Это популярное сообщение. aka_sektor 1 476 Опубликовано 7 Июня 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Июня 2019 @kalinin11 https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=175616 @Real Wolf https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=420648 @DanekSTALKER https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=433260 @L.e.x https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=442104 @Scarabay https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=448458 @Mechanic.92 https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=449473 @Рыло https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=452265 @Po-meceniy https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=465298 @utak3r https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=502059 @Zimmer https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=502900 @Sergg https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=503120 @MaZaHaKQ https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=520504 @benja2010 https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=548880 @Химик Х https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=560099 @Леня Баньши https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=563204 @TORR https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=579699 @Sikorskyi https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=594931 @staff https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=598807 @dj zov https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=601565 @Rad G. https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=602356 @ЙоЖеГ https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=606991 @Ааз https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=610983 @Хантер22 https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=613934 @Трикс https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=617730 @lafugix https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=634098 @ПаХ@(N) https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=641983 @Buusty https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=644532 @Ирбис https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=665020 @Tigerr https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=667908 @Fan fan https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=681067 @jgar https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=702253 @vitok96 https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=703207 @hakim https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=719317 @Animal https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=721952 @Кивач https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=725290 @LAGAEM https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=739471 @Cat_Niger https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=752528 @VaLKoV465 https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=752577 @snajper https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=754915 @Wookie https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=771172 @Хек https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=780159 @jenek96 https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=791890 @Nick_F https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=814777 @r0d23 https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=814935 @strelok71.71 https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=816178 @macron https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=828039 @Romann https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=833861 @Graff46 https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=850350 @Sgamer https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=851226 @NOapostoL https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=851356 @qwqwqw https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=856775 @XaHTeP https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=868974 @Призрачный https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=869108 @CAHCAHbl4 https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=872102 @StanMaster https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=873113 @A. Shepard https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=880541 @neymeika https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=909633 @CuJIbBEP https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=914027 @Lanta87 https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=930609 @Greshnik13rs https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=931435 @qvvxvvq https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=942156 @ed_rez https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=951239 @kramer https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=960932 @aka_sektor https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=995430 @UR_RF https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=998101 @LightSaber https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=998126 @Han Sola https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=1030185 @Dyadka_Yar https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=1031610 @Возрождённый https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=1037232 @непьющий сталкер https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=1076438 @UriZzz https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=1080802 @SURVARION https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=1095308 @roma_uf https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=1155019 @spectrum https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=1155375 @nego https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=1158429 @tonet_998 https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=1183410 @Dead_Land https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=1225429 @Strannick https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=1264843 Файловый архив: https://cloud.mail.ru/public/3fW3/SyLPvRQGg Скриншоты: https://yadi.sk/d/W_fZM26orv1gCw Скачав модель из файлового архива, обратите внимание на файл path.txt В нём указан путь до модели относительно папки meshes. 1) Скачайте архив: https://cloud.mail.ru/public/4NXV/5CUFD9RKn 2) Распакуйте и переместите папку gamedata в директорию ТЧ v1.0006 3) Текстовым редактором откройте файл по пути gamedata\config\gameplay\character_desc_escape.xml 4) Поиском найдите в файле строчку: <visual>actors\neytral\stalker_neytral_balon_1</visual> 5) Замените путь в строке на тот, что указан в файле архива модели path.txt 6) Готово. В игре сразу по выходу из бункера Сидоровича можно будет вместо персонажа Волка увидеть новую модель. P.S. Не относится к моделям монстров (в том числе: Сидоровича, Бармена). (редакция @aka_sektor) Внимание, данный урок НЕ ОПИСЫВАЕТ процесс создания модели NPC, это лишь попытка объяснить, как избавиться от одного досадного глюка. Как избавить "прогнанных" через SDK сталкеров от посмертных мучений в лице вывернутых суставов. Итак. После "прогонки" через SDK, у моделей NPC в игре, после смерти, конечности неестественно выворачиваются в строго обратном направлении, чем должны бы были по всем законам физики. То же касается сделанных с нуля или переделанных игровых моделей. Глюк не критичный, но неприятный. Как же от него отделаться: 1. Откройте вашу модель в SDK, обратите внимание на то, что она при загрузке находится к нам, извините, спиной… (Если лицом, то все нормально и шаг 2 делать не нужно.) 2. Экспортируйте модель в OGF и откройте в редакторе milkShape 3D (ни 3ds Max, ни Maya не подходят). На верхней панели есть кнопка Animate, нажимите ее и в открывшемся списке выбирите пункт RotateAll. http://i2.fastpic.ru/thumb/2010/0316/b6/07ebee0cb9fee1ade5d8943a40799bb6.jpeg Вводите значение 180 напротив буквы y и нажмите OK http://i2.fastpic.ru/thumb/2010/0316/c9/32b00d5415cd0ee10c7b675c8b58d3c9.jpeg Все, модель готова к экспорту. Экспортируйте в .object. Обратите внимание, что расширение модели надо вписать вручную, иначе экспорт не сработает. 3. Снова откройте модель, и увидите её лицом в свою сторону, если, конечно, все правильно сделали. Теперь настройте материал, пропишите OMF-ки и, если надо, путь к конфигу модели. 4. Скачайте вот этот файл: <ссылка утеряна> И сохраните его где-нибудь у себя. 5. Откройте свиток bones, выделите кость root_stalker(2) и нажмите кнопку load(2). В открывшемся окне выбирите скачанный файл и нажимите кнопку open. http://i2.fastpic.ru/thumb/2010/0316/d4/3fce5f28b21690f251d077db8e5697d4.jpeg 6. Снова экспортируйте модель в OGF, поместите в игру и попробуйте убить NPC пару раз, чтобы убедиться, что суставы работают как положено. (редакция @aka_sektor) Необходимо: 1. 3ds Max 8 niftools plugin x-ray export plugin martinez skin2physique macroscript Скрипт для масштабирования анимаций от CAHCAHbl4 2. Игра Fallout 3 fomm - fallout3 mod manager 3. Игра S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля X-Ray SDK Перенос: 1. Распаковать архивы Fallout 3 в папке data с помощью fomm 2. Импортировать в 3ds Max. a) Сначала скелет b) Потом модель Будет видно, что модель ОГРОМНАЯ. 3. Добавить конечные кости. Выполнить: bone tools - create end 4. Масштабировать модель. a) Выполнить: utility - rescale units Так добавленные кости - не будут уменьшены. b) Выделить кость, затем выполнить: scale - x 5. Перегнать привязку. a) Объеденить модель в одну, выполнив: editable mesh - attach b) Выделить все вертексы, выполнив: editable mesh - vertex c) Сохранить веса скин в skin2physique d) Добавить модификатор physique е) Инициализировать physique: rigid, envelopes - no f) Выделить модель заново, и загрузить веса skin2physique g) Проверить привязку 6. Пробный экспорт в SDK: a) x-ray export - export skin b) Скопировать текстуры в папку sdk/level_editor/gamedata/textures c) Открыть модель в SDK d) Указать пути к текстурам e) Проверить целостность модели 7. Анимации: a) Импорт на модель с physique Растягивает анимированные кости до оригинального размера b) Запустить скрипт от @CAHCAHbl4 utility - maxscript - run script c) Выбрать в списке utility - xyz position scaler d) Выделить все растянутые кости Пользоваться скриптом @CAHCAHbl4 - scale Можно и этапами, но не по одной e) Экспорт в .skl Для каждой анимации начинать с "пустой" модели. Сохраняться после импорта и перезагружать 3ds Max. Ремонтировать косяки импорта. Проверять анимации тщательно, некоторые надо резать. Подгонять под классы сталкера. 8. Экспорт в игру. a) Собрать то что получилось в SDK b) Переименовать анимации для соответствия с классом игры. c) Настроить шейпы и кости d) Смотреть результат в игре Скрипт для анимаций от @CAHCAHbl4 - копировать код в maxscript и сохранить - должен работать на всех анимациях где используется котроллер XYZ_position utility fo3as "XYZ Position Scaler" ( rollout fo3_animation_scaler "XYZ Position and Animation scaler" width:165 height:300 ( button btn1 "scale" pos:[8,57] width:144 height:24 toolTip:"" spinner scale_faktor "scale faktor" pos:[16,16] width:136 height:16 range:[0,100,1] scale:0.01 on btn1 pressed do ( for b in $ do ( if b.pos.controller.X_Position.isanimated==true then b.pos.controller.X_Position.controller.keys.value *=scale_faktor.value else b.pos.controller.X_Position *=scale_faktor.value if b.pos.controller.Y_Position.isanimated==true then b.pos.controller.Y_Position.controller.keys.value *=scale_faktor.value else b.pos.controller.Y_Position *=scale_faktor.value if b.pos.controller.Z_Position.isanimated==true then b.pos.controller.Z_Position.controller.keys.value *=scale_faktor.value else b.pos.controller.Z_Position *=scale_faktor.value ) ) ) on fo3as open do addRollout fo3_animation_scaler on fo3as close do removeRollout fo3_animation_scaler) (редакция @aka_sektor) Как изменить анимации NPC? На сколько известно, корректно вставить свою анимацию или изменить существующие в файле stalker_animation.omf пока никому не удалось. Единственный способ более-менее корректно добавить свою анимацию — это создать свой, отдельный .omf файл и через SDK, привязать его к нужной модели NPC (насчёт монстров мало информации, но известно, что у них .skl анимации в самой модели, без связи с .omf). Следовательно, если нужно, чтобы новую анимацию использовали все NPC, то надо будет править каждую модель NPC и связывать их со своим .omf файлом. Как создать файл .OMF? X-Ray SDK -> Actor Editor -> File -> Export -> Export OMF Как сделать мягкую привязку? Инструкция для работы в MilkShape 3D (MS3D). 1) Сначала понадобится "эталон", под который нужно будет подгонять позу "новой" модели. Импортируйте в MS3D любого сталкера из ресурсов игры. Выделяем во вкладке joints кость bip01_pelvis (это главная кость модели), и удалите ее (вместе с главной костью удалится весь скелет). Далее, эта модель будет именоваться "эталон" для удобства. 2) Импортируйте нужную вам "новую" модель (с ее родным скелетом, он будет нужен), которую хотите добавить в Сталкер. Далее, эта модель будет именоваться "новая" для удобства. Поскольку масштабировать скелет в MS3D то ли совсем нельзя, то ли непонятно как, проще на данном этапе подогнать размер и поворот (подгонка поворота может понадобиться при переносе моделей из других редакторов, того же 3ds Max - там ось Z - это "вверх", а не "вперед", как в MS3D, остальные оси соответственно) "эталонной" модели. Она все равно без скелета, да он и не нужен на данном этапе. Выделите "эталонную" модель, и увеличьте ее scale'ом. Обычно подгоняют по росту, так, чтобы глаза и подошвы у обеих моделей были на одной высоте. 3) Итак, у нас есть "эталонная" модель NPC, увеличенная до размера "новой" модели. Теперь надо подогнать позу "новой" модели к позе "эталона". Пытаться изменить геометрию вручную — это повеситься можно, вращать кости в режиме редактирования самой модели — бесполезно (привязанные вертексы не повернутся вместе с костью). Ну, не очень-то и хотелось. Перейдите в режим анимации. Может быть, это и неважно, но стоит поставить длину анимации 1 кадр. На первом и единственном кадре анимации вращайте кости скелета "новой" модели так, чтобы ее поза максимально совпадала с позой "эталона". Готово. Так вы добились сходства позы, не сильно при этом вспотев. 4) Теперь это безобразие надо как-то сохранить. Первым делом перейдите в меню Animate и снимите галочку в пункте Operate Selected Joints Only. Затем в том же меню выбирите Set Keyframe. Кости скелета "новой" модели станут желтыми, поза зафиксирована. Только теперь выходите из режима анимации (в этот момент поза "новой" модели визуально слетит, но Keyframe уже поставлен, за позу "новой" модели можно не волноваться), выделите "эталонную" модель и удалите ее. Свою роль она выполнила. 5) Вернитесь в режим анимации, новая модель примет нужную позу. Теперь финт ушами. Чтобы изменения позы сказались на геометрии, перейдите в меню File -> Export и сохраните в формате Autodesk 3DS. Возможно, можно и в других, но этот формат проверен. Переводите дух. Выбрасите из MS3D все, что в ней было, или просто перезапустите. 6) Новая задача — привязать "новую" модель к старым костям. Итак, снова импортируйте модель "эталонного" сталкера. Затем, импортируйте ранее сохраненную в формате 3DS "новую" модель, ее поза уже совпадает с "эталонной", скелет у "новой" модели исчезнет. Ну, нам же проще. На сей раз приведите размеры и ориентацию в пространстве "новой" модели к "эталону". Готово. Избавьтесь от геометрии "эталонной" модели. Выделите все ее вертексы, перейдите во вкладку joints и нажимите кнопку clear. Вертексы отвязаны от костей, смело их удалите. У вас останется скелет "эталона" и "новая" модель с правильными размерами и позой. Теперь остается привязать новую геометрию к скелету. Для сравнения, есть смысл открыть еще одну копию MS3D, и загрузить в нее "эталонную" модель. Время от времени переключайтесь на нее, и смотрите, что к какой кости привязывать. 6) Настройка весов вертексов (самый муторный процесс, возможны медитации разной степени тяжести вплоть до входа в нирвану и познания Истины) производится в той же вкладке joints. Сразу под флажком Draw vertices with bone colors есть четыре одинаковых элемента управления - имя кости (или ---none---) со стрелочкой и цветной полоской под ним с цифрой рядом (часть может быть неактивными). Выделите нужные вертексы. Если нужно привязать вертексы только к одной кости, выставите имя этой кости в верхнем элементе, во втором поставьте ---none---. Цифры рядом с цветной полоской - вес вертекса. Красный - 100, зеленый - 0. Выставите 100 и нажмите кнопку Fix в самом низу. Если вертексы привязываете к двум костям, выставите имена этих костей в первом и втором окошечках, задайте вес на каждой кости, в сумме должно быть 100. Помогает флажок Adjust other weights под элементами управления. Настроили, как считали нужным - нажмите кнопку Fix. Проверить настройку можно в режиме анимации, двигая кости. Когда все настроено, экспортируйте модель в формат .object и загрузите в SDK. Как сохранить привязку и положение меша, если переносишь модель из другой игры в Сталкер? Ну вообще, сохранять привязку и положение меша можно одним простым движением, не используя никакие импорты-экспорты. Перейдите в режим анимации, выбирите\создайте нужный keyframe, и нажмите Tools -> Positioning tools. Появится окошко, нажмите Align Выйдите из режима анимации - привязка останется, и позиция меша изменится. Может кому-нибудь пригодится. Избавление NPC прогнанных через SDK от посмертных мучений в лице вывернутых суставов. Статья на Вики по антивыгибу суставов: Создание моделей NPC (исправление костей) Импортировал модель из сталкера в MilkShape 3D (импорт формата OGF) и появились такие синие линии, что сделать чтоб их убрать? Перейдите в пункт Joints, найди строчку Show skeleton и снимите с него галочку. А, чтобы сделать "синии линии" меньше: File -> Preferences -> Mics -> Joint size = 0.00100 Как привязать объект к модели? 1) Выберите нужный меш в Groups 2) Выберите нужную кость в вкладке Joints, например bip01_head, и прицепите нажатием Assign. 3) Еще нужно обязательно указать степень привязки к косточкам/джоинтам (от 0 до 100), для одной кости - 100, две и выше (максимум 4) - распределите значения как вам нужно (естественно, суммарная степень привязки должна быть равна 100, иначе могут возникать неприятные глюки). Как привязать например рюкзак с одной модели к другой? 1) Откройте в MilkShape 3D модельку с рюкзаком - stalker_neutral_2, например. 2) Удалите все кроме рюкзака, произведите его экспорт в формат smd (File -> Export -> Half-Life SMD...), обязательно нужно поставить галочку в окне экспорта на With Vertex Weights (HL2), чтобы сохранилась привязка. 3) Откройте модель нужного уника. 4) Импортируйте в нее рюкзак из smd (File -> Import -> Half-Life SMD...), в окне импорта оставьте галочку только на Triangles - далее выровняйте его положение относительно тела (либо выравнивать не нужно) и экспортируйте в формат SDK (File -> Export -> S.T.A.L.K.E.R...), в названии файла обязательно нужно прописывать расширение (*.object). Что нужно делать с моделью NPC в SDK? 1) Вкладка Object, самый первый пунктик - Make progressive - необходимо ставить галочку; 2) Все та же вкладочка Object, прокрутите в самый низ. Там будет строчка User Data. Кликните по трем точечкам напротив строки и запишешь туда следующее: #include "models\capture\exo_helmet_damage_med.ltx" Это - путь к конфигу модели, в нем определяется резист к разному типу повреждений, но вам это не нужно; 4) Вкладка Surfaces, подгрузите текстуры и выставите шейдеры. 5) Вкладка Motions, строчка motion reference. Кликните по трем точкам напротив строчки. Перед вами менюшка. Откройте "свиток" Actors и поставьте галочки напротив stalker_animations и critical_hit_group_1. Нажмите OK 6) В конце концов вкладка bones. Нажмите на кнопочку load, и выберите файл .bones. Это необходимо дабы сквозь модель не пролетали пули, и после смерти суставы не выворачивались самым извращенным образом. Где взять кости для модели NPC? Конвертером (OGF_Converter_0.9 либо конвертер от Бардака) достаньте кости из модели GSC. В SDК выбирите вкладку Bones: Нажмите Load, и подгрузите кости, которые "выпали" из модели GSC. Файл настроенных костей: <ссылка утеряна> В SDK откройте вкладку bones , выберите load и кликните по этому файлу. Все остальное как обычно. Как сделать, чтобы текстура на модели была с обеих сторон, а то получаются прозрачные части иногда? Для исправления сего косяка необходимо в SDK в разделе Surfaces (текстуры) выбрать текстуру, например (act_stalker_*****) и поставить галочку напротив параметра 2 sided. Видеоурок по вставке моделей из Counter-Strike или Half-life в Сталкер: <ссылка утеряна> Инструкция по переносу анимаций NPC из ЧН в ТЧ: <ссылка утеряна> А можно ли перенести анимацию из Сталкер ЧН через 3ds Max или MilkShape 3D? 1) Итак, для начала конвертертером bardak'а переконвертируйте нужный вам .OMF файл из ЧН в формат .skls. 2) Откройте Actor Editor и подгрузите любую модель NPC (можно даже из Теней Чернобыля). После чего загрузите полученный .skls файл. 3) Найдите нужную вам анимацию и запомните ее имя (для верности запишите на бумажке). 4) Все тем же конвертером bardak'а "вытяните" нужную вам анимацию из взятого вами .omf файла. Вот команда для конвертера: converter -omf -skl имя_анимации имя_файла.omf 5) Теперь у вас есть нужная анимация в .skl формате. 6) Откройте MilkShape 3D. Подгрузите модель из Чистого Неба\Зова Припяти. 7) Подгрузите .skl анимацию. 8) Выберите вариант работы anim (в нижней правой части экрана) 9) Фиксируйте положение костей нажатием связки CTRL+K. 10) Выберите tools -> joint tool -> поставьте галочку на Unlink Joint from the skeleton и выберите джоинт root stalker, затем нажмите OK 11) Выберите tools -> joint tool -> поставьте галочку на Unlink Joint from the skeleton и выберите джоинт bip01, затем нажмите OK 12) Готово! Экспортируйте анимацию (expot -> stalker...-> выбирите формат .skl) 13) Откройте Actor Editor. 14) Подгрузите модель из ТЧ. 15) Во вкладке motions выбирите append. 16) Выберите вашу анимацию (экспортированную из MS3D). 17) Проверьте, работает ли она 18) Выберите анимацию и экспортируем ее в формат OMF. Все сделано! Теперь при создании нового NPC в Actor Editor выбирайте не только stalker_animations и critical_hit_group... но и ваш .omf файл. Для того, что бы анимация распознавалась в самой игре - сделайте следующее. Возьмите 2 файла: state_mgr_animation_list.script state_lib.script В первом пропишите свою анимку вот так: stulik = { prop = { maxidle = 1, sumidle = 1, rnd = 100 }, into = { [0] = {"Название анимации из вашего omf файла", {a="wpn_sig220"}, "Название анимации из вашего omf файла"} }, out = nil, idle = { [0] = "Название анимации из вашего omf файла" }, rnd = nil }, В state_lib.script пропишите следующее: stulik= {weapon = "unstrapped", movement = nil, mental = nil, bodystate = nil, animstate = nil, animation = "stulik" }, Типы костей: Rigid — Каркас. Не вращается. Идеально подходит для скелета оружия. Cloth — Одежда. Не имеет ограничения вращения. Имеет настройки трения и т.д. Лучше вместо этого использовать Joint. Joint — Сустав. Имеет настраиваемое ограничение вращения, а так же имеет настройки из Cloth. Wheel — Колесо. Есть настройки трения. Вращается только по оси Z. Применяется в построении скелета машин. Slider — Вроде тоже самое колесо. Но с возможностью скольжения. При создании цилиндрического шейпа нужно «покрутить» относительно осей кнопками XYZ Адаптированные из ЗП анимации сидения NPC под ТЧ. Может кому-то пригодится. Скачать: http://yadi.sk/d/ER11D6Pw69soN Так как все равно никто не взялся бы за эту черную работу. Бампы для "NPC из Metro 2033 by Scarabay". Скачать: https://yadi.sk/d/fDlJITo-T7Rja Тема только для публикации готовых к использованию моделей NPC / Монстров.По вопросам работы с моделями, обращайтся в соответсвующие темы в разделе: http://www.amk-team.ru/forum/forum/45-shkola-moddinga/ Большая просьба ко всем: Пройдитесь сначала и до конца темы, посмотрите, может какие-то из утраченных в сети моделей, имеются у вас. Опубликуйте их пожалуйста в теме! 2 3 5 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. r0d23 19 Опубликовано 17 Января 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Января 2014 (изменено) Пак моделей НПС Всего 100 моделей в архивах Размер архива: 561,3 МБ Скачать http://yadi.sk/d/LuylZhF6GE7uL Вот некоторые посты с форума: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=4304&p=644497http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=4304&p=641983http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=4304&p=638320http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=4304&p=634098http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=4304&p=633229http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=4304&p=631145http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=4304&p=644532http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=4304&p=645814http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=4304&p=650703http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=4304&p=659518http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=4304&p=667908http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=4304&p=560099http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=4304&p=563204http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=4304&p=594931http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=4304&p=598807http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=4304&p=601565http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=4304&p=602356http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=4304&p=606991http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=4304&p=613934http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=4304&p=617730http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=4304&p=442104http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=4304&p=448458http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=4304&p=467439http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=4304&p=501626http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=4304&p=502059http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=4304&p=503120http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=4304&p=508778http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=4304&p=520504http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=4304&p=691263http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=4304&p=695056http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=4304&p=702253http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=4304&p=703207http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=4304&p=711689http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=4304&p=719707http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=4304&p=739083http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=4304&p=739471http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=4304&p=743987http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=4304&p=748905http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=4304&p=750338http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=4304&p=445939 Изменено 22 Мая 2016 пользователем Ааз 1 6 1 3 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. strelok71.71 152 Опубликовано 24 Января 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Января 2014 (изменено) Файл-bones(X-Ray SDK4) --Настр.костей S.T.A.L.K.E.R---Т.ЧСкачать:http://yadi.sk/d/athre4RXGbXM3Качественные модели нейтралов ТЧ. Выглядят более реалистично чем оригинал. Стекло прозрачное(шейдер), Сапоги руки заменил,даже шнурки закинул. Антивыгиб суставов, мимика-всё в порядке.stalker_neytral_balon_8Фото: 1 http://yadi.sk/d/xHoNvrO6Ghoo9 2 http://yadi.sk/d/WtTixmjfGhphU 3 http://yadi.sk/d/WlrL5DVWGhpuzСкачать: http://yadi.sk/d/o7zUguCXGhqCWstalker_neytral_hood_uzorФото: 1 http://yadi.sk/d/YPdX1hZ_Ghqg2 2 http://yadi.sk/d/SYnGrZ_sGhqqs 3 http://yadi.sk/d/P1VqUAQhGhqw3 Скачать: http://yadi.sk/d/FPNXJpFEGhr5JИзвените что нехватает файлов-bump просто некогда делать, я и на это потратил очень много времени.Удачи всем!!!! stalker_neytral_balon_8Фото: http://yadi.sk/d/xHoNvrO6Ghoo9Скачать: http://yadi.sk/d/mHkc0UA2GiLcx Качественные модели нейтралов ТЧ. Выглядят более реалистично чем оригинал. Стекло прозрачное (шейдер), Сапоги руки заменил, даже шнурки закинул. Антивыгиб суставов, мимика-всё в порядке.hellcar - Бес - (Свалка)Фото: 1 http://yadi.sk/d/1sgH1iVoGihdQ 2 http://yadi.sk/d/4JWsD88bGihe3 3 http://yadi.sk/d/t1DbOXKgGiheKСкачать: http://yadi.sk/d/8iYND2SHGihedserega - Серый - (Свалка) Фото: 1 http://yadi.sk/d/6THFZG0BGiiES 2 http://yadi.sk/d/IFD4mH99GiiF3 3 http://yadi.sk/d/6WPdRGgMGiiFVСкачать: http://yadi.sk/d/pC_yp1z7GiiG6Извените что нехватает файлов-bump просто некогда делать, я и на это потратил очень много времени.Удачи всем!!!! Звездочёт - (zvez)Фото: 1 http://yadi.sk/d/3OX8vdKYH4p7e 2 http://yadi.sk/d/duIb2YlwH4p7A 3 http://yadi.sk/d/8kTR1H4PH4p6HСкачать: http://yadi.sk/d/arE5sEgzH4p4VАрни (Бар - Арена) stalker_neytral_balon_6Фото: 1 http://yadi.sk/d/Utvp9CNHH4oHH 2 http://yadi.sk/d/0OnE905DH4oJ2 3 http://yadi.sk/d/Hjehx-YVH4oJeСкачать: http://yadi.sk/d/L1DNQUrFH4oGWИзвените что нехватает файлов-bump.У меня стоит Толик вот такой.Фото: 1 http://yadi.sk/d/cIpvBtOMH59Za 2 http://yadi.sk/d/rX8S0URWH59YZСкачать: http://yadi.sk/d/xxg4W7vxH59Y7 tolyn_tolstyak -ТоликФото: 1 http://yadi.sk/d/v_QTZ4mRH6Hz6 2 http://yadi.sk/d/S4g3soNVH6HyuСкачать: http://yadi.sk/d/tYleE-MHH6HyZ pseudodogfrend - (собака доктора). Ухахатался - привязал челюсть зацепив немного нос + анимация pseudodogfrend на овчарке. Хочется подойти погладить...Фото: http://yadi.sk/d/rqhzXMVLHPWdRСкачать: http://yadi.sk/d/OY7ayXZ7HPWds Немцы второй мировой. Скачать: http://yadi.sk/d/Ono6l7_KJH5aS Фото: http://saveimg.ru/show-image.php?id=662c804705967f3edfbd972d6d6c9e5aСкачать: http://yadi.sk/d/Fy5BE_aUKGCc5 Кура (агреcсивная!) Модель на костях и анимки tushkano (Т.Ч.). Мяuкую привязку грудки делал - не понравилось - (меш курицы кости tushkano). Может потом... Скачать: http://yadi.sk/d/P1R-g8-HL9T77 Зомби _ot_strelok71.71 Скачать: http://yadi.sk/d/B0l3sfaaLYqGs Изменено 22 Мая 2016 пользователем Ааз 1 7 3 http://nick-name.ru/forum3t0/strelok71.71.gif Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. macron 1 884 Опубликовано 12 Марта 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2014 (изменено) Какая-то тварь, вроде из Metro 2033, хотя модель от GSC за 2006 г. фото: http://images.gameru.net/image/aa8b534044.jpghttp://images.gameru.net/image/b914cf595c.jpghttp://images.gameru.net/image/86f77310c7.jpg ссылка: http://yadi.sk/d/14HOjjYiJvXop Изменено 22 Мая 2016 пользователем Ааз 2 8 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Romann 623 Опубликовано 31 Марта 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 31 Марта 2014 Несколько моделек электро_зомби, модельки разные, как по визуалу так и по конфигам... Совместимость: по идее всё что с АМК модом, разрабатывались и тестировались на Солянке ОП+К+МА Если сумеет кто сделать на ТЧ 1.0004 буду благодарен... Качать - http://yadi.sk/d/KG2RWOzjLPytL Авторы: Romann, strelok71.71 Готовый файл bones ed_rez писал(а): Одни убеждают, что нужно, другие убеждаю, что не нужно. Ранее делал модели без галочки. По всякому их "гонял" по локациям, а разницы не увидел с моделями Я тоже сначала делал с галочкой, но потом как увидел что творится с полигонами, когда закидываю обратно в милку... Теперь делаю без, и горя не знаю, и "2 сидс" тоже только при крайней необxодимости, т.е. если стекло, или волосы с ресницами, или где видна односторонняя мешь и просвечивается дыра... И теперь мои модельки всегда после АЕ можно снова закинуть в милку и не мучаться.. А разницы действительно я не замечал, ну по крайней мере на ТЧ... 1 5 4 3 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 24 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2014 (изменено) Модель военного в экзе, делал для своего мода. Модель с ошибкой (видно если НПС сидит), но модель красивая вроде, если кто то исправит ошибку в модели - буду благодарен. Скачать: http://yadi.sk/d/b-eD5fUGRBxre Перенёс голову Сахарова на тело от модели Scarabay -я, не много криво привязались веки (я не модделер). Если кто подправит буду очень благодарен! Ссылка Изменено 22 Мая 2016 пользователем Ааз 1 2 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Sgamer 8 Опубликовано 26 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Мая 2014 (изменено) Пак нейтральных сталкеров. Скрины: 5539940m.jpg5521508m.jpg5515364m.jpg5513316m.jpg5517412m.jpg5511268m.jpg5564519m.jpg5568615m.jpg5554279m.jpg5548135m.jpg5552231m.jpg5540967m.jpg5538919m.jpg5529703m.jpg5534823m.jpg Автор: Sgamer. Мой первый пак моделей нейтральных сталкеров. Убрал все некрасивые подсумки и пистолет. Добавил рюкзаки,фляги,спальник,подсумок и поясную аптечку. Тест Сталкер Тени Чернобыля 1.0004 и Сталкер Лост Альфа 1.3001. Кидать в игру с заменой файлов. Новая игра не нужна. Материалы брал на сайте amk-team.ru. http://rghost.ru/55876067 С уважением Sgamer. Изменено 22 Мая 2016 пользователем Ааз 7 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. NOapostoL 42 Опубликовано 27 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 (изменено) В тему нейтралов, давно хотел видеть данное сочетание в модели, но не находил. Вот решил собрать сам. (Может кому пригодится =) http://rghost.ru/55881257 Поправил привязку пояса. Перезалил модель. http://rghost.ru/56094789 http://rghost.ru/57223084 Изменено 22 Мая 2016 пользователем Ааз 12 1 ☭ Белый Барс ☭ Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. qwqwqw 117 Опубликовано 24 Июня 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Июня 2014 (изменено) Группировка Искатели Ссылка - https://yadi.sk/d/nch8XvEnTfHjx Изменено 22 Мая 2016 пользователем Ааз 2 5 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. XaHTeP 71 Опубликовано 8 Августа 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Августа 2014 (изменено) Слегка осветлил текстуру Волка по просьбе одного из форумчан. https://yadi.sk/d/h6LEZewDZHvWQ А как вам такой реплейсер Юрика? Изменено 22 Мая 2016 пользователем Ааз 10 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Призрачный 125 Опубликовано 8 Августа 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Августа 2014 (изменено) Долговец.http://saveimg.ru/show-image.php?id=afa4d95f89553a9cd248668890018cb3 http://rghost.ru/57388296 Спецназовец.http://saveimg.ru/show-image.php?id=4ed6041c8acfb703e2e0b7c4cd8fe3d1 http://rghost.ru/57388319http://saveimg.ru/show-image.php?id=bfbcdb0435809a0679e08c18ed86679e http://rghost.ru/57388333 Новые модели сталкеров.http://savepic.su/6093333.jpghttp://savepic.su/6065685.jpg http://rghost.ru/6PyhVdnzG Наёмник.http://4put.ru/pictures/max/1113/3419846.jpg http://rghost.ru/8lvqSjWc2 http://rgho.st/7dnG4YQxr http://savepic.ru/9965644.jpghttp://savepic.ru/10013775.jpghttp://savepic.ru/10004559.jpg http://savepic.ru/10023898.jpghttp://savepic.ru/9983962.jpg http://rgho.st/7BCVlXWFshttp://savepic.ru/10039754.jpghttp://savepic.ru/10034634.jpghttp://savepic.ru/10086861.jpg http://rgho.st/6YpbPT8DN Модели кровососов в плащах и сталкер из билда 1935 на оригинальных текстурах. Скрин1 Скрин2 Скрин3 http://rgho.st/6CfxWxRyH Изменено 23 Мая 2016 пользователем Ааз 1 25 7 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. CAHCAHbl4 22 Опубликовано 22 Августа 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Августа 2014 (изменено) Список обязательных анимаций для монстров. В помощь моделлерам которые хотят вставитьабсолютно новых на классы оригинала. stand_idle_stand_turn_ls_stand_turn_rs_stand_eat_lie_sleep_lie_idle_sit_idle_stand_attack_stand_walk_fwd_stand_walk_dmg_stand_run_stand_run_dmg_stand_run_turn_left_stand_run_turn_right_stand_check_corpse_stand_drag_stand_steal_stand_threaten_sit_lie_down_stand_sit_down_sit_stand_up_lie_to_sleep_lie_to_sit_stand_jump_left_stand_jump_right_stand_idle_stand_turn_left_stand_turn_right_stand_walk_fwd_stand_run_stand_attack_ stand_idle_stand_idle_dmg_stand_turn_ls_stand_turn_rs_stand_walk_fwd_stand_walk_dmg_stand_run_fwd_stand_run_dmg_stand_check_corpse_stand_eat_stand_attack_stand_look_around_lie_idle_lie_stand_up_stand_drag_stand_steal_stand_lie_down_stand_jump_ls_stand_jump_rs_ stand_idle_stand_turn_ls_stand_turn_rs_lie_idle_stand_walk_fwd_stand_walk_fwd_dmg_stand_run_stand_run_dmg_stand_attack_stand_attack_back_stand_eat_stand_die_stand_lie_down_lie_stand_up_stand_crawl_stand_drag_stand_scared_stand_threaten_ Добавлю: для всех монстров надо анимацию "death_init" Медведи ( из Народной солянки - [/b]финал )]Greshnik13rs, svarog2741Я его переделывал для солянки новой, с помощью от Хабарыча,когда комп сменил все исходники потер.Ща попробую найти кого кто ей еще занимается, попрошу разрешения выложить,по идее делал эксклюзивом для НС... Медведи ( из Народной солянки - финал ) с разрешения разработчиков. (выделено мною. BFG)Модель: ФО3Анимации: ФО3 (переделаны и доработаны до соответствия класу кабана, CAHCAHbl4)Перенос: CAHCAHbl4Настройка костей в СДК: ХабарычТекстура: КараванБампы: ХабарычНастройка звуков: Солянщики ;-)конфиг: CAHCAHbl4, Хабарыч https://yadi.sk/d/5yUc4hoegChNA ;-------------------------------------------------------------------------------;------ disable params --------------------------------------------------------- [disable]linear_factor = 1.0angular_factor = 1.0 ;-------------------------------------------------------------------------------;------ particle bones --------------------------------------------------------- [particle_bones]bip01_head = 0,0,0bip01_spine = 0,0,0bip01_spine1 = 0,0,0;bone = bip01_l_forearm,0,0,0;bone = bip01_r_forearm,0,0,0;bone = bip01_l_calf,0,0,0;bone = bip01_r_calf,0,0,0 ;-------------------------------------------------------------------------------;------ foot bones ------------------------------------------------------------- [foot_bones]front_left = bip01_l_finger0front_right = bip01_r_finger0back_right = bip01_r_toe0back_left = bip01_l_toe0 ;-------------------------------------------------------------------------------;------ capture params --------------------------------------------------------- [capture]bone = bip01_head_muzzle ; bone for capturedistance = 0.2 ; distance - less this distance between bone and capture taget object is capturedtime_limit = 3 ; max time for trying to capture object "sec"pull_force = 8000 ; max force used to bring the taget to capture bonepull_distance = 1.4 ; max distance taget can be puledvelocity_scale = 0.022 ; velocity scale for pulling 1- normalcapture_force = 116500 ; max force for holding taget ;-------------------------------------------------------------------------------;------ End params ------------------------------------------------------------- ;-------------------------------------------------------------------------------;------ disable params --------------------------------------------------------- [disable]linear_factor = 1.0angular_factor = 1.0 ;-------------------------------------------------------------------------------;------ particle bones --------------------------------------------------------- [particle_bones]bip01_head = 0,0,0bip01_spine = 0,0,0bip01_spine1 = 0,0,0;bone = bip01_l_forearm,0,0,0;bone = bip01_r_forearm,0,0,0;bone = bip01_l_calf,0,0,0;bone = bip01_r_calf,0,0,0 ;-------------------------------------------------------------------------------;------ foot bones ------------------------------------------------------------- [foot_bones]front_left = bip01_l_finger0front_right = bip01_r_finger0back_right = bip01_r_toe0back_left = bip01_l_toe0 ;-------------------------------------------------------------------------------;------ capture params --------------------------------------------------------- [capture]bone = bip01_head_muzzle ; bone for capturedistance = 0.3 ; distance - less this distance between bone and capture taget object is capturedtime_limit = 3 ; max time for trying to capture object "sec"pull_force = 8000 ; max force used to bring the taget to capture bonepull_distance = 1.4 ; max distance taget can be puledvelocity_scale = 0.022 ; velocity scale for pulling 1- normalcapture_force = 116500 ; max force for holding taget ;-------------------------------------------------------------------------------;------ End params ------------------------------------------------------------- Добавлю парочку скринов из Новой Солянки с этим медведем Изменено 22 Мая 2016 пользователем Ааз 2 17 Ссылка на комментарий
A. Shepard 8 Опубликовано 2 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2014 (изменено) Сталкер Химик из книги "Сердце Зоны" http://rghost.ru/58322659 Военная женщина из билда 1098. Скрины. http://savepic.net/9753675.htm http://savepic.net/9742411.htm http://savepic.net/9740363.htm Восстановленная ссылка. http://rgho.st/7mJsz6Dv4 Изменено 22 Мая 2016 пользователем Ааз 2 7 1 Ссылка на комментарий
neymeika 97 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 (изменено) Бандит https://yadi.sk/d/eMIJDL4oe6Dsu Изменено 22 Мая 2016 пользователем Ааз 1 2 1 Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 3 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2015 (изменено) @TheR3MAK3R, что есть по этому поводу... Изменено 22 Мая 2016 пользователем Ааз 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Lanta87 19 Опубликовано 13 Апреля 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2015 (изменено) Всем привет! Кому нужны иконки монстров, ловите )) https://yadi.sk/d/_1DapKL3fwVWd Часть иконок монстров "посвежее" - мои, остальные собраны из разных модов (в основном ОП-2). Капрал Хикс прав, фотошоп для такой простой работы не нужен. paint.net более чем достаточно, при наличии нормального скрина - работы на две минуты. Изменено 22 Мая 2016 пользователем Ааз 3 3 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Greshik13rs 58 Опубликовано 16 Апреля 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2015 (изменено) Собрал пакет мутантов на SoC от других авторов Надеюсь авторы против не будут. Извиняюсь если кого не указал или ошибся, напишите в личку я исправлю. https://yadi.sk/d/jIgXH2zug3NnCПакет моих мутантов Собрал все мой работы (не которые работы грубого исполнения) https://yadi.sk/d/HxNDXSsIg3pwyМоя Ледиhttps://yadi.sk/d/pR7kCZwkg3q6h Плюс прочие модели https://yadi.sk/d/N--3LMWRg3Pqg Страж из Metro Last Light(на химере)скачать https://yadi.sk/d/_O6qLXXqh7AGz Летающие Мутанты(Демон из Metro Last Light и Птеродактиль) скачать https://yadi.sk/d/SHDol02Ph8ZH6 Автор моделей : Greshnik13RsАвтор идей и скриптов :DimakСкрипт bind_bat взят из мода ФотографаОзвучка приближения из мода Фотографа, Автор Boryan67 - scripts & mauvais – soundsТакже благодарю за помощь с конфигурациями svarog2741 Животные Кабан https://yadi.sk/d/ZIGbw4orhLqbpМедведь https://yadi.sk/d/IC_ZXlkFhLsdGСкрины внутри мини-биомасса изменил рост, привязал язвы и щупальцаhttps://yadi.sk/d/lZEbZh22hLtYv Монстры и животные[/b]]В связи с выходом мода от Александра "Хемуль36рус" Путь человека Возвращение я его поздравляю и выкладываю свой работы которые вошли в этот мод: Скачать Тарана P.S:вторая модель "Стелс" полностью прозрачнаяСкачать СтронглавМодель сделана на скелете "Когти смерти" Скачать О́боротеньЖенская группировка "Фурия" . Сделана на базе моделей от других Авторов( Aaz, jgar и др.). Я только заменил лица, добавил обвесы и изменил текстуру.... так что не судить строга, с уважением ко всем. Скачать Фурий Скачать Катану Тарк :Автор дизайна модели "человекк" Привязку сделал я "Greshnik13rs"(в архиве модель на ТЧ и ЗП)Скачать В архиве есть черная,бурая,белая и серая Скачать Всех поздравляю с праздниками!!!в архиве на S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl и Call of PripyatСкачать всего пять видовСкачать Изменено 22 Мая 2016 пользователем Greshik13rs 4 29 3 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. StanMaster 13 Опубликовано 7 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Мая 2015 (изменено) Модельки от CRAZY_STALKER666 , там терминатор и 1 из 2 моделек из RE https://yadi.sk/d/E0vgAq0kgVaSm Анархист https://yadi.sk/d/7JZhHZmLaYSdv Изменено 22 Мая 2016 пользователем Ааз 3 3 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. qvvxvvq 111 Опубликовано 6 Июня 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Июня 2015 (изменено) Одна модель "Гоуста" из рипа игры Call of Duty MW2. Еще давно переносил её, в качестве пробы. Автора модели уже не помню. Валялся в папке о которой я вообще не знал.Если еще что найду, выложу.Скачать Боец "Долга" Модель\Текстуры - GamebananaПривязка - PlayMod .http://rghost.ru/8CkDxGdXkhttps://yadi.sk/d/7uF2BNRtijj5U Изменено 22 Мая 2016 пользователем Ааз 1 8 5 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Июля 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Июля 2015 (изменено) Модель Hound из игры from Alone in the Dark: Illumination Перенос в ТЧ - ed_rez Модель на костях слепого пса (ТЧ). Для самостоятельной вставки в игру. В комплекте 2 вида текстур, а также бампы. Модель Shape из игры from Alone in the Dark: Illumination для ТЧ Перенос в ТЧ - ed_rez Модель на костях кровососа (ТЧ). Для самостоятельной вставки в игру. В комплекте текстура, а также бампы. Цитата Сделай пожалуйста ссылку без рекламы, на яддиске. У меня нет Яд-диска. К посту поправленная модель: Модель ворона для самостоятельной вставки в игру S.T.A.L.K.E.R. SoC. За основу модели лег скелет вороны из ТЧ. В комплекте идут файлы бампов (для особых почитателей). Автор: ed_rez RgHost Авторы модели: Infinity Ward, Raven Software, Neversoft Entertainment Перенос в СТАЛКЕР, бампы к текстурам: ed_rez Ретекстур желтого и зеленого цвета моделей экологов и иконки: Ghost-2142 Скриншоты из игры: alexabakan0 Модель переносилась для проектов Равновесие Mod v2.0 и Смерти Вопреки. В Паутине лжи. Зомби (1)http://rusfolder.com/44674926http://www.mediafire.com/download/168275mkd99i16l/Zombi_clot%5Bed_rez%5D_26.01.7z Зомби (2)http://rusfolder.com/44674927http://www.mediafire.com/download/f88pp6x4384om6y/Zombie_leper%5Bed_rez%5D_26.01.7z Зомби (3)http://rusfolder.com/44674928http://www.mediafire.com/download/ohn6l50zs9dfn6v/Zombie_exp%5Bed_rez%5D_26.01.7zПоследняя редакция от 26.01. числа. @ru trash_, https://yadi.sk/d/yIw0Clt-3a2dW7 Изменено 22 Мая 2016 пользователем Ааз 4 17 3 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. kramer 62 Опубликовано 29 Августа 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Августа 2015 (изменено) Туристы Пожалуйста. Бонусом, у первого персонажа, Николая, альтернативная текстура брюнета.Вот они, "тяжелые" сталкеры. Изменено 22 Мая 2016 пользователем Ааз 2 2 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти