nemets 1 Опубликовано 23 Августа 2011 Пока что дошел до Юпитера, так что в целом оценить не могу. Но впечатлениями поделюсь, поскольку разработчики их от меня, как от игрока, ждут. ребята, спасибо, мод нравится очень. пока что вылет был всего один, в х18. в самом низу завалил огненного полтергейста гранатой, взрывом задело и меня, я съел аптечку и бинт и тут как раз у гг начало темнеть в глазах. должен был запуститься ролик, но он не сработал. гг остался стоять посреди комнаты, без возможности пошевелиться, хотя игра шла своим ходом - бегали монстры, я их слышал. вышел только через 3 пальца. Перезагрузился, завалил полтергейста без ущерба для себя, и все прошло дальше номрально. Круглов упорно прет через аномалии, разумеется умирает. 5 раз переигрывал - бестолку. ну это ладно. Хочу высказаться по поводу двух моментов, которые тут обсуждались горячо. Первое: прицел. мое мнение - надо дать игроку возможность выбирать: играть с прицелом или без. когда тебя ранили и мир крутится перед глазами навести ствол через олптику невозможно, да и когда протвиников десяток - тоже особенно не поцелишься. При том, что враги бегают и точно стреляют от пуза. К тому же, прицел еще и показывает, кто юнит - враг, нейтрал или друг, а это полезная информация. Я понимаю, что тут собрались одни профи, но разработчикам мода (я так думаю) хочется чтобы в его детище поигралдо как можно больше людей. А весь игровой мир из одних профи не состоит. В общем, такие мелочи сказываются на гемплее, и многие игроки могут бросить мод, не дойдя до самого интеерсного. Тоже касается и кислотно-радиоактивного дождя. Из-за него приходится торчать под укрытиями часами (к тому же далеко не все крыши почему то от него защищают), невозможно же постоянно спать. У мень дождь шел целый игровой день. А ползать под ним и слушать как гг стонет - это на нервы действует. А если дождь пошел в момент боя, так это вообще попадалово. Враги бегают и стреляют, им то хоть бы хны, а тебя дождь к земле прибивает. На последок еще один момент: кто-то говорил, что хорошо бы добавить нормальную пищу, пусть за большие деньги. Полностью поддерживаю. Не логично то, что нету нормальной еды, когда связь с Землей есть. Торговцы первые бы наладили поставку чистой провизии. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nemets 1 Опубликовано 23 Августа 2011 kha0s, насчет Круглова, я так и делаю. Пробегаю вперед быстро, не оглядываюсь и получаю сообщение, что Круглов Мертв. Речь о тонеле с жарками, чтоб путаницы не было. Там респандятся псевдогиганты, стоит отойти - появляется гигант. Я их там 3 штуки замочил, все патроны растрелял. Но и когда они не реснадятся, Круглов лезет в аномалию и погибает. Еще момент. У меня слева внизу тип патронов отображается, а их количество - нет. Это нормально? Монитор - широкоформатник. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nemets 1 Опубликовано 25 Августа 2011 (изменено) Орлан, это радиоактивный дождь. Читай тему, об этом много говорили. Контейнеров для артов нет, в рюкзаке они не фонят. Где ты взял очищенную тушенку? Я пол игры прошел, такую невстречал. Вся еда слегка радиоактивна. Аптечки и бинты сбивают выносливость - да. По заданию Лукаша завалил стукача, иду к стоянке наемников, начинаю их выносить - вылет. Переигрываю - то же самое: Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[mil_mercs_walker_3_walk], point on path [name07],object [killer_regular24895] Сталкеры, подскажите, что делать? Изменено 25 Августа 2011 пользователем nemets Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nemets 1 Опубликовано 25 Августа 2011 Кровосос, лучше пусть будет крестик, точку не видно будет. про вылет понял, спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение