Перейти к контенту

Бьющиеся лампочки


Рекомендуемые сообщения

@Korpus, Спасибо я вчера ковырял догадался  :)  А мерцания на аварийных лампах можно зделать? Если можно логику скинь.

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

Есть штатная лампа-аварийка с анимированным вращением. Мерцания есть тоже штатные, они прописываются в main_color_animator.

Кроме того, всякие мерцания можно делать через секвенцию текстур. Ковыряйся, у тебя же под руками есть целый массив распакованного ТЧ. Если нет, то начни с распаковки и ознакомления.

ЗЫ Тема-то про бьющиеся лампочки, а не другие тонкости. Офтоп.

Ссылка на комментарий

Как сделать так, чтобы лампочки не разбивались от взрыва гранат?

Выяснил, что не уничтожаются взрывом только галогенные (вытянутые) лампы. Но непонятно, что конкретно в свойствах модели за это отвечает.

Ссылка на комментарий

Поправка: галогенные тоже уничтожаются с двух гранат.

В общем, я ломаю голову над этим вопросом уже целую неделю. Я перепробовал все возможные варианты, но ни один из них не помогает ни в ЗП, ни в ТЧ.

Ссылка на комментарий
В 20.08.2019 в 07:53, Dolmatt сказал:

Но непонятно, что конкретно в свойствах модели за это отвечает.

Декомпилируй под СДК и посмотри как они настроены, сравни обычную с галогеновой и увидишь, что дает живучесть галогенке. Наверняка в настройках кости что-то, а может кастом-дата зашита.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...