DimOriN 43 Опубликовано 10 Января 2009 Поделиться Опубликовано 10 Января 2009 Бьющиеся лампочки мод "Бьющиеся лампочки" v1.0 для STALKER ТЧ Подходит к любой версии игры, но только для dx9 (r2). Распаковать в папку с игрой. Лампочки, которые раньше не бились, теперь должны биться, если по ним стрелять, или недалеко взорвется граната. Так как без света геймплей может местами усложниться, поправлен конфиг фонарика. Теперь пятно света широкое, как и в ЧН. Скрины до и после применения оружия: http://pic.ipicture.ru/uploads/090110/UULN4q6rLC.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/090110/YKT8XMoVmS.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/090110/4hOTRar2V2.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/090110/R7p3R7u7f6.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/090110/1Kc73ST9Ic.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/090110/SKE6kD5TEt.jpg Ссылки (32kb): http://narod.ru/disk/4880988000/lampochki_soc.zip.html http://rghost.ru/83495 http://rapidshare.com/files/181823234/lampochki_soc.zip ______________ от себя добавлю - совместим с любыми модами Автор - marcon1 2 Ссылка на комментарий
CrazyStalkerClaus88 0 Опубликовано 10 Января 2009 Поделиться Опубликовано 10 Января 2009 А что. Прекрасная идея. Данная вещь ещё в Хитмане привлекала своей тактической стороной. Сейчас играет:S.T.A.L.K.E.R. AMK 1.4.1 История - это роман, в который верят, роман же - история, в которую не верят. - М. Сафир Ссылка на комментарий
Шустрик 0 Опубликовано 10 Января 2009 Поделиться Опубликовано 10 Января 2009 Мне тоже понравилось, физика никогда не бывает лишней, тем более в сталкере! Спасибо! Athlon II X3 435, 3522 MHz, MSI 790XT-G45, Crucial 2х2 ГБ, Gigabite 5850 765 MZ, БП-600W, х3 HDD 500 ГБ, Aerocool vx-e pro, монитор PX2370 Ссылка на комментарий
nike 3 Опубликовано 10 Января 2009 Поделиться Опубликовано 10 Января 2009 Чушь полная. Состояние ламп не сохраняется Ссылка на комментарий
DimOriN 43 Опубликовано 10 Января 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 Января 2009 теперь бы xStream сделал бы логику для НПС, чтобы стреляли в лампочки при опасности и было бы очень хорошо Состояние ламп не сохраняетсяесть такое... Ссылка на комментарий
LinK 31 Опубликовано 10 Января 2009 Поделиться Опубликовано 10 Января 2009 Довольно прикольная штука. А что это за лока на 5 и 6 скрине??? В ТЧ я такой не видел.. Ссылка на комментарий
DimOriN 43 Опубликовано 10 Января 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 Января 2009 это Бассейн (мп карта mp_pool) Ссылка на комментарий
nike 3 Опубликовано 10 Января 2009 Поделиться Опубликовано 10 Января 2009 DimOriN почему именно икстрим должен делать логику??? Типа мастер ниипаца???? Его попробуй попроси сначала. Пожелания автору: на r1 реализуйте эту фичу Ссылка на комментарий
_S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 10 Января 2009 Поделиться Опубликовано 10 Января 2009 отличный мод. :ny_thumbsup: а то что их состояние не сохраняется - только к лудшему. ЗЫ только что закончил такую же тему, скрины перезаливал с уменьшением, думаю зайду гляну вдруг создали - и правда - опередили. Ссылка на комментарий
LinK 31 Опубликовано 10 Января 2009 Поделиться Опубликовано 10 Января 2009 DimOriN почему именно икстрим должен делать логику??? Типа мастер ниипаца???? Его попробуй попроси сначала. Пожелания автору: на r1 реализуйте эту фичу :ny_z_5: На р1 вроде нельзя, так как на статике нету определенного источника света, и если ты лампочку разобьешь ниче не будет... Ссылка на комментарий
nike 3 Опубликовано 10 Января 2009 Поделиться Опубликовано 10 Января 2009 LinK мне помню тоже лечили, что на r1 нельзя отключить свет от ламп, но ничё, я решил эту проблему Ссылка на комментарий
Joker 1 Опубликовано 10 Января 2009 Поделиться Опубликовано 10 Января 2009 :ny_thumbsup: Tnx, юзну в сборочке. Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 10 Января 2009 Поделиться Опубликовано 10 Января 2009 Теперь авторы солянок бы ещё засунули их себе в... солянки и было бы вэри гуд! А автор устранил бы то, что состояние ламп не сохраняется и я б просто прыгал от счастья! Ссылка на комментарий
_S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 10 Января 2009 Поделиться Опубликовано 10 Января 2009 По поводу сохранения состояния автор сказал, что, цитата: "В любом случае по вопросам сохранения состояния в сейвах обращаться к скриптерам." Ссылка на комментарий
LinK 31 Опубликовано 10 Января 2009 Поделиться Опубликовано 10 Января 2009 Теперь авторы солянок бы ещё засунули их себе в... солянки и было бы вэри гуд! А автор устранил бы то, что состояние ламп не сохраняется и я б просто прыгал от счастья! А если состояние будет сохранятса то что ж выходит я где то разбил лампочку и все, ее больше не будет за всю игру? С одной стороны так и должно быть, а с другой разбил лампочку в баре раз и все, теперь там всегда будет темно... Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 10 Января 2009 Поделиться Опубликовано 10 Января 2009 А если состояние будет сохранятса то что ж выходит я где то разбил лампочку и все, ее больше не будет за всю игру? С одной стороны так и должно быть, а с другой разбил лампочку в баре раз и все, теперь там всегда будет темно... А может туда новую ввернули, пока ты на другую локацию ходил? У ТЧ движок итак хреновенько оптимизирован, а если будет еще запоминать что сломалось или передвинулось на локации, то тогда опять начнутся вылеты с переполнением игровой памяти. Вспомните вылеты на Янтаре без уборщика трупов. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 10 Января 2009 Поделиться Опубликовано 10 Января 2009 Вообще у лампочки уже есть параметр health - только он по ходу не используется. В принципе сохранение состояния лампочек сделать не сложно Ссылка на комментарий
nike 3 Опубликовано 10 Января 2009 Поделиться Опубликовано 10 Января 2009 Kolmogor параметр health - работает тока на r2, вот сделали бы на r1 было бы хорошо Может сделаешь сохранение, раз это не сложно??? Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 11 Января 2009 Поделиться Опубликовано 11 Января 2009 Диморин, респект. Добавлю к себе :ny_thumbsup: Только без сохранения состояния лампочек - а то крику будет.... :ny_ph34r_1: Главное, чтобы на статике не вылетало. дык нечему там вылетать =) Это я уже по-привычке. У меня теперь только одна забота.... как обычно - сначала вопрос, а потом скачивание и просмотр.... и еще раз пояснение - "Автор - marcon1", так что за что мне спасибо? И ему спасибо. Главное - кто это на всенародный просмотр выносит и выслушивает потом, что это чушь.... это мне знакомо.... Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
DimOriN 43 Опубликовано 11 Января 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 Января 2009 дык нечему там вылетать =) и еще раз пояснение - "Автор - marcon1", так что за что мне спасибо? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти