Перейти к контенту

[SoC] Расчет повреждений при стрельбе по неписям


frags

Рекомендуемые сообщения

2. Вычисляется 2 числа и берется большее:

hit_fraction * Sd * 100%

и

hit_power * k_hit * F * Sd * 100% где F = (1-Bd) или F = (1-Hd)

Возможно берется не большое, а меньшее или вообще проверяется что второе число больше первого и вычитается. Первое число же ведь фактически параметр защиты - как-то не логично вычитать его из здоровья.

 

А то получается стрельнул из ПМа в экзу:

hit_fraction * Sd * 100% - по идее большой, а hit_power * k_hit * F * Sd * 100% - маленький.

 

Из этого кстати вылезает неприятный (для модостроителя) факт - износ брони не влияет на ее защитные свойства....

Ну кроме fire_wound_protection есть остальные, которые износом уменьшаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
если можно в личку - обоснование

только что проверил: наносил ГГ хиты через db.actor:hit c типом shock и fire_wound. На ГГ одевал бронники с защитой от шока и огнестрела от 0 до 2.

fire_wound_protection, как и было написано, ни на что не влияет

shock_protection работает исправно(при 1 - урона ГГ нет, при 2.0 - лечит ГГ). Состояние костюма при этом учитывается и защита падает.

Могу выложить, если интересно, свои файлы для этого теста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
файлы не нужно, я ищу скрипт - где написано изменение коэф защиты - если знаешь - подскажи... (я конечно не подвергаю сомнению профессионализм - думаю хит на определенную кость наносился?)

хит наносил в bip01_spine. Скрипта такого нет, считается в движке - коэффициент защиты умножается на состояние костюма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
тогда странно - почему же пули не просчитываются? в принципе то - коэфф то один и тот же?

для пуль он просто не используется. Вместо него используются коэффициенты для костей из damages.ltx. А коэффициент используется только при показе защиты от пуль.

Проверил еще специально запрыгнув в электру :) Пока костюм целый защищал хорошо, когда костюм стал ломаться - стало шибать все сильней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ФеНиКс,

Для НПЦ в файле xr_motivator.script есть hit_callback. У него есть аргумент bone_index - это индекс кости, в которую попала пуля

Для ГГ часть тела не отследить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...