Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Очень дикое боепитание практически у всех оружий. Взять к примеру Сайгу: 50 в магазине это сильно! Ну тогда понятно:)

..И еще, при запуске выбивает со след. вылетом:

Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)

Function : CUIXmlInit::InitStatic

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp

Line : 172

Description : XML node not found

Arguments : msg_box_kicked_by_server:picture

 

Изменено пользователем Reveille

Солнце светит для всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vovan0792, такой вопрос. Задумано так или глючок? Когда какая-нибудь козявка кусает ГГ или радиации полные штаны - начинает охать герой и радиация постоянно растет. И чего-то, никак не избавиться от этого пост-эффекта. Что нужно делать?

Солнце светит для всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vovan0792, вот это здорово! Про химдождь где-то чего-то писали, а вот на практике не видел. Роскошно! Только и не видно его правда - у меня полу-солнечная погода была, никаких намеков. Можно ли плотность ему как-нибудь повысить? Скажи, у меня еще тут вопрос назрел. На баре пережил два выброса, ну, пока канистры Барину подкладывал да добро всякое мародерил. После этих переживаний, нейтралы на меня обиделись и завалили. Загружаюсь и, через минуту отдаю концы. В пда запись о переборе алкоголя. А я водку еще с кордона не пью. Причем, можно теперь любой сейв на баре загружать и, надпись тут как тут:) Возникает вопрос: где лежит скрипт, считающий количество выпитого. Кстати, аптечки за водку считаются или нет?

Солнце светит для всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...