generator 0 Опубликовано 15 Августа 2010 (изменено) хмм, для расчета повреждений ТЧ патч 1.0004 ни одна из формул frags не верна, проверю еще для ЧН, надеюсь хоть там верно. к примеру hit_fraction работает только для ГГ, а k_ap отвечает только за пробитие препятствия и не влияет на повреждение, т.е. стрелляя через забор с разными k_ap, при условии что его достаточно чтобы пробить забор, отнимается одинаковое кол-во здоровья. Сообщение от модератора n6260 В ЧН все реализовано немного лучше, а вот в ТЧ "хромает на обе ноги". И по крайней мере данные формулы хоть как-то помогают расчитать повреждения. Жду от Вас новых, более правильных, формул. в связи с такими данными хочется посчитать толщину забора, и к примеру дерева, или бруса, чтобы посчитать зависимость от толщины препятствий и материала. подскажите как это сделать? думал про установку sdk и замере юнитов, но пока не решился еще. Строгое предупреждение от модератора n6260 А еще бы хотелось видеть заглавные буквы в Ваших сообщениях. Вообщем, написал калькулятор для ТЧ, все расчеты проверялись на 1.0004 патче. Ссылка на скачивание. Пока что думаю, может отдельную тему создать, т.к. здесь и автор другой, и расчеты его не верны для ТЧ. Там будет подробно все расписано, как чего считается. Сообщение от модератора n6260 Хотел посмотреть этот калькулятор: ОС: Вин7 х64. Обновил для x86. Для x64 чего нить придумаем, т.к. у меня щас RadStudio2007, на нее компилятора для x64 у меня нет. ссылка для x86 Изменено 20 Августа 2010 пользователем n6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
generator 0 Опубликовано 26 Августа 2010 Проверял расчеты frags для ЧН патч 1.10, в целом все верно, а на счет k_ap = 0.75 есть некоторые дополнения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение