phobos2077 45 Опубликовано 22 Октября 2016 (изменено) Всегда считал что против брони неписей действует коэффициент k_pierce... Каково было мое удивление когда по исходникам обнаружил что это значение используется только для преград. А защиту брони снимает ТОЛЬКО параметр k_ap, которого в оригинальных конфигах вообще нет... Вот это сюрприз. Формула примерно такая: armor = bone_armor * armor_condition * (1 - k_ap) hit = hit_power - armor Таким образом, значение k_ap = 0 не делает ничего (дефолт), а k_ap = 1 будет полностью игнорировать защиту любой брони... Upd. Формула выше действует только при попадании по ГГ в броне. Если мы стреляем по NPC то - просто отнимается bone_armor от общего урона. k_ap не учитывается. Upd. Еще сила удара пули зависит от скорости, но только как отношение текущей скорость к начальной... Т.е. имеет значение не bullet_speed а потеря скорости из за пробития преград, рикошетов и т.п. Upd. В секциях bones_koeff_protection для каждой кости 2 числа. Второе это коэффициент брони, bone_armor из формулы выше. Он используется только для огнестрельных ранений. А первый коэффициент используется для всех остальных, КРОМЕ огнестрельных. Изменено 23 Октября 2016 пользователем phobos2077 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phobos2077 45 Опубликовано 23 Октября 2016 (изменено) Фигня. Все что я выше описал работает только при попадании по ГГ, у неписей нет брони как таковой (есть прямая ссылка на секцию в damages.ltx) поэтому вышеописанная формула к ним не подходит. И к сожалению параметр k_ap там не учитывается Пичалька. И скриптами не расширить никак. Походу без патчинга движка тут никак. Upd. Вот в Clear Sky вижу что они добавили учитывать этот параметр при попадании в NPC (но формула уже другая). А у меня мод на платформе ТЧ. Изменено 23 Октября 2016 пользователем phobos2077 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение