DimOriN 43 Опубликовано 10 Января 2009 Бьющиеся лампочки мод "Бьющиеся лампочки" v1.0 для STALKER ТЧ Подходит к любой версии игры, но только для dx9 (r2). Распаковать в папку с игрой. Лампочки, которые раньше не бились, теперь должны биться, если по ним стрелять, или недалеко взорвется граната. Так как без света геймплей может местами усложниться, поправлен конфиг фонарика. Теперь пятно света широкое, как и в ЧН. Скрины до и после применения оружия: http://pic.ipicture.ru/uploads/090110/UULN4q6rLC.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/090110/YKT8XMoVmS.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/090110/4hOTRar2V2.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/090110/R7p3R7u7f6.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/090110/1Kc73ST9Ic.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/090110/SKE6kD5TEt.jpg Ссылки (32kb): http://narod.ru/disk/4880988000/lampochki_soc.zip.html http://rghost.ru/83495 http://rapidshare.com/files/181823234/lampochki_soc.zip ______________ от себя добавлю - совместим с любыми модами Автор - marcon1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DimOriN 43 Опубликовано 10 Января 2009 теперь бы xStream сделал бы логику для НПС, чтобы стреляли в лампочки при опасности и было бы очень хорошо Состояние ламп не сохраняетсяесть такое... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DimOriN 43 Опубликовано 10 Января 2009 это Бассейн (мп карта mp_pool) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DimOriN 43 Опубликовано 11 Января 2009 дык нечему там вылетать =) и еще раз пояснение - "Автор - marcon1", так что за что мне спасибо? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DimOriN 43 Опубликовано 15 Мая 2009 Да про них никто не забывал... Наверное просто трудно сделать бьющимися динамичные лампочки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение