Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, где взять булыжники по заданию лаборанта? Один у меня есть. Я выменял его в баре. Откуда берутся булыжники я знаю из

Народной Солянки, но в этом моде арты судя по всему, в булыжники не превращаются. У Лысого в булыжник превратился Младший брат

Гиганта. Что бы его сварить, мне не хватает рецепта на алмазный колобок. Кто его дает? Или можно как то по другому получить булыжник?

Ссылка на комментарий

Стандартное получение Булыжника - трансмутации, каждая трансмутация имеет процент превратить артефакт в булыжник.

Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес.

И такое чистое,

Доброе, лучистое...

Ссылка на комментарий

Трансмутировал девятнадцать разных артов. Все трансмутации прошли успешно. Уважаемый Burer, если не секрет, вы какие арты трансмутировали?

Ссылка на комментарий

Все на подряд, самый простой вариант- капли, их много, я честно не понимаю у меня из 3х трансмутаций 1 булыжник, да вылезет, вообще никогда проблемой не было его получить, если совсем тяжко то переб киданием в аномалию сохранится надо, и результат может быть другой.

Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес.

И такое чистое,

Доброе, лучистое...

Ссылка на комментарий

Сегодня в качестве эксперимента, запихнул одновременно в одну аномалию два воздушных коллапса. Думал может хоть так булыжник выйдет.

Не вышло. У меня вопрос, у этого ученого только это задание или есть продолжение?

Ссылка на комментарий

Есть и продолжение, причем интересное, так что делай булыжники.

Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес.

И такое чистое,

Доброе, лучистое...

Ссылка на комментарий

Скачал версию мода 3.8. В файле system.ltx поставил значение cross_length = 0.015, но прицел в игре так и не появился. Как вернуть крестик прицела в игру?

 

Разобрался, вернул прицел через командную строку...

Но теперь другой вопрос: как вернуть видимость аномалиям?

Нет желания проходить с самого начала стандартную линию в сотый раз. Прошу поделиться сейвом для фриплея, дабы пройти новые квесты автора мода. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Практически все новые квесты проходятся до фриплея. После ЧАЭС только квест на поиски тех, кто выжил из Чистого Неба. Советую играть

с самого начала. Получите массу удовольствия от игры. В моде много интересного и главное, это стабильность. Вылеты, даже после нескольких часов игры, большая редкость.

Ссылка на комментарий

Скачал версию мода 3.8. В файле system.ltx поставил значение cross_length = 0.015, но прицел в игре так и не появился. Как вернуть крестик прицела в игру?

 

Разобрался, вернул прицел через командную строку...

Но теперь другой вопрос: как вернуть видимость аномалиям?

Нет желания проходить с самого начала стандартную линию в сотый раз. Прошу поделиться сейвом для фриплея, дабы пройти новые квесты автора мода. Спасибо.

P.S. Что за ерунда: ночью ни Борова нет на базе бандитов в Темной долине, ни одного гопника на Свалке за стоянкой брошенной техники?

P.P.S. Мод однозначно сырой!

 

Решил переиграть: захожу на локацию Бар, а на территории ни одного человека нет, спавн не сработал...

P.S. Меченый постоянно кряхтит, дергается и бегать не может, хотя полоски жизни и выносливости полные...

Ссылка на комментарий

Romark, вы видимо установили мод не правильно внимательно читайте readme, и не надо говорить что мод сырой, версия 3.8, а первая выложеная версия была 2.0 и уже тогда она не была сырой.

Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес.

И такое чистое,

Доброе, лучистое...

Ссылка на комментарий

Сегодня закончил ваш мод. Огромное спасибо за ваш труд. Отдельное спасибо Burer за подсказки. Без них, наверно треть мода пропустил бы.

Желаю дальнейших творческих успехов. Раз уж вы подняли тему Чистого Неба, то сам бог вам велит прикрутить к моду локу Болота и

отправить туда выживших из этого клана с новыми, интересными квестами.

Ссылка на комментарий

Burer! В ранние версии не играл, но в 3.8 глюки присутствуют:

- плачу солдатам за проход под мостом на Кордоне, а рядом стоящий БТР в меня стреляет;

- ГГ кряхтит якобы от кислотного дождя, а осадков нет, дождь не идет;

- Бармен залипает (на кой черт вообще этот дурацкий сон торговцам?).

P.S. Бармен так и не разбычился. Подобная ерунда не встречалась мне в модах с 2008 года. Только тогда сейф-лоад помогал, а тут вообще не лечится...

 

Изменено пользователем Romark
Ссылка на комментарий

Насчет бармена, лечение написано в readme, если кто может помочь исправить, пишите, если гг кряхтит, знач идет дождь, как он начинается в чат выводится сообщение соответствующее, а если не веришь, то поставь статическое освещение там дождь огого как прорисован. Ну на счет солдат ты прав, можно будет убрать диалог в будущем.

Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес.

И такое чистое,

Доброе, лучистое...

Ссылка на комментарий

Выше все написано было... Команда в консоли: hud_crosshair 1 - вернет точку посреди экрана, параметр cross_length в файле S.T.A.L.K.E.R. SHOC\gamedata\config\system.ltx (открываем блокнотом и пишем вместо "cross_length = 0.0" "cross_length = 0.015" - таково исходное значение, сохраняем и играем с прицелом.

Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес.

И такое чистое,

Доброе, лучистое...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...