Shader 26 Опубликовано 16 Июля 2009 (изменено) Народ, во многих конфигах присутствует еще и четвертый параметр. Например, у обычного гражданского зомби для головы он равен 5.0 [m_zombie_damage_normal] ;bone_name = <hit_scale>,-1,<wound_scale> ;<hit_scale> - коэфф. изменения хита (уменьшения здоровья) ;<wound_scale> - коэфф. изменения величины открытой раны default = 0.1, -1, 0.01 bip01_neck = 0.7, -1, 0.01 bip01_head = 1.95, -1, 0.03, 5.0 А для сильного он отсутствует [m_zombie_damage_strong] ;bone_name = <hit_scale>,-1,<wound_scale> ;<hit_scale> - коэфф. изменения хита (уменьшения здоровья) ;<wound_scale> - коэфф. изменения величины открытой раны default = 0.05, -1, 0.005 bip01_neck = 0.2, -1, 0.005 bip01_head = 1.2, -1, 0.05 Кто-нибудь знает, что этот параметр означает? Изменено 16 Июля 2009 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 16 Июля 2009 Trapper023, непохоже. Эта "опечатка" присутствует у кровососа: bip01_head = 1.0, -1, 0.5, 10 кабана: bip01_head = 0.1, -1, 0.1, 1 контролера: bip01_head = 2.0, -1, 0.5, 10 пса: bip01_head = 2.0, -1, 0.5, 10 плоти: bip01_head = 0.5, -1, 1.5, 1 гиганта: bip01_head = 1, -1, 0.2, 8 тушканчика:bip01_head = 2.0, -1, 0.5, 10 Не может же быть столько опечаток, причем с разными цифрами ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение