Zander_driver 10 341 Опубликовано 17 Октября 2020 33 минуты назад, Drunk сказал: Как я это проверял: Мне кажется, логичнее всего при подобных изысканиях просто смотреть в исходники движка, и, (при необходимости), скрипты. Смотришь что за формулы в коде - берешь в руки калькулятор и считаешь, что получается при тех или иных вводных. Внутриигровые тесты уместнее уже для дебага, когда что-то изменили и проверяем, не накосячили-ли где-нибудь. Для выяснения механики такие методы - лишняя трата сил и времени. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение