Перейти к контенту

[SoC] Расчет повреждений при стрельбе по неписям


frags

Рекомендуемые сообщения

хмм, для расчета повреждений ТЧ патч 1.0004 ни одна из формул frags не верна, проверю еще для ЧН, надеюсь хоть там верно.

к примеру hit_fraction работает только для ГГ, а k_ap отвечает только за пробитие препятствия и не влияет на повреждение, т.е. стрелляя через забор с разными k_ap, при условии что его достаточно чтобы пробить забор, отнимается одинаковое кол-во здоровья.

Сообщение от модератора n6260
В ЧН все реализовано немного лучше, а вот в ТЧ "хромает на обе ноги". И по крайней мере данные формулы хоть как-то помогают расчитать повреждения. Жду от Вас новых, более правильных, формул.

в связи с такими данными хочется посчитать толщину забора, и к примеру дерева, или бруса, чтобы посчитать зависимость от толщины препятствий и материала. подскажите как это сделать? думал про установку sdk и замере юнитов, но пока не решился еще.

Строгое предупреждение от модератора n6260
А еще бы хотелось видеть заглавные буквы в Ваших сообщениях.

 

Вообщем, написал калькулятор для ТЧ, все расчеты проверялись на 1.0004 патче.

Ссылка на скачивание.

Пока что думаю, может отдельную тему создать, т.к. здесь и автор другой, и расчеты его не верны для ТЧ. Там будет подробно все расписано, как чего считается.

Сообщение от модератора n6260
Хотел посмотреть этот калькулятор:

4aa8a994b470bff674b8ce32655201dd.jpg

ОС: Вин7 х64.

 

Обновил для x86. Для x64 чего нить придумаем, т.к. у меня щас RadStudio2007, на нее компилятора для x64 у меня нет.

ссылка для x86

Изменено пользователем n6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Проверял расчеты frags для ЧН патч 1.10, в целом все верно, а на счет k_ap = 0.75 есть некоторые дополнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...