DiXares 1 Опубликовано 1 Мая 2010 ~<Red>~, не обязательно через Level Editor. Можно all.spawn разобрать и в кастом дату лампочки прописать вот это: [ph_oscillate] joint = provod force = 5 period = 1000 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 1 Мая 2010 Наврятли... Тут нужна ещё настройка параметров. Сразу не подобрать. Вот в подземке агропрома в Народной солянке лампочки качаются. Нужно разобрать оттуда all.spawn, и выдернуть логику с настроенными параметрами. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 8 Мая 2010 STALKERDENIK. Тогда придётся помаяться с all.spawn и acdc... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 8 Мая 2010 Да, уж лучше в SDK. Там по натыкал всего, скомпилил и гуляй вася! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 18 Мая 2010 (изменено) Кх... Сделать то можно... Название скрипта: DynLightsLevels.script local lights_table = { "level_prefix_lights_hanging_lamp_0000", "level_prefix_lights_hanging_lamp_0001", "level_prefix_lights_hanging_lamp_0002", "level_prefix_lights_hanging_lamp_0003", "level_prefix_lights_hanging_lamp_0004", "level_prefix_lights_hanging_lamp_0005", "level_prefix_lights_hanging_lamp_0006", "level_prefix_lights_hanging_lamp_0007", "level_prefix_lights_hanging_lamp_0008", "level_prefix_lights_hanging_lamp_0009", "level_prefix_lights_hanging_lamp_0010", "level_prefix_lights_hanging_lamp_0011", "level_prefix_lights_hanging_lamp_0012", "level_prefix_lights_hanging_lamp_0013", "level_prefix_lights_hanging_lamp_0014", "level_prefix_lights_hanging_lamp_0015"} function dynamic_lights() local hours = level.get_time_hours() if hours > 6 and hours < 22 then local id, obj for id=0, 65535 do obj = level.object_by_id(id) if obj ~= nil and obj:section() == "lights_hanging_lamp" and string.find(obj:name(), lights_table) --{как сделать применение всех лампочек по порядку?}имя лампочки или костра, который нужну выключить(ещё по всем локам удалить партиклы костров и сделать динамические партиклы тоже) then local hl = obj:get_hanging_lamp() if hl ~= nil then hl:turn_off() --указываем, включить или выключить end end end else local id, obj for id=0, 65535 do obj = level.object_by_id(id) if obj ~= nil and obj:section() == "lights_hanging_lamp" and string.find(obj:name(), lights_table) then local hl = obj:get_hanging_lamp() if hl ~= nil then hl:turn_on() --указываем, включить или выключить end end end end end Засунуть в bind_stalker.script в апдейт актора: DynLightsLevels.dynamic_lights() Но не делать бездумно! Я лампочки выбрал наугад! Надо в sdk искать все костры , лампочки. Прошу! Не пихайте бездумно! На синтаксис не проверял, делал за минуту. Строгое предупреждение от модератора n6260 Юзаем "спойлер". Изменено 18 Мая 2010 пользователем n6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение