Palach257 0 Опубликовано 25 Июля 2011 Чуваки,я тут немного порассуждал и пришел к одному,может и неправильному,выводу по отношению к движку игры.Итак,имеется конкретный факт:игру разрабатывала DICE,которая в нынешнее время ваяет над своим ненаглядным Battlefield'ом.Сравните графику:качество освещения,отражения,анимацию.По моему Mirror's был реализован на ранней версией движка Frostbite,эдакий Frostbite 0.5,не считайте? В общем мысли в слух без особого смысла :ny_happy: . А игра вобще классная,реализовать симулятор паркура именно от первого лица-неплохая идея.Но серавно,игре не хватает зрелищности:анимации камеры должны были быть более головокружительными,чтоб после прыжка в пространстве терялся :ny_blink: это первое замечание.2) Паркур предполагает свободное перемещение,в этом то вся и фишка:нужно успевать соображать,куда прыгать дальше :ny_happy: .В мирроре про это просто забыли,или же не стали делать ,ради игроков,которые разучились думать.От этого игра стала вобще неинтересной,зажал себе две клавиши,да и беги по корридору,изредка нажимая еще на 2 другие кнопки.Надеюсь разработчики учтут свои ошибки и во воторой части сделают большие и открытые локации,в плане свободы выбора перемещения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение