Перейти к контенту

[SoC] Расчет повреждений при стрельбе по неписям


frags

Рекомендуемые сообщения

Получается в ЧН есть еще "k_ap", но он есть и в ТЧ - но вроде как только для сетевой - или я ошибаюсь?

 

Этот параметр (k_ap) есть в ammo_mp.ltx и он отвечает за бронебойность пули в мультиплеере.

 

Кто-нибудь разбирался в outfit_mp.ltx ? Там расчет повреждений тоже через bones? Или в мульте расчет идет через bip01'ы. Или чз protection? Ответьте кто что знает :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...