macron 1 844 Опубликовано 17 Января 2009 Поделиться Опубликовано 17 Января 2009 и еще раз пояснение - "Автор - marcon1", так что за что мне спасибо?За то, что не поленился создать тему. А если состояние будет сохранятса то что ж выходит я где то разбил лампочку и все, ее больше не будет за всю игру?Ага, так что это строго на любителя. Да и скучно будет, если после загрузки сейва нельзя будет снова разбить знакомую лампочку. Вобщем, если кому-то очень надо - ковыряйте скрипты, может и пригодится где. По поводу логики НПС я уже как-то задавал на пыс-форуме вопрос "Кто-нить может вообще доказать, что неписи реагируют на выключение света? Может, они, например, реагируют на звук выстрела, разбивающего лампочку? Или они постоянно сканируют освещенность окружающего пространства и начинают "хуже видеть", когда становится темнее?" и мне ответили, что "Не реагируют, им на освещенность глубоко плевать. За зрение NPC в темноте отвечает luminocity_factor, но если NPC вас заметил, а вы разбили лампочку, то он не перестанет вас видеть, пока вы не скроетесь за укрытием." Если это действительно так, то дам пару идей скриптерам: добавить неписям функцию постоянного анализа освещенности (или грамотно настроить существующую если есть) или, например, при проигрывании звука разбивающейся лампочки снижать дальность зрения. Ну и, как уже писалось, чтобы НПС иногда сами грохали лампочки, прячась от ГГ. Ссылка на комментарий
_DOMBRIST_ 1 Опубликовано 9 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2009 что то подобное я видел в игре фиар. однако в сталкере на мой взгляд это как то нереально ,...... человек Долга. "Ученым - артефакты, мутантам - смерть, беспредельщикам - смерть, военным - почет, Долгу - слава. Зона должна быть уничтожена. Аминь." - AleM Ссылка на комментарий
Фёдырыч 0 Опубликовано 11 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2009 Модик из разряда мелочь, а приятно... И вопрос а лампочки респаунятся ? ))) Всмысле выстрелил в лампу , она что - погаснет навсегда ? Shadow Of Chernobyl 1.0005 + OGSE 0692 / Shadow of Chernobyl 1.0006 + LWC | PS. Солянка зло! And maybe by the evening we’ll be laughing Just wait and see All the changes there’ll be By the time it gets dark. Ссылка на комментарий
Ктото странный 0 Опубликовано 11 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2009 при загрузке сейва снова гореть будет. Ссылка на комментарий
Гошка Змей 1 Опубликовано 13 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2009 при загрузке сейва снова гореть будет. Тогда надо бы добавить в ПДА легенду про Электрика, который попал под выброс, потому, что перед самым выбросом побежал на склад за целыми лампочками и не успел спрятаться. С тех пор он бродит везде и меняет разбитые лампочки (а может быть и просто восстанавливает их силой мысли) Невезение, это когда ты одел бронежилет, а тебя бьют по морде Ссылка на комментарий
KOKC 0 Опубликовано 13 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2009 Гошка Змей, насмешил... С тех пор он бродит везде Ага, и катает тележку с лампачками... Пусть уж лучше чудесное восстановление лампачек останется загадкой... Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий
Гошка Змей 1 Опубликовано 13 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2009 Гошка Змей, насмешил... Ага, и катает тележку с лампачками... Пусть уж лучше чудесное восстановление лампачек останется загадкой... Зато можно квест новый сделать! Забегает ГГ к Сидоровичу, а тот ему и говорит: Меченный, ты случаем не знаешь, какая сволочь повадилась по лампочкам стрелять? Нет? Жаль... А то бы я ему вкрутил одну без вазелина в одно место... Короче, люди уже боятся в подземелья лазить, а потому для тебя есть ответственное задание - коробку лампочек притащить. Есть тут у нас один Электрик Выбросом контуженный, его хлебом не корми, только дай лампочку вкрутить... А коробку с лампочками можно положить за дверь, возле которой монолитовский снайпер стоит (это я про непонятный переход на подходе к Выжигателю). Там еще какое-то оборудование лежит... Невезение, это когда ты одел бронежилет, а тебя бьют по морде Ссылка на комментарий
becks 0 Опубликовано 18 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2009 спасибо мод хорош. лампочки бьются только так. жаль только неписям и др. мифическим существам это по барабану. Ни как не реагируют. очень жаль. В катакомбах(где еще тайник стрелка), пока вояки отстреливались от кровососа, разбил лампочку, чтоб меня не просекли, так вместе с кровососам, чуть меня не завалили. в полной темноте с 50 метров просекли, хорошо успел добежать до тайника. Ссылка на комментарий
NeoShaMAN 0 Опубликовано 18 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2009 да, есть момент, что неписям плевать на темноту. они все как один "джо-орлиный глаз" AMD Athlon 64 X2 4200+, 4 GB DDR2 800 Mhz, Maxtor SATA 160 Gb, Nvidia GT 220 512, Win7 Ultimate 64 Stalker ТЧ 1.0006 Ссылка на комментарий
Format 0 Опубликовано 15 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2009 Если добавится влияние света на НПС - скачаю обязательно!!!! А так - бессмысленно Ссылка на комментарий
delgamer 91 Опубликовано 15 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2009 А вот для моего пятилетнего сына не бессмысленно. После прохода локации на ней не остается ни одной целой лампочки. Так-что каждому своё. ASX_M... © staniam&dyda Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!©Печкин Ссылка на комментарий
M.a.r.k.e.d 119 0 Опубликовано 15 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2009 А почему аварийные вращающиеся лампочки из подземелья агропрома не бьются. Забыли про них? P.S. Бью по дороге все лампочки для усложнения геймплея и поднятия настроения Одиночка. Зона это мы! Ссылка на комментарий
DimOriN 43 Опубликовано 15 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 Мая 2009 Да про них никто не забывал... Наверное просто трудно сделать бьющимися динамичные лампочки Ссылка на комментарий
KV38 0 Опубликовано 7 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2009 Да вот еслиб в этом минимоде ещо и реализовали калыхание ламп как в билде 1935 то было бы вообще супер ! Ссылка на комментарий
MikeRussia 9 Опубликовано 7 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2009 KV38, жди Lost Alpha =) Ссылка на комментарий
taimag 0 Опубликовано 7 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2009 (изменено) Ребята подскажите что не так, разложил всё по папкам а оно не пашет в смысле лампочки не гаснут. У меня АМК + NLC + Arena Extension может что-то из этого мешает? Изменено 7 Июня 2009 пользователем taimag Украинскими ученными было установлено что ничто так отрицательно не влияет на здоровье печени как неправильно отфильтрованный базар. Ссылка на комментарий
MikeRussia 9 Опубликовано 7 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2009 На статическом освещении не работает. Ссылка на комментарий
nocturna 0 Опубликовано 30 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2009 Класс. Еще-бы мутанты научились их специально разбивать... Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. Ссылка на комментарий
The Dr.MOHCTP 0 Опубликовано 9 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2009 если на r1 рядом с лампой бросить гранату то лампа разбивается, так что для r1 возможно сделать) no russians-no money! Ссылка на комментарий
rnm_016 54 Опубликовано 1 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2010 KV38 колыхание ламп можно сделать, но только через level editor. я когда по мертвому городу от HitmanNew бегал, дак нашел такую, колыхающуюся FWR modОбитаю здесь и здесь Так же известен, как: ~<Red>~ Где то на компе лежит куча стволов, и весьма хороших, фишка в том, буду ли я выкладывать их еще Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти