Перейти к контенту

[SoC] Расчет повреждений при стрельбе по неписям


frags

Рекомендуемые сообщения

Параметр fire_wound_protection определяет только текстовый процент защиты в описании надетого костюма и на реальные повреждения не влияет.

Интересно, интересно... Надо это проверить... А то я в основном только уменьшал броню параметром "fire_wound_protection"...


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В ЧН уже лучше - есть параметр бронебойности пули. Там уже можно сделать что разница между бронебойной и обычной пулей

будет очень существенна при стерльбе по защите (вплоть до того что обычная пуля в броник как слону дробина, а бронебойная

хорошо бьет)

Я обкатывал в ТЧ параметр "k_pierce" вполучилось, что он влияет только на пробитие предметов (типа: заборы, деревья) - а вот воздействия на броню не заметил... Потому как не изменял его - действие патронов на НПС не изменялось (стрелять приходилось также)...

Получается в ЧН есть еще "k_ap", но он есть и в ТЧ - но вроде как только для сетевой - или я ошибаюсь?


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вот здесь у меня для ЧН все четко расписано:

Это я читал... Я говорю про ТЧ - а там на что этот "к_ап"? Для сетевой или нет?


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А разве в ТЧ есть k_ap?

Вроде есть. Его там Сталь-Крыс находил... Еще меня помнится спрашивал...


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Счас задам каверзный вопрос:

Как сделать НПСам в экзах "чугунную" голову?

 

2Kirag - Понял. Попробую.

Изменено пользователем n6260

256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...