Burer 8 Опубликовано 28 Сентября 2012 На Радаре первый колобок, в Припяти ещё можно найти, или в тайнике каком нибудь. 1 Тучка прячется за лес, Смотрит солнышко с небес. И такое чистое, Доброе, лучистое... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Burer 8 Опубликовано 7 Октября 2012 Стандартное получение Булыжника - трансмутации, каждая трансмутация имеет процент превратить артефакт в булыжник. Тучка прячется за лес, Смотрит солнышко с небес. И такое чистое, Доброе, лучистое... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Burer 8 Опубликовано 8 Октября 2012 Все на подряд, самый простой вариант- капли, их много, я честно не понимаю у меня из 3х трансмутаций 1 булыжник, да вылезет, вообще никогда проблемой не было его получить, если совсем тяжко то переб киданием в аномалию сохранится надо, и результат может быть другой. Тучка прячется за лес, Смотрит солнышко с небес. И такое чистое, Доброе, лучистое... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Burer 8 Опубликовано 9 Октября 2012 Есть и продолжение, причем интересное, так что делай булыжники. Тучка прячется за лес, Смотрит солнышко с небес. И такое чистое, Доброе, лучистое... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Burer 8 Опубликовано 12 Октября 2012 Romark, вы видимо установили мод не правильно внимательно читайте readme, и не надо говорить что мод сырой, версия 3.8, а первая выложеная версия была 2.0 и уже тогда она не была сырой. Тучка прячется за лес, Смотрит солнышко с небес. И такое чистое, Доброе, лучистое... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Burer 8 Опубликовано 14 Октября 2012 Насчет бармена, лечение написано в readme, если кто может помочь исправить, пишите, если гг кряхтит, знач идет дождь, как он начинается в чат выводится сообщение соответствующее, а если не веришь, то поставь статическое освещение там дождь огого как прорисован. Ну на счет солдат ты прав, можно будет убрать диалог в будущем. Тучка прячется за лес, Смотрит солнышко с небес. И такое чистое, Доброе, лучистое... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Burer 8 Опубликовано 22 Октября 2012 Выше все написано было... Команда в консоли: hud_crosshair 1 - вернет точку посреди экрана, параметр cross_length в файле S.T.A.L.K.E.R. SHOC\gamedata\config\system.ltx (открываем блокнотом и пишем вместо "cross_length = 0.0" "cross_length = 0.015" - таково исходное значение, сохраняем и играем с прицелом. Тучка прячется за лес, Смотрит солнышко с небес. И такое чистое, Доброе, лучистое... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Burer 8 Опубликовано 27 Октября 2012 Serj66, 1) Некторые жалуются что глушилки воруют, но у меня токого никогда небыло, все 4 глушилки появляются в зоне, которая обозначена на карте (каничтра является её центром), если вы внимательно их искали, и нигде не нашли, то может быть всетаки сперли, советую сделать левую сохранку и всех перебить, хоть 1 то должна быть. После них, еще 1 задание на уничтожение лидера Монолита. (не является необходимым и можно пройти игру без квестов Штопора) 2) Вещи, да там есть веселый момент, надо просто поговорить диалог который не приводит к тому что он врагом становится, вернутся потом к Лису с ВСЕМИ вещами. 3) Игра считается оконченной после того как Представитель О-сознания выполнит ваше желание! 4) Последний квест Петренко - нойти украденный пулемет, о нем сообщат через несколько дней после выполнения предыдущего квеста. 5) Еще вы не упомянули ничего про 2 квеста ученых (на булыжники и потом через несколько дней "понадобится помощь") 1 Тучка прячется за лес, Смотрит солнышко с небес. И такое чистое, Доброе, лучистое... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Burer 8 Опубликовано 28 Октября 2012 Да, надо выполнять доп. задания на артефакты, и за 1 из них он дает канифоль. Тучка прячется за лес, Смотрит солнышко с небес. И такое чистое, Доброе, лучистое... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Burer 8 Опубликовано 15 Января 2013 Всё указывает на то, что мод не правильно установлен, совет, удалить игру и все что с ней связано, установить, при необходимости патчить до 1004, и установить мод. Когда я ставил мод просто удалив предварительно геймдату, то тоже были проблемы из-за остатков предыдущих модов. Тучка прячется за лес, Смотрит солнышко с небес. И такое чистое, Доброе, лучистое... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Burer 8 Опубликовано 23 Января 2013 1) Про комбинезон, все нормально, просто убрали, чтобы в начале не было сразу хорошего комбинезона на халяву, также например убраны почти все экзоскелеты на ЧАЭС. 2) Правильно, они не являются квестовыми, все квестовые (важные) персонажи на данный момент неуязвимы. 1 Тучка прячется за лес, Смотрит солнышко с небес. И такое чистое, Доброе, лучистое... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Burer 8 Опубликовано 29 Января 2013 Ответ: необходимо выполнять стандартные квесты Бармена, принести часть мутанта, после выполнения нескольких, он попросит щупальца. Тучка прячется за лес, Смотрит солнышко с небес. И такое чистое, Доброе, лучистое... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Burer 8 Опубликовано 30 Января 2013 Насчет костюмов Эколога я сейчас проверил, все верно надо исправлять, а вон насчет того что костюмы не защищают, это даже не знаю как может в голову придти такое!? Тучка прячется за лес, Смотрит солнышко с небес. И такое чистое, Доброе, лучистое... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение