Перейти к контенту

[SoC] Расчет повреждений при стрельбе по неписям


frags

Рекомендуемые сообщения

@phobos2077, будет тебе. Я это недавно расписывал, когда как-раз занимался переделкой формул, переписал и сталкеров, актора и монстров, и материалы зацепил. Не сильно старался вникать во все хитросплетения и выстраивать какую-ту эпохальную систему, сделал просто и ненавязчиво, но работать стало лучше, визуально, сразу скажу, мало заметно, но нужно просто потестировать модели различной крепости, конфиги покрутить и прочее.

 

если не пробили - низкой урон только за счет удара, если пробили - резко повышается урон т.к. повреждаются мягкие ткани

Вот я что-то такое и нарисовал. Честно сказать уже сам не помню, хотя и недавно делал, там куча параметров учитывается и какую я там от чего зависимость менял просто не помню. Помню только, что сталкерам добавил еще один расчет для того случая, когда пуля попадает в незащищенную кость.

 

k_pierce кстати вырезал, он там учитывается только единожды в материале и прекрасно заменяется на k_ap.

 

А так, по поводу твоего третьего Upd, задумайся почему так, это совершенно верно, к слову. По хорошему и для всего остального так надо делать, причем еще по хорошему нужно переписывать всю защиту броникам, и изнашивать его "частями", что я тоже расписывал где-то, там не столько сложно, сколько муторно, приходится конфиги с нуля все писать, это самая трудная часть реализации. Возможно когда-то будет сделано в рамках моего проекта, но точно не скоро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Но для баланса делаем его более сильным телепатом

Ровно на этом можно заканчивать все твои рассуждения. Раз, ты напишешь монструозную формулу, которая в итоге реально ничего не поменяет (лишь на толику, и скорее всего малозаметную для игрока), два, ты упоминаешь баланс, соответственно ты в каких-то моментах свои вот эти все формулы заметаешь под лавку, хотя в самом механизме они будут работать, кому нужны такие избытки? И главное, ради чего? Переделыванием одного лишь оружия ты никогда не получишь хоть какой-то реалистичности перестрелок, вот вообще ни чуть.

 

@phobos2077, во-первых у меня мод тоже на платформе ТЧ, во-вторых это действительно, как ты выразился, фигня, так как то, о чем-ты тут теоретизируешь я проверил на практике, со всеми вытекающими типа вывода в логи все чего там только возможно, и, еще раз, да, в двжике переписал. А фигня это потому, что масса времени, которое я затратил на переделывание движка, конфигов и моделей на выходе дала немного не то, что я себе фантазировал, с позиции игрока не поменялось ровно ничего, хоть тестеры и говорят "вау", но это все самовнушение вытекающее из моих слов, практика же показала, что они совершенно не в состоянии отличить модели с переделанными настройками от оригинальных. Далее. Если так ревностно подходить к этому вопросу, то нужно демеджи (я замечу, что абсолютно все), писать для каждого броника (модели) на каждый тип хита, так же переписывать "порчу" бронекостюма на покостную, вот в этом случае да, я согласен с предъявленными претензиями. А так по теории это все выглядит неспособным к обсуждению. Иными словами если этим и заниматься, то только в целях упрощения конфигов, соответственно упрощения этих формул.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...