Перейти к контенту

[SoC] Расчет повреждений при стрельбе по неписям


frags

Рекомендуемые сообщения

4. hit_fraction из damages.ltx для каждого типа защиты определяет прочность защиты.

 

2. Вычисляется 2 числа и берется большее:

hit_fraction * Sd * 100%

и

hit_power * k_hit * F * Sd * 100% где F = (1-Bd) или F = (1-Hd)

 

Это не так. Обыскав файл dmages.ltx я обнаружил, что hit_fraction указан только для того армора кторый надет на голову (шлемы, противогазы, маски).

Да и пулестойкость, как таковая должна все-таки где-то учитываться. Иначе, каким образом я становлюсь почти непробиваемым, повесив пяток БББ?

А в указанных формулах пулестойкость не учитывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Чуть выше уже написал, что hit_fraction указан только для головного армора. Для броников его вообще нет. Причем для всех броников он одинаков, кроме armor_helmet_damage и exo_helmet_damage. Для этих уменьшен в 2 раза.

Изменено пользователем DiGGeR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

а как именно влияет air_resistance_k? по уму, этот параметр должен быть связан с начальной скоростью полета пули, весом пули и дистанцией выстрела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...