Перейти к контенту

[SoC] Расчет повреждений при стрельбе по неписям


frags

Рекомендуемые сообщения

Народ, во многих конфигах присутствует еще и четвертый параметр. Например, у обычного гражданского зомби для головы он равен 5.0

[m_zombie_damage_normal]
;bone_name         = <hit_scale>,-1,<wound_scale>
;<hit_scale>    - коэфф. изменения хита (уменьшения здоровья) 
;<wound_scale>    - коэфф. изменения величины открытой раны
default                = 0.1, -1, 0.01
bip01_neck             = 0.7, -1, 0.01
bip01_head             = 1.95, -1, 0.03, 5.0

А для сильного он отсутствует

[m_zombie_damage_strong]
;bone_name         = <hit_scale>,-1,<wound_scale>
;<hit_scale>    - коэфф. изменения хита (уменьшения здоровья) 
;<wound_scale>    - коэфф. изменения величины открытой раны
default                = 0.05, -1, 0.005
bip01_neck             = 0.2, -1, 0.005
bip01_head             = 1.2, -1, 0.05

 

Кто-нибудь знает, что этот параметр означает?

Изменено пользователем Shader

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Trapper023, непохоже. Эта "опечатка" присутствует у

кровососа: bip01_head = 1.0, -1, 0.5, 10

кабана: bip01_head = 0.1, -1, 0.1, 1

контролера: bip01_head = 2.0, -1, 0.5, 10

пса: bip01_head = 2.0, -1, 0.5, 10

плоти: bip01_head = 0.5, -1, 1.5, 1

гиганта: bip01_head = 1, -1, 0.2, 8

тушканчика:bip01_head = 2.0, -1, 0.5, 10

Не может же быть столько опечаток, причем с разными цифрами

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...