Reveille 6 Опубликовано 22 Июля 2010 (изменено) Очень дикое боепитание практически у всех оружий. Взять к примеру Сайгу: 50 в магазине это сильно! Ну тогда понятно ..И еще, при запуске выбивает со след. вылетом: Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitStatic File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 172 Description : XML node not found Arguments : msg_box_kicked_by_server:picture Изменено 22 Июля 2010 пользователем Reveille Солнце светит для всех Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Reveille 6 Опубликовано 22 Июля 2010 Vovan0792, такой вопрос. Задумано так или глючок? Когда какая-нибудь козявка кусает ГГ или радиации полные штаны - начинает охать герой и радиация постоянно растет. И чего-то, никак не избавиться от этого пост-эффекта. Что нужно делать? Солнце светит для всех Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Reveille 6 Опубликовано 22 Июля 2010 Vovan0792, вот это здорово! Про химдождь где-то чего-то писали, а вот на практике не видел. Роскошно! Только и не видно его правда - у меня полу-солнечная погода была, никаких намеков. Можно ли плотность ему как-нибудь повысить? Скажи, у меня еще тут вопрос назрел. На баре пережил два выброса, ну, пока канистры Барину подкладывал да добро всякое мародерил. После этих переживаний, нейтралы на меня обиделись и завалили. Загружаюсь и, через минуту отдаю концы. В пда запись о переборе алкоголя. А я водку еще с кордона не пью. Причем, можно теперь любой сейв на баре загружать и, надпись тут как тут Возникает вопрос: где лежит скрипт, считающий количество выпитого. Кстати, аптечки за водку считаются или нет? Солнце светит для всех Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение