Перейти к контенту

Бьющиеся лампочки


DimOriN

Рекомендуемые сообщения

~<Red>~, не обязательно через Level Editor.

Можно all.spawn разобрать и в кастом дату лампочки прописать вот это:

[ph_oscillate]
joint = provod 
force = 5
period = 1000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Наврятли...

Тут нужна ещё настройка параметров.

Сразу не подобрать.

Вот в подземке агропрома в Народной солянке лампочки качаются.

Нужно разобрать оттуда all.spawn, и выдернуть логику с настроенными параметрами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

STALKERDENIK. Тогда придётся помаяться с all.spawn и acdc...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да, уж лучше в SDK.

Там по натыкал всего, скомпилил и гуляй вася!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кх... Сделать то можно...

Название скрипта: DynLightsLevels.script

local lights_table = {
"level_prefix_lights_hanging_lamp_0000",
"level_prefix_lights_hanging_lamp_0001",
"level_prefix_lights_hanging_lamp_0002",
"level_prefix_lights_hanging_lamp_0003",
"level_prefix_lights_hanging_lamp_0004",
"level_prefix_lights_hanging_lamp_0005",
"level_prefix_lights_hanging_lamp_0006",
"level_prefix_lights_hanging_lamp_0007",
"level_prefix_lights_hanging_lamp_0008",
"level_prefix_lights_hanging_lamp_0009",
"level_prefix_lights_hanging_lamp_0010",
"level_prefix_lights_hanging_lamp_0011",
"level_prefix_lights_hanging_lamp_0012",
"level_prefix_lights_hanging_lamp_0013",
"level_prefix_lights_hanging_lamp_0014",
"level_prefix_lights_hanging_lamp_0015"}

function dynamic_lights()
   local hours = level.get_time_hours()
   if hours > 6 and hours < 22 then
    local id, obj
    for id=0, 65535 do
        obj = level.object_by_id(id)
        if obj ~= nil and
           obj:section() == "lights_hanging_lamp" and
           string.find(obj:name(), lights_table) --{как сделать применение всех лампочек по порядку?}имя лампочки или костра, который нужну выключить(ещё по всем локам удалить партиклы костров и сделать динамические партиклы тоже)
        then
            local hl = obj:get_hanging_lamp()
            if hl ~= nil then 
                     hl:turn_off() --указываем, включить или выключить
            end
        end
    end
else
    local id, obj
    for id=0, 65535 do
        obj = level.object_by_id(id)
        if obj ~= nil and
           obj:section() == "lights_hanging_lamp" and
           string.find(obj:name(), lights_table)
        then
            local hl = obj:get_hanging_lamp()
            if hl ~= nil then 
                     hl:turn_on() --указываем, включить или выключить
            end
        end
    end
end
end

Засунуть в bind_stalker.script в апдейт актора:

DynLightsLevels.dynamic_lights()

 

Но не делать бездумно!

Я лампочки выбрал наугад!

Надо в sdk искать все костры , лампочки.

Прошу! Не пихайте бездумно! На синтаксис не проверял, делал за минуту.

Строгое предупреждение от модератора n6260
Юзаем "спойлер".
Изменено пользователем n6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...