Перейти к контенту

Mirror's Edge


LeDemon

Рекомендуемые сообщения

после альттаба
После оного много в каких играх баги получаются. Даже в Бло ;) Поддерживать альттабирование не есть обязанность разработчиков.
Вылазь)
Позже

 

Линейно до слёз. :( Из вариантов выбора - ПЕРЕПРЫГНУТЬ трубу или пролезть ПОД ней. Ухтышко...

Стиль есть, картинка качественная... Но свободы вообще никакой.

"Кстати, Лис, хотите жить в Чернобыле - да кто Вас держит?" © Gastings

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

Ссылка на комментарий

Прошёл эту игру 1 раз. Впечатления двоякие. с одной стороны интереснейшая задумка в однообразии выходящих игр, довольно неплохая для моего глаза графика, интересные эффекты. А с другой стороны - линейность, очень короткий сюжет и ощущение того, что сильно времени на сингл нехватало. + кое какие огрехи игры...

AMD athlon 64 X2 6000+ Windsor, Asus M2N-E, 2x2Gb DDR2 800Mhz, sparkle calibre p960 (Nvidia 9600), creative x-fi extreme audio (5.1), Samsung 1000 Gb, Win Vista x64 sp1.
Ссылка на комментарий

Прошел игру 2 раза , так же считаю что игра скудна по сюжету , не хватает мелочей , линейность , можно было сделать зрелищнее ,но... Черт возьми! Когда ты с большой скоростью преодолеваешь сложные препятствия , а в 100 метрах от тебя твердый асфальт улиц , когда за тобой погоня и пули свистят у тебя над головой разбивая вдребезги окна и предметы интерьера , когда ты с боем прорываешься через строй врагов , выполняя невозможные трюки , уклоняясь от пуль , оббегая врагов по стене , по головам , выбивая челюсти и почву из под ног врагов... Тебе полностью наплевать с той 100 метровой высоты на сюжет и какие-то другие мелочи , на скриптовую зрелищность , которую геймплейная полностью перечеркивает... Если это не так , то можете первые кинуть в меня камень...Если конечно догоните :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Игра понравилась, графика красотень (даже на моём старичке потянуло максимальные настройки).

Прошёл уже 3 раза.

Ссылка на комментарий
Интересная пасхалка(если вы о ней уже знаете - просто удалите это сообщение).


Помните миссию, где нужно было попасть на корабль, спрятавшись в грузовике. В кузове грузовика можно найти листок бумаги, изрисованный смайлами. Среди этих смайлов есть и лицо Фейт.
Изменено пользователем Silent_Assassin

MGE Team

Ссылка на комментарий

Видел я это.Хех...прикольно было бы - бежишь на огромной скорости с пулеметом!

Игра класс.Не обижайтесь но то что там нет свободы и вы это записываете в недостатки - это сказывается "гипноз"сталкера)...

З.Ы.В Мурманске я купил ее на ДВД за 4 дня до релиза.Правда не патчится - скорее всего на диске СТИМовская версия игры...играю на высоких с 1280*"на какой там?")правда попробовал с ФизИкс - глюкает...

Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС

Ссылка на комментарий

игра не плохая.концовка супер , озвучка запала в душу! но к этому буйству красок , да с моим монитором надо привыкнуть.

Stalker Hartman могу дать ссылу на саудтрек весь! + 6 ремиксов музыки из презентации.

Изменено пользователем PRIBOI
Ссылка на комментарий

В принципе, на торрентах и прочих сайтах уже давно есть полная версия саундтрека... :)

"Кстати, Лис, хотите жить в Чернобыле - да кто Вас держит?" © Gastings

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

Ссылка на комментарий

Ребят, кто нибудь пробовал в забеге пройти первую площадку на 3 звезды(1:05)?

Я уже по всякому пробовал, но меньше 1:35 не получается.

Изменено пользователем KostOs

Я Рога, я Прист, я Воин и Маг,

Я маунт в себе и в себе зоопарк.

Любому Друиду вы рады всегда,

Лишь он вам подскажет, где какая трава. (World of Warcraft)

Ссылка на комментарий

Мне понравилась игра, тоже по своему хорошая и оригинальная, только вот от изобилия красок порой пестрит в глазах, а так супер, симулятор паркура прям таки... , особенно понравился уровень, где на стройке в большую круглую шахту по воде скатываемся, уух... аж дух захватывает.

Изменено пользователем DeliC
Ссылка на комментарий

Интересно стало... и вот что накопал в сети про часть 2- "Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) из EA в недавнем интервью сообщил, что небольшая команда, состоящая из сотрудников DICE, работает над Mirror’s Edge 2. По его словам он взбудоражен относительно планов студии на сиквел. Он заверил, что мы точно увидим другую Mirror’s Edge. Дата выхода и подробности пока неизвестны, но как он выразился это дело времени."

И- "Mirror's Edge не продалась огромным тиражом и Electronic Arts осталась недовольна ее финансовыми результатам. Но в свое время издательство заявило, что свои эксперименты с паркуром заканчивать не собирается. О сиквеле Mirror's Edge, правда, никто вслух не сказал. Хотя все и так поняли намек Electronic Arts.

Зато в пользу существования и бурной разработки Mirror's Edge 2 говорят сотрудники студии EA DICE. Один из них, ответственный за освещение в игре, то ли случайно, то ли специально написал на страничке со своим портфолио, что в настоящий момент трудится над осветительной частью в Battlefield 3 и Mirror's Edge 2. Про третью часть Battlefield все уже давно слышали, а вот Mirror's Edge 2 упоминается лишь второй раз.

К слову, через пару часов нерадивый работяга удалил со страницы все отсылки к этим сиквелам. Примерно такая же участь на днях постигла и два других потенциальных проекта от EA – Dark Space (не ошибка, именно Dark) и Gunhead. Информация или интригующие подробности традиционно отсутствуют. "

 

Ссылка на комментарий

Чуваки,я тут немного порассуждал и пришел к одному,может и неправильному,выводу по отношению к движку игры.Итак,имеется конкретный факт:игру разрабатывала DICE,которая в нынешнее время ваяет над своим ненаглядным Battlefield'ом.Сравните графику:качество освещения,отражения,анимацию.По моему Mirror's был реализован на ранней версией движка Frostbite,эдакий Frostbite 0.5,не считайте? В общем мысли в слух без особого смысла :ny_happy: .

А игра вобще классная,реализовать симулятор паркура именно от первого лица-неплохая идея.Но серавно,игре не хватает зрелищности:анимации камеры должны были быть более головокружительными,чтоб после прыжка в пространстве терялся :ny_blink: это первое замечание.2) Паркур предполагает свободное перемещение,в этом то вся и фишка:нужно успевать соображать,куда прыгать дальше :ny_happy: .В мирроре про это просто забыли,или же не стали делать ,ради игроков,которые разучились думать.От этого игра стала вобще неинтересной,зажал себе две клавиши,да и беги по корридору,изредка нажимая еще на 2 другие кнопки.Надеюсь разработчики учтут свои ошибки и во воторой части сделают большие и открытые локации,в плане свободы выбора перемещения.

1320228233-9805.jpg
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...