Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Ну Долг, возможно, стал врагом, потому что ты либо выполнил много квестов Свободы или нечаянно кого-нибудь убил (взорвал, пристрелил)... По поводу времени, я понял, имеются ввиду часы на худе... Если так, то это уже что-то более серьезное... Если не сложно, в ЛС сохранение кинь, я посмотрю ситуацию (желательно где-нибудь поближе к Бару).

Карусель-карусель - это радость для нас, прокатись на нашей ка-ру-се-ли!
-=Krovosos Mod=- 4.0 Final для S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0004 (336 Мб): Мод

Финальный патч для -=Krovosos Mod=- (1 Мб): Патч

Адаптация -=Krovosos Mod=- под S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (1 Мб): Адаптация

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!

Вот решил попробовать этот мод - первые впечатления очень положительные. Аномалии малозаметны, оружия мало, а не целая куча с самого начала игры. Особенно порадовали собаки - сначала думал, что бронебойные (выпускал в собаку целую обойму), но потом понял, что просто нужно попадать в голову (с одного патрона валил, но именно чтобы в голову).

Прошу подсказать - на чердаке в ДН, где в оригинале в ящике лежал комбинезон (вроде бы "Наемник"), сейчас никакого ящика нет. Это так задумано или это глюк у меня такой?

Правильно ли я понимаю, что в этом моде Толик, Петруха и Юрик на Свалке не нужны и их можно потерять/ убить?

Спасибо.

Зона сама рассудит, кто отмычка, кто шакал, а кто легенда Зоны (Д. Силлов "Закон Снайпера")

Ссылка на комментарий

1) Про комбинезон, все нормально, просто убрали, чтобы в начале не было сразу хорошего комбинезона на халяву, также например убраны почти все экзоскелеты на ЧАЭС.

 

2) Правильно, они не являются квестовыми, все квестовые (важные) персонажи на данный момент неуязвимы.

  • Нравится 1

Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес.

И такое чистое,

Доброе, лучистое...

Ссылка на комментарий

oleg19 Неоднократно было сказанно и встречалось на просторах рунета, о том что если при первом посещении ЧАЭС, время на часах замерает или исчезает, так же дело обстоит с выбросом он может исчезнуть, ситуацию спасает в этих случаях только переигровка от захода на ЧАЭС с автосейва! Помню было у меня такое раз или два, приходилось переигрыватьт, дальше потом я это дело всегда прищучивал (первым делом см. на ход часов, а после выхода с ЧАЭС проверял есть ли выброс в игре) и проблем больше не было таких.

 

По долгу скорее всего да, где-то ты кого-то из долгов случайно убил, во всяком случае даже смерть долговца косвенно связаная с ГГ тоже иногда носит характер и может засчитываться и влиять на репу, как положительно так и отрицательно. Точно в ПДА во вкладке данные написаноо что ГГ "одиночка и нейтрал" ?

Ссылка на комментарий

Решил поиграть в этот мод. Скажу сразу, у меня комп - бюджетный вариант 2007 года, но и игра вышла в это же время. На средних настройках я никогда не жаловался на глючность, однако поставив этот мод, а потом и убрав все ползунки влево, небольшие тормоза остались. Как я понял, ничего особо тяжелого из текстур нету в моде, как и моделей. Бешеного спавна я тоже не видел, и, как скриптер, начал грешить, собственно, на скрипты. Внимание вопрос, если я прав, что же такого навешано в апдейт к актору (а может и не только ему), что даже на минималках тормоза?

PS: я могу и сам посмотреть, но хотел бы увидеть комментарий автора мода :)

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Хм, тормозов не заметил, хотя да - комп у меня приличный.

 

А снайперов на базе Свободы можно научить тоже прятаться от выбросов? А то их безрассудная преданность фатальна на 2-м выбросе. Не заметил что-бы после выброса на локах спавнились арты. Не спавнятся или я просто невнимателен?

Особо не искал, но частенько ночами гуляю - очень хорошо видно арты.


Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Ссылка на комментарий

Desertir, Да, насчет скриптов ты угадал... Скрипты то я пишу, но я не настолько хорошо знаком с языком, поэтому мои скрипты немного "криворукие", в связи с этим и лишняя нагрузка на комп... Но есть и не мой скрипт...

Скрипт сна НПС (меченого-стрелка), кучка параллельных таймеров (для различных целей), проверки на наличие инфопоршней (тоже, по идее, грузит...), во время дождя еще добавляется "многомерная" проверка (на нахождение в убежище, на нахождение на конкретной локации, на наличие защитных костюмов и т.д...) ну и т.п...

kha0s, Если вдруг знаешь, как оптимизировать все это дело (раз скриптер), то я буду рад помощи=)

Насчет снайперов я пока не знаю что сказать... Все что касается выброса - тема АМК... Я особо туда не лазил, не уверен, можно ли им маршруты задать для того, чтоб слезли... Посмотрю может...

Насчет артефактов: я тоже ничего не трогал, все зависит от того, что было у АМК... Знаю, что порой спавнятся (по крайней мере - ночью всякие бенгальские огни, вспышки и лунный свет).

Карусель-карусель - это радость для нас, прокатись на нашей ка-ру-се-ли!
-=Krovosos Mod=- 4.0 Final для S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0004 (336 Мб): Мод

Финальный патч для -=Krovosos Mod=- (1 Мб): Патч

Адаптация -=Krovosos Mod=- под S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (1 Мб): Адаптация

Ссылка на комментарий

-=Krovosos=-, ну как я и ожидал :)

Открыв биндер актора, я немного удивился объемности апдейта. На самом деле проверки на инфопоршни не столь значительны. Но вот другое...

Самый первый скрипт, скрипт сна. Открыв его и немного посмотрев, я чуть со стула не упал. Перебор всех объектов (более 65000) на апдейте, ууу... С ним я ничего не стал делать, ибо разбираться в нем было лень, да и автор не ты, ну я его и закомментил пока что :ny_ph34r_1:

Второй скрипт, это скрипт water из шапки. Просто привлек внимание тем, что это некий фикс. Посмотрев его, я тоже немного удивился, а еще понял, что он работает неправильно (наверное, моя догадка), потому что укрытия перебираются все, и если актор в одном из них, то это не учитывается и все идет дальше. В общем лирика, если работало норм, значит я не так понял. Вот его я переписал, но он почему то не работает :ny_megalol: Если смогу запустить и заставить работать, кину в ЛС, посмотришь.

PS: а лаги то ушли :) возможно скрипт сна как раз и виноват, имхо, аццкая реализация сна, на худой конец перебирать можно db.storage было, но не все объекты точно.

  • Нравится 1

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Вопрос по Инженеру.

 

20fcb310a264c3f40241d16761f20582.jpg

 

Один набор есть, и есть щупальца кровососа:

3485fb0866705cde7eea59bdfcfb2c93.jpg

 

Но в диалоге с Барменом нет выбора об обмене.

12665ae89e2e1983b5b4adf871ff015d.jpg

 

Где я взял первый набор, уже не помню, но по раздаче http://rutracker.org...c.php?t=1816692 здесь был первый набор транзисторов. http://www.imagebam....a9a65a232582454

1a1152ac036c87239435d6e6089ea800.jpeg

Ссылка на комментарий

Ответ: необходимо выполнять стандартные квесты Бармена, принести часть мутанта, после выполнения нескольких, он попросит щупальца.

Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес.

И такое чистое,

Доброе, лучистое...

Ссылка на комментарий

Ответ: необходимо выполнять стандартные квесты Бармена, принести часть мутанта, после выполнения нескольких, он попросит щупальца.

Спасибо, помогло. Не думал, что награда будет совмещенной.

Ссылка на комментарий

Сахаров не делает второе улучшение костюма эколога (оранжевый):

52137af832ce39b1e6ba527973ade939.jpeg

 

хотя обещает

48300ab1eb12ab951e152483d447ecc4.jpeg

 

 

Также не нашёл, кто сделает второе улучшение зеленого костюма эколога. Обошел Петренко, Инженера, Шурупа и Сидоровича. Не желают.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Только в моде НЛС6 костюмы,бронекостюмы и экзоскелеты в натуре защищяет от повреждений:то есть пулей,ожогов,удара и режущих,

в оригинальной же игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl костюмы незащищяет вообще ни от чево - клоню к тому,что какие то апгрейды костюмов делать в модах SOC неимеет смысла

Эта досадная инфа давно уже должна прописываться мелким шрифтом в шапках всех модов S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Изменено пользователем edwin0
  • Не нравится 1

edwin0.gif

Ссылка на комментарий

Насчет костюмов Эколога я сейчас проверил, все верно надо исправлять, а вон насчет того что костюмы не защищают, это даже не знаю как может в голову придти такое!?

Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес.

И такое чистое,

Доброе, лучистое...

Ссылка на комментарий

Патч с исправлением вышеуказанных багов (и еще +1 с другого форума):

http://yadi.sk/d/82Ur-W212FHYO

Карусель-карусель - это радость для нас, прокатись на нашей ка-ру-се-ли!
-=Krovosos Mod=- 4.0 Final для S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0004 (336 Мб): Мод

Финальный патч для -=Krovosos Mod=- (1 Мб): Патч

Адаптация -=Krovosos Mod=- под S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (1 Мб): Адаптация

Ссылка на комментарий

Костюмы действительно не защищают. Точнее защищают но далеко не по всем параметрам. ПЫС-ам было лень или время не позволяло добавить нужные функции, по-этому они просто цыферок накидали в х-ки костюмов, которые по большому счету ни на что не влияют.

 

Так что в модах кроме НЛС костюмы выбираю по наличию и качеству ПНВ, переносимому весу с учетом веса костюма и возможности спринта.

Изменено пользователем kha0s

Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Ссылка на комментарий

Скат-10 дает защиту от радиоактивного дождя, 9М - нет. Это нормально? Ведь 9М тоже закрытого типа.

Да и с введением радиоактивного дождя количество полезных броников резко уменьшилось.

Ссылка на комментарий

 

Так что в модах кроме НЛС костюмы выбираю по наличию и качеству ПНВ, переносимому весу с учетом веса костюма и возможности спринта.

Если честно, никакой особой защиты костюмов в НЛС не заметил. И даже в теме НЛС было в обсуждении, что костюмы никакой защиты не имеют.

Зона сама рассудит, кто отмычка, кто шакал, а кто легенда Зоны (Д. Силлов "Закон Снайпера")

Ссылка на комментарий

Речь об НЛС ПКИ, которая в разработке. в Начало как и тут - действуют несколько параметров, напр. защита от электры работает. Достаточно в экзе с 1-м апгрейдом здесь прогуляться по электре. Правда без полевых ремкомплектов радость будет не долгой :)


Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Ссылка на комментарий

Сделал 3-й апгрейд экзы (эх, я так ждал от него спринт :), решил пободаться с суперэхой на Агро, но:

 

 

Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()

Function : CPhraseDialog::SayPhrase

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp

Line : 140

Description : No available phrase to say, dialog[petrenko_quest_1]

 

У меня еще висит не зданным квест по пачке артов для Петренко. В прошлой версии тут всё гладко было.

 

Еще непонятки со "сном" Бармена. В 3 ночи он сообщил что ушел "спать". В 8 утра он еще "спит". Ложимся спасть на 3 часа - "спит", ложимся спать на 6 часов - "спит", ложимся спать на 8 часов - "спит". Мужики, может его уже хоронить пора? Скоро трупный запах по Бару пойдет :)

  • Нравится 1

Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...