Cyclone 124 Опубликовано 30 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2008 Объединение нескольких старых тем. 1 Правила форума, 3.6. Предупреждение. ЛС закрыта. Ссылка на комментарий
Bak 755 Опубликовано 13 Января 2009 Поделиться Опубликовано 13 Января 2009 Ai Additions Дополнения, дарующие неписям новые возможности. Использование аптечек и бинтовНПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.Менеджер оружияСкрипт, управляет выбором оружия НПС.Непись способен определить лучшее оружие;в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть,если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.Перезарядка оружияНПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.Стрельба с подствольных гранатометовЕсли НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.Удар в лицоНПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.Напяливание аддоновНПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.ПеревязкаЕсли НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.По своим не стрелятьЕсли на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.Эффект оптикиЕсли на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС(когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела.Версия от 3.10.09:http://narod.ru/disk/43370244001.98ca03cb54a7902159e0ff1163beded9/ai_add_CS.rar.html Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 6 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2009 ОРУЖИЕ и БОЕПРИПАСЫ Конфиги оружия и патронов: Измененные параметры оружия и боеприпасов. Постарался их приблизить к реальным. Так же попытка подстроить оружие под логику НПС для эффективного использования. Все технические характеристики оружия и боеприпасов собраны и взяты из открытых источников в сети Internet.Главные особенности: - убойность всего оружия одинакова (hit_power=0.50) - убойность определяется через боеприпасы - оружию прописаны реальная скорострельность, начальная скорость пули и максималоьная дальность на которую данный ствол с данной скоростью может выстрелить пулю - преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее - убойность боеприпасов расчитана через Thornily Stopping Power (TSP) - боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности, и по тому сколько энергии остается у пули после того как она пробила какое-то препятствие. Ссылка для скачивания: http://www.ex.ua/view/379461 ссылка обновлена 20.12.2009Зеркало на Народе. 1 «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
HIGHLANDER 297 Опубликовано 14 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2009 S.T.A.L.K.E.R - Clear Sky - Faction Commander Авторы мода:Chen Lin Peng (rgggclp) Robert Stasiak (xtyro) Мод англоязычный. "Этот поразительный мод трансформирует войну группировок в полноценное стратегическое действо. Предоставляется полное управление группировкой! Авторами мода добавлен ряд самых разных приказов, которым будут подчиняться все подведомственные сквады вашей группировки. Также игроку предоставляется возможность нанимать собственные сквады и вооружать их по своему усмотрению. В начале игры можно полностью отключить сюжет и развлекаться только войной, в этом случае в игру добавляются полноценные группировки со своими базами "Армия" и "Монолит". Количество нововведений очень велико." © Alex Ros Readme по моду на русском: Этот перевод readme несколько потерял актуальность из-за выхода ноых версий мода. Но основные особенности мода в нём прочитать можно. 1 Ссылка на комментарий
Po-meceniy 4 Опубликовано 26 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2009 Old Good Stalker Solyanka Описание мода:Я сделал этот мод, чтобы разнообразить игровой процесс Сталкера.Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10Автор мода:Po-meceniyРазмер: 232 МбСписок изменений/нововведений: Добавлен N.W.M. by Subzero_mk Добавлены AWM, Steyr AUG, pp-19 Bizon by Sin! Добавлены АК-47, АКМ-47, AK-9, Remington (автора не помню, кто знает - напишите в ЛС) Добавлены XM-8, G-36commando, M4a1 by -Death Добавлена М14 by Wallther Все оружие прописано неписям Почти все оружие прописано в продажу Добавлен дин. худ от Руси Добавлен дин. худ для куртки новичка и бандита by bender_il (вроде работает) Добавлен OGSM CS Arms addon v1.0 by Antigm Добавлен худ рук без костюма by lambdist Добавлен Волк из ТЧ от Госуке Изменены иконка и лицо ГГ, его имя, подправлены некоторые тексты (автор - я) Добавлена Фанта(взято с фпсбанана для ТЧ и адаптировано мною под ЧН), пиво Оболонь(взято из Модерн мод) Интегрирован AI mod by BAKСовместимость и возможные проблемы:Не адаптирован под широкие моники! Не обращайтесь ко мне на вы, плз.ссылки на скачивание: Можно устанавливать на чистого Сталкера. ОГСМ 090809 Патч 3 содержиться в установленной геймдате.http://letitbit.net/download/3764.d3159da5...8/OGSS.rar.htmlhttp://depositfiles.com/files/wlh8bva19 Фикс, меняющий иконки на иконки из Зова Припятиhttp://letitbit.net/download/9771.a9b8c555...medata.rar.html Ссылка на комментарий
IQDDD 5 Опубликовано 30 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2010 Inventory Auto CS Описание мода:Данный мод является адаптацией мода Inventory Auto на Сталкер ЧН и его доработкой в связи с особенностями экономической политики торговцев Чистого Неба. Функции мода: -- Больше не нужно копаться в тонне лута, выбрасывая не нужное и оставляя необходимое: это для вас сделает автоматический инвентарь (далее - АИ). Если вес вашего рюкзака превысит максимальный (указываемый в настройках мода, в инвентаре), то АИ выкинет самый ненужный по его субъективному мнению предмет. -- Чтобы АИ не выкидывал жизненно необходимые предметы, в мод встроен резерв предметов. Предметы из резерва не будут выкинуты никогда. (Подробнее смотри в описании Inventory Auto). Резерв бывает статичный и динамичный. Статичный резерв заполняется самим игроков (кнопки "Зарезервировать" и "Разрезервировать" в инвентаре, а также нажатие F1 или F2 в главном меню), а динамичный резерв заполняется АИ и представляет собой список предметов, которые обязательно должны быть в рюкзаке. (Например, "12 аптечек, 20 бинтов и т.д.". В том случае, если в рюкзаке имеется меньше, чем 12 аптечек, то АИ её никогда не выкинет). Разумеется, любой вид резерва можно редактировать в Опциях (кнопка "Опции" в инвентаре). -- Опции "Оставлять лучшие предметы" (в принципе, функция не очень доработана), "Оставлять уникальные предметы", "Оставлять все артефакты". Названия говорят сами за себя. По умолчанию включено "Оставлять уникальыне предметы" и "Оставлять все артефакты" (Ибо в ЧН их много меньше, чем в ТЧ). -- NEW! Добавлен перепаковщик патронов для уменьшения количества неполных пачек. (В ТЧ ещё терпело, но в ЧН просто жуткое явление) -- NEW! В связи с тем, что разные торговцы предлагают разные цены за одни и те же товары, то для адекватного поведения АИ рекомендуется в настройках мода выставлять торговца (окно опций, кнопка "Сменить торговца"), на которого вы сейчас горбатитесь. Если не хотите особо париться, ставьте Сидоровича.Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10Автор мода:IQDDDРазмер: <1 Мб Ссылка на комментарий
Chriotmao 372 Опубликовано 15 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2011 OGSM CS Addon Автор: EnTaGgg a.k.a. alewka_ph Выражаю особую благодарность: Jurok, Stalk15 Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо + OGSM CS 1.6.1 Размер: 186 МБ Как все должно стоять: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо + OGSM CS 1.6.1 + Addon Build 5.0b Многие конечно же играли в ОГСМ ЧН, и замечали что со временем игра надоедает, особенно во фриплее. Мы решили разнообразить мир ОГСМ всяческими скриптовыми нововведениями. Что получилось судить вам. Это вторая (не бэта) версия. Old Good Stalker Clear Sky Addon 5.0b Список исправлений\добавлений: 1. Добавлена собственная схема апгрейда для ССП 99 (Орнажевый научник) Можно добавить устойчивости костюму, немного повысить химичискую и радио защиты. +1 контейнер 2. Добавлена собственная схема апгрейда для ССП 99М (Зеленый научник) Можно добавить устойчивости костюму, немного повысить химичискую и радио защиты. +2 контейнер 3. Исправлен баг выдачи награды: "Провести экологов через болота на Агропроме". Теперь действительно выдается комбинезон. 4. Добавлена собственная модель Суслову. 5. Добавлен бартер предметами с НПС. Тест 6. Добавлена возможность "наезжать" на НПС. Тест 7. Добавлена возможность снимать с убитых НПС деньги. Убрано читерство. LootMoney. 8. Добавлена возможность помочь НПС аптечкой, так же НПС может поделится ею с вами. 9. Добавлена возможность занимать деньги у НПС. Тест 10. Добавлены Звуки мутантов из ТЧ. 11. Исправлен загрузочный экран локации Подземелья Припяти. 12. Подправлен холодец. Добавлен голубоватый оттенок. 13. Исправлена вода на r1. Вода прозрачная, подвижная. P-Johann. 14. Вырезан ВСК. 15. Немного подправлена растительность. Cromm Cruac. 16. Уникальное оружие теперь может попасться в тайниках. 17. Немного поправлено ПНВ и добавлено ПНВ "Белая Ночь" 18. Исправлена глобальная карта, на минимальных настройках отображалась слишком размыто. 19. Активация артефактов. 20. Перевооружены НПС. 21. Добавлены в тайники новые типы патронов. 22. Исправлен баг ОГСМ когда НПС не покупали ни чего кроме Артефактов, хотя в readme патча было указано что этот баг устранен. 23. Добавлены новые типы патронов торговцу Долга. Так же, сделано "ПОКУПАЮ ВСЕ, НО ПЛАЧУ МАЛО" торговцу Бандитов. 24. Бродяга и Пёс не умирают, если ГГ отходит далеко от деревни новичков. 25. Исправлен баг ЧН когда группировку с первого раза нельзя "выкосить" с ее базы. 26. Исправлена ошибка когда ГГ при сильном ранении мог бегать. 27. Произведена серьезная работа над ошибками по сравнению с прошлой версией. 28. Исправлен АКМ. 29. Добавлен вменяемый уборщик трупов НПС и Оружия. Skunk. 30. Добавлены уникальные стволы из ТЧ. 31. Тусклый переименован в Шустрого т.к. это и есть тот человек который через год будет в плену бандитов. 32. Возвращены модели лидерам группировок. 33. Убран лайфбар у вертолета в Госпитале. monk 34. Исправлена ошибка ОГСМ с вооружением НПС, они спавнились без боеприпаса калибра 5.56x45, хотя имели под него оружие. 35. Сталкеры враги в темное время суток при нахождении ГГ выключают фонарики, а при поиске включают. 36. Добавлены анекдоты и озвучка монолитовцев из ЗП. 37. У новичков ЧН новый цвет курток. monk 38. Слегка поправлен инвентарь, чтобы артефакты влезали в свои ячейки. monk 39. В эксперементальный ПДА добавлена инфформация о Подземельях Припяти, а так же соответствующая иконка. 40. Добавлены недостающие части мутантов из версии 1.7, с вероятностью выпадения частей 1. перегар. 41. Исправлены баги с тайниками, теперь нету перенаполнения, исправлено читерство с патронами и едой. Добавлено выпадение уников ТЧ. 42. Исправлена стрельба из подствольника. 43. Подправлены некоторые иконки. OGSE 44. Пачки патронов теперь как в ТЧ. 45. Обратно затемнен инвентарь. Добавлена прозрачность в некоторых местах. 46. Поправлены некоторые апгрейды. 47. Исправлено отсутствие раций у некоторых персонажей. Обязательно начните новую игру. ЖЕЛАЮ ВАМ ПРИЯТНОЙ ИГРЫ! Отныне аддон не разрабатывается т.к. я перешел в команду PFCM Oblivion Sky Ссылка на скачивание: _http://narod.ru/disk/25906352001/OGSM%20CS%201.6.1%20Addon%20Build%205.0b.rar.html 1 Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения