Перейти к контенту

[SoC] Расчет повреждений при стрельбе по неписям


frags

Рекомендуемые сообщения

У кого есть алгоритм расчёта полёта пули, мне надо для баллистического вычислителя для нпс чтобы с упреждением по верту лупили (мод вертушки vs сталкеры). Для ТЧ и др. сталкеров.

Изменено пользователем Kirgudu

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, когда мододелы настраивают монстров то часто не учитывают его массу. Известно что живучесть зверя пропорциональна массе тела, это около 10 Дж на 1 кг тела, так что крысы самые дохлые существа Зоны, им может хватить и выстрела из пневматики, не то что из ПМ, а самые живучие это конечно псевдогиганты, этим хорошо из пулемёта стрелять, ну и самые живучие это реальные гиганты этих тварей только кумулятивной гранатой можно усмерить.

Так что получается иммунитет крыс по пулям не менее 5-10, одной пули ПМ или одной картечины хватает за глаза. Конечно и удар мутантов тоже должен быть пропорционален массе. Живучесть сталкера 700 Дж, это смертельный хит по корпусу без учёта брони. В прочим у некоторых мутантов это коэффициент может быть выше, например тот же псевдогигант, легкие пули застревают  в толстой прочной шкуре не нося какого либо урона.

В целом у модах сталкера пули реально существенно занижены, в реальности это самый существенный фактор по угоду в мир иной.

 

ЗЫ

Может попозже создам код для учёта этих всех факторов, тогда не надо будет подбирать параметры, просто вводим реальные данные ствола и данные о конституции мутанта: масса тела, прочность шкуры, степень живучести и т.д.

  • Полезно 2

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@_Val_, эти данные берутся из самой модели, там если толстая шкура, толщина черепа и так далее. Короче маленький мутант не может по определению быть сильно живучим, конечно надо понимать не много в физиологии, можно брать похожих животных, типа собак, волков, кабанов, слонов и так далее. К примеру контролёр не может быть сильно живучим, особенно уязвим в голову, по идеи да же сильно живучему контролёру хватит пули в голову из ПМ, не то что из АК или СВД. Но для баланса делаем его более сильным телепатом, в плоть до того что берёт под контроль самого игрока, ну да достаточно из ПМ пальнуть ему в голову, вот только ты не сможешь и в упор попасть. Конечно, я говорю про специальный мод на вроде разрабатываемого ОЛР3.0. Ну и конечно у остальных монстров сила атаки часто смертельная, но и живучесть против того же СВД с экспансивным патроном существенно меньше.

Изменено пользователем НаноБот

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас смотрю прохождение фладаром STALKER Народная солянка 2023 OGSR.

https://www.youtube.com/watch?v=cf546ButfI8

19:40

И смотрю что крысам опять иммунитеты запредельные накрутили, это чисто психический фактор, для реальной живучести надо установить коэффициент 2-3, ну точно выше 1цы, вот только для этого надо преодолеть себя, либо некоторые думаю, что нельзя ставить больше 1, иначе игра вылетит:lol3:. Ведь понятно, крыса весом около 1 кг, никак не может выдержать удар пистолетной пули, это как бронебойная 30 мм пуля человеку в лёгком бронежилете. Или что, 30 мм снаряд человеку по-вашему ничего не сделает? В общем, понасмотрелись гулевудских киношек, а теперь принимаете это всё за чистую монету на серьёзных щях. Ну а по взрывчатке, взрывам, это вообще... умиляет детсадовская наивность. Блин, всё свой мод забываю доделать да выложить в народ.

  • Полезно 1
  • Смешно 2

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer ну да, весело. Нет, не весело. В солянке вообще баланс кривой.

  • Сомнительно 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...