Kostya V 31 Опубликовано 15 Января 2009 А еще проще сделать телепортацию так: function teleportate1(x,y,z) -- Функция телепортации local a = vector() -- Задаем координаты a.x = -81.920501708984 a.y = -1.1038855314255 a.z = 158.09979248047 -- Сама телепортация db.actor:set_actor_position(a) -- Звуковое сопровождение local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[anomaly\teleport_work_2]]) snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0) db.actor:give_info_portion("net_teleport1") end Подставляешь свои координаты, куда надо, чтобы телепортировался, и все, после задействования функции переместишься. Также можно сделать звуковое сопровождение. Можно и убрать. В эту функцию можно также подставить эффект телепортации. Вобщем все просто. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение