CAHCAHbl4 21 Опубликовано 22 Августа 2014 (изменено) Список обязательных анимаций для монстров. В помощь моделлерам которые хотят вставитьабсолютно новых на классы оригинала. stand_idle_stand_turn_ls_stand_turn_rs_stand_eat_lie_sleep_lie_idle_sit_idle_stand_attack_stand_walk_fwd_stand_walk_dmg_stand_run_stand_run_dmg_stand_run_turn_left_stand_run_turn_right_stand_check_corpse_stand_drag_stand_steal_stand_threaten_sit_lie_down_stand_sit_down_sit_stand_up_lie_to_sleep_lie_to_sit_stand_jump_left_stand_jump_right_stand_idle_stand_turn_left_stand_turn_right_stand_walk_fwd_stand_run_stand_attack_ stand_idle_stand_idle_dmg_stand_turn_ls_stand_turn_rs_stand_walk_fwd_stand_walk_dmg_stand_run_fwd_stand_run_dmg_stand_check_corpse_stand_eat_stand_attack_stand_look_around_lie_idle_lie_stand_up_stand_drag_stand_steal_stand_lie_down_stand_jump_ls_stand_jump_rs_ stand_idle_stand_turn_ls_stand_turn_rs_lie_idle_stand_walk_fwd_stand_walk_fwd_dmg_stand_run_stand_run_dmg_stand_attack_stand_attack_back_stand_eat_stand_die_stand_lie_down_lie_stand_up_stand_crawl_stand_drag_stand_scared_stand_threaten_ Добавлю: для всех монстров надо анимацию "death_init" Медведи ( из Народной солянки - [/b]финал )]Greshnik13rs, svarog2741Я его переделывал для солянки новой, с помощью от Хабарыча,когда комп сменил все исходники потер.Ща попробую найти кого кто ей еще занимается, попрошу разрешения выложить,по идее делал эксклюзивом для НС... Медведи ( из Народной солянки - финал ) с разрешения разработчиков. (выделено мною. BFG)Модель: ФО3Анимации: ФО3 (переделаны и доработаны до соответствия класу кабана, CAHCAHbl4)Перенос: CAHCAHbl4Настройка костей в СДК: ХабарычТекстура: КараванБампы: ХабарычНастройка звуков: Солянщики ;-)конфиг: CAHCAHbl4, Хабарыч https://yadi.sk/d/5yUc4hoegChNA ;-------------------------------------------------------------------------------;------ disable params --------------------------------------------------------- [disable]linear_factor = 1.0angular_factor = 1.0 ;-------------------------------------------------------------------------------;------ particle bones --------------------------------------------------------- [particle_bones]bip01_head = 0,0,0bip01_spine = 0,0,0bip01_spine1 = 0,0,0;bone = bip01_l_forearm,0,0,0;bone = bip01_r_forearm,0,0,0;bone = bip01_l_calf,0,0,0;bone = bip01_r_calf,0,0,0 ;-------------------------------------------------------------------------------;------ foot bones ------------------------------------------------------------- [foot_bones]front_left = bip01_l_finger0front_right = bip01_r_finger0back_right = bip01_r_toe0back_left = bip01_l_toe0 ;-------------------------------------------------------------------------------;------ capture params --------------------------------------------------------- [capture]bone = bip01_head_muzzle ; bone for capturedistance = 0.2 ; distance - less this distance between bone and capture taget object is capturedtime_limit = 3 ; max time for trying to capture object "sec"pull_force = 8000 ; max force used to bring the taget to capture bonepull_distance = 1.4 ; max distance taget can be puledvelocity_scale = 0.022 ; velocity scale for pulling 1- normalcapture_force = 116500 ; max force for holding taget ;-------------------------------------------------------------------------------;------ End params ------------------------------------------------------------- ;-------------------------------------------------------------------------------;------ disable params --------------------------------------------------------- [disable]linear_factor = 1.0angular_factor = 1.0 ;-------------------------------------------------------------------------------;------ particle bones --------------------------------------------------------- [particle_bones]bip01_head = 0,0,0bip01_spine = 0,0,0bip01_spine1 = 0,0,0;bone = bip01_l_forearm,0,0,0;bone = bip01_r_forearm,0,0,0;bone = bip01_l_calf,0,0,0;bone = bip01_r_calf,0,0,0 ;-------------------------------------------------------------------------------;------ foot bones ------------------------------------------------------------- [foot_bones]front_left = bip01_l_finger0front_right = bip01_r_finger0back_right = bip01_r_toe0back_left = bip01_l_toe0 ;-------------------------------------------------------------------------------;------ capture params --------------------------------------------------------- [capture]bone = bip01_head_muzzle ; bone for capturedistance = 0.3 ; distance - less this distance between bone and capture taget object is capturedtime_limit = 3 ; max time for trying to capture object "sec"pull_force = 8000 ; max force used to bring the taget to capture bonepull_distance = 1.4 ; max distance taget can be puledvelocity_scale = 0.022 ; velocity scale for pulling 1- normalcapture_force = 116500 ; max force for holding taget ;-------------------------------------------------------------------------------;------ End params ------------------------------------------------------------- Добавлю парочку скринов из Новой Солянки с этим медведем Изменено 22 Мая 2016 пользователем Ааз 2 16 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение