strelok71.71 152 Опубликовано 3 Марта 2022 (изменено) Слив продолжаю... nev.model_kuznezov Хотели заменить Кузнецова (Кордон, блокпост под мостом)Скачать: https://yadi.sk/d/3YwFl-Suggtqk Улутшена текстура, сглажены полигоны Фейса, заменил текстуру глаз. Изменена меш рации, добавлена анимка на моркание и свечения индикаторов. Планшет слепил сам(текстуры с реал фото)(перезборка текстуры) Иконка вложена. если нашивки и индикаторы видно тускло-нужно изменить шейдер на прозрачность как у травы(причина-в оп2 шейдера и блюм изменены, на то время были оригинал). Кузнецов оригинал soldier_beret_1.ogf-faces(полигоны)-4760 и -6613 nev.model_kuznezov. Изменено 3 Марта 2022 пользователем strelok71.71 1 4 1 http://nick-name.ru/forum3t0/strelok71.71.gif Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strelok71.71 152 Опубликовано 4 Марта 2022 немного пазитива 5 http://nick-name.ru/forum3t0/strelok71.71.gif Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strelok71.71 152 Опубликовано 15 Марта 2022 (изменено) 04.03.2022 в 20:27, strelok71.71 сказал: Позитив. 3d Shrek_ot_strelok7171(Сенгаев Лев) Полигоны- 11342.скачать: https://cloud.mail.ru/public/XT7F/ogUyZjSsyИспользована анимация толстяк сталкер(потому как пузо чюток увеличено)Шейдер aref+bump.thm, 2side на бронике и мех крысе+маска канала альфа слепил для псевдо меха 2я меш сверху шейдер aref . Изменен комбез(растегнул броник) и текстура к нему. В архиве для самостоятельного теста, все чтоб закинул в гейм дату и в место волка этот визуал (Кордон - деревня новичков).+ т.документ на ссылки видео теста. Изменено 15 Марта 2022 пользователем strelok71.71 3 3 http://nick-name.ru/forum3t0/strelok71.71.gif Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strelok71.71 152 Опубликовано 23 Марта 2022 Дочь попросила сделать хаги-ваги в сталкера. Может кому пригодится. Адаптированно для самостоятельной вставки в игру сталкер тени чернобыля( настройки и анимации согласно оригинала на базе zombi_1(анимка зашита) ) Скачать: https://cloud.mail.ru/public/iUJo/tpL4TSdTr Форматы: OGF, ~object, 3ds, obj, fbx, smd, ms3d. Полигон: 12151 Видео тест: https://youtu.be/A8jWUNE6gq4 3 1 1 http://nick-name.ru/forum3t0/strelok71.71.gif Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strelok71.71 152 Опубликовано 17 Апреля 2022 3d hebymakak_ot_strelok7171(Сенгаев Лев). Скачать: https://cloud.mail.ru/public/9eVb/xLGezDFNq Видео тест: https://youtu.be/VPU0gEaS7hg уши Полигон 11491. Формат: ogf,ms3d,3ds,FBX,max,obj,smd На базе tushkano.ogf-Размер увеличен.. Адаптировано для самостоятельной вставки в дир. игры. Скрытый текст 3 http://nick-name.ru/forum3t0/strelok71.71.gif Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strelok71.71 152 Опубликовано 18 Июня 2022 12.12.2021 в 22:32, Daivy Jones сказал: @strelok71.71 можно ли настроить модель так чтобы бронекостюм вообще не пробивался, а урон проходил только по шлему? (Модель нпс в граните) А что мешает? Конечно можно. На любой модели, от монстров до НПС. Я например настраивал и только урон по кости головы, или только по кости глазам (для сюжета снайпера). 1 http://nick-name.ru/forum3t0/strelok71.71.gif Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение