Перейти к контенту

Бьющиеся лампочки


DimOriN

Рекомендуемые сообщения

~<Red>~, не обязательно через Level Editor.

Можно all.spawn разобрать и в кастом дату лампочки прописать вот это:

[ph_oscillate]
joint = provod 
force = 5
period = 1000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Наврятли...

Тут нужна ещё настройка параметров.

Сразу не подобрать.

Вот в подземке агропрома в Народной солянке лампочки качаются.

Нужно разобрать оттуда all.spawn, и выдернуть логику с настроенными параметрами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

STALKERDENIK. Тогда придётся помаяться с all.spawn и acdc...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да, уж лучше в SDK.

Там по натыкал всего, скомпилил и гуляй вася!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кх... Сделать то можно...

  Надо вот примерно так: (Показать)
Изменено пользователем n6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...