb/2010/0316/c9/32b00d5415cd0ee10c7b675c8b58d3c9.jpeg Все, модель готова к экспорту. Экспортируйте в .object. Обратите внимание, что расширение модели надо вписать вручную, иначе экспорт не сработает. 3. Снова откройте модель, и увидите её лицом в свою сторону, если, конечно, все правильно сделали. Теперь настройте материал, пропишите OMF-ки и, если надо, путь к конфигу модели. 4. Скачайте вот этот файл: <ссылка утеряна> И сохраните его где-нибудь у себя. 5. Откройте свиток bones, выделите кость root_stalker(2) и нажмите кнопку load(2). В открывшемся окне выбирите скачанный файл и нажимите кнопку open. http://i2.fastpic.ru/thumb/2010/0316/d4/3fce5f28b21690f251d077db8e5697d4.jpeg 6. Снова экспортируйте модель в OGF, поместите в игру и попробуйте убить NPC пару раз, чтобы убедиться, что суставы работают как положено. (редакция @aka_sektor) Необходимо: 1. 3ds Max 8 niftools plugin x-ray export plugin martinez skin2physique macroscript Скрипт для масштабирования анимаций от CAHCAHbl4 2. Игра Fallout 3 fomm - fallout3 mod manager 3. Игра S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля X-Ray SDK Перенос: 1. Распаковать архивы Fallout 3 в папке data с помощью fomm 2. Импортировать в 3ds Max. a) Сначала скелет b) Потом модель Будет видно, что модель ОГРОМНАЯ. 3. Добавить конечные кости. Выполнить: bone tools - create end 4. Масштабировать модель. a) Выполнить: utility - rescale units Так добавленные кости - не будут уменьшены. b) Выделить кость, затем выполнить: scale - x 5. Перегнать привязку. a) Объеденить модель в одну, выполнив: editable mesh - attach b) Выделить все вертексы, выполнив: editable mesh - vertex c) Сохранить веса скин в skin2physique d) Добавить модификатор physique е) Инициализировать physique: rigid, envelopes - no f) Выделить модель заново, и загрузить веса skin2physique g) Проверить привязку 6. Пробный экспорт в SDK: a) x-ray export - export skin b) Скопировать текстуры в папку sdk/level_editor/gamedata/textures c) Открыть модель в SDK d) Указать пути к текстурам e) Проверить целостность модели 7. Анимации: a) Импорт на модель с physique Растягивает анимированные кости до оригинального размера b) Запустить скрипт от @CAHCAHbl4 utility - maxscript - run script c) Выбрать в списке utility - xyz position scaler d) Выделить все растянутые кости Пользоваться скриптом @CAHCAHbl4 - scale Можно и этапами, но не по одной e) Экспорт в .skl Для каждой анимации начинать с "пустой" модели. Сохраняться после импорта и перезагружать 3ds Max. Ремонтировать косяки импорта. Проверять анимации тщательно, некоторые надо резать. Подгонять под классы сталкера. 8. Экспорт в игру. a) Собрать то что получилось в SDK b) Переименовать анимации для соответствия с классом игры. c) Настроить шейпы и кости d) Смотреть результат в игре Скрипт для анимаций от @CAHCAHbl4 - копировать код в maxscript и сохранить - должен работать на всех анимациях где используется котроллер XYZ_position utility fo3as "XYZ Position Scaler" ( rollout fo3_animation_scaler "XYZ Position and Animation scaler" width:165 height:300 ( button btn1 "scale" pos:[8,57] width:144 height:24 toolTip:"" spinner scale_faktor "scale faktor" pos:[16,16] width:136 height:16 range:[0,100,1] scale:0.01 on btn1 pressed do ( for b in $ do ( if b.pos.controller.X_Position.isanimated==true then b.pos.controller.X_Position.controller.keys.value *=scale_faktor.value else b.pos.controller.X_Position *=scale_faktor.value if b.pos.controller.Y_Position.isanimated==true then b.pos.controller.Y_Position.controller.keys.value *=scale_faktor.value else b.pos.controller.Y_Position *=scale_faktor.value if b.pos.controller.Z_Position.isanimated==true then b.pos.controller.Z_Position.controller.keys.value *=scale_faktor.value else b.pos.controller.Z_Position *=scale_faktor.value ) ) ) on fo3as open do addRollout fo3_animation_scaler on fo3as close do removeRollout fo3_animation_scaler) (редакция @aka_sektor) Как изменить анимации NPC? На сколько известно, корректно вставить свою анимацию или изменить существующие в файле stalker_animation.omf пока никому не удалось. Единственный способ более-менее корректно добавить свою анимацию — это создать свой, отдельный .omf файл и через SDK, привязать его к нужной модели NPC (насчёт монстров мало информации, но известно, что у них .skl анимации в самой модели, без связи с .omf). Следовательно, если нужно, чтобы новую анимацию использовали все NPC, то надо будет править каждую модель NPC и связывать их со своим .omf файлом. Как создать файл .OMF? X-Ray SDK -> Actor Editor -> File -> Export -> Export OMF Как сделать мягкую привязку? Инструкция для работы в MilkShape 3D (MS3D). 1) Сначала понадобится "эталон", под который нужно будет подгонять позу "новой" модели. Импортируйте в MS3D любого сталкера из ресурсов игры. Выделяем во вкладке joints кость bip01_pelvis (это главная кость модели), и удалите ее (вместе с главной костью удалится весь скелет). Далее, эта модель будет именоваться "эталон" для удобства. 2) Импортируйте нужную вам "новую" модель (с ее родным скелетом, он будет нужен), которую хотите добавить в Сталкер. Далее, эта модель будет именоваться "новая" для удобства. Поскольку масштабировать скелет в MS3D то ли совсем нельзя, то ли непонятно как, проще на данном этапе подогнать размер и поворот (подгонка поворота может понадобиться при переносе моделей из других редакторов, того же 3ds Max - там ось Z - это "вверх", а не "вперед", как в MS3D, остальные оси соответственно) "эталонной" модели. Она все равно без скелета, да он и не нужен на данном этапе. Выделите "эталонную" модель, и увеличьте ее scale'ом. Обычно подгоняют по росту, так, чтобы глаза и подошвы у обеих моделей были на одной высоте. 3) Итак, у нас есть "эталонная" модель NPC, увеличенная до размера "новой" модели. Теперь надо подогнать позу "новой" модели к позе "эталона". Пытаться изменить геометрию вручную — это повеситься можно, вращать кости в режиме редактирования самой модели — бесполезно (привязанные вертексы не повернутся вместе с костью). Ну, не очень-то и хотелось. Перейдите в режим анимации. Может быть, это и неважно, но стоит поставить длину анимации 1 кадр. На первом и единственном кадре анимации вращайте кости скелета "новой" модели так, чтобы ее поза максимально совпадала с позой "эталона". Готово. Так вы добились сходства позы, не сильно при этом вспотев. 4) Теперь это безобразие надо как-то сохранить. Первым делом перейдите в меню Animate и снимите галочку в пункте Operate Selected Joints Only. Затем в том же меню выбирите Set Keyframe. Кости скелета "новой" модели станут желтыми, поза зафиксирована. Только теперь выходите из режима анимации (в этот момент поза "новой" модели визуально слетит, но Keyframe уже поставлен, за позу "новой" модели можно не волноваться), выделите "эталонную" модель и удалите ее. Свою роль она выполнила. 5) Вернитесь в режим анимации, новая модель примет нужную позу. Теперь финт ушами. Чтобы изменения позы сказались на геометрии, перейдите в меню File -> Export и сохраните в формате Autodesk 3DS. Возможно, можно и в других, но этот формат проверен. Переводите дух. Выбрасите из MS3D все, что в ней было, или просто перезапустите. 6) Новая задача — привязать "новую" модель к старым костям. Итак, снова импортируйте модель "эталонного" сталкера. Затем, импортируйте ранее сохраненную в формате 3DS "новую" модель, ее поза уже совпадает с "эталонной", скелет у "новой" модели исчезнет. Ну, нам же проще. На сей раз приведите размеры и ориентацию в пространстве "новой" модели к "эталону". Готово. Избавьтесь от геометрии "эталонной" модели. Выделите все ее вертексы, перейдите во вкладку joints и нажимите кнопку clear. Вертексы отвязаны от костей, смело их удалите. У вас останется скелет "эталона" и "новая" модель с правильными размерами и позой. Теперь остается привязать новую геометрию к скелету. Для сравнения, есть смысл открыть еще одну копию MS3D, и загрузить в нее "эталонную" модель. Время от времени переключайтесь на нее, и смотрите, что к какой кости привязывать. 6) Настройка весов вертексов (самый муторный процесс, возможны медитации разной степени тяжести вплоть до входа в нирвану и познания Истины) производится в той же вкладке joints. Сразу под флажком Draw vertices with bone colors есть четыре одинаковых элемента управления - имя кости (или ---none---) со стрелочкой и цветной полоской под ним с цифрой рядом (часть может быть неактивными). Выделите нужные вертексы. Если нужно привязать вертексы только к одной кости, выставите имя этой кости в верхнем элементе, во втором поставьте ---none---. Цифры рядом с цветной полоской - вес вертекса. Красный - 100, зеленый - 0. Выставите 100 и нажмите кнопку Fix в самом низу. Если вертексы привязываете к двум костям, выставите имена этих костей в первом и втором окошечках, задайте вес на каждой кости, в сумме должно быть 100. Помогает флажок Adjust other weights под элементами управления. Настроили, как считали нужным - нажмите кнопку Fix. Проверить настройку можно в режиме анимации, двигая кости. Когда все настроено, экспортируйте модель в формат .object и загрузите в SDK. Как сохранить привязку и положение меша, если переносишь модель из другой игры в Сталкер? Ну вообще, сохранять привязку и положение меша можно одним простым движением, не используя никакие импорты-экспорты. Перейдите в режим анимации, выбирите\создайте нужный keyframe, и нажмите Tools -> Positioning tools. Появится окошко, нажмите Align Выйдите из режима анимации - привязка останется, и позиция меша изменится. Может кому-нибудь пригодится. Избавление NPC прогнанных через SDK от посмертных мучений в лице вывернутых суставов. Статья на Вики по антивыгибу суставов: Создание моделей NPC (исправление костей) Импортировал модель из сталкера в MilkShape 3D (импорт формата OGF) и появились такие синие линии, что сделать чтоб их убрать? Перейдите в пункт Joints, найди строчку Show skeleton и снимите с него галочку. А, чтобы сделать "синии линии" меньше: File -> Preferences -> Mics -> Joint size = 0.00100 Как привязать объект к модели? 1) Выберите нужный меш в Groups 2) Выберите нужную кость в вкладке Joints, например bip01_head, и прицепите нажатием Assign. 3) Еще нужно обязательно указать степень привязки к косточкам/джоинтам (от 0 до 100), для одной кости - 100, две и выше (максимум 4) - распределите значения как вам нужно (естественно, суммарная степень привязки должна быть равна 100, иначе могут возникать неприятные глюки). Как привязать например рюкзак с одной модели к другой? 1) Откройте в MilkShape 3D модельку с рюкзаком - stalker_neutral_2, например. 2) Удалите все кроме рюкзака, произведите его экспорт в формат smd (File -> Export -> Half-Life SMD...), обязательно нужно поставить галочку в окне экспорта на With Vertex Weights (HL2), чтобы сохранилась привязка. 3) Откройте модель нужного уника. 4) Импортируйте в нее рюкзак из smd (File -> Import -> Half-Life SMD...), в окне импорта оставьте галочку только на Triangles - далее выровняйте его положение относительно тела (либо выравнивать не нужно) и экспортируйте в формат SDK (File -> Export -> S.T.A.L.K.E.R...), в названии файла обязательно нужно прописывать расширение (*.object). Что нужно делать с моделью NPC в SDK? 1) Вкладка Object, самый первый пунктик - Make progressive - необходимо ставить галочку; 2) Все та же вкладочка Object, прокрутите в самый низ. Там будет строчка User Data. Кликните по трем точечкам напротив строки и запишешь туда следующее: #include "models\capture\exo_helmet_damage_med.ltx" Это - путь к конфигу модели, в нем определяется резист к разному типу повреждений, но вам это не нужно; 4) Вкладка Surfaces, подгрузите текстуры и выставите шейдеры. 5) Вкладка Motions, строчка motion reference. Кликните по трем точкам напротив строчки. Перед вами менюшка. Откройте "свиток" Actors и поставьте галочки напротив stalker_animations и critical_hit_group_1. Нажмите OK 6) В конце концов вкладка bones. Нажмите на кнопочку load, и выберите файл .bones. Это необходимо дабы сквозь модель не пролетали пули, и после смерти суставы не выворачивались самым извращенным образом. Где взять кости для модели NPC? Конвертером (OGF_Converter_0.9 либо конвертер от Бардака) достаньте кости из модели GSC. В SDК выбирите вкладку Bones: Нажмите Load, и подгрузите кости, которые "выпали" из модели GSC. Файл настроенных костей: <ссылка утеряна> В SDK откройте вкладку bones , выберите load и кликните по этому файлу. Все остальное как обычно. Как сделать, чтобы текстура на модели была с обеих сторон, а то получаются прозрачные части иногда? Для исправления сего косяка необходимо в SDK в разделе Surfaces (текстуры) выбрать текстуру, например (act_stalker_*****) и поставить галочку напротив параметра 2 sided. Видеоурок по вставке моделей из Counter-Strike или Half-life в Сталкер: <ссылка утеряна> Инструкция по переносу анимаций NPC из ЧН в ТЧ: <ссылка утеряна> А можно ли перенести анимацию из Сталкер ЧН через 3ds Max или MilkShape 3D? 1) Итак, для начала конвертертером bardak'а переконвертируйте нужный вам .OMF файл из ЧН в формат .skls. 2) Откройте Actor Editor и подгрузите любую модель NPC (можно даже из Теней Чернобыля). После чего загрузите полученный .skls файл. 3) Найдите нужную вам анимацию и запомните ее имя (для верности запишите на бумажке). 4) Все тем же конвертером bardak'а "вытяните" нужную вам анимацию из взятого вами .omf файла. Вот команда для конвертера: converter -omf -skl имя_анимации имя_файла.omf 5) Теперь у вас есть нужная анимация в .skl формате. 6) Откройте MilkShape 3D. Подгрузите модель из Чистого Неба\Зова Припяти. 7) Подгрузите .skl анимацию. 8) Выберите вариант работы anim (в нижней правой части экрана) 9) Фиксируйте положение костей нажатием связки CTRL+K. 10) Выберите tools -> joint tool -> поставьте галочку на Unlink Joint from the skeleton и выберите джоинт root stalker, затем нажмите OK 11) Выберите tools -> joint tool -> поставьте галочку на Unlink Joint from the skeleton и выберите джоинт bip01, затем нажмите OK 12) Готово! Экспортируйте анимацию (expot -> stalker...-> выбирите формат .skl) 13) Откройте Actor Editor. 14) Подгрузите модель из ТЧ. 15) Во вкладке motions выбирите append. 16) Выберите вашу анимацию (экспортированную из MS3D). 17) Проверьте, работает ли она 18) Выберите анимацию и экспортируем ее в формат OMF. Все сделано! Теперь при создании нового NPC в Actor Editor выбирайте не только stalker_animations и critical_hit_group... но и ваш .omf файл. Для того, что бы анимация распознавалась в самой игре - сделайте следующее. Возьмите 2 файла: state_mgr_animation_list.script state_lib.script В первом пропишите свою анимку вот так: stulik = { prop = { maxidle = 1, sumidle = 1, rnd = 100 }, into = { [0] = {"Название анимации из вашего omf файла", {a="wpn_sig220"}, "Название анимации из вашего omf файла"} }, out = nil, idle = { [0] = "Название анимации из вашего omf файла" }, rnd = nil }, В state_lib.script пропишите следующее: stulik= {weapon = "unstrapped", movement = nil, mental = nil, bodystate = nil, animstate = nil, animation = "stulik" }, Типы костей: Rigid — Каркас. Не вращается. Идеально подходит для скелета оружия. Cloth — Одежда. Не имеет ограничения вращения. Имеет настройки трения и т.д. Лучше вместо этого использовать Joint. Joint — Сустав. Имеет настраиваемое ограничение вращения, а так же имеет настройки из Cloth. Wheel — Колесо. Есть настройки трения. Вращается только по оси Z. Применяется в построении скелета машин. Slider — Вроде тоже самое колесо. Но с возможностью скольжения. При создании цилиндрического шейпа нужно «покрутить» относительно осей кнопками XYZ Адаптированные из ЗП анимации сидения NPC под ТЧ. Может кому-то пригодится. Скачать: http://yadi.sk/d/ER11D6Pw69soN Так как все равно никто не взялся бы за эту черную работу. Бампы для "NPC из Metro 2033 by Scarabay". Скачать: https://yadi.sk/d/fDlJITo-T7Rja Тема только для публикации готовых к использованию моделей NPC / Монстров.По вопросам работы с моделями, обращайтся в соответсвующие темы в разделе: http://www.amk-team.ru/forum/forum/45-shkola-moddinga/ Большая просьба ко всем: Пройдитесь сначала и до конца темы, посмотрите, может какие-то из утраченных в сети моделей, имеются у вас. Опубликуйте их пожалуйста в теме! 2 3 5 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. aka_sektor 1 476 Опубликовано 23 Февраля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2016 (изменено) Сталкерша https://cloud.mail.ru/public/JJLP/7metss86Z Собрал анимки для "толстяков" в .omf Все что нужно, это переписать модели в AE путь к одному из файлов анимок, и экспортировать модель. Анимки не идеал, но многие модели будут смотреться лучше. До: После: В идеале, нужно сделать второй вариант под ещё более "толстых" сталкеров. До: После: Также исправить оставшиеся анимации. Скачать: https://yadi.sk/d/zcClpv61sRKz4 Запилил видеоурок по исправлению "толстых" моделей неписей: Просьба закинуть в мой пост: http://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?p=1017477 Жесть какую откопал... https://ap-pro.ru/load/teni_chernobylja/mody/pak_modelej_devushek_v_kombinezonakh_by_anidub_2901/8-1-0-2256 Пак моделей девушек в комбинезонах by AniDUB_2901 https://yadi.sk/d/WeeJY2mA3aXzcD Изменено 4 Сентября 2017 пользователем aka_sektor 6 10 3 3 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. UR_RF 466 Опубликовано 5 Марта 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Марта 2016 (изменено) [spoiler=НПС] [spoiler=Шустрый] https://yadi.sk/d/LukDMWjWpwSas https://yadi.sk/d/XfxTrgmQpxSvp https://yadi.sk/d/uW2UIwT7pxTju Еще текстура к той модели, что выложил я. Отличается только налокотниками и наколенниками, но возможно кому - нибудь это важно.... [spoiler='Ссыль (только текстура)' ]https://yadi.sk/d/2VUH1V_cpxfY5 Вот ссылка ("Солдаты Кардона"). https://yadi.sk/d/GcjKL6qBq3sN5 Еще один вариант солдата в бондане. https://yadi.sk/d/oZD3bA4xq74ZJ Охрана бара.https://yadi.sk/d/_3wLXs-GqKkuU Тоже добавлю, несколько простеньких новайсов. https://yadi.sk/d/mbEMBLgaqspd4 Информация для тех, кто скачал новайсов! Там в папке -"Текстуры" надо убрать лишнее - все, кроме, папки - "Krest". Вот этому, для примера, подсобрал текстуры + в архив положил доп. текстуры штанов. [spoiler='Ссылка' ]https://yadi.sk/d/bU615P5gqtGwi Куча всего[/b]] Небольшой недоделанный пак НПС. Текстур много тех, которые пока не используются, но модели будут дополняться. Многие текстуры не мои. Кому хочется поюзать вот ссыль - https://yadi.sk/d/DKsb1WgFtmiVX Выложил в таком виде т.к. комп у меня сейчас ненадежный.... Модель) https://yadi.sk/d/bUooHpFrtq3UR Slavik0827, держи солдата. Переименуй модель в зависимости от того, куда захочешь ее поставить! Сейчас он -спецназ. Я текстуру подправил немного и дополнительную текстуру светлой "горки" вложил в архив. А, лысый будет позже вместе с остальными неитралами.https://yadi.sk/d/hc5DkKMltxoQC Кузнецов (Украинский в черном берете). Наколенники и боты заменил.https://yadi.sk/d/KOSIHKMcu4Ucg Еще текстура бот обновлена.https://yadi.sk/d/unTZsOhqu4VQM Текстура для тех -кому не нравится кокарда.https://yadi.sk/d/nxsWSnJ0u5PyZ Тебе какую модель? Если, которую, пересобрал Ааз, то у него, если мою то вот -https://yadi.sk/d/fOM8SMk1uG2wU Там три варианта модели, текстуры все. Скрины покажи потом. Вот такая модель еще в архиве, но там бампы надо подключить через - textures.ltx (файл). Я не подключил. Бампы сделал sneik, ему Спасибо. Сделал еще вариант Кузнецова. Может быть кому то он покажется интереснее. Текстуры, у тех - кто качал ранее все есть, я не стал рисовать новые, использовал те.(Но, в архив все вложил). https://yadi.sk/d/3cZ_UaSeuJ4hz Все эти солдаты в отдельной папке, но, видоизмененные (часть на втором скрине). https://yadi.sk/d/LKGk2NrkuNfQg А, это, пока, все наработки на 21.08. (солдаты в "старом" виде).https://yadi.sk/d/_q89-zJRuNfT7 P.S. У этого бойца рацию убрал, нож оставил на месте. https://yadi.sk/d/DIXfbGx0uRWfp Еще, пока не забыл, тот вояка в тельнике мало разговаривает))), кому нужен говорун - вот он (текстуры те же) -https://yadi.sk/d/4FtpMc6KuSAjS Текстура штанов.https://yadi.sk/d/-pm93_kyuYziU Сделал пару солдат в шлемах. Это не ново, но кто то просил.https://yadi.sk/d/KVvRKe42ugkYd В архиве три модели, есть еще такой боец - А, также текстура балаклавы (черная). Теперь там в архиве 4-е модели. Тоже добавлен в архив (ссылка выше, пост 150). Не удержался) еще одного слепил.... он тоже теперь по ссылке в архиве. mzarkas, больше не будет таких моделей! Надоели они мне) Новые текстуры шлемов.https://yadi.sk/d/OyAPr_8Kuk7tShttps://yadi.sk/d/NLUZDeXPuk7uK Киньте в папку с моими текстурами с заменой и все. Второй шлем такой же. Ссылка - "Шлемы" снова обновлена (исправлены мелкие недочеты моделей и текстур).https://yadi.sk/d/NLUZDeXPuk7uK Сейчас там вот такие модели...и еще несколько вариантов. https://yadi.sk/d/ZBThBdiOuzi2s Формат ms3d , если нужны -доделаю! https://yadi.sk/d/3fChnk7bv3MTy Slavik0827,а тут ты не смотрел? -https://yadi.sk/d/OV8LNWjFv66tH Сталкер.https://yadi.sk/d/HgGKnFfFvQLzE Чуть позже будет ссылка. https://yadi.sk/d/6QBqRiOo3HcuFx Тут много чего (новайсы, неитралы, бандиты, солдаты) , добавлю наемников на днях, скидываю ссылку чтобы не пропало (комп похоже сдохнет)...Текстур много лишних т.к. для себя пробовал разное, надо пересобирать... https://yadi.sk/d/8kBp9dfw3J3bo8 Некоторые скрины: P.S. Опция - "spoiler" не работает. Для тех, кому интересно, вот "пустой" плащ: Ссыль: https://yadi.sk/d/e5aLPVYw3JBM7z Сделал, что просили. Вечером выложу. Комбез можно будет ставить любой (сталкер, долг, свобода, научный и т.п.) Ссылка: https://yadi.sk/d/k4C-3w-K3JEd3q P.S. Привязку торса надо править спереди немного... Изменено 22 Мая 2016 пользователем Ааз 5 29 3 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. LightSaber 27 Опубликовано 6 Марта 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Марта 2016 (изменено) Супермутант из Fallout 3 на скелете зомби. Изначально задумывался мной как морлок из концептов "Чистого неба". Модель: Bethesda Softworks Перенос: LightSaber Ссылка: Google Drive (Отвратительно, на самом деле) Плащ с капюшоном из билда 3120 Автор - LightSaber Собственно, модель бандита с капюшоном от ЧН-овца из билда 3120. На родных текстурах. Google Drive Изменено 22 Мая 2016 пользователем Ааз 1 9 5 2 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. DarkSnowder 900 Опубликовано 4 Августа 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Августа 2016 (изменено) Свободовцы в армейской броне. В паке 2 модели свободовцев в Берилл-5М: в противогазе и без него Скриншот Ссылка(https://yadi.sk/d/i2VGwO8jtuhaX) Майор Халецкий моя первая работа по перегону моделей из ЧН в ТЧ Ссылка https://yadi.sk/d/gBYwlkIOtxWLF небольшой список моделей, которые присутствуют в архивах ТЧ, но не встречаются в игре(для любителей клепать небольшие моды думаю пригодиться) Скрытый текст \\bandit stalker_bandit_1 = бандит с лицом зомбированного. stalker_bandit_2 = Бес в бандитской куртке. stalker_bandit_6 = Волкодав в бандитской куртке. stalker_bandit_7 = Арни(или кто-то похожий на него) в бандитской куртке. stalker_bandit_9 = Сержант Пличко(Киценко) в бандитской куртке. stalker_bandit_drunk = бухой бандит. \\dolg stalker_do_balon_2 = генерал воронин в капюшоне. stalker_do_balon_6 = долговец с лицом Волка. \\killer stalker_ki_hero = наёмник с лицом Волка. stalker_ki_informator = Ара(тёмный фейс) stalker_ki_head_2 = Ара(светлый фейс) \\militari stalker_militari_1 = билдовский булат(зелёная раскраска) stalker_militari_2 = билдовский булат(чёрная раскраска) \\soldier stalker_military_green = билдовский булат(чёрная раскраска, прозрачные линзы) stalker_military_black = билдовский булат(зелёная раскраска, прозрачные линзы) \\monolit stalker_mo_komandir = Воронин в комбезе монолита (билдовский Харон) \\neytral stalker_neytral_balon_2 = Воронин в Заре и капюшоне. stalker_neytral_balon_2 = Скряга в Заре и капюшоне. stalker_neytral_hood_1 = Волкодав в Заре. stalker_neytral_hood_3 = Одиночка в Заре, с лицом, близко похожим на Арни. stalker_neytral_hood_6 = Кеп в Заре. stalker_neytral_hood_7 = Зомбированный в Заре и в очках. stalker_neytral_rukzak_6 = павлик в Заре. \\ucheniy ucheniy_4_white = учёный в белом халате и лицом Ары ucheniy_4 = учёный в синем халате и лицом Ары ucheniy_3 = учёный в синем халате и лицом Юры ucheniy_1 = учёный в синем халате и лицом с раздела "энциклопедии" Ссылка на отдельный документ: https://yadi.sk/i/kxNb39C-3ReAMt @UriZzz Ну вообще они и считаются одним и тем же, ток названия разные(Булат, Скат, Армейский Бронекостюм) Названия разные,а броник один) Покопался в старых своих наработках, вот:https://yadi.sk/d/UfhRm-Yz3Rg5T4 Модели ТЧ с тестурами ЧН, мож кому пригодиться:) Пояснение Скрытый текст В Архиве есть 3 папки с моделями для Долга, Бандитов и Свободы. 1.Долговцы в булате их же образца(красный тобишь): Модель с Маской-респиратором и противогазом. 2.Бандосы - модель в противогазе, маске, марле, с лицами Волка, Волкодава, Арни и Душмана (то бишь наёмники в бандитской версии своего комбинезона) 3.Свобода - модели бойцов в бронекостюме Берилл "свободовской" раскраски в противогазе, с открытым лицом, в маске и 6 типов в беретах. Думаю, что всё поняли. В архиве очень полезный инструмент под это дело:) Своего рода брезент. @RedSwagga на держи:https://yadi.sk/d/uZl0ouwx3Tq5Bq Там версии для монолита, наймов, нейтралов, свободы и долга. Группировка Грех "прямиком из диздоков:D" Скрытый текст Скажу сразу - работа не совсем моя: за основу были взяты 4-ре модели из мода "Чёрный Сталкер 2" на ЗП, о котором уже наверное многие не помнят (а может и не знают). Всего их там 10 (есть как "обычные люди", так и "избранные"). Ссылка на яд:https://yadi.sk/d/MHqpCEZlY5N3GQ Изменено 21 Августа 2016 пользователем Ааз 4 5 12 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Dyadka_Yar 156 Опубликовано 12 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2016 (изменено) Настоящий Гордон Фриман: Сделал аутентичную модель фримана, прям старый добрый с 1998 года. Плюс модель в шлеме, для установки надо заменить green_stalker_7.ogf, в архиве модель не заменяет никаких файлов. Если что делалось чисто для юмора, а то некоторые слишком серьезно на эту модель отреагировали. Скриншоты: https://imgur.com/a/lSb2z https://imgur.com/a/v7oVU https://imgur.com/a/tYpG7 Ссылка: https://www.sendspace.com/file/23s5vf Что-то давно ничего на Сталкер не делал... Роботы из Unreal Tournament 2004: Попробовал привязать через FragMotion роботов на скелет сталкера по приколу, привязывать сразу скажу не особо умею, еще плечи и руки может подправить не мешало бы, но лучше я врядли сделаю. Плюс кинул более-менее подходящую озвучку от призрачных бойцов О-Сознания из "Зоны Поражения 2". Скриншоты: https://imgur.com/a/bmfVUwT Ссылка: https://files.gamebanana.com/bitpit/robots.rar Изменено 12 Августа 2016 пользователем Dyadka_Yar 1 10 7 1 3 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Возрождённый 355 Опубликовано 16 Сентября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2016 (изменено) CS GSC Style Pack Платформа: ТЧ Трудно назвать это модом или каким-то супер-мега гигантским паком. Моделей здесь не много. Я не претендую на какое-либо авторство, т.к. по сути тут ничего моего нет и все целиком и полностью принадлежит GSC. От меня тут лишь разнообразие во внешности для группировки "Чистое Небо". Использовать можете в своих "борщецах"-"соляночках" :DDD Зачем это нужно? В интернете просто гигантское количество всяких разных моделей для "Долга", "Свободы", простых сталкеров, "Монолита", Военных и т.д. Но попробуйте найдите большое количество моделей НПС для группировки ЧН. Может я и не прав и где-то лежит целый кладезь из десятков моделей, по крайней мере я слепой и не нашел. Одним прекрасным вечером создавая в своем фриплейном проекте клан "Чистое Небо" я столкнулся с глобальной проблемой - моделей для этого клана взять просто негде. 3 модельки из игры не серьезно, а "соляновские" с синими пальцами на руках брать не хочется, которые еще и озвучку "Долга" и "Свободы" используют. Тогда я решил сделать свой пак моделей. Тех, кто ожидает увидеть тут сотни великолепных моделей с крутыми рюкзаками, рациями и противогазами я спешу расстроить. Ничего подобного здесь нет. Здесь используются модели и текстуры оригинальной игры Чистое Небо и Тени Чернобыля, но с разными лицами - в масках, в полумасках, просто с открытыми лицами. Я сделал даже одного зомбированного ЧНовца, но скорее для теста (ведь после их прорыва на ЧАЭС-2, зомбированных "чистонебовцев" в Зоне наверняка добавилось). В дальнейшем пак все равно будет дополнятся. Дополнительно прилагаются модели Лебедева, Новикова, Холода и Каланчи. Так же полная, адаптированная под ТЧ (т.е. без лишних файлов, которые в ТЧ не используются) озвучка ЧН, русская и украинская. Пак находится в своеобразном тестировании. Я честно, не проверял большинство моделей в игре. Если будут какие-либо баги, то наверное лучше писать мне в ЛС о них. Просто боюсь, что если модераторы очистят тему, я ваше сообщение про баги не увижу. Заранее прошу прощения у тех, чьих ожиданий не оправдал и кто ожидал чего-то большего. Был вдохновлен Customization Pack-ом (ТЧ, ЗП) от мастера butcher_512. Жаль, что его проект не вышел для ЧН. На скриншотах не все модели. Скриншоты просто для ознакомления. http://i6.imageban.ru/out/2016/09/16/cf868e6ac9281824272c4f7cd333f760.jpghttp://i5.imageban.ru/out/2016/09/16/d940876757624355971f2e379d379d0d.jpghttp://i4.imageban.ru/out/2016/09/16/e721dccc35e1ee0ae39e6579eb69379e.jpghttp://i5.imageban.ru/out/2016/09/16/5d5f4ff1bee9b0697604f1bd8efd0cd9.jpghttp://i2.imageban.ru/out/2016/09/16/1382037f78cabf745d5dea3402bfb81b.jpg https://yadi.sk/d/9vIQZZymvFwjL SoC Novice Pack Платформа: ТЧ "Селекционировал" для себя, но уже не нужно. А удалять жалко, время как никак тратил. Моих наработок тут нет, я просто взял готовую модель и "разбавил" её новыми лицами. На мой взгляд получилось вроде неплохо. Мозолит глаза только то, что у всех новичков одна куртка. Перерисовывать текстуры я к сожалению не умею, поэтому было бы хорошо, если бы кто-нибудь перерисовал курточку. Камуфляжик добавить или цвет сменить. Тогда мне можно было бы сделать еще новичков. Но вряд ли кто возьмется... Добавлю, что если вдруг кому понадобиться, то переноса на ЧН\ЗП я делать не буду. Только с ТЧ копаюсь. З.Ы. Сорри, за темноту на скриншотах. jgar, UR_RF https://yadi.sk/d/LkMOib-R3GLiqj Bandits Cloack Antigas Модели GSC бандитов в противогазах. В коричневом и черном плащах для ТЧ. Взято из OGSM 1.8 СE + Fixes. Используются текстуры ТЧ. Т.к. давно еще переносил себе их, эти модели вроде используют анимации сталкеров, а не бандитов, т.к. я объяснял это тем, что не все бандосы поголовно на "блате" ходят. Ссылка. @fastle, есть только такой. На том, который на скриншоте, монолитовский респиратор. Да и без шланга он...Таких я тоже не встречал экологов. Ссылка, если надо. CS GSC Style Pack V 2.0 (Final) Платформа: ТЧ (Переноса на ЗП и ЧН лично от меня не будет. Прошу прощения.) Накопилось немного материала, а с выходом локационного пака от @Han Sola, куда вошла первая версия пака, я решил наконец слить вторую. Более доработанную и нормально собранную. Сюда вошли билдовские модели "чистонебовцев" из билда 3120, которые я тогда позабыл положить, "чистонебовцы" в противогазах и в бронежилетах ЧН-1, которых я опять же тогда забыл, бойцы в ЧН-3а и в черных балаклавах вдобавок к бойцам в шлемах, для разнообразия визуала этого комбинезона, бойцы с различными лицами, как открытыми, так и закрытыми в комбинезонах ЧН-2. Добавил на всякий случай в папку текстовый файл, в котором описаны визуалы. Добавил украинскую озвучку ЧН в противогазах, кое-что добавил в старую, что раньше позабыл. Опять же повторюсь, как в тот раз - ничего глобально нового пак не приносит. Никаких ХД моделей, как в CoC, никаких новых раций, противогазов и т.д. Строго материал GSC. Что-то я перенес из ЧН, что-то нашел в интернете, что-то подшаманил сам. Пару скриншотов на всякий случай прилагаю. Скорее всего это уже последняя версия и больше ничего делать не буду. Хотя было в планах разнообразить билдовские визуалы и визуалы в ЧН-3а. Скрытый текст Благодарности: GSC, Ренегатский (некоторые модели брал у него), butcher_512 (как идейный вдохновитель). Моих трудов практически нет, я лишь собрал все в одно место, для удобства. Ссылка на скачивание. Внимание! Обнаруженные баги с НПС, выворачивание суставов или ужасное искривление скелета, кидайте мне в лс. Если такое обнаружится конечно, но вроде нет. На старых моделях и билдовских багов нет 100%, а вот новые я протестировать не успел толком. Ну и иконок к моделям естественно нет. Не умею делать. Могу со скринов налепить мыльные и уродливые, но оно вам надо? Изменено 25 Сентября 2016 пользователем Ааз 9 25 2 1 Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. непьющий сталкер 64 Опубликовано 10 Апреля 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2017 Ретекстур женской модели НПС . Модель идет в комплекте . Извиняюсь , что не могу назвать автора ( авторов ) модели - нет данных . Ссылка https://yadi.sk/d/JGM3d43M3GqS4f В архиве дама с гардеробом в четыре костюма в стиле "весна-осень" . Картинка https://yadi.sk/a/gO4kosgasxNc2 2 13 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SURVARION 18 Опубликовано 7 Июня 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Июня 2017 (изменено) Визуал "тяжёлого долговца"Автор модели: Azetrixhttps://yadi.sk/d/s2xIWqld3JtnTY Ссылка обновлена (автор забыл доложить модель) Изменено 7 Июня 2017 пользователем SURVARION 2 9 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. roma_uf 22 Опубликовано 16 Февраля 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2018 (изменено) Cделал модель Волка на основе GSC головы и тела пользователя ed_rez. НПС говорит и моргает, убрано выгибание костей. Также в архиве имеются бампы, которые вы можете подключить, и новая иконка для самовставки. Ссылка: https://yadi.sk/d/hzSmT5V73SU68m Благодарности: GSC, ed_rez, Zibot Скрытый текст Изменено 16 Февраля 2018 пользователем roma_uf 7 Войну порождает мир, а мир порождают войны... Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. spectrum 25 Опубликовано 18 Февраля 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2018 Доброго времени суток. Решил выложить модель Стрелка на теле новичка из билда 1935. В архиве два варианта: бандит и новичок. Скрин там же. https://yadi.sk/d/L6R_rd7l3SX53J Нашел у себя на компе кое-какие старые работы. Для начала выкладываю Скрягу и Лукаша без капюшонов. Берите кому нужно https://yadi.sk/d/sUz268yO3SZpeb Здравствуйте. Вот ещё кое-какой хлам выкладываю. В архиве 2 бойца "Долга" и нейтрал в противогазе наемника https://yadi.sk/d/_iEdGGnL3SkiP7 Доброго дня. Давно на форум не заходил. Навел порядок у себя на диске, поправил файлы. Теперь все работы я буду скидывать сюда https://yadi.sk/d/Tnx0Rx3UIRjg9g Помните, кто-то выкладывал модель Волка без капюшона. Я к этой модели сделал ретекстур https://yadi.sk/i/DXiqqF-bQn0_MQ Вчера вечером на скорую руку сделал модель гг. Получился очень каноничный Меченый https://yadi.sk/i/h_KQmeYejJduuQ Если интересно, то могу сделать пак таких моделей Доброго дня. Готовы модели Меченого (Мессера) https://yadi.sk/d/Kek6oENNELO7fw. Модели в трех вариантах: свитер и два плаща (черный и светлый). За основу головы я взял модель Волка без капюшона (кто автор не помню, если знаете, то напишите). К этой модели я сделал ретекстур и пересадил голову на другие тела. Всем привет. По просьбам трудящихся сделал дополнительные модели гг в солдатских костюмах (легкий армейский бронежилет и "Берилл") https://yadi.sk/d/iEQi7QVnBHU-PQ 5 6 3 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. tonet_998 14 Опубликовано 13 Июня 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Июня 2018 I'm new in this site, so excuse me to write in english, I don't speak russian. I have ever thought there is a huge lack of women in STALKER so I decided to fix this a little bit. This is a simple edit of the vanilla male meshes to look more feminine. The female meshes use the same textures, animations and immunities as the male ones. I also used some materials from this site, mainly from Ааз, Return of Scar mod and LWR-ToD. I hope you may be interested in. Screenshots and download: https://drive.google.com/open?id=1BhhVz4B_5QQPUbF-iWx6h5U9rjFuqHLR 2 12 1 1 Ссылка на комментарий
Dead_Land 4 Опубликовано 9 Января 2019 Поделиться Опубликовано 9 Января 2019 Нашёл перенос мода на ТЧ юзайте) http://www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl_modeli_nps-64442/ Вот скрины. 2 3 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Udzawa 74 Опубликовано 27 Февраля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2020 (изменено) Ghost. Модель для ТЧ, сталкерских бампов не делал, но положил доп. карты ко всем текстурам, кому надо тот сделает. С.С.Ы.Л.К.А. О косяках можете написать, пофикшу-выложу. Скрытый текст Изменено 27 Февраля 2020 пользователем W.A.S.P. 7 GA-Z68MA-D2H-B3, i5-3550, GTX480, 8Gb Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Udzawa 74 Опубликовано 20 Апреля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2020 Сталкер в Горке-Е и Смерше. Модель для ТЧ, доп. карты в комплекте. С.С.Ы.Л.К.А. 6 1 GA-Z68MA-D2H-B3, i5-3550, GTX480, 8Gb Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Ааз 489 Опубликовано 23 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Июня 2020 Вариант модели Шрама для ТЧ. Скачать 2 9 1 Ссылка на комментарий
WsfGty 2 Опубликовано 21 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2020 Модель военного в противогазе с сборки 1935 для ТЧ. Скачать 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Ааз 489 Опубликовано 2 Августа 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Августа 2021 Старая сборка модели Лесника для ТЧ Скачать модель 6 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Ааз 489 Опубликовано 5 Августа 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Августа 2021 Первый вариант моделей бандитов для ТЧ Скачать модели 2 9 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. strelok71.71 152 Опубликовано 26 Сентября 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2021 ZOMBI_ученый-доктор Скачать https://yadi.sk/d/ZIfYJy6LWpb-bw Противогаз изменил Поподание в стекло противогаза-звук и осколки битого стекла+Bump на Bodu скрин https://vk.com/doc129060304_489165777?hash=4f00825c6924050a90&dl=fcb4d6c8693db09b16 Девушка NPS_дляТЧ___ИСКРА ___ делал для сюжетки мода НРУ-которому не суждено...(Отдана была Roman ом в ОП2 Но он забыл сказать что автор не он...) Вдруг кому еще понадобится, выкладываю..Скачать: https://yadi.sk/d/A75KrlegjFmeY. (снят полигон), изменил реснички, разрезал губы для открытия анимки разговора-слепил и добавил полость рта с зубами.,при ходьбе шевелится чупчик. изменил зрачки, слепил и добавил шнурочки. 1 7 http://nick-name.ru/forum3t0/strelok71.71.gif Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти