Plotnick 0 Опубликовано 20 Февраля 2009 4. hit_fraction из damages.ltx для каждого типа защиты определяет прочность защиты. 2. Вычисляется 2 числа и берется большее: hit_fraction * Sd * 100% и hit_power * k_hit * F * Sd * 100% где F = (1-Bd) или F = (1-Hd) Это не так. Обыскав файл dmages.ltx я обнаружил, что hit_fraction указан только для того армора кторый надет на голову (шлемы, противогазы, маски). Да и пулестойкость, как таковая должна все-таки где-то учитываться. Иначе, каким образом я становлюсь почти непробиваемым, повесив пяток БББ? А в указанных формулах пулестойкость не учитывается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Plotnick 0 Опубликовано 24 Февраля 2009 (изменено) Чуть выше уже написал, что hit_fraction указан только для головного армора. Для броников его вообще нет. Причем для всех броников он одинаков, кроме armor_helmet_damage и exo_helmet_damage. Для этих уменьшен в 2 раза. Изменено 16 Мая 2009 пользователем DiGGeR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Plotnick 0 Опубликовано 26 Января 2012 а как именно влияет air_resistance_k? по уму, этот параметр должен быть связан с начальной скоростью полета пули, весом пули и дистанцией выстрела. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение