dimos 10 Опубликовано 7 Июня 2010 (изменено) почему именно ([actor_armor_light]:actor_body_damage_light, actor_head_damage_absent) а не([actor_armor_light]:actor_body_damage_light), причем тут (actor_head_damage_absent)? Костюм же идет без шлема ! wall.z, подозреваю, что absent - это отсутствие шлема. 2. Смотри шапку темы. 4. Раньше модель костюма влияла на ранг непися (чем круче бронька, тем выше ранг и лучше коэффициенты дэмеджа), не знаю как в ЗП. Для создания бессмертного НПС надо либо поправить immunities.ltx, что с гарантией аукнется по всей игре, либо сделать копию модели, аккуратно поправить в ней #include и сделать/прописать секцию иммунитета для бессмертных Kirag, можно поподробнее, я встречал такое только прописыванием профиля Цукермана в оллспавне... Изменено 7 Июня 2010 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение