n6260 150 Опубликовано 11 Января 2009 Параметр fire_wound_protection определяет только текстовый процент защиты в описании надетого костюма и на реальные повреждения не влияет. Интересно, интересно... Надо это проверить... А то я в основном только уменьшал броню параметром "fire_wound_protection"... 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 150 Опубликовано 13 Января 2009 В ЧН уже лучше - есть параметр бронебойности пули. Там уже можно сделать что разница между бронебойной и обычной пулей будет очень существенна при стерльбе по защите (вплоть до того что обычная пуля в броник как слону дробина, а бронебойная хорошо бьет) Я обкатывал в ТЧ параметр "k_pierce" вполучилось, что он влияет только на пробитие предметов (типа: заборы, деревья) - а вот воздействия на броню не заметил... Потому как не изменял его - действие патронов на НПС не изменялось (стрелять приходилось также)... Получается в ЧН есть еще "k_ap", но он есть и в ТЧ - но вроде как только для сетевой - или я ошибаюсь? 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 150 Опубликовано 13 Января 2009 Вот здесь у меня для ЧН все четко расписано: Это я читал... Я говорю про ТЧ - а там на что этот "к_ап"? Для сетевой или нет? 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 150 Опубликовано 13 Января 2009 А разве в ТЧ есть k_ap? Вроде есть. Его там Сталь-Крыс находил... Еще меня помнится спрашивал... 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 150 Опубликовано 16 Мая 2009 (изменено) Счас задам каверзный вопрос: Как сделать НПСам в экзах "чугунную" голову? 2Kirag - Понял. Попробую. Изменено 17 Мая 2009 пользователем n6260 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение