Это популярное сообщение. aka_sektor 1 464 Опубликовано 7 Июня 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Июня 2019 @kalinin11 https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=175616 @Real Wolf https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=420648 @DanekSTALKER https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=433260 @L.e.x https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=442104 @Scarabay https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=448458 @Mechanic.92 https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=449473 @Рыло https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=452265 @Po-meceniy https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=465298 @utak3r https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=502059 @Zimmer https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=502900 @Sergg https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=503120 @MaZaHaKQ https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=520504 @benja2010 https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=548880 @Химик Х https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=560099 @Леня Баньши https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=563204 @TORR https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=579699 @Sikorskyi https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=594931 @staff https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=598807 @dj zov https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=601565 @Rad G. https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=602356 @ЙоЖеГ https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=606991 @Ааз https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=610983 @Хантер22 https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=613934 @Трикс https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=617730 @lafugix https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=634098 @ПаХ@(N) https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=641983 @Buusty https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=644532 @Ирбис https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=665020 @Tigerr https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=667908 @Fan fan https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=681067 @jgar https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=702253 @vitok96 https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=703207 @hakim https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=719317 @Animal https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=721952 @Кивач https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=725290 @LAGAEM https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=739471 @Cat_Niger https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=752528 @VaLKoV465 https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=752577 @snajper https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=754915 @Wookie https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=771172 @Хек https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=780159 @jenek96 https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=791890 @Nick_F https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=814777 @r0d23 https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=814935 @strelok71.71 https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=816178 @macron https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=828039 @Romann https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=833861 @Graff46 https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=850350 @Sgamer https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=851226 @NOapostoL https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=851356 @qwqwqw https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=856775 @XaHTeP https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=868974 @Призрачный https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=869108 @CAHCAHbl4 https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=872102 @StanMaster https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=873113 @A. Shepard https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=880541 @neymeika https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=909633 @CuJIbBEP https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=914027 @Lanta87 https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=930609 @Greshnik13rs https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=931435 @qvvxvvq https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=942156 @ed_rez https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=951239 @kramer https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=960932 @aka_sektor https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=995430 @UR_RF https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=998101 @LightSaber https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=998126 @Han Sola https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=1030185 @Dyadka_Yar https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=1031610 @Возрождённый https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=1037232 @непьющий сталкер https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=1076438 @UriZzz https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=1080802 @SURVARION https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=1095308 @roma_uf https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=1155019 @spectrum https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=1155375 @nego https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=1158429 @tonet_998 https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=1183410 @Dead_Land https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=1225429 @Strannick https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=1264843 Файловый архив: https://cloud.mail.ru/public/3fW3/SyLPvRQGg Скриншоты: https://yadi.sk/d/W_fZM26orv1gCw Скачав модель из файлового архива, обратите внимание на файл path.txt В нём указан путь до модели относительно папки meshes. 1) Скачайте архив: https://cloud.mail.ru/public/4NXV/5CUFD9RKn 2) Распакуйте и переместите папку gamedata в директорию ТЧ v1.0006 3) Текстовым редактором откройте файл по пути gamedata\config\gameplay\character_desc_escape.xml 4) Поиском найдите в файле строчку: <visual>actors\neytral\stalker_neytral_balon_1</visual> 5) Замените путь в строке на тот, что указан в файле архива модели path.txt 6) Готово. В игре сразу по выходу из бункера Сидоровича можно будет вместо персонажа Волка увидеть новую модель. P.S. Не относится к моделям монстров (в том числе: Сидоровича, Бармена). (редакция @aka_sektor) Внимание, данный урок НЕ ОПИСЫВАЕТ процесс создания модели NPC, это лишь попытка объяснить, как избавиться от одного досадного глюка. Как избавить "прогнанных" через SDK сталкеров от посмертных мучений в лице вывернутых суставов. Итак. После "прогонки" через SDK, у моделей NPC в игре, после смерти, конечности неестественно выворачиваются в строго обратном направлении, чем должны бы были по всем законам физики. То же касается сделанных с нуля или переделанных игровых моделей. Глюк не критичный, но неприятный. Как же от него отделаться: 1. Откройте вашу модель в SDK, обратите внимание на то, что она при загрузке находится к нам, извините, спиной… (Если лицом, то все нормально и шаг 2 делать не нужно.) 2. Экспортируйте модель в OGF и откройте в редакторе milkShape 3D (ни 3ds Max, ни Maya не подходят). На верхней панели есть кнопка Animate, нажимите ее и в открывшемся списке выбирите пункт RotateAll. http://i2.fastpic.ru/thumb/2010/0316/b6/07ebee0cb9fee1ade5d8943a40799bb6.jpeg Вводите значение 180 напротив буквы y и нажмите OK http://i2.fastpic.ru/thumb/2010/0316/c9/32b00d5415cd0ee10c7b675c8b58d3c9.jpeg Все, модель готова к экспорту. Экспортируйте в .object. Обратите внимание, что расширение модели надо вписать вручную, иначе экспорт не сработает. 3. Снова откройте модель, и увидите её лицом в свою сторону, если, конечно, все правильно сделали. Теперь настройте материал, пропишите OMF-ки и, если надо, путь к конфигу модели. 4. Скачайте вот этот файл: <ссылка утеряна> И сохраните его где-нибудь у себя. 5. Откройте свиток bones, выделите кость root_stalker(2) и нажмите кнопку load(2). В открывшемся окне выбирите скачанный файл и нажимите кнопку open. http://i2.fastpic.ru/thumb/2010/0316/d4/3fce5f28b21690f251d077db8e5697d4.jpeg 6. Снова экспортируйте модель в OGF, поместите в игру и попробуйте убить NPC пару раз, чтобы убедиться, что суставы работают как положено. (редакция @aka_sektor) Необходимо: 1. 3ds Max 8 niftools plugin x-ray export plugin martinez skin2physique macroscript Скрипт для масштабирования анимаций от CAHCAHbl4 2. Игра Fallout 3 fomm - fallout3 mod manager 3. Игра S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля X-Ray SDK Перенос: 1. Распаковать архивы Fallout 3 в папке data с помощью fomm 2. Импортировать в 3ds Max. a) Сначала скелет b) Потом модель Будет видно, что модель ОГРОМНАЯ. 3. Добавить конечные кости. Выполнить: bone tools - create end 4. Масштабировать модель. a) Выполнить: utility - rescale units Так добавленные кости - не будут уменьшены. b) Выделить кость, затем выполнить: scale - x 5. Перегнать привязку. a) Объеденить модель в одну, выполнив: editable mesh - attach b) Выделить все вертексы, выполнив: editable mesh - vertex c) Сохранить веса скин в skin2physique d) Добавить модификатор physique е) Инициализировать physique: rigid, envelopes - no f) Выделить модель заново, и загрузить веса skin2physique g) Проверить привязку 6. Пробный экспорт в SDK: a) x-ray export - export skin b) Скопировать текстуры в папку sdk/level_editor/gamedata/textures c) Открыть модель в SDK d) Указать пути к текстурам e) Проверить целостность модели 7. Анимации: a) Импорт на модель с physique Растягивает анимированные кости до оригинального размера b) Запустить скрипт от @CAHCAHbl4 utility - maxscript - run script c) Выбрать в списке utility - xyz position scaler d) Выделить все растянутые кости Пользоваться скриптом @CAHCAHbl4 - scale Можно и этапами, но не по одной e) Экспорт в .skl Для каждой анимации начинать с "пустой" модели. Сохраняться после импорта и перезагружать 3ds Max. Ремонтировать косяки импорта. Проверять анимации тщательно, некоторые надо резать. Подгонять под классы сталкера. 8. Экспорт в игру. a) Собрать то что получилось в SDK b) Переименовать анимации для соответствия с классом игры. c) Настроить шейпы и кости d) Смотреть результат в игре Скрипт для анимаций от @CAHCAHbl4 - копировать код в maxscript и сохранить - должен работать на всех анимациях где используется котроллер XYZ_position utility fo3as "XYZ Position Scaler" ( rollout fo3_animation_scaler "XYZ Position and Animation scaler" width:165 height:300 ( button btn1 "scale" pos:[8,57] width:144 height:24 toolTip:"" spinner scale_faktor "scale faktor" pos:[16,16] width:136 height:16 range:[0,100,1] scale:0.01 on btn1 pressed do ( for b in $ do ( if b.pos.controller.X_Position.isanimated==true then b.pos.controller.X_Position.controller.keys.value *=scale_faktor.value else b.pos.controller.X_Position *=scale_faktor.value if b.pos.controller.Y_Position.isanimated==true then b.pos.controller.Y_Position.controller.keys.value *=scale_faktor.value else b.pos.controller.Y_Position *=scale_faktor.value if b.pos.controller.Z_Position.isanimated==true then b.pos.controller.Z_Position.controller.keys.value *=scale_faktor.value else b.pos.controller.Z_Position *=scale_faktor.value ) ) ) on fo3as open do addRollout fo3_animation_scaler on fo3as close do removeRollout fo3_animation_scaler) (редакция @aka_sektor) Как изменить анимации NPC? На сколько известно, корректно вставить свою анимацию или изменить существующие в файле stalker_animation.omf пока никому не удалось. Единственный способ более-менее корректно добавить свою анимацию — это создать свой, отдельный .omf файл и через SDK, привязать его к нужной модели NPC (насчёт монстров мало информации, но известно, что у них .skl анимации в самой модели, без связи с .omf). Следовательно, если нужно, чтобы новую анимацию использовали все NPC, то надо будет править каждую модель NPC и связывать их со своим .omf файлом. Как создать файл .OMF? X-Ray SDK -> Actor Editor -> File -> Export -> Export OMF Как сделать мягкую привязку? Инструкция для работы в MilkShape 3D (MS3D). 1) Сначала понадобится "эталон", под который нужно будет подгонять позу "новой" модели. Импортируйте в MS3D любого сталкера из ресурсов игры. Выделяем во вкладке joints кость bip01_pelvis (это главная кость модели), и удалите ее (вместе с главной костью удалится весь скелет). Далее, эта модель будет именоваться "эталон" для удобства. 2) Импортируйте нужную вам "новую" модель (с ее родным скелетом, он будет нужен), которую хотите добавить в Сталкер. Далее, эта модель будет именоваться "новая" для удобства. Поскольку масштабировать скелет в MS3D то ли совсем нельзя, то ли непонятно как, проще на данном этапе подогнать размер и поворот (подгонка поворота может понадобиться при переносе моделей из других редакторов, того же 3ds Max - там ось Z - это "вверх", а не "вперед", как в MS3D, остальные оси соответственно) "эталонной" модели. Она все равно без скелета, да он и не нужен на данном этапе. Выделите "эталонную" модель, и увеличьте ее scale'ом. Обычно подгоняют по росту, так, чтобы глаза и подошвы у обеих моделей были на одной высоте. 3) Итак, у нас есть "эталонная" модель NPC, увеличенная до размера "новой" модели. Теперь надо подогнать позу "новой" модели к позе "эталона". Пытаться изменить геометрию вручную — это повеситься можно, вращать кости в режиме редактирования самой модели — бесполезно (привязанные вертексы не повернутся вместе с костью). Ну, не очень-то и хотелось. Перейдите в режим анимации. Может быть, это и неважно, но стоит поставить длину анимации 1 кадр. На первом и единственном кадре анимации вращайте кости скелета "новой" модели так, чтобы ее поза максимально совпадала с позой "эталона". Готово. Так вы добились сходства позы, не сильно при этом вспотев. 4) Теперь это безобразие надо как-то сохранить. Первым делом перейдите в меню Animate и снимите галочку в пункте Operate Selected Joints Only. Затем в том же меню выбирите Set Keyframe. Кости скелета "новой" модели станут желтыми, поза зафиксирована. Только теперь выходите из режима анимации (в этот момент поза "новой" модели визуально слетит, но Keyframe уже поставлен, за позу "новой" модели можно не волноваться), выделите "эталонную" модель и удалите ее. Свою роль она выполнила. 5) Вернитесь в режим анимации, новая модель примет нужную позу. Теперь финт ушами. Чтобы изменения позы сказались на геометрии, перейдите в меню File -> Export и сохраните в формате Autodesk 3DS. Возможно, можно и в других, но этот формат проверен. Переводите дух. Выбрасите из MS3D все, что в ней было, или просто перезапустите. 6) Новая задача — привязать "новую" модель к старым костям. Итак, снова импортируйте модель "эталонного" сталкера. Затем, импортируйте ранее сохраненную в формате 3DS "новую" модель, ее поза уже совпадает с "эталонной", скелет у "новой" модели исчезнет. Ну, нам же проще. На сей раз приведите размеры и ориентацию в пространстве "новой" модели к "эталону". Готово. Избавьтесь от геометрии "эталонной" модели. Выделите все ее вертексы, перейдите во вкладку joints и нажимите кнопку clear. Вертексы отвязаны от костей, смело их удалите. У вас останется скелет "эталона" и "новая" модель с правильными размерами и позой. Теперь остается привязать новую геометрию к скелету. Для сравнения, есть смысл открыть еще одну копию MS3D, и загрузить в нее "эталонную" модель. Время от времени переключайтесь на нее, и смотрите, что к какой кости привязывать. 6) Настройка весов вертексов (самый муторный процесс, возможны медитации разной степени тяжести вплоть до входа в нирвану и познания Истины) производится в той же вкладке joints. Сразу под флажком Draw vertices with bone colors есть четыре одинаковых элемента управления - имя кости (или ---none---) со стрелочкой и цветной полоской под ним с цифрой рядом (часть может быть неактивными). Выделите нужные вертексы. Если нужно привязать вертексы только к одной кости, выставите имя этой кости в верхнем элементе, во втором поставьте ---none---. Цифры рядом с цветной полоской - вес вертекса. Красный - 100, зеленый - 0. Выставите 100 и нажмите кнопку Fix в самом низу. Если вертексы привязываете к двум костям, выставите имена этих костей в первом и втором окошечках, задайте вес на каждой кости, в сумме должно быть 100. Помогает флажок Adjust other weights под элементами управления. Настроили, как считали нужным - нажмите кнопку Fix. Проверить настройку можно в режиме анимации, двигая кости. Когда все настроено, экспортируйте модель в формат .object и загрузите в SDK. Как сохранить привязку и положение меша, если переносишь модель из другой игры в Сталкер? Ну вообще, сохранять привязку и положение меша можно одним простым движением, не используя никакие импорты-экспорты. Перейдите в режим анимации, выбирите\создайте нужный keyframe, и нажмите Tools -> Positioning tools. Появится окошко, нажмите Align Выйдите из режима анимации - привязка останется, и позиция меша изменится. Может кому-нибудь пригодится. Избавление NPC прогнанных через SDK от посмертных мучений в лице вывернутых суставов. Статья на Вики по антивыгибу суставов: Создание моделей NPC (исправление костей) Импортировал модель из сталкера в MilkShape 3D (импорт формата OGF) и появились такие синие линии, что сделать чтоб их убрать? Перейдите в пункт Joints, найди строчку Show skeleton и снимите с него галочку. А, чтобы сделать "синии линии" меньше: File -> Preferences -> Mics -> Joint size = 0.00100 Как привязать объект к модели? 1) Выберите нужный меш в Groups 2) Выберите нужную кость в вкладке Joints, например bip01_head, и прицепите нажатием Assign. 3) Еще нужно обязательно указать степень привязки к косточкам/джоинтам (от 0 до 100), для одной кости - 100, две и выше (максимум 4) - распределите значения как вам нужно (естественно, суммарная степень привязки должна быть равна 100, иначе могут возникать неприятные глюки). Как привязать например рюкзак с одной модели к другой? 1) Откройте в MilkShape 3D модельку с рюкзаком - stalker_neutral_2, например. 2) Удалите все кроме рюкзака, произведите его экспорт в формат smd (File -> Export -> Half-Life SMD...), обязательно нужно поставить галочку в окне экспорта на With Vertex Weights (HL2), чтобы сохранилась привязка. 3) Откройте модель нужного уника. 4) Импортируйте в нее рюкзак из smd (File -> Import -> Half-Life SMD...), в окне импорта оставьте галочку только на Triangles - далее выровняйте его положение относительно тела (либо выравнивать не нужно) и экспортируйте в формат SDK (File -> Export -> S.T.A.L.K.E.R...), в названии файла обязательно нужно прописывать расширение (*.object). Что нужно делать с моделью NPC в SDK? 1) Вкладка Object, самый первый пунктик - Make progressive - необходимо ставить галочку; 2) Все та же вкладочка Object, прокрутите в самый низ. Там будет строчка User Data. Кликните по трем точечкам напротив строки и запишешь туда следующее: #include "models\capture\exo_helmet_damage_med.ltx" Это - путь к конфигу модели, в нем определяется резист к разному типу повреждений, но вам это не нужно; 4) Вкладка Surfaces, подгрузите текстуры и выставите шейдеры. 5) Вкладка Motions, строчка motion reference. Кликните по трем точкам напротив строчки. Перед вами менюшка. Откройте "свиток" Actors и поставьте галочки напротив stalker_animations и critical_hit_group_1. Нажмите OK 6) В конце концов вкладка bones. Нажмите на кнопочку load, и выберите файл .bones. Это необходимо дабы сквозь модель не пролетали пули, и после смерти суставы не выворачивались самым извращенным образом. Где взять кости для модели NPC? Конвертером (OGF_Converter_0.9 либо конвертер от Бардака) достаньте кости из модели GSC. В SDК выбирите вкладку Bones: Нажмите Load, и подгрузите кости, которые "выпали" из модели GSC. Файл настроенных костей: <ссылка утеряна> В SDK откройте вкладку bones , выберите load и кликните по этому файлу. Все остальное как обычно. Как сделать, чтобы текстура на модели была с обеих сторон, а то получаются прозрачные части иногда? Для исправления сего косяка необходимо в SDK в разделе Surfaces (текстуры) выбрать текстуру, например (act_stalker_*****) и поставить галочку напротив параметра 2 sided. Видеоурок по вставке моделей из Counter-Strike или Half-life в Сталкер: <ссылка утеряна> Инструкция по переносу анимаций NPC из ЧН в ТЧ: <ссылка утеряна> А можно ли перенести анимацию из Сталкер ЧН через 3ds Max или MilkShape 3D? 1) Итак, для начала конвертертером bardak'а переконвертируйте нужный вам .OMF файл из ЧН в формат .skls. 2) Откройте Actor Editor и подгрузите любую модель NPC (можно даже из Теней Чернобыля). После чего загрузите полученный .skls файл. 3) Найдите нужную вам анимацию и запомните ее имя (для верности запишите на бумажке). 4) Все тем же конвертером bardak'а "вытяните" нужную вам анимацию из взятого вами .omf файла. Вот команда для конвертера: converter -omf -skl имя_анимации имя_файла.omf 5) Теперь у вас есть нужная анимация в .skl формате. 6) Откройте MilkShape 3D. Подгрузите модель из Чистого Неба\Зова Припяти. 7) Подгрузите .skl анимацию. 8) Выберите вариант работы anim (в нижней правой части экрана) 9) Фиксируйте положение костей нажатием связки CTRL+K. 10) Выберите tools -> joint tool -> поставьте галочку на Unlink Joint from the skeleton и выберите джоинт root stalker, затем нажмите OK 11) Выберите tools -> joint tool -> поставьте галочку на Unlink Joint from the skeleton и выберите джоинт bip01, затем нажмите OK 12) Готово! Экспортируйте анимацию (expot -> stalker...-> выбирите формат .skl) 13) Откройте Actor Editor. 14) Подгрузите модель из ТЧ. 15) Во вкладке motions выбирите append. 16) Выберите вашу анимацию (экспортированную из MS3D). 17) Проверьте, работает ли она 18) Выберите анимацию и экспортируем ее в формат OMF. Все сделано! Теперь при создании нового NPC в Actor Editor выбирайте не только stalker_animations и critical_hit_group... но и ваш .omf файл. Для того, что бы анимация распознавалась в самой игре - сделайте следующее. Возьмите 2 файла: state_mgr_animation_list.script state_lib.script В первом пропишите свою анимку вот так: stulik = { prop = { maxidle = 1, sumidle = 1, rnd = 100 }, into = { [0] = {"Название анимации из вашего omf файла", {a="wpn_sig220"}, "Название анимации из вашего omf файла"} }, out = nil, idle = { [0] = "Название анимации из вашего omf файла" }, rnd = nil }, В state_lib.script пропишите следующее: stulik= {weapon = "unstrapped", movement = nil, mental = nil, bodystate = nil, animstate = nil, animation = "stulik" }, Типы костей: Rigid — Каркас. Не вращается. Идеально подходит для скелета оружия. Cloth — Одежда. Не имеет ограничения вращения. Имеет настройки трения и т.д. Лучше вместо этого использовать Joint. Joint — Сустав. Имеет настраиваемое ограничение вращения, а так же имеет настройки из Cloth. Wheel — Колесо. Есть настройки трения. Вращается только по оси Z. Применяется в построении скелета машин. Slider — Вроде тоже самое колесо. Но с возможностью скольжения. При создании цилиндрического шейпа нужно «покрутить» относительно осей кнопками XYZ Адаптированные из ЗП анимации сидения NPC под ТЧ. Может кому-то пригодится. Скачать: http://yadi.sk/d/ER11D6Pw69soN Так как все равно никто не взялся бы за эту черную работу. Бампы для "NPC из Metro 2033 by Scarabay". Скачать: https://yadi.sk/d/fDlJITo-T7Rja Тема только для публикации готовых к использованию моделей NPC / Монстров.По вопросам работы с моделями, обращайтся в соответсвующие темы в разделе: http://www.amk-team.ru/forum/forum/45-shkola-moddinga/ Большая просьба ко всем: Пройдитесь сначала и до конца темы, посмотрите, может какие-то из утраченных в сети моделей, имеются у вас. Опубликуйте их пожалуйста в теме! 2 3 5 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Хантер22 3 Опубликовано 1 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 (изменено) Модель сталкера Хемуля из книги "Зона поражения" сделана на основе лица Игоря Лифанова с которого рисовали Хемуля для обложки.Даная модель заменяет в оригинальной игре Беса(который на Свалке).Можно поменять на другого персонажа,но адаптировать нужно самому. http://narod.ru/disk/20592705001/XemyL.rar.htmlhttp://i055.radikal.ru/1108/cf/58804b0cba2c.jpg Изменено 22 Мая 2016 пользователем Ааз 2 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Трикс 5 Опубликовано 15 Августа 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Августа 2011 (изменено) Выкладываю модель Соупа из MW2 в костюме сталкера. Модель малость косячная, так что если кто исправит - заранее благодарен. http://narod.ru/disk/21828109001/soap.rar.html Изменено 22 Мая 2016 пользователем Ааз 4 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. lafugix 678 Опубликовано 9 Октября 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Октября 2011 Скрытый текст Экзоскелет из билда 1580 Скачать Привязка на теле жестковата, но не мой косяк - сделан на базе пысовской модели из 2205, править лень. Ссылка Сделана по аналогичной модельке от shpiler; большой вес из-за того, что доложены совершенно все текстуры (ну вдруг нет у кого-то дефолтных текстур ЧНовцев)Ссылка Сталкер с бронежилетом и ботинками от ЧН 3, руками от ЧН2. Модели можно делать и без юзания кусков из других игр http:///default/happy.gifСсылка Пара зомби на сталкерском скелете. В архиве две одинаковых модели, разве что у одной из них сопротивление урону повыше, да поза посвободней. Малость косячно получились плечи и не привязаны глаза по отсутствию оных на модели. Зато у него теперь есть носСсылка Обещанный Деда Сидор пришел с (не)большим опозданием.Скачать Косячные плечи и чудная привязка в комплекте. Бамп самого костюма довольно убог, ибо нормальный мне делать немного лень. И у него очень странная борода - на самом деле она рыжая, но у меня почему-то выглядит белой (возможно только у меня, может и у всех так будет), да и с прозрачностью беда, как все уже видели. Тот камблю контроллер на ТЧ. За основу взята модель RuWar; подправил развертку, сделал сам меш более приятным глазу, избавил от лютой дистрофии и искривления грудной клетки, теперь выглядит не совсем дохлым, а скорее хорошо просушенным. В комплекте нормальная привязка (пальцами шевелит, лицом морщится, как оригинальный) и немного чудной бамп.Ссылка Зомби-пес из RE. Привязка не самая жуткая, челюстью хлопает, для канонiчности убрал глаза и слепил веки.Скачать (обновлено) Более крупный пес из старых билдов. Рассчитан на любителей билдов и всего, что с ними связано, ибо различия с финальным не так заметны на первый взгляд.Скачать Опять же чуть более крупная и массивная версия псевдособаки из ЗП. Отличается менее страшным оскалом, большими габаритами и окрасом. Выложен с разрешения amik'а.Скачать Как понятно из названия (надеюсь) - зомби на скелете кровососа. Использована модель из Resident Evil Remake, точнее, на порте jgar'а (заказ, десу, щито поделать). Выложен с разрешения amik'а. (была мысль добавить ему вместо щупал какие-нибудь металлические штуки на более качественной модели, возможно, когда-нибудь сделаю)Скачать Второй зомби-пес из RE, безух, порезан, сверкает свежим мясом на боку.Скачать Мой вам подарок под новогоднюю елку, кое-как доделал сегодня. Пах страдает и лента выглядит не очень из-за того, что столкир не может в нормальную прозрачность. С наступающим Новым Годом!Скачать Так как все равно никто не взялся бы за эту черную работу, выкладываю бампуэ к паку моделей из Метро от Scarabay. WARNING!!! Высокое разрешение текстур WARNING!!!Скачать "Не учатся ничему некоторые и учиться не хотят"(С) Зеленый канал инвертирован; если так и не смог (удивляюсь вообще, раз уж смог нормально на нормали амбрелловские логотипы замазать, тот тут-то чего не смочь?) нормально научиться генерировать bump# - не закидывай, от твоих только лишний шум. Скачать Снова выкладываю нормали для зомби из случайно удаленного поста. Скачать Это снова я. Снова с этим же. Скачать Выкладываю пак моих вариантов билдомоделей. Исправлены плечи, не юзаются никакие текстуры, кроме дефолтных(под конец, правда, вариантов текстур лиц стало нехватать). Получилось аж 66 вариантов + Болотный Доктор. Уникальные персонажи: Петруха, Фримен, Шустрый, Юрик, Неумеха и какой-то бандит (просто лицо понравилось, решил сделать) Ну и конечно же Болотный Доктор; исправил главные проблемы с ним (надеюсь, новых не набрал) - низкое разрешение текстуры лица (теперь используется текстура лица Сахарова, они почти не отличаются), шов на лбу, дичайшая привязка в области пояса, из-за которой раньше при повороте были практически разрывы туловища, сейчас это хоть как-то получше выглядит Сами моделиСкачать object файлы для тех, кто будет заменять дефолтные текстуры своими и пр. (качать только тем, кто знает, что это и зачем оно нужно)Скачать Хайрезные текстуры и бампы, текстуры билдовские, за исключением act_green_stalker_1; за основу моих бампов взяты бампы Аргуса из Фотоживности.Скачать Перенес все таки на ТЧ этих огров. 4-6 вариантов моделей, основное отличие от дефолта -отсутствие трансформаторной будки. В общем, почти то же самое, что и в теме ЗП.Скачать Это все чертов диск, сначала ссылки работали, а затем все перенесли в папку "Народ" и ссылки отобрали. Расшарил папку с моделями из этой темы, если кому надо: https://yadi.sk/d/7uwM_hSBdioef Две "чугунных" модельки монолитовцев из тех времен, когда желания было много, а скилла мало. Примерно сегодня (ну почти) им исполняется три года. Не то чтобы я их стал выкладывать именно по этому поводу, просто так совпало, что мы начали обсуждать старье именно вчера и я отыскал их на харде. Я решил выложить их "как есть", потому что у меня уже не осталось сорцов ни на текстуры, ни на модели, а если и остались, то они лежат так глубоко, что найти их чрезвычайно сложно. Так что за косяки пинайте меня три года назад. Авторы - Евген и я. Пользуйтесь.Скачать Если найду еще что-нибудь из этого старья целиком - тоже выложу сюда. Там было довольно много, но у большей части моделей, на данный момент, качество едва ли можно назвать приемлемым. Снорк из ЗПhttps://yadi.sk/d/Yrj_hgB5gf7Kx Конфиг snork_captures должен подойти от ЧН, в сам конфиг снорка вроде ничего вносить не надо. 1 4 1 1 Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
ПаХ@(N) 2 Опубликовано 7 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2011 (изменено) Вот ещё один чел Скрин - ВотСсыль - ВотДоделалСкринСсыльСпасибо Sikorskyi за помощь с текстурами Изменено 22 Мая 2016 пользователем Ааз 1 1 Wilder Wine Ссылка на комментарий
Buusty 386 Опубликовано 16 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2011 (изменено) Немцы 2ой мировой Там в архиве еще немец бундесвера от Ааз, в отдельной папке. Изменено 22 Мая 2016 пользователем Ааз 2 1 Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 20 Января 2012 Поделиться Опубликовано 20 Января 2012 (изменено) Нашел на компе старые поделки ранних времен, может кому пригодятся для экспериментов http://rghost.ru/36001736Немного скриншотов Изменено 22 Мая 2016 пользователем Ааз Добавлено aka_sektor, 9 Июня 2019 Не рабочая ссылка. Требуется восстановить! 2 2 Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Tigerr 3 Опубликовано 29 Января 2012 Поделиться Опубликовано 29 Января 2012 (изменено) Снорк на скелете нпс,косяков в привязке не наблюдалось,единственное что я не привязал челюсть так как при привязке в игре она выглядит убого. Ссылка на скачивание Изменено 22 Мая 2016 пользователем Ааз 2 1 Ссылка на комментарий
Fan fan 3 Опубликовано 10 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2012 (изменено) 4 модельки с этого форума, с моими правками. ссылка http://rghost.ru/36944762 Изменено 22 Мая 2016 пользователем Ааз 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. jgar 56 Опубликовано 24 Мая 2012 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Мая 2012 Скрытый текст Скачать Скачать Скачать Скачать Скачать Вот такой персонажСкачать Сообщение от модератора Ааз Привязка в плечах хромает, нужно до настроить, а так персонаж интересный и нужный. Скачать Маленько переделал новичка Скачать Для любителей экзотики женский нанокостюм Скачать Девушка и Бандит Скачать Зомби из Resident Evil. 4 штукиСкачать Еще моделькаСкачать Паренёк в капюшоне и безСкачать Воронин в экзоскелете. В архиве есть привязанный экзоскелет в формате smd.http://narod.ru/disk.../exosk.zip.html http://narod.ru/disk...c/Rune.zip.html Зомби. Два сталкера и гражданский.http://narod.ru/disk.../Зомби.zip.html http://narod.ru/disk...ньщины.zip.html http://narod.ru/disk...Katjaa.zip.html http://narod.ru/disk...алкеры.zip.html http://narod.ru/disk...db/тед.zip.html http://yadi.sk/d/5AAjaVyD1xDcZ http://yadi.sk/d/VGU0S1io21VG7 http://yadi.sk/d/B6Re4JFo25el5 Скрытый текст Боров и два бандитаСкачать "Туристы" в Зонеhttp://narod.ru/disk...уристы.zip.html http://narod.ru/disk... папка.zip.html http://narod.ru/disk...44/Dog.zip.html Ученыйhttp://narod.ru/disk...Ученый.zip.html Бородаhttp://narod.ru/disk...Борода.zip.html http://narod.ru/disk...дельки.zip.html Давно чо то здесь никто ничего не выкладывал. Вот держите хоть одну, для поддержки темыhttp://narod.ru/disk...Pierce.zip.html http://narod.ru/disk...ньщины.zip.html http://narod.ru/disk...Katjaa.zip.html http://narod.ru/disk...алкеры.zip.html http://narod.ru/disk...db/тед.zip.html http://yadi.sk/d/5AAjaVyD1xDcZ http://yadi.sk/d/VGU0S1io21VG7 http://yadi.sk/d/B6Re4JFo25el5 Добавлено aka_sektor, 9 Июня 2019 Часть ссылок не рабочие. Требуется восстановить! 2 8 1 Ссылка на комментарий
vitok96 5 Опубликовано 27 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2012 (изменено) Домучал своих бандюков и собрал сюда в архиве:=бандит в черной куртке "адидас"(автор куртки isaac)=в бронике с красными ногами и коричневыми руками в наморднике=в бронике с черными ногами и руками (от вышеуказанной куртки)в маске=в бронике с синими ногами и красными руками в маске=в бронике с красными ногами и руками в наморднике=в бронике(автор модели Ааз) с привязанными раннее перечисленными текстурами http://rghost.ru/43455525 Изменено 22 Мая 2016 пользователем Ааз 3 1 2 у Вити всё нормально... Ссылка на комментарий
hakim 43 Опубликовано 3 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2012 (изменено) Дегтярёв для ТЧ http://narod.ru/disk/58811684001.46142b180...%D0%B2.rar.html Изменено 22 Мая 2016 пользователем Ааз 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Animal 12 Опубликовано 17 Августа 2012 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Августа 2012 (изменено) Всем привет Вылаживаю мой пак билдовских экзоскелетов сделанных по ui_icons_npc и немного изменилЭто не всеСсылка:http://rghost.ru/39832497 Изменено 22 Мая 2016 пользователем Ааз 1 6 2 Ссылка на комментарий
Кивач 5 Опубликовано 1 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2012 Модель Петрухи и текстуры Серого, бандитов, новичков Изменил модель Петрухи и текстуры Серого, бандитов, новичков и + новая текстура для нейтрала(в архиве есть и модель). Вторая Добавлено aka_sektor, 16 Июня 2019 Ссылка не рабочая. Требуется восстановить! 1 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. LAGAEM 8 Опубликовано 2 Ноября 2012 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2012 (изменено) Скачать Изменено 22 Мая 2016 пользователем Ааз 1 6 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Cat_Niger 20 Опубликовано 10 Января 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Января 2013 (изменено) Если модели, из поста выше, кому-то понадобились - пожалуйста, "Враги": http://narod.ru/disk...7/Vragi.7z.htmlИммунитеты выставлены из стандартного набора.http://img-fotki.yan...8_31021e87_orighttp://img-fotki.yan...7_bf1cbf47_orig Изменено 22 Мая 2016 пользователем Ааз 5 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. snajper 11 Опубликовано 20 Января 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Января 2013 (изменено) Модель бандита. Изначально делалась для Чистого неба. Недостатки - высокое количество полигонов и текстур. Версия пробная. http://rghost.ru/43185082 Изменено 22 Мая 2016 пользователем Ааз 7 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Wookie 7 Опубликовано 21 Апреля 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2013 (изменено) Корейская наноброня из Crysis Автор: Wookie Скрины: Скрины умерли. Скачать:Может заблокировать страницу, но файл чистый, без вирусов Изменено 9 Июня 2019 пользователем W.A.S.P. 5 1 https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU Канал на "Трубе" Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Хек 20 Опубликовано 7 Июня 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Июня 2013 (изменено) Вечер добрый, вот такой визуал. http://rghost.ru/46588504 Ссылка умерла. День добрый.) Некоторые видоизменённые нпс(клепал зимой, недавно перекомпилил.) Изменено 9 Июня 2019 пользователем W.A.S.P. Добавлено aka_sektor, 16 Июня 2019 Часть ссылок не рабочие. Требуется восстановить! 8 2 1 Мы типа сталкеры, мы крутые Ссылка на комментарий
jenek96 48 Опубликовано 22 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2013 (изменено) Ученый из игры CRYSIS http://s5.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/08/6025af624963f0ded1ed2c24614ab3ab.jpghttp://yadi.sk/d/rAhjCufy8CHWB Изменено 22 Мая 2016 пользователем Ааз 4 2 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Nick_F 24 Опубликовано 16 Января 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Января 2014 (изменено) Сидор в бронижилете Макарова. Скрин: http://www.imageup.ru/img181/1502641/ss_nikon_09-26-13_13-27-49_l01_escape.jpg Скачать: https://disk.yandex.ru/public/?hash=67YQF8qXhTl7PnLj3y7X3cB2OZldTLCG9tqUSIDoX/U%3D На анимках Бармена. _____________________________________________________________________________________________________ Наемник Скрин: http://www.imageup.ru/img162/1494279/ss_nikon_09-18-13_16-01-17_l01_escape.jpg Скачать: https://disk.yandex.ru/public/?hash=kLYmMNb%2B8mFjWaT40MQ2b4OdrWz73JQE1G0IJynRxsg%3D&locale=ru Изменено 22 Мая 2016 пользователем Ааз 2 8 1 so what do we want?Animal liberation!and when do we want it?NOW! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти