Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Пока что дошел до Юпитера, так что в целом оценить не могу. Но впечатлениями поделюсь, поскольку разработчики их от меня, как от игрока, ждут.

ребята, спасибо, мод нравится очень. пока что вылет был всего один, в х18. в самом низу завалил огненного полтергейста гранатой, взрывом задело и меня, я съел аптечку и бинт и тут как раз у гг начало темнеть в глазах. должен был запуститься ролик, но он не сработал. гг остался стоять посреди комнаты, без возможности пошевелиться, хотя игра шла своим ходом - бегали монстры, я их слышал. вышел только через 3 пальца. Перезагрузился, завалил полтергейста без ущерба для себя, и все прошло дальше номрально.

 

Круглов упорно прет через аномалии, разумеется умирает. 5 раз переигрывал - бестолку. ну это ладно.

 

Хочу высказаться по поводу двух моментов, которые тут обсуждались горячо.

Первое: прицел. мое мнение - надо дать игроку возможность выбирать: играть с прицелом или без. когда тебя ранили и мир крутится перед глазами навести ствол через олптику невозможно, да и когда протвиников десяток - тоже особенно не поцелишься. При том, что враги бегают и точно стреляют от пуза. К тому же, прицел еще и показывает, кто юнит - враг, нейтрал или друг, а это полезная информация. Я понимаю, что тут собрались одни профи, но разработчикам мода (я так думаю) хочется чтобы в его детище поигралдо как можно больше людей. А весь игровой мир из одних профи не состоит. В общем, такие мелочи сказываются на гемплее, и многие игроки могут бросить мод, не дойдя до самого интеерсного.

 

Тоже касается и кислотно-радиоактивного дождя. Из-за него приходится торчать под укрытиями часами (к тому же далеко не все крыши почему то от него защищают), невозможно же постоянно спать. У мень дождь шел целый игровой день. А ползать под ним и слушать как гг стонет - это на нервы действует. А если дождь пошел в момент боя, так это вообще попадалово. Враги бегают и стреляют, им то хоть бы хны, а тебя дождь к земле прибивает.

 

На последок еще один момент: кто-то говорил, что хорошо бы добавить нормальную пищу, пусть за большие деньги. Полностью поддерживаю. Не логично то, что нету нормальной еды, когда связь с Землей есть. Торговцы первые бы наладили поставку чистой провизии.

 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

kha0s, насчет Круглова, я так и делаю. Пробегаю вперед быстро, не оглядываюсь и получаю сообщение, что Круглов Мертв. Речь о тонеле с жарками, чтоб путаницы не было. Там респандятся псевдогиганты, стоит отойти - появляется гигант. Я их там 3 штуки замочил, все патроны растрелял. Но и когда они не реснадятся, Круглов лезет в аномалию и погибает.

 

Еще момент. У меня слева внизу тип патронов отображается, а их количество - нет. Это нормально? Монитор - широкоформатник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Орлан, это радиоактивный дождь. Читай тему, об этом много говорили. Контейнеров для артов нет, в рюкзаке они не фонят.

Где ты взял очищенную тушенку? Я пол игры прошел, такую невстречал. Вся еда слегка радиоактивна. Аптечки и бинты сбивают выносливость - да.

 

 

По заданию Лукаша завалил стукача, иду к стоянке наемников, начинаю их выносить - вылет. Переигрываю - то же самое:

 

Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())

Function : CPatrolPathManager::select_point

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

Line : 164

Description : patrol path[mil_mercs_walker_3_walk], point on path [name07],object [killer_regular24895]

 

Сталкеры, подскажите, что делать?

Изменено пользователем nemets

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кровосос, лучше пусть будет крестик, точку не видно будет.

про вылет понял, спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...