Kolmogor 5 Опубликовано 12 Января 2009 2. Вычисляется 2 числа и берется большее: hit_fraction * Sd * 100% и hit_power * k_hit * F * Sd * 100% где F = (1-Bd) или F = (1-Hd) Возможно берется не большое, а меньшее или вообще проверяется что второе число больше первого и вычитается. Первое число же ведь фактически параметр защиты - как-то не логично вычитать его из здоровья. А то получается стрельнул из ПМа в экзу: hit_fraction * Sd * 100% - по идее большой, а hit_power * k_hit * F * Sd * 100% - маленький. Из этого кстати вылезает неприятный (для модостроителя) факт - износ брони не влияет на ее защитные свойства.... Ну кроме fire_wound_protection есть остальные, которые износом уменьшаются Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kolmogor 5 Опубликовано 12 Января 2009 если можно в личку - обоснование только что проверил: наносил ГГ хиты через db.actor:hit c типом shock и fire_wound. На ГГ одевал бронники с защитой от шока и огнестрела от 0 до 2. fire_wound_protection, как и было написано, ни на что не влияет shock_protection работает исправно(при 1 - урона ГГ нет, при 2.0 - лечит ГГ). Состояние костюма при этом учитывается и защита падает. Могу выложить, если интересно, свои файлы для этого теста Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kolmogor 5 Опубликовано 13 Января 2009 файлы не нужно, я ищу скрипт - где написано изменение коэф защиты - если знаешь - подскажи... (я конечно не подвергаю сомнению профессионализм - думаю хит на определенную кость наносился?) хит наносил в bip01_spine. Скрипта такого нет, считается в движке - коэффициент защиты умножается на состояние костюма. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kolmogor 5 Опубликовано 13 Января 2009 тогда странно - почему же пули не просчитываются? в принципе то - коэфф то один и тот же? для пуль он просто не используется. Вместо него используются коэффициенты для костей из damages.ltx. А коэффициент используется только при показе защиты от пуль. Проверил еще специально запрыгнув в электру Пока костюм целый защищал хорошо, когда костюм стал ломаться - стало шибать все сильней Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kolmogor 5 Опубликовано 8 Июня 2010 ФеНиКс, Для НПЦ в файле xr_motivator.script есть hit_callback. У него есть аргумент bone_index - это индекс кости, в которую попала пуля Для ГГ часть тела не отследить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение