Карлан 1 049 Опубликовано 22 Октября 2016 @phobos2077, будет тебе. Я это недавно расписывал, когда как-раз занимался переделкой формул, переписал и сталкеров, актора и монстров, и материалы зацепил. Не сильно старался вникать во все хитросплетения и выстраивать какую-ту эпохальную систему, сделал просто и ненавязчиво, но работать стало лучше, визуально, сразу скажу, мало заметно, но нужно просто потестировать модели различной крепости, конфиги покрутить и прочее. если не пробили - низкой урон только за счет удара, если пробили - резко повышается урон т.к. повреждаются мягкие ткани Вот я что-то такое и нарисовал. Честно сказать уже сам не помню, хотя и недавно делал, там куча параметров учитывается и какую я там от чего зависимость менял просто не помню. Помню только, что сталкерам добавил еще один расчет для того случая, когда пуля попадает в незащищенную кость. k_pierce кстати вырезал, он там учитывается только единожды в материале и прекрасно заменяется на k_ap. А так, по поводу твоего третьего Upd, задумайся почему так, это совершенно верно, к слову. По хорошему и для всего остального так надо делать, причем еще по хорошему нужно переписывать всю защиту броникам, и изнашивать его "частями", что я тоже расписывал где-то, там не столько сложно, сколько муторно, приходится конфиги с нуля все писать, это самая трудная часть реализации. Возможно когда-то будет сделано в рамках моего проекта, но точно не скоро. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Карлан 1 049 Опубликовано 24 Октября 2016 Но для баланса делаем его более сильным телепатом Ровно на этом можно заканчивать все твои рассуждения. Раз, ты напишешь монструозную формулу, которая в итоге реально ничего не поменяет (лишь на толику, и скорее всего малозаметную для игрока), два, ты упоминаешь баланс, соответственно ты в каких-то моментах свои вот эти все формулы заметаешь под лавку, хотя в самом механизме они будут работать, кому нужны такие избытки? И главное, ради чего? Переделыванием одного лишь оружия ты никогда не получишь хоть какой-то реалистичности перестрелок, вот вообще ни чуть. @phobos2077, во-первых у меня мод тоже на платформе ТЧ, во-вторых это действительно, как ты выразился, фигня, так как то, о чем-ты тут теоретизируешь я проверил на практике, со всеми вытекающими типа вывода в логи все чего там только возможно, и, еще раз, да, в двжике переписал. А фигня это потому, что масса времени, которое я затратил на переделывание движка, конфигов и моделей на выходе дала немного не то, что я себе фантазировал, с позиции игрока не поменялось ровно ничего, хоть тестеры и говорят "вау", но это все самовнушение вытекающее из моих слов, практика же показала, что они совершенно не в состоянии отличить модели с переделанными настройками от оригинальных. Далее. Если так ревностно подходить к этому вопросу, то нужно демеджи (я замечу, что абсолютно все), писать для каждого броника (модели) на каждый тип хита, так же переписывать "порчу" бронекостюма на покостную, вот в этом случае да, я согласен с предъявленными претензиями. А так по теории это все выглядит неспособным к обсуждению. Иными словами если этим и заниматься, то только в целях упрощения конфигов, соответственно упрощения этих формул. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение