Сяк 59 Опубликовано 12 Января 2009 Интересно, интересно... Надо это проверить... А то я в основном только уменьшал броню параметром "fire_wound_protection"... да, это правильно ( я имею в виду - что реально этот параметр не влияет на защиту - а только на цифры в инвентаре). Из этого кстати вылезает неприятный (для модостроителя) факт - износ брони не влияет на ее защитные свойства.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сяк 59 Опубликовано 12 Января 2009 Ну кроме fire_wound_protection есть остальные, которые износом уменьшаются если можно в личку - обоснование Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сяк 59 Опубликовано 13 Января 2009 только что проверил: наносил ГГ хиты через db.actor:hit c типом shock и fire_wound. На ГГ одевал бронники с защитой от шока и огнестрела от 0 до 2. fire_wound_protection, как и было написано, ни на что не влияет shock_protection работает исправно(при 1 - урона ГГ нет, при 2.0 - лечит ГГ). Состояние костюма при этом учитывается и защита падает. Могу выложить, если интересно, свои файлы для этого теста файлы не нужно, я ищу скрипт - где написано изменение коэф защиты - если знаешь - подскажи... (я конечно не подвергаю сомнению профессионализм - думаю хит на определенную кость наносился?) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сяк 59 Опубликовано 13 Января 2009 хит наносил в bip01_spine. Скрипта такого нет, считается в движке - коэффициент защиты умножается на состояние костюма. тогда странно - почему же пули не просчитываются? в принципе то - коэфф то один и тот же? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение