Это популярное сообщение. -=Krovosos=- 64 Опубликовано 6 Января 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Января 2009 (изменено) S.T.A.L.K.E.R. SHOC -=Krovosos mod=- 4.0 Final (МОД ДЛЯ ИГРЫ "S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl") Дата выпуска: 02.02.2020 (+патч от 01.04.2020)Разработчики: @-=Krovosos=- (aka mr.LORDI)Версия патча игры: 1.0004 (+адаптация под 1.0006 от 01.04.2020)Версия мода: 4.0 Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст 1) Данный мод создан на основе мода АМК 1.4. 2) После установки мода необходимо начинать новую игру. 3) Перед началом игры рекомендуется почитать Readme: там есть ответы на некоторые возможные вопросы. 4) Модификация в целом и её финальная версия (4.0) в частности направлены на улучшение и разнообразие игрового процесса, доработку различных мелочей, упущенных в оригинальной версии игры и в моде АМК, а также - демонстрацию мира Зоны таким, каким вижу его я. Скрытый текст 1) Начинается дополнительная сюжетная ветка при завершении основного сюжета игры. 2) Помимо квестов по новому сюжету, в раздел "Мои заметки" энциклопедии будет заноситься некоторая информация. Заглядывайте периодически. 3) Сюжет посвящен поискам "остатков" группировки "Чистое небо" Меченым. Скрытый текст 1) Мод подразумевает игру без перекрестия (и даже точки) прицела. 2) Помимо известных аномалий Зоны добавлена одна "глобальная аномалия" - радиоактивный дождь. С подробностями можно ознакомиться в Readme. 3) Для полной остроты ощущений рекомендуется выбрать сложность "Мастер". 4) В моде присутствуют квесты, требующие наличия у ГГ большого количества артефактов и денег. Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст 1) Возможность модернизировать броню. 2) Изменение некоторых характеристик монстров. 3) Новый респавн мутантов (более или менее сбалансированный). 4) Возвращен излом (со своеобразными характеристиками). 5) Новые квесты. 6) Новая небольшая сюжетная линия (во время фриплея), касательная Чистого неба. 7) Рандомный выброс. 8) Новые магазины у торговцев. 9) Теперь превосходство экзоскелета над другими костюмами неоспоримо (зато и стоит 500000). 10) Возможность загадывания желаний у О-сознания (в отличие от Монолита, они реально выполняются). 11) Новая концовка. 12) Усложнены последние бои на арене. 13) Изменены свойства некоторых модификатов. 14) Рецепты возможно получить все (но для эого необходимо внимательно читать диалоги с квестовыми персонажами и выполнять все задания). 15) Два вида хлеба (радиоактивный и безвредный). 16) Можно кушать части мутантов (почти у всех мутантов есть свои части - взял из какого-то мода). 17) Атаки Долга на Свободу и наоборот. 18) Новое оружие (шестиствольный пулемет - творение не мое, супер оружие "Krovosos-350" - придумано мною, сделано на основе сайги; можно получить только загадав желание). 19) Новые гитарные композиции (Владимир Высоцкий). Скрытый текст 1) Inventory mod v 1.3 (by S.E.R.G.E.Y., NiutoN, Руся aka Rusya). 2) Новые иконки предметов (by stalker69). 3) Транспорт от РуЛеши. 4) AMK Pollux addon. 5) Dynamic weather mod. 6) Healing Enemies v0.2 for AMK 1.4 ревизии 22 (by DEXXX). Скрытый текст Скрытый текст 1) Немного ослаблены Винторез и Вал. 2) Спавн зомби на Баре заменен другими мутантами (чтобы не выносили всю локацию). 3) Сбалансированы атаки Долга и Свободы (созданы гулаги). 4) Усилены обороны баз группировок (гулаги). 5) Исправлены многие баги с вылетами (главный - невозможность сохраниться на обратном пути из лаборатории Х-10). 6) Общие исправления и украшения (квесты ЧН, Петренко и прочее). 7) Прикол: Ищите на просторах Зоны шизофреника (сталкер Илья Шитиков). Найдите -> Поговорите -> Веселитесь. 8) Детектор можно вешать как на пояс, так и класть в первый слот (выбирайте сами удобную для вас конфигурацию). 9) Введение нескольких текстур мутантов (чтобы не было бесконечных наскучивших клонов): - Снорк (слабый, средний и сильный) - Кровосос (слабый) - Химера (сильная и электро) - Бюрер (слабый и сильный) - Зомби (общее число - 7 видов, новых 5) - Плоть (сильная) - Псевдогигант (сильный) Скрытый текст 1) Arena Extension Mod. 2) Сбор денег с трупов. 3) Дневники контроллеров. 4) Уборщик трупов. 5) AI Pack Final (кидание гранат, переодевание НПС, оттаскивание трупов). Скрытый текст Скрытый текст 1) Улучшение брони теперь занимает у торговцев определенное время. 2) Новые сны, убрано два старых (общее число теперь - 12). 3) Неуязвимость основных действующих лиц. 4) Радиоактивный дождь (можно укрыться примерно там же, где и от Выброса). 5) Немного исправлен худ (показ времени и не видно число патронов в обойме). Для реализма. 6) Несколько новых квестов. 7) При использовании медикаментов во время боя (когда у вас выбрано оружие) теряется время на лечение (ГГ опускает и снова поднимает ствол). Для реализма. 8) Новые модели сталкеров (из ЧН). Можно встретить по всей Зоне (у всех - полезная информация о монстрах). Также заменены старые модели группировки Чистое Небо. 9) Изменена озвучка излома (смесь зомбированных и гражданских зомби) и химеры (Left4Dead). 10) Немного атмосферных звуков в лабораториях. 11) Мелкие улучшения и исправления. 12) Исправлены некоторые баги и вылеты. Скрытый текст 1) Модификация "Усложнённый ремонт оружия", Version 1.1 (Black 777 Team (Wlad777 и BlackyBPG)). Произведены адаптация и многочисленные исправления. 2) Текстуры от Доместоса (экскаватор и аптеки). 3) Освещение: бьющиеся лампы и фонарь на плече. 4) Сон НПС (by Меченый-стрелок). 5) Изменено лицо Меченого на вариант из ЧН (взято не целиком из-за невозможности таскать трупы). Скрытый текст Скрытый текст 1) Изменены свойства артефактов и модификатов, модели модификатов. 2) Новая система действия аптек: - При использовании аптеки (а также - бинта) ГГ убирает оружие и тут же достает обратно. - После использования часть здоровья восстанавливается сразу, остальное добавляется в два этапа: через минуту и через две минуты после использования. - Действие сопровождается эффектами двоения в глазах (поскольку без последствий часто пользоваться медикаментами нельзя). - Во время действия одной аптеки нельзя использовать вторую. 3) Антирадиационный препарат также действует постепенно: десять стадий, в каждой - выводится 1/10 радиации, длится около 2 минут игрового времени. 4) Действие аптек теперь не приближает желание ГГ спать, для того, чтобы заснуть, существует снотворное (у торговцев можно купить в ограниченных количествах). При использовании энергетика мгновенное засыпание от снотворного не гарантируется. 5) Водка спасает от пси-излучения. 6) Улучшена жизнь торговцев: - Сидорович "спит" ночью (бункер закрывается на ночь и открывается утром). - Бармен может уходить спать (от 1 часу ночи до 11 утра), при этом отсылает соответствующее сообщение. - Сахаров закрывает бункер на ночь. За час до этого отсылает сообщение с предупреждением (сообщение приходит только если ГГ находится на Янтаре или Дикой Территории). 7) Новый торговец (на локации Агропром), появляется не с начала игры. 8) Изменены характеристики почти всех игровых стволов (вес, цены, убойность, надежность и точность). Точность и надежность занижены, поскольку условия Зоны не позволяют хранить оружие в нормальном состоянии, и Меченый - не робот, чтоб стрелять всегда точно. 9) Улучшенный радиоактивный дождь: - Существует дождь трех типов: не радиоактивный, слабо радиоактивный, сильно радиоактивный. - Сила дождя зависит от локации (при приближении к центру Зоны - усиливается). - Начиная с локации Радар дождь всегда радиоактивен. - Сила дождя зависит от ранга ГГ (чтобы не было слишком просто играть вконце с хорошими артефактами). - Начало и конец дождя сопровождаются сообщениями в чат. 10) Спать разрешено теперь только под крышей. 11) С трупов собирается оружие, "убитое" на 5-70 %. 12) Присутствует возможность покупки артефактов (не все сразу, дорогие и только у нового торговца). 13) Ограничено количество переносимых в рюкзаке костюмов до двух (и еще один на ГГ), для большего количества не хватает места. 14) Занижена выносливость ГГ (максимальный переносимый вес, бег и сон) в сторону большей реалистичности. 15) Новый квест у Бармена: - Бармен не умеет чинить стволы и улучшать костюмы. - При выполнении квеста появляется персонаж - механик. - В награду можно получить улучшенные GPS-маячки ("Метки с хабаром 2.1.3" by idler). 16) Полностью переделан ценовой баланс игры: - За торговлю обыкновенными вещами много денег получить не удастся. - Редкие вещи стоят дороже. - Наибольшую прибыль приносят артефакты и части мутантов. - Больше всего денег за артефакты и части мутантов дает Сахаров. 17) Исправления: - Энциклопедия (ошибки, картинки, описания и т.п.). - Количество денег у сталкеров. - Ранги сталкеров. - Убраны бесконечные повторения историй и рассказов сталкеров. - Исправлена возможность переодевания ключевых персонажей. - Исправлен ремонт оружия (сравнимые стволы и цена): сравнимы стволы, предназначенные под один калибр. 18) Пофиксены баги: - Битые сейвы на локации Х-10 - полностью исправлено. - Битые сейвы на локации Х-16 - полностью исправлено (путем переспавна мутантов). Скрытый текст 1) Добавлены новые стволы: - Пистолеты-пулеметы: HK MP7, ПП-19 "Бизон", FN P90. - Автоматы: KAC "PDW", СР-3 "Вихрь", SIG SG 552 Commando. - Снайперская винтовка: FN "FAL". - Дробовик: Ремингтон 870. 2) Новая динамическая музыка (by DEXXX). 3) Monsters Eyes Fix (by XiaNi). Скрытый текст Скрытый текст 1) Поправлена система трансмутаций: - Вероятности трансмутаций теперь выбираются не в момент попадания артефакта в аномалию, что убирает возможность переигрывать пока не добьешься желаемого результата. - Исправлены сообщения и отметки на карте по модификатам (пишут название полученного артефакта по-русски). - Трансмутация "Капель" заменена на артефакт "Вспышка" (из-за чрезмерной распространенности первого). 2) Изменения в спавне: - Поправлен спавн в подземельи Агропрома и лабах Х-18, Х-10 (для улучшения стабильности и исключения возможности отсутствия монстра на месте). - Застревающая химера в тоннеле на Дикой Территории заменена тушканами. - Убран спавн военных-новичков на Радаре при переходе с Армейских Складов. - Наемники-новички, прорывающиеся на ЧАЭС, заменены на ветеранов и мастеров. - Убран гулаг Монолита при переходе Радар-Припять после прохождения ЧАЭС (ибо появляться в окружении монолитовцев - бред). - Немного "разгружена" Припять после прохождения ЧАЭС (уменьшены гулаги нейтралов при переходе с Радара, изменены спавны мутантов: уменьшено количество крупных монстров). 3) Поправлен ценовой баланс: - Уменьшена стоимость почти всех обыкновенных вещей. - Уменьшена стоимость особо распространенных артефактов. - Выделена градация: Бармен больше платит за стволы и т.п., а Сахаров - за артефакты и части мутантов. 4) Правки в квестах: - Немного доделан квест на набор новичка у Волка (Волк шлет сообщение при прохождении 50% времени от выполнения; квест не считается проваленным в случае "бредового" разговора с новичком после обсуждения с ним темы квеста; метка с новичка снимается после выполнения квеста). - Поправлен квест на настоящую стоянку ЧН (считается выполненным даже если вы решите убить членов Чистого Неба; не спавнится записка под ногами у них; в случае агрессии к членам ЧН - становятся врагами). - Добавлены метки на все возможные подзадания у Петренко, исправлен косяк с его диалогом о квестах (следующий "уровень" квестов не открывается пока не пройдешь предыдущий). - Добавлен дополнительный промежуточный квест в ветке про ЧН (возвращение к Никите после тайника на Припяти). 5) Изменения в механике игры: - Сон ГГ запрещен при наличии радиации в организме или голода. - Изношенность подобранного оружие с трупов теперь зависит от ранга сталкера (с новичка - "убитое" на 55-95 %, с опытного - на 40-90 %, с ветерана - на 25-85 %, с мастера - на 10-80 %). - Увеличино количество ночных артефактов (читайте описание артефактов). - Ремонт комбенезонов теперь производится не мгновенно, а аналогично стволам, сообщения о починке сопровождены иконками соответствующих персонажей. - Во всех подземельях (Х-18, Х-16 и т.д.) запрещен сон: Меченый боится спать в столь неизвестных и опасных местах. 6) Исправления оружия: - Увеличен износ особых стволов (с синей стрелочкой), поскольку они были практически не убиваемые. - Исправлены звуки всех новых стволов (была неправильно настроена громкость от расстояния до ГГ). - Ослаблены Винторез и Боевой Винчестер (ранее сила была неоправдано завышена). 7) Общие исправления: - Исправлены некоторые грамматические ошибки. - Причина смерти "Радиоактивное отравление" заменена на "Взрыв". - Инженер и Осведомитель теперь неуязвимы (как квестовые персонажи). - Поправлены иммунитеты комбенезона СЕВА. - После открытия секретной двери на локации Саркофаг декодер изымается из арсенала. - Изменен режим действия аптек (первая стадия теперь так же идет с небольшой задержкой, финальный результат как и раньше - через 2 минуты; изменен таймер на аптеки). - Поправлены сообщения об использовании аптек и антирадов, а также сообщение о невозможности использования пулемета без экзоскелета (исправление худа). - Поправлена дальность атаки Химеры (чтобы не лупила воздух, когда ГГ отошел на пару шагов). - Подправлена зона выжигания мозгов в х-16 (чтобы нельзя было "сбрасывать" таймер, отходя к краю) и уменьшено время на прохождение участка с 4 до 2 минут. - Переписаны многие скрипты мода, переменные заменены (где возможно) инфопоршнями, ненужные переменные удаляются (результат - прирост производительности). 8) Пофиксены баги: - Зависание Бармена (переделана логика сна). - Битые сейвы при чрезмерно большом количестве трансмутаций (за счет увеличения количества свободных переменных и замены "Капель" "Вспышкой"). Скрытый текст --- Скрытый текст Скрытый текст 1) Повторно поправлена логика Бармена для сна (в этот раз зависаний действительно не будет). 2) Поправлены "уникальные" сообщения от АМК (иконки, а также выделены отправители). 3) Переделана система определения вероятностей трансмутаций (при старте игры создается массив значений, который и определяет вероятности трансмутаций впоследствии). 4) Поправлены некоторые скрипты: - Созданы исключения для сна НПС (блокпосты "Долга" и "Свободы" спать не будут). - Введено ограничение по дистанции для отображения метки при кидании гранат НПС (чуть меньше радиуса мини-карты на худе игрока). - Исправлен скрипт ремонта (теперь не будет ошибок со сравнимыми стволами). - Оптимизация работы некоторых скриптов. 5) Поправлены спавны АМК: - Добавлены условия старта работы точек спавна, мешающих основному сюжету (мутанты спавнятся только после прохождения определенных игровых участков). - Пересмотрены вероятности спавнов (при нескольких вариантах на одной точке), приведены к 100% вместо 99% и >100% (что раньше встречалось). - Проверена и исправлена логика заспавненных мутантов (были попутаны некоторые "дома", некоторых не было вовсе). - Исправлены орфографические ошибки в секциях спавна. 6) Спавн всех НПС "Krovosos Mod" перенесен в all.spawn (вместо скриптового). 7) Исправлен баг АМК со спавном полученных трансмутаций под карту. 8) Обновленная и доработанная система радиоактивного дождя: - Укрытиями от дождя теперь может служить практически любой объект, имещий крышу (специально собраны координаты по всем локациям, но мог что-то и пропустить...). - Убраны бесконечные "стоны" ГГ от дождя (химического воздействия) за счет перерасчета частоты воздействия химии и радиации (соответствующий урон также пересчитан). - Костюмы, защищающие от дождя, теперь портятся сами от его воздействия и, при сильной "убитости", перестают защищать от дождя. 9) Поправлены системы ремонта и улучшений: - На улучшение теперь берут только комбинезон, "убитый" не более чем на 15%. - Добавлено подробное описание системы ремонта (включая список сравнимых стволов) прямо в игру. - Системы диалогов про улучшения и ремонт приведены "к общему знаменателю": Пока идет улучшение/ремонт, любой другой техник будет говорить, что занят. Чтобы диалог об улучшении/ремонте появился у НПС - достаточно иметь при себе хотя бы 1 объект, для которого выполнены все условия на то чтоб его улучшить/отремонтировать (в плане его целостности). 10) Исправлены косяки во всех модифицированных комбинезонах (кривые иммунитеты, ошибки в секциях и т.д.). 11) Создана новая система выбора загадываемых желаний у Монолита. 12) Введена нормальная разрушаемость автотранспорта (пользуйтесь аккуратно), при этом броня БТР существенно усилена (лучше валить с РПГ). 13) Поправлена система статистики убитых мутантов. 14) Поправлены характеристики всех модификатов "Колобка" (улучшены, ввиду редкости артефакта). 15) Полностью обновлены Дневники Контролеров: - Поправлены орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки во всех текстах. - Исправлено их оформление в КПК. 16) Поправлен худ для всех возможных разрешений экрана (в части иконки патронов, их типа и часов). 17) Усилены характеристики жекана, дротика (дробовики) и ПГ-7В (РПГ). 18) Поправлены все истории по трансмутациям артефактов: - Приведены к действующим характеристикам. - Исправлены орфографические и пунктуационные ошибки. 19) Поправлены тексты многих игровых диалогов и подписей, исправлены мелкие косяки. 20) Переделано оформление загрузочных экранов, дооформлено главное меню. 21) Проведено исправление следующих игровых моментов: - Заменена на стандартную фоновая музыка на локациях Дикая Территория, Радар и Припять. - Убирается зона около стены "Свободы", если идет атака со свободовцами на хутор "Долга". - Полностью убрана возможность получения сообщений при нахождении на подземных локациях. - Пофиксен псевдогигант на Арене. - Представитель О-Сознания добавлен в исключения по Выбросу, а Арни - в исключения по переодеванию. - Убрана заставка (с вертолетом) на Ростоке, если не просмотреть ее при первом посещении локации. - Поправлена настройка зоны сна в бункере ученых, зоны для появления ЧН (члены группировки теперь исчезают, если оставить их вживых) и зоны для появления посетителей Бара (возможно, с этим были связаны зависания биндера актера на этой локации). - Устранен баг с возможностью оставить навечно висящим в КПК заданием про поиск ЧН (раньше так было, если расстрелять их сразу, не поговорив). - Поправлена зона для вывода сообщения Бармена после отключения Х-10 (теперь невозможно пройти мимо неё). - Добавлено исчезновение эколога, с которым делаешь замеры (Круглов или Семенов) после возвращения из Х-16 (чтобы не мешался в бункере). - Введено удаление мелких квестовых предметов из инвентаря ГГ (декодер, пси-шлем), во фриплее останется только флешка Стрелка и документы из Припяти. - Поправлены спавны предметов в особых тайниках данного мода, чтоб предметы не валялись в куче. - Изменена логика двери с кодовым замком на Радаре (теперь дверь может быть открыта только если получена соответствующая информация с кодом). - Переспавнены враги в финальном бою на Арене (в разные углы). - Убрана возможность задвоения сообщения при подходе к Барьеру. - Поправлены фазы Выброса (увеличено время на фазу нанесения урона за счет уменьшения времени на подготовку). - Добавлено удаление меток для квеста на уничтожение мутантов у Петренко. - Добавлены вспомогательные квесты (как подсказки для выполнения основных новых квестов). - Убраны оставшиеся повторяющиеся диалоги у различных НПС. - Путь Круглова после туннеля с Жарками добавлен в исключения для появления аномалий. - Исправлен разрыв карт Бар и Росток на переходе. - Исправлен баг с зависающим "пением" контролера в случае сохранения/загрузки в зоне его действия. Скрытый текст 1) Оптимизированный дождь 2) Dynamic Campfire Mod 1.32 Скрытый текст Скрытый текст Патч для Krovosos Mod 4.0 исправляет ряд обнаруженных багов/косяков/ошибок мода. При установке данного патча необходимо начать новую игру. Ссылка на патч находится под спойлером "Ссылки". При установке адаптации мода под версию игры 1.0006 порядок установки патч/адаптация - произвольный! Скрытый текст 1) Добавлено приближение камеры при прицеливании из HK MP7 (как для всех остальных стволов). 2) Исправлены звуковые конфиги котов (при перемещении больше не топочут). 3) Исправлен ряд орфографических ошибок в текстах. 4) Исправлен сон ГГ из-за алкоголя: - После перепоя ГГ спит от 4 до 7 часов. - Сон наступает вне зависимости от радиации, кровотечений и голода, в связи с этим ГГ может помереть во сне (позаботьтесь чтоб указанные факторы отсутствовали до наступления сна). 5) Поправлен косяк с ремонтом оружия Бизон ПП-19 (торговец мог брать Бизон 2-01 в качестве сравнимого ствола, хотя не должен). 6) Поправлены партиклы гильз для всех новых стволов (согласно расположению затвора). 7) Добавлено исправление конца месяца. 8) Поправлено положение иконки глушителя для Бизон ПП-19. 9) Убрана возможность поставить прицел на HK MP7. 10) Поправлено появление квестов на запчасти для Инженера (теперь появляются у торговцев только после того как задание взято). 11) Изменено появление снорков около хутора наемников на Армейских Складах (теперь происходит только после завершения задания на убийство Павлика). 12) Добавлен диалог Лехе Тамбовскому на спасение, если он лежит раненый. 13) Поправлен диалог на ремонт "ушатанных" комбезов торговцам (как и за "ушатанные" стволы - предлагают денежку, ремонт невозможен). 14) Убрана возможность неотображения некоторых специальных сообщений в ленте новостей на экране. 15) Увеличена возможность осечки для Desert Eagle. 16) Поправлено описание стандартного задания на убийство плотей на Свалке (в описании раньше значилась Дикая Территория). 17) Исправлена возможность обрезания текста/картинки при игре на определенных разрешениях экрана для рецепта Яйца Псевдогиганта и карты тайника на Припяти в КПК. 18) Поправлено отображение стоимости предмета при торговле (чтоб не вылезало за рамку). Скрытый текст 1) Копировать папку gamedata в папку с установленной игрой, согласившись на замену файлов. 2) Запускать игру и играть. Скрытый текст Скрытый текст Адаптация для Krovosos Mod 4.0 под игру версии 1.0006 позволяет играть в мод на версии игры 1.0006. При установке адаптации необходимо начать новую игру. Ссылка на файлы адаптации находится под спойлером "Ссылки". При установке патча для мода порядок установки патч/адаптация - произвольный! Для наиболее стабильной работы адаптации в нее включен альтернативный движок от Макрона (Macron`а). Скрытый текст 1) Копировать папки bin и gamedata в папку с установленной игрой (патч 1.0006), согласившись на замену файлов. 2) Открыть папку bin и запустить из нее файл 10006_make_ru.cmd (дождаться завершения процессов в командной строке). 3) Открыть папку bin и запустить из нее файл файл10006_patcher.cmd (дождаться завершения процессов в командной строке). 4) Запускать игру и играть. Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст -=Krovosos Mod=- 4.0 Readme Гитарные композиции (В.С. Высоцкий) Патч от 01.04.2020 Адаптация под патч 1.0006 Скрытый текст 1) Установить игру Сталкер ТЧ (с патчем 1.0004). 2) Распаковать содержимое архива "-=Krovosos Mod 4.0=-". 3) Папку "gamedata" положить в папку с игрой (у меня - C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.), предварительно удалив прежнюю (если таковая имеется). 4) Можно запускать игру и играть. P.S. При установке патча от 01.04.2020 и/или адаптации под версию игры 1.0006 руководствоваться порядком установки из соответствующих разделов данного поста (аналогичная информация присутствует в Readme). Выражаю огромную благодарность команде АМК за их творение и организацию крупнейшего форума по вселенной S.T.A.L.K.E.R. Спасибо всем фанатам, игравшим в мой мод ранее и тем людям, которые для себя его еще только откроют! Надеюсь, что найдутся люди, которым мой подход к игре пришелся по вкусу! Даешь реализм! P.S. Сообщения в теме по поводу возвращения прицела и удаления радиоактивного дождя будут удаляться! Изменено 1 Апреля 2020 пользователем -=Krovosos=- Патч для мода и адаптация под версию игры 1.0006 9 8 1 Карусель-карусель - это радость для нас, прокатись на нашей ка-ру-се-ли!-=Krovosos Mod=- 4.0 Final для S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0004 (336 Мб): Мод Финальный патч для -=Krovosos Mod=- (1 Мб): Патч Адаптация -=Krovosos Mod=- под S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (1 Мб): Адаптация Ссылка на комментарий
Burer 8 Опубликовано 23 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2011 1 Бандита лечить нельзя. 2 Если пуля выжил, может у него неуязвимость не помню то он должен в итоге придти к остановке, возможно нужно будет перезагрузиться. Тучка прячется за лес, Смотрит солнышко с небес. И такое чистое, Доброе, лучистое... Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 23 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2011 Всем привет сегодня и с наступающей Пасхой! Вот на мой вопрос по апгрейду экзоскелета не ответили , а сам между делом нашёл ответ , задавая вопросы персонажам. А происходит это так : 1 апгрейд- Сахаров ( цену не запомнил); 2 апгрейд- Скряга ( 350 000); 3 апгрейд - Петренко ( цену тоже не запомнил). Вернусь с ЧАЭС , буду апгрейдить. Артефакты я для него уже собрал , сдам , денег заработаю... Вот собственно ещё заделье для фриплея. Я сдуру продал Экзу Нейтрала и купил Экзу Свободы. Потом сообразил , что Петренко говорит об Экзоскелете без принадлежности к группировке. Ну а денежки уже уплыли. Вот опять зарабатывать надо непосильным трудом. Ну , я пошёл воевать... Всем удачи! "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 24 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2011 Христос воскрес! Всех с этим и поздравляю ! А по теме вот что . Из Выжигателя вылез , кругом стреляют , костюмы поизносились и хабара навалом. Решил торгануть у Скряги . Ну и решил дойти до бармена и купить Экзу. Выяснил по пути , что не Скряга , а Шуруп делает второй апгрейд экзы. А у бармена оказалась для меня посылочка. От неожиданности не записал , что в ней было , помню что патроны , аптечки... Просьба , кто будет проходить этот момент , отпишитесь сюда или в личку . Потому , что не помню , что и от кого. А ещё в бытность мою на Радаре , пришла СМСка от Сахарова о подмоге. Вот и решил уж дойти. Дошёл , отдал Экзу на первый апгрейд и выполнил его просьбу. Да хотел вздремнуть , пока он работает и видимо помер во сне . Это уже второй раз в бункере. И ведь арт на поясе, который от голода помогает , а всё равно дохну. Что-то это неспроста . Может меня Лаборант во сне коварно убивает...? "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Burer 8 Опубликовано 24 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2011 1 Посылочка, это такой бонус, считается что сталкеры могут её оставить у торговца, если ты им помог, обычно там всякие шмотки и вещмешок, чем круче сталкеру ты помог, тем круче может быть посылка, максимум за игру у меня было 3 вроде, а так 1 и это если повезет. 2 Я вот чтобы не здохнуть во сне, проверяю нет ли радиации, ем, проверяю нет ли кровотечения хоть зеленого, после этого сплю, но если всеже после этого все равно помираешь в бункере ученых, то можно смело считать, что кровожадный лаборант вместе с сахаром пустили тебя на свои эксперименты. Тучка прячется за лес, Смотрит солнышко с небес. И такое чистое, Доброе, лучистое... Ссылка на комментарий
NMD 46 Опубликовано 24 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2011 Ребята, ПРИВЕТ! Крот дал наводку на свой старый тайник - глянул, что там, понравилось. Хабара много и полезного. Когда с Пулей спас его друга, забыл как его зовут. Так этот дружбан за своё спасение рассказал про старый тайник на поломанном кране. Сразу не прочитал, а когда этот рассказ вспомнился, уже проехали. Теперь придётся все краны прочёсывать. Игра всё больше захватывает, очень интересные коллизии получаются. Зашёл с Агро на Свалку, а тебя встречает куча бандитов- один адреналин. Залез в подземелье х-18, там куча адреналина, патронов много не утащишь, а нечести много, да и убить её трудно - нежить - . Придётся вылазить на верх за дополнительными патронами. Представляю, что дальше будет... Из Выжигателя вылез , кругом стреляют , костюмы поизносились Немного напрягает одно, на Свалке, как подходишь к Ангару - всегда нападают бандиты на Ангар. Надо бы это дело сделать рандомным, что бы нападали, но не каждый раз. А то патронов не напасёшься для дальних походов. Адаптация для широкоформатных мониторов предвидится? Мне уже одну посылку у Бармена передали. Я на Свалке, блок пост Долга, убил собаку, атакующую долговца, набор вещей понравился. Зря у Сидора 3 рюкзака покупал. GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006. Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 24 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2011 Вот и у меня закрались такие подозрения. И от страху я п...л комбинезон ! Такая уж надпись появляется . А скорее всего дело в другом. Небольшое ИМХО. По логике игры , выйдя из Х10 и получив сообщение от Бармена , Стрелок должен идти в Припять и дальше. Ну а я решил пойти подремонтироваться и поторговать . Да слишком далеко ушёл . Аж до Янтаря. А это уже квесты фриплея ! Вот и страдаю сейчас от разных непонятных вылетов, перезагружаюсь и с трудом двигаюсь к логическому походу на ЧАЭС. А вот насчёт посылочки , это хорошо конечно , спасал многих , но хоть бы говорилось , от кого. А то видимо сообщение о ней просохатил. Бывает , что при открытом инвентаре или перекладывании в тайник приходит что - нибудь , а прочитать позже забываем. Ну , всем удачи ! "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
-=Krovosos=- 64 Опубликовано 24 Апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2011 (изменено) Христос воскрес! Всех с праздником! Ну что могу сказать, крайне интересные отзывы вы пишите... Очень интересно читать))) Насчет крана могу подсказать - там говорилось про кран на локе Дикая Территория... Ищи там)) Насчет разнообразности могу сказать следующее: это моя второочередная задача (первая - реализм, пожалуй...). Многоуважаемый тестер Burer проверял мод неоднократно и каждый раз было много новых смешных интересных моментов... Кроме того, в следующей версии постараюсь сделать все еще разнообразнее! Насчет широкоформатников: У меня негде проверять изменения (сделать то может и сделаю, а вот правильно или нет никак не проверить), так что не планировал делать адаптацию... Кузьмич, Насчет вылетов поподробнее: где происходят и лог, пожалуйста... И на Припять не обязательно сразу идти, когда хочешь, тогда и пробиваешься к ЧАЭС... Изменено 24 Апреля 2011 пользователем -=Krovosos=- Карусель-карусель - это радость для нас, прокатись на нашей ка-ру-се-ли!-=Krovosos Mod=- 4.0 Final для S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0004 (336 Мб): Мод Финальный патч для -=Krovosos Mod=- (1 Мб): Патч Адаптация -=Krovosos Mod=- под S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (1 Мб): Адаптация Ссылка на комментарий
NMD 46 Опубликовано 24 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2011 -=Krovosos=- У меня 1440х900, 16х10, могу кинуть картинку с экрана. Какая сейчас и какая получиться. На экране часы сдвинуты от рамки в право, почти на всю длину. С реализмом всё в порядке, но пока ни один ствол сдать в ремонт не удаётся. После боя в рюкзаке 3-4 ствола АК покоцаных и в руке тоже, а надпись про ремонт оружия, а чинят броник, во как. Как уложить спать ГГ, после выброса в 00.00- вокруг ночь, а он спать не хочет. Я помню в армии, чуть время свободное, голову к подушке и спать спать спать. GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006. Ссылка на комментарий
-=Krovosos=- 64 Опубликовано 24 Апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2011 NMD, да я понимаю, что там все сдвинуто... Но если начать переделывать, то необходимо постоянно сверяться с получаемым в игре, поскольку даже несколько пикселей уже могут сделать изображение кривым... Таким образом, нужно найти широкоформатник и на нем все делать, иначе никак... У меня вродь у друга был ноутбук широкоформ., но мы с ним крайне редко встречаемся, так что тут на удачу)) Если повезет, то смогу с помощью него изменить... С ремонтом я немножко погорячился, в след версии сделаю подробное описание процесса ремонта... Насчет броника и ствола - не понял, поскольку до этого таких несоответствий не видел... А спать ГГ можно уложить только использованием нескольких аптечек... Ну а вообще сейчас у меня уже есть снотворное, так что с эти проще))), вот только в версии 3.2 его еще нету, так что только аптечками... Карусель-карусель - это радость для нас, прокатись на нашей ка-ру-се-ли!-=Krovosos Mod=- 4.0 Final для S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0004 (336 Мб): Мод Финальный патч для -=Krovosos Mod=- (1 Мб): Патч Адаптация -=Krovosos Mod=- под S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (1 Мб): Адаптация Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 24 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2011 -=Krovosos=-, да вылеты меня не особо напрягают . Собственно и не вылеты , а после смерти во сне на Янтаре ,не мог загрузиться с квиксейвов . А я в этом случае логи не сохраняю , а просто переигрываю , пока результат не достигну. Уж терпению-то жизнь научила достаточно. А вот иногда случается такое. В процессе торговли естественно оружие убираем . И вот иногда замечаю , что оно не берётся в руки . Вот эту беду надо сохранить и выложить здесь. Может кто знает. А NMD вот о чём видимо говорил. В диалоге строчка " Да ты оказывается стволы чинишь ?" , а ты ему отвечаешь " почини броник" . Вот типа этого. А ствол я тоже ни один не починил. Сделай хотя бы так. Ствол для ремонта должен быть в слоте и аналогичный (любой убитости) в инвентаре. Тогда всё нормально будет. Ремонт брони вполне устраивает. Ну и выбросы так и не дают выспаться. Вроде и ночь , и отдохнуть бы Стрелку перед походом в Припять и далее , а придремешь и меньше чем через час - выброс. А после него уже "Меченый не хочет спать" . А вообще Мод хороший , буду ждать новой версии ! "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 28 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2011 (изменено) Всем пламенный Салют ! Вот у меня во фриплее появились комментарии и вопросы. Огромный плюс - во фриплее пока есть чем заняться! Как -то в других модах было , что взял например Нанокостюм или ствол, который искал всю игру и всё , заняться нечем. А тут посетил Сидоровича , появилась встреча в Баре , которая повела в Припять . Оттуда только вышел , встретил Штопора на Радаре. Взял задание и опять попёрся в Припять. Ещё пока есть третье задание для Петренко , для которого нужно сделать третий апгрейд Экзоскелету. В общем есть чем заняться. А вот вопросы... У О-сознанца я попросил суперпушку. Пошёл за ней на Кордон. Сидор рассказал про ЧН и в Баре дали наводку на тайник ЧН. А там СКАТ-9 , СВД , ФН-2000 и Гаусс-пушка. Что из них называется суперпушкой? СВД продаётся , ФН и Гаусс на ЧАЭС можно вязанку насобирать. Я ожидал другого. Правда Никита в Баре просил передать привет Сидоровичу. Надежда только на это, что после привета появится на свет Божий обещанная оружия. Уже и нужды-то в ней нету , но всё таки ... И вот с заданием Штопора неувязочка какая-то . По ходу поисков глушилок пришёл на место №4. В центре круга поисков стоит канистра бензина. Глушилки нету во всём радиусе. Также забрал канистры с мест 1 и 2 . В третьем месте в центре круга - канистра , а примерно на окраине круга нашёл таки одну Штуку. Потом у места 1 одну взял у убитого фанатика. А больше ничего. На подземной автостоянке , предварительно записавшись, попробовал поубивать всех одиночек и долговцев. Ни у кого ничего . Но это же недостойно, друзей из-за железяки убивать. Как нибудь бы их определить к месту , чтобы НПС стырить не могли . Наверное это в скриптах делается , но я в этом не Копенгаген. Ну вот в общем и все претензии . А интересно , какие свойства приобретёт Экза после третьего апгрейда ? Она после второго уже 100% защиты приобрела! Что дальше? Вес и бег остаются? -=Krovosos=-, хотелось бы хоть что нибудь интересное почитать в ответ . Если это сюрприз , то в личку слегка намекни. И вообще , всем удачи ! Да , кстати ! Собрав те канистры в Припяти , я сходил к Штопору ( думал что это они ) , но в диалоге только сказал ему :-Ещё не нашёл , но скоро принесу... Так что не знаю , где ещё две брать. Народ там носится кругом как зигзаги молнии, смазанные салом . И все стреляют друг в друга. И трофеи собирают. Так вещицы по цепочке могут вообще очень далеко уйти. Изменено 28 Апреля 2011 пользователем Кузьмич "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
NMD 46 Опубликовано 28 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2011 Привет Сталкерам, блуждающим по этому моду! =Krovosos=- С реализмом что то очень в некоторых местах переборщено! В х-18 ничего не правя, бъюсь второй день, и хоть я и не смазанная салом молния, а замочить всю нечисть не получается. Стоит только отвернуться или сходить в туалет, штаны почистить, а там этой нечести опять два мешка набирается. Ну не может в закрытом бункере ниоткуда не возьмись, прям из воздуха выпадать монстры, я понимаю, дня через два или один их опять набежит с других мест локи. Но что бы так, прямо из воздуха - это телепортация. Кинь в личку, как хоть немного уменьшить скорость возрождения нечести, а то я так и погибну в х-18 и не дойду до фриплея. Кузьмич, так красиво всё дальше обрисовал, аж слюньки потекли. зы. какая интересная мысль вылезла - Qосознание препятствует ГГ в раскопках в старых лабораториях с помощю телепортации нечести. GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006. Ссылка на комментарий
vvdok 28 Опубликовано 28 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2011 NMD Без Грозы сложновато будет, остальное оружие по убойности так себе. Сам в два захода проходил, и то с постоянными квиками. А про зомби тамошних в купленной информации прямо так и говорится - пули навылет проходят, без вреда, а ножичком раз - голову отрезал и готово. Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 29 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2011 (изменено) Всем пламенный Салют ! По апгрейду решил сюда добавить. Сахаров за первый берёт 250 000 , параметры улучшает . А вот Шуруп за 350 000 делает стойкость всех параметров 100% . Если артов навешать , то пули улетать будут в сторону выстрелившего , аномалии пожирать сами себя , а у монстров при ударе отрывать лапы ... -=Krovosos=- , а что там по глушилкам ? А то непонято , то ли опять перезаходить , то ли что ...? Добавлено через 352 мин.: Ну и опять я . С третьего перезахода (записывался на Радаре , после взятия задания) нашёл таки все глушилки и отнёс их . Потом завершаем задание опять там-же. Сначала место зачистки не обозначается, пока не уничтожим охрану. Ну , где тусовка у монолитовцев , все знают . Туда и идём. Но я зашёл с тыла... А чтобы найти сами глушилки , советую меньше встревать в стрельбу с врагами , пробирайтесь по более тихим местам и ищите по номерам зон поиска и значительно шире обозначенного круга. Если поблизости есть враги, то они могут стырить аппарат . Второй и третий были у врагов в инвентаре. Но недолго... Всем успехов ! Изменено 29 Апреля 2011 пользователем Кузьмич "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Burer 8 Опубликовано 29 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2011 Привет поклонникам мода! Насчет х18 я никогда там всех не убивал, мочил самых опасных а от остальных убегал, вот и вся история, (острых ощущений много получал и до сих пор считаю х18 одним из самых опасных мест в игре, с ней может поспорить только х16), да и правильно написал wdoc что зомби ножом режутся хорошо надо только приноровиться. Тучка прячется за лес, Смотрит солнышко с небес. И такое чистое, Доброе, лучистое... Ссылка на комментарий
-=Krovosos=- 64 Опубликовано 29 Апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2011 (изменено) Кузьмич, 1) С суперпушкой ты мальца недопонял... Сидр тут вообще не причем, ровно как и тайник на Припяти... Её тебе даст чел - Представитель О-Сознания, причем он будет на Кордоне (где конкретно - не скажу, ищи), причем только после того, как ты до конца завершишь сюжетную линию с "Чистым небом". 2) Канистры на Припяти сделаны в задании Штопора тупо для того, чтобы можно метки было поставить (просто на пустое место не умею). 3) Экзоскелет третьего улучшения обладает устойчивостью к дождику (ну т.е. вы сможете ходить в нем, как и в экологическом костюме или в севе...) и не так быстро изнашивается... 4) Почему маячки брали монолитовцы я не знаю... Burer проходил и у него они лежали на местах... NMD, Спавн мутантов на X-18: файл: gamedata/config/scripts/amk/x18.ltx Все тем же блокнотом открываем и ищем строчки idle_spawn = ... Меняем значение на 86400 например... Это кажется игровые сутки... Конечно, меняем у каждого раздела (спавна), который там есть... Сохраняем... Изменено 29 Апреля 2011 пользователем -=Krovosos=- 1 Карусель-карусель - это радость для нас, прокатись на нашей ка-ру-се-ли!-=Krovosos Mod=- 4.0 Final для S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0004 (336 Мб): Мод Финальный патч для -=Krovosos Mod=- (1 Мб): Патч Адаптация -=Krovosos Mod=- под S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (1 Мб): Адаптация Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 29 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2011 -=Krovosos=-, ну по первому вопросу я счастлив ! Значит играем дальше , интрига мне нравится. А кстати , круги исчезают как раз вскоре после подрыва канистр. Ну а №1 была у монолитовца , №3 у военсталкера. Первый раз только я третью сам нашёл , второй раз он к ней подкрадывался и тут и погиб. А третий раз он успел её стырить и дойти до Гастронома. Но всё же я их по честному собрал! Благодарю за разъяснения ! Я побрёл к Петренко апгрейдить экзу. Кстати , а почему СКАТ-9 берёт на 100 кг больше , а Экза - 90 ? Просто интересно , экза всё же . "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Burer 8 Опубликовано 29 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2011 СКАТ-9 - костюм армейский специально для переноса грузов сделана СКАТ-10 уже военный. Тучка прячется за лес, Смотрит солнышко с небес. И такое чистое, Доброе, лучистое... Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 2 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2011 Всех с Праздником ! Вчера ( да и сегодня) при попытке открыть личку вылазит сообщение о тех.проблеме" AMK tvitter" . Что за фигня ? Ну а по теме. Специально притормозил взятие задания у Петренко . Решил сначала забрать Суперпушку . Сначала пробарражировал по северу Кордона , пока не прикинул , что будет этот О-сознанец там, где никто не ходит. Ну туда и пошёл. Записался перед диалогом. Выбрал первый вариант. Отличная песня группы Lumen ! Ну и перезашёл , взял ствол и в путь. Ствол очень интересный. И уж патронов к нему оказалось очень достаточно! Ну а потом к Петренко. Нюанс по квестам Петренко! 1. Забираем свою Экзу с третьим Апгрейдом; 2. Берём квест не супер-пупер , а на зачистку ДТ от мутантов. Если брать сразу на Э-химеру , то вылет по отсутствию диалога у Петренко. -=Krovosos=-, в Народной Солянке у маячков есть способность. При простом выкладывании в тайник , они выдают список хабара . Вот сюда бы так сделать. Я же вижу , что эта версия не последняя . И жалко мне Петренко в конце -то концов . Надо что - то придумать с журналами или газетами. Можно устроить какие нибудь старые подшивки на чердаках . Тут можно последовательный квест замутить. За разные годы , попутно находишь и приносишь . В награду он может рецепты давать. Вот такие мысли. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 2 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2011 А вот взял квест , догнать предателя - информатора , ликвидировать и забрать пулемёт. А никакого намёка на имя и местонахождение этого кекса . Будем думать , ведь ушёл он , говорят, недалеко. И пулемёт у него в руках будет наверное...? "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти