Перейти к контенту

[SoC] Расчет повреждений при стрельбе по неписям


frags

Рекомендуемые сообщения

почему именно ([actor_armor_light]:actor_body_damage_light, actor_head_damage_absent) а не([actor_armor_light]:actor_body_damage_light), причем тут (actor_head_damage_absent)? Костюм же идет без шлема !
wall.z, подозреваю, что absent - это отсутствие шлема.

2. Смотри шапку темы.

4. Раньше модель костюма влияла на ранг непися (чем круче бронька, тем выше ранг и лучше коэффициенты дэмеджа), не знаю как в ЗП.

Для создания бессмертного НПС надо либо поправить immunities.ltx, что с гарантией аукнется по всей игре, либо сделать копию модели, аккуратно поправить в ней #include и сделать/прописать секцию иммунитета для бессмертных

Kirag, можно поподробнее, я встречал такое только прописыванием профиля Цукермана в оллспавне...

Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...