St.Ser 0 Опубликовано 9 Августа 2009 (изменено) Вот вопрос- по повреждениям в ТЧ есть в файле damages допустим вот такой параметр [body_kurtka_damage] bip01_pelvis = 1.0, 0.25 - по русски это значит что прочность данной части тела 0.25 возникает вопрос - а с чем эта переменная взаимодействует если отсутствует k_ap? и второе - если таблица величин k_piercе для пробитиятех или иних материалов в игре. Изменено 9 Августа 2009 пользователем St.Ser Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
St.Ser 0 Опубликовано 9 Августа 2009 (изменено) Делается - но увы - такой как в ЧН не будет к_ар не используется. Мда получается смешная ситуация. Путем вычисления некоторых пропорций пришел к выводу что для ак 47 нужна сила ствола 1.5 для простой пули 1.5 для броника бандита( второй класс защиты) прочность на пузе равна 0.3 ну а защищенность такого места 0.5 далее при попаданию по пузу -повреждение еденица. поехали считать. Почему именно такие цифры - тут все просто - два условия. 1)Самый слабый ствол, самой слабой пулей, по незащищенному телу, в область сердца - 90% смерть. И второе - для соблюдения классов брони -каждый класс должен быт не меньше чем в 5 раз прочнее предыдущего.Интегральную формулу данного расчета приводить не буду) hit_power * k_hit * F * Sd * 100% где F = (1-Bd) или F = (1-Hd) 1.5 Х 1.5 х (1 -0.3) х 1 х 100 = 157 = то есть нащ бандит гарантированно труп (что не удивительно 7.62 в пузо это смерть) А теперь посчитаем его попадание в ногу 1.5 Х 1.5 х (1 -0) х 0.3 х 100 = 67.5 = то есть нащ бандит гарантированно не труп (но многовато будет ибо вторым выстрелом в ногу или в мизинец и он труп - не реалистично) Такс - а как бы так сделать, дабы наш бандит помирал не от ранений в ногу, а от кровотечения?? . Ставим не забыв в дамагасе кровотечение поставить по ногам единицу а повреждение всего 0.01 1.5 Х 1.5 х (1 -0) х 0.01 х 100 = 2.25 = то есть нащ бандит гарантированно не труп выстрелов 40 по ногам Пробуем - выстрел - второй третий - бандит жив! УРА Работает!!! А вот и фиг вам на пятом выстреле безлоговый вылет что то с библиотекой - файл хрей полностью ПУСТОЙ Ладно будем считать что поставив не 0.01 а 0.1 по ногам- бандит умрет от болевого шока, получив четыре пули по конечностям. Переходим к монстрикам - а как бы сделать так, дабы допустим - кабана не возможно было убить из ПМа - ведь пулепробиваемость на моделях монстров движок упорно не хочет обрабатывать??? Думаем, Думаем - О - а что если подобрать скорость восстановления здоровье и иммунитет к огнестрелу превышало урон по самой уязвимой части из пм??? Пробуем --- работает!!! То есть из пм хоть триста пуль - скорость восстановления здоровья + иммунитет берут свое. Но как же это долго подбирать :rolleyes: А теперь вопрос на супер приз Где прописывается включение анимации ранения неписям??? Изменено 9 Августа 2009 пользователем St.Ser Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение