Это популярное сообщение. -=Krovosos=- 64 Опубликовано 6 Января 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Января 2009 (изменено) S.T.A.L.K.E.R. SHOC -=Krovosos mod=- 4.0 Final (МОД ДЛЯ ИГРЫ "S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl") Дата выпуска: 02.02.2020 (+патч от 01.04.2020)Разработчики: @-=Krovosos=- (aka mr.LORDI)Версия патча игры: 1.0004 (+адаптация под 1.0006 от 01.04.2020)Версия мода: 4.0 Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст 1) Данный мод создан на основе мода АМК 1.4. 2) После установки мода необходимо начинать новую игру. 3) Перед началом игры рекомендуется почитать Readme: там есть ответы на некоторые возможные вопросы. 4) Модификация в целом и её финальная версия (4.0) в частности направлены на улучшение и разнообразие игрового процесса, доработку различных мелочей, упущенных в оригинальной версии игры и в моде АМК, а также - демонстрацию мира Зоны таким, каким вижу его я. Скрытый текст 1) Начинается дополнительная сюжетная ветка при завершении основного сюжета игры. 2) Помимо квестов по новому сюжету, в раздел "Мои заметки" энциклопедии будет заноситься некоторая информация. Заглядывайте периодически. 3) Сюжет посвящен поискам "остатков" группировки "Чистое небо" Меченым. Скрытый текст 1) Мод подразумевает игру без перекрестия (и даже точки) прицела. 2) Помимо известных аномалий Зоны добавлена одна "глобальная аномалия" - радиоактивный дождь. С подробностями можно ознакомиться в Readme. 3) Для полной остроты ощущений рекомендуется выбрать сложность "Мастер". 4) В моде присутствуют квесты, требующие наличия у ГГ большого количества артефактов и денег. Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст 1) Возможность модернизировать броню. 2) Изменение некоторых характеристик монстров. 3) Новый респавн мутантов (более или менее сбалансированный). 4) Возвращен излом (со своеобразными характеристиками). 5) Новые квесты. 6) Новая небольшая сюжетная линия (во время фриплея), касательная Чистого неба. 7) Рандомный выброс. 8) Новые магазины у торговцев. 9) Теперь превосходство экзоскелета над другими костюмами неоспоримо (зато и стоит 500000). 10) Возможность загадывания желаний у О-сознания (в отличие от Монолита, они реально выполняются). 11) Новая концовка. 12) Усложнены последние бои на арене. 13) Изменены свойства некоторых модификатов. 14) Рецепты возможно получить все (но для эого необходимо внимательно читать диалоги с квестовыми персонажами и выполнять все задания). 15) Два вида хлеба (радиоактивный и безвредный). 16) Можно кушать части мутантов (почти у всех мутантов есть свои части - взял из какого-то мода). 17) Атаки Долга на Свободу и наоборот. 18) Новое оружие (шестиствольный пулемет - творение не мое, супер оружие "Krovosos-350" - придумано мною, сделано на основе сайги; можно получить только загадав желание). 19) Новые гитарные композиции (Владимир Высоцкий). Скрытый текст 1) Inventory mod v 1.3 (by S.E.R.G.E.Y., NiutoN, Руся aka Rusya). 2) Новые иконки предметов (by stalker69). 3) Транспорт от РуЛеши. 4) AMK Pollux addon. 5) Dynamic weather mod. 6) Healing Enemies v0.2 for AMK 1.4 ревизии 22 (by DEXXX). Скрытый текст Скрытый текст 1) Немного ослаблены Винторез и Вал. 2) Спавн зомби на Баре заменен другими мутантами (чтобы не выносили всю локацию). 3) Сбалансированы атаки Долга и Свободы (созданы гулаги). 4) Усилены обороны баз группировок (гулаги). 5) Исправлены многие баги с вылетами (главный - невозможность сохраниться на обратном пути из лаборатории Х-10). 6) Общие исправления и украшения (квесты ЧН, Петренко и прочее). 7) Прикол: Ищите на просторах Зоны шизофреника (сталкер Илья Шитиков). Найдите -> Поговорите -> Веселитесь. 8) Детектор можно вешать как на пояс, так и класть в первый слот (выбирайте сами удобную для вас конфигурацию). 9) Введение нескольких текстур мутантов (чтобы не было бесконечных наскучивших клонов): - Снорк (слабый, средний и сильный) - Кровосос (слабый) - Химера (сильная и электро) - Бюрер (слабый и сильный) - Зомби (общее число - 7 видов, новых 5) - Плоть (сильная) - Псевдогигант (сильный) Скрытый текст 1) Arena Extension Mod. 2) Сбор денег с трупов. 3) Дневники контроллеров. 4) Уборщик трупов. 5) AI Pack Final (кидание гранат, переодевание НПС, оттаскивание трупов). Скрытый текст Скрытый текст 1) Улучшение брони теперь занимает у торговцев определенное время. 2) Новые сны, убрано два старых (общее число теперь - 12). 3) Неуязвимость основных действующих лиц. 4) Радиоактивный дождь (можно укрыться примерно там же, где и от Выброса). 5) Немного исправлен худ (показ времени и не видно число патронов в обойме). Для реализма. 6) Несколько новых квестов. 7) При использовании медикаментов во время боя (когда у вас выбрано оружие) теряется время на лечение (ГГ опускает и снова поднимает ствол). Для реализма. 8) Новые модели сталкеров (из ЧН). Можно встретить по всей Зоне (у всех - полезная информация о монстрах). Также заменены старые модели группировки Чистое Небо. 9) Изменена озвучка излома (смесь зомбированных и гражданских зомби) и химеры (Left4Dead). 10) Немного атмосферных звуков в лабораториях. 11) Мелкие улучшения и исправления. 12) Исправлены некоторые баги и вылеты. Скрытый текст 1) Модификация "Усложнённый ремонт оружия", Version 1.1 (Black 777 Team (Wlad777 и BlackyBPG)). Произведены адаптация и многочисленные исправления. 2) Текстуры от Доместоса (экскаватор и аптеки). 3) Освещение: бьющиеся лампы и фонарь на плече. 4) Сон НПС (by Меченый-стрелок). 5) Изменено лицо Меченого на вариант из ЧН (взято не целиком из-за невозможности таскать трупы). Скрытый текст Скрытый текст 1) Изменены свойства артефактов и модификатов, модели модификатов. 2) Новая система действия аптек: - При использовании аптеки (а также - бинта) ГГ убирает оружие и тут же достает обратно. - После использования часть здоровья восстанавливается сразу, остальное добавляется в два этапа: через минуту и через две минуты после использования. - Действие сопровождается эффектами двоения в глазах (поскольку без последствий часто пользоваться медикаментами нельзя). - Во время действия одной аптеки нельзя использовать вторую. 3) Антирадиационный препарат также действует постепенно: десять стадий, в каждой - выводится 1/10 радиации, длится около 2 минут игрового времени. 4) Действие аптек теперь не приближает желание ГГ спать, для того, чтобы заснуть, существует снотворное (у торговцев можно купить в ограниченных количествах). При использовании энергетика мгновенное засыпание от снотворного не гарантируется. 5) Водка спасает от пси-излучения. 6) Улучшена жизнь торговцев: - Сидорович "спит" ночью (бункер закрывается на ночь и открывается утром). - Бармен может уходить спать (от 1 часу ночи до 11 утра), при этом отсылает соответствующее сообщение. - Сахаров закрывает бункер на ночь. За час до этого отсылает сообщение с предупреждением (сообщение приходит только если ГГ находится на Янтаре или Дикой Территории). 7) Новый торговец (на локации Агропром), появляется не с начала игры. 8) Изменены характеристики почти всех игровых стволов (вес, цены, убойность, надежность и точность). Точность и надежность занижены, поскольку условия Зоны не позволяют хранить оружие в нормальном состоянии, и Меченый - не робот, чтоб стрелять всегда точно. 9) Улучшенный радиоактивный дождь: - Существует дождь трех типов: не радиоактивный, слабо радиоактивный, сильно радиоактивный. - Сила дождя зависит от локации (при приближении к центру Зоны - усиливается). - Начиная с локации Радар дождь всегда радиоактивен. - Сила дождя зависит от ранга ГГ (чтобы не было слишком просто играть вконце с хорошими артефактами). - Начало и конец дождя сопровождаются сообщениями в чат. 10) Спать разрешено теперь только под крышей. 11) С трупов собирается оружие, "убитое" на 5-70 %. 12) Присутствует возможность покупки артефактов (не все сразу, дорогие и только у нового торговца). 13) Ограничено количество переносимых в рюкзаке костюмов до двух (и еще один на ГГ), для большего количества не хватает места. 14) Занижена выносливость ГГ (максимальный переносимый вес, бег и сон) в сторону большей реалистичности. 15) Новый квест у Бармена: - Бармен не умеет чинить стволы и улучшать костюмы. - При выполнении квеста появляется персонаж - механик. - В награду можно получить улучшенные GPS-маячки ("Метки с хабаром 2.1.3" by idler). 16) Полностью переделан ценовой баланс игры: - За торговлю обыкновенными вещами много денег получить не удастся. - Редкие вещи стоят дороже. - Наибольшую прибыль приносят артефакты и части мутантов. - Больше всего денег за артефакты и части мутантов дает Сахаров. 17) Исправления: - Энциклопедия (ошибки, картинки, описания и т.п.). - Количество денег у сталкеров. - Ранги сталкеров. - Убраны бесконечные повторения историй и рассказов сталкеров. - Исправлена возможность переодевания ключевых персонажей. - Исправлен ремонт оружия (сравнимые стволы и цена): сравнимы стволы, предназначенные под один калибр. 18) Пофиксены баги: - Битые сейвы на локации Х-10 - полностью исправлено. - Битые сейвы на локации Х-16 - полностью исправлено (путем переспавна мутантов). Скрытый текст 1) Добавлены новые стволы: - Пистолеты-пулеметы: HK MP7, ПП-19 "Бизон", FN P90. - Автоматы: KAC "PDW", СР-3 "Вихрь", SIG SG 552 Commando. - Снайперская винтовка: FN "FAL". - Дробовик: Ремингтон 870. 2) Новая динамическая музыка (by DEXXX). 3) Monsters Eyes Fix (by XiaNi). Скрытый текст Скрытый текст 1) Поправлена система трансмутаций: - Вероятности трансмутаций теперь выбираются не в момент попадания артефакта в аномалию, что убирает возможность переигрывать пока не добьешься желаемого результата. - Исправлены сообщения и отметки на карте по модификатам (пишут название полученного артефакта по-русски). - Трансмутация "Капель" заменена на артефакт "Вспышка" (из-за чрезмерной распространенности первого). 2) Изменения в спавне: - Поправлен спавн в подземельи Агропрома и лабах Х-18, Х-10 (для улучшения стабильности и исключения возможности отсутствия монстра на месте). - Застревающая химера в тоннеле на Дикой Территории заменена тушканами. - Убран спавн военных-новичков на Радаре при переходе с Армейских Складов. - Наемники-новички, прорывающиеся на ЧАЭС, заменены на ветеранов и мастеров. - Убран гулаг Монолита при переходе Радар-Припять после прохождения ЧАЭС (ибо появляться в окружении монолитовцев - бред). - Немного "разгружена" Припять после прохождения ЧАЭС (уменьшены гулаги нейтралов при переходе с Радара, изменены спавны мутантов: уменьшено количество крупных монстров). 3) Поправлен ценовой баланс: - Уменьшена стоимость почти всех обыкновенных вещей. - Уменьшена стоимость особо распространенных артефактов. - Выделена градация: Бармен больше платит за стволы и т.п., а Сахаров - за артефакты и части мутантов. 4) Правки в квестах: - Немного доделан квест на набор новичка у Волка (Волк шлет сообщение при прохождении 50% времени от выполнения; квест не считается проваленным в случае "бредового" разговора с новичком после обсуждения с ним темы квеста; метка с новичка снимается после выполнения квеста). - Поправлен квест на настоящую стоянку ЧН (считается выполненным даже если вы решите убить членов Чистого Неба; не спавнится записка под ногами у них; в случае агрессии к членам ЧН - становятся врагами). - Добавлены метки на все возможные подзадания у Петренко, исправлен косяк с его диалогом о квестах (следующий "уровень" квестов не открывается пока не пройдешь предыдущий). - Добавлен дополнительный промежуточный квест в ветке про ЧН (возвращение к Никите после тайника на Припяти). 5) Изменения в механике игры: - Сон ГГ запрещен при наличии радиации в организме или голода. - Изношенность подобранного оружие с трупов теперь зависит от ранга сталкера (с новичка - "убитое" на 55-95 %, с опытного - на 40-90 %, с ветерана - на 25-85 %, с мастера - на 10-80 %). - Увеличино количество ночных артефактов (читайте описание артефактов). - Ремонт комбенезонов теперь производится не мгновенно, а аналогично стволам, сообщения о починке сопровождены иконками соответствующих персонажей. - Во всех подземельях (Х-18, Х-16 и т.д.) запрещен сон: Меченый боится спать в столь неизвестных и опасных местах. 6) Исправления оружия: - Увеличен износ особых стволов (с синей стрелочкой), поскольку они были практически не убиваемые. - Исправлены звуки всех новых стволов (была неправильно настроена громкость от расстояния до ГГ). - Ослаблены Винторез и Боевой Винчестер (ранее сила была неоправдано завышена). 7) Общие исправления: - Исправлены некоторые грамматические ошибки. - Причина смерти "Радиоактивное отравление" заменена на "Взрыв". - Инженер и Осведомитель теперь неуязвимы (как квестовые персонажи). - Поправлены иммунитеты комбенезона СЕВА. - После открытия секретной двери на локации Саркофаг декодер изымается из арсенала. - Изменен режим действия аптек (первая стадия теперь так же идет с небольшой задержкой, финальный результат как и раньше - через 2 минуты; изменен таймер на аптеки). - Поправлены сообщения об использовании аптек и антирадов, а также сообщение о невозможности использования пулемета без экзоскелета (исправление худа). - Поправлена дальность атаки Химеры (чтобы не лупила воздух, когда ГГ отошел на пару шагов). - Подправлена зона выжигания мозгов в х-16 (чтобы нельзя было "сбрасывать" таймер, отходя к краю) и уменьшено время на прохождение участка с 4 до 2 минут. - Переписаны многие скрипты мода, переменные заменены (где возможно) инфопоршнями, ненужные переменные удаляются (результат - прирост производительности). 8) Пофиксены баги: - Зависание Бармена (переделана логика сна). - Битые сейвы при чрезмерно большом количестве трансмутаций (за счет увеличения количества свободных переменных и замены "Капель" "Вспышкой"). Скрытый текст --- Скрытый текст Скрытый текст 1) Повторно поправлена логика Бармена для сна (в этот раз зависаний действительно не будет). 2) Поправлены "уникальные" сообщения от АМК (иконки, а также выделены отправители). 3) Переделана система определения вероятностей трансмутаций (при старте игры создается массив значений, который и определяет вероятности трансмутаций впоследствии). 4) Поправлены некоторые скрипты: - Созданы исключения для сна НПС (блокпосты "Долга" и "Свободы" спать не будут). - Введено ограничение по дистанции для отображения метки при кидании гранат НПС (чуть меньше радиуса мини-карты на худе игрока). - Исправлен скрипт ремонта (теперь не будет ошибок со сравнимыми стволами). - Оптимизация работы некоторых скриптов. 5) Поправлены спавны АМК: - Добавлены условия старта работы точек спавна, мешающих основному сюжету (мутанты спавнятся только после прохождения определенных игровых участков). - Пересмотрены вероятности спавнов (при нескольких вариантах на одной точке), приведены к 100% вместо 99% и >100% (что раньше встречалось). - Проверена и исправлена логика заспавненных мутантов (были попутаны некоторые "дома", некоторых не было вовсе). - Исправлены орфографические ошибки в секциях спавна. 6) Спавн всех НПС "Krovosos Mod" перенесен в all.spawn (вместо скриптового). 7) Исправлен баг АМК со спавном полученных трансмутаций под карту. 8) Обновленная и доработанная система радиоактивного дождя: - Укрытиями от дождя теперь может служить практически любой объект, имещий крышу (специально собраны координаты по всем локациям, но мог что-то и пропустить...). - Убраны бесконечные "стоны" ГГ от дождя (химического воздействия) за счет перерасчета частоты воздействия химии и радиации (соответствующий урон также пересчитан). - Костюмы, защищающие от дождя, теперь портятся сами от его воздействия и, при сильной "убитости", перестают защищать от дождя. 9) Поправлены системы ремонта и улучшений: - На улучшение теперь берут только комбинезон, "убитый" не более чем на 15%. - Добавлено подробное описание системы ремонта (включая список сравнимых стволов) прямо в игру. - Системы диалогов про улучшения и ремонт приведены "к общему знаменателю": Пока идет улучшение/ремонт, любой другой техник будет говорить, что занят. Чтобы диалог об улучшении/ремонте появился у НПС - достаточно иметь при себе хотя бы 1 объект, для которого выполнены все условия на то чтоб его улучшить/отремонтировать (в плане его целостности). 10) Исправлены косяки во всех модифицированных комбинезонах (кривые иммунитеты, ошибки в секциях и т.д.). 11) Создана новая система выбора загадываемых желаний у Монолита. 12) Введена нормальная разрушаемость автотранспорта (пользуйтесь аккуратно), при этом броня БТР существенно усилена (лучше валить с РПГ). 13) Поправлена система статистики убитых мутантов. 14) Поправлены характеристики всех модификатов "Колобка" (улучшены, ввиду редкости артефакта). 15) Полностью обновлены Дневники Контролеров: - Поправлены орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки во всех текстах. - Исправлено их оформление в КПК. 16) Поправлен худ для всех возможных разрешений экрана (в части иконки патронов, их типа и часов). 17) Усилены характеристики жекана, дротика (дробовики) и ПГ-7В (РПГ). 18) Поправлены все истории по трансмутациям артефактов: - Приведены к действующим характеристикам. - Исправлены орфографические и пунктуационные ошибки. 19) Поправлены тексты многих игровых диалогов и подписей, исправлены мелкие косяки. 20) Переделано оформление загрузочных экранов, дооформлено главное меню. 21) Проведено исправление следующих игровых моментов: - Заменена на стандартную фоновая музыка на локациях Дикая Территория, Радар и Припять. - Убирается зона около стены "Свободы", если идет атака со свободовцами на хутор "Долга". - Полностью убрана возможность получения сообщений при нахождении на подземных локациях. - Пофиксен псевдогигант на Арене. - Представитель О-Сознания добавлен в исключения по Выбросу, а Арни - в исключения по переодеванию. - Убрана заставка (с вертолетом) на Ростоке, если не просмотреть ее при первом посещении локации. - Поправлена настройка зоны сна в бункере ученых, зоны для появления ЧН (члены группировки теперь исчезают, если оставить их вживых) и зоны для появления посетителей Бара (возможно, с этим были связаны зависания биндера актера на этой локации). - Устранен баг с возможностью оставить навечно висящим в КПК заданием про поиск ЧН (раньше так было, если расстрелять их сразу, не поговорив). - Поправлена зона для вывода сообщения Бармена после отключения Х-10 (теперь невозможно пройти мимо неё). - Добавлено исчезновение эколога, с которым делаешь замеры (Круглов или Семенов) после возвращения из Х-16 (чтобы не мешался в бункере). - Введено удаление мелких квестовых предметов из инвентаря ГГ (декодер, пси-шлем), во фриплее останется только флешка Стрелка и документы из Припяти. - Поправлены спавны предметов в особых тайниках данного мода, чтоб предметы не валялись в куче. - Изменена логика двери с кодовым замком на Радаре (теперь дверь может быть открыта только если получена соответствующая информация с кодом). - Переспавнены враги в финальном бою на Арене (в разные углы). - Убрана возможность задвоения сообщения при подходе к Барьеру. - Поправлены фазы Выброса (увеличено время на фазу нанесения урона за счет уменьшения времени на подготовку). - Добавлено удаление меток для квеста на уничтожение мутантов у Петренко. - Добавлены вспомогательные квесты (как подсказки для выполнения основных новых квестов). - Убраны оставшиеся повторяющиеся диалоги у различных НПС. - Путь Круглова после туннеля с Жарками добавлен в исключения для появления аномалий. - Исправлен разрыв карт Бар и Росток на переходе. - Исправлен баг с зависающим "пением" контролера в случае сохранения/загрузки в зоне его действия. Скрытый текст 1) Оптимизированный дождь 2) Dynamic Campfire Mod 1.32 Скрытый текст Скрытый текст Патч для Krovosos Mod 4.0 исправляет ряд обнаруженных багов/косяков/ошибок мода. При установке данного патча необходимо начать новую игру. Ссылка на патч находится под спойлером "Ссылки". При установке адаптации мода под версию игры 1.0006 порядок установки патч/адаптация - произвольный! Скрытый текст 1) Добавлено приближение камеры при прицеливании из HK MP7 (как для всех остальных стволов). 2) Исправлены звуковые конфиги котов (при перемещении больше не топочут). 3) Исправлен ряд орфографических ошибок в текстах. 4) Исправлен сон ГГ из-за алкоголя: - После перепоя ГГ спит от 4 до 7 часов. - Сон наступает вне зависимости от радиации, кровотечений и голода, в связи с этим ГГ может помереть во сне (позаботьтесь чтоб указанные факторы отсутствовали до наступления сна). 5) Поправлен косяк с ремонтом оружия Бизон ПП-19 (торговец мог брать Бизон 2-01 в качестве сравнимого ствола, хотя не должен). 6) Поправлены партиклы гильз для всех новых стволов (согласно расположению затвора). 7) Добавлено исправление конца месяца. 8) Поправлено положение иконки глушителя для Бизон ПП-19. 9) Убрана возможность поставить прицел на HK MP7. 10) Поправлено появление квестов на запчасти для Инженера (теперь появляются у торговцев только после того как задание взято). 11) Изменено появление снорков около хутора наемников на Армейских Складах (теперь происходит только после завершения задания на убийство Павлика). 12) Добавлен диалог Лехе Тамбовскому на спасение, если он лежит раненый. 13) Поправлен диалог на ремонт "ушатанных" комбезов торговцам (как и за "ушатанные" стволы - предлагают денежку, ремонт невозможен). 14) Убрана возможность неотображения некоторых специальных сообщений в ленте новостей на экране. 15) Увеличена возможность осечки для Desert Eagle. 16) Поправлено описание стандартного задания на убийство плотей на Свалке (в описании раньше значилась Дикая Территория). 17) Исправлена возможность обрезания текста/картинки при игре на определенных разрешениях экрана для рецепта Яйца Псевдогиганта и карты тайника на Припяти в КПК. 18) Поправлено отображение стоимости предмета при торговле (чтоб не вылезало за рамку). Скрытый текст 1) Копировать папку gamedata в папку с установленной игрой, согласившись на замену файлов. 2) Запускать игру и играть. Скрытый текст Скрытый текст Адаптация для Krovosos Mod 4.0 под игру версии 1.0006 позволяет играть в мод на версии игры 1.0006. При установке адаптации необходимо начать новую игру. Ссылка на файлы адаптации находится под спойлером "Ссылки". При установке патча для мода порядок установки патч/адаптация - произвольный! Для наиболее стабильной работы адаптации в нее включен альтернативный движок от Макрона (Macron`а). Скрытый текст 1) Копировать папки bin и gamedata в папку с установленной игрой (патч 1.0006), согласившись на замену файлов. 2) Открыть папку bin и запустить из нее файл 10006_make_ru.cmd (дождаться завершения процессов в командной строке). 3) Открыть папку bin и запустить из нее файл файл10006_patcher.cmd (дождаться завершения процессов в командной строке). 4) Запускать игру и играть. Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст -=Krovosos Mod=- 4.0 Readme Гитарные композиции (В.С. Высоцкий) Патч от 01.04.2020 Адаптация под патч 1.0006 Скрытый текст 1) Установить игру Сталкер ТЧ (с патчем 1.0004). 2) Распаковать содержимое архива "-=Krovosos Mod 4.0=-". 3) Папку "gamedata" положить в папку с игрой (у меня - C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.), предварительно удалив прежнюю (если таковая имеется). 4) Можно запускать игру и играть. P.S. При установке патча от 01.04.2020 и/или адаптации под версию игры 1.0006 руководствоваться порядком установки из соответствующих разделов данного поста (аналогичная информация присутствует в Readme). Выражаю огромную благодарность команде АМК за их творение и организацию крупнейшего форума по вселенной S.T.A.L.K.E.R. Спасибо всем фанатам, игравшим в мой мод ранее и тем людям, которые для себя его еще только откроют! Надеюсь, что найдутся люди, которым мой подход к игре пришелся по вкусу! Даешь реализм! P.S. Сообщения в теме по поводу возвращения прицела и удаления радиоактивного дождя будут удаляться! Изменено 1 Апреля 2020 пользователем -=Krovosos=- Патч для мода и адаптация под версию игры 1.0006 9 8 1 Карусель-карусель - это радость для нас, прокатись на нашей ка-ру-се-ли!-=Krovosos Mod=- 4.0 Final для S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0004 (336 Мб): Мод Финальный патч для -=Krovosos Mod=- (1 Мб): Патч Адаптация -=Krovosos Mod=- под S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (1 Мб): Адаптация Ссылка на комментарий
NMD 46 Опубликовано 15 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2011 Burer Что я имел в виду, стрелять без прицела, по ощущениям, сразу, в начале игры - это тяжело. Надо в тире долго тренироваться, а тут сразу борьба за выживание. Это надо бы в лагере новичков тир сделать и стрелять по банкам, ставить и расстреливать. Надо набить руку, чувствовать, куда пуля летит. А пока этого нет, прицел надо оставить. А то мало будет желающих поиграть в этот мод, слишком трудно в начале игры. А то на АТП против 6 бандитов, они в тебя из дроба, а ГГ на обум, в воздух патроны жжёт. На счёт радиации, мутации и выбросов. Как при взрыве ядрёной бомбы, теплового взрыва Чернобыльского реактора происходит радиоактивное заражение местности, да, а сейчас Фукусима пыхтит..... После взрыва всё выпадает на землю, где много а где мало, а дальше просто нечему выпадать, только если пыль ветер погонит, радиоактивную. Живность, проживающая на заражённой местности может мутировать- видоизменятся, но для этого надо мнадцать поколений, что бы получить того же кровососа, пса чернобольского или химеру. Как мне кажется - выбросы - это не радиоактивность, сыплющаяся с неба в зоне. Выброс - это энергия, разряд в атмосфере, плазмоид, вроде как в СВЧ печке, кто не спрятался - у того крыша поехала пока не за зомбировался или дал дуба. Хотя всё это может быть и не так, это всё же ЗОНА. Добавлено через 46 мин.: Забыл добавить, если идёт дождь радиоактивный, то будут радиоактивны всё вокруг, земля вода трава кусты деревья камни и тд. и тп. и это не на час, а на хрен его знает полураспада изотопа времени и отсюда вывод, ГГ умрёт - теряется смысл игры. Пятна радиоактивности на земле, кучи рад-ой техники и земли останутся на месте долгие годы, потихоньку уменьшая радиацию. GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006. Ссылка на комментарий
ketamun 0 Опубликовано 15 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2011 Вы говорите про Тир,а что вам самим мешает взять и пострелять, скажем по оконной раме в деревне новичков? Вот вам и небольшой кусок самостоятельности. Ссылка на комментарий
NMD 46 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 ketamun, Привет! Большая разница, по чему стрелять, охотники подтвердят. Когда стреляешь по банке, тарелочке, бутылке сразу видно, попал или нет. А ещё лучше - мишень, сразу видно, куда брать поправки при наводке. А стрелять в стену, окно или в оконную раму - да, стреляешь, да попадаешь, а куда конкретно??? Можно на мониторе точку нарисовать и стрелять по ней, но это не кулюторно. GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006. Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 В реальной боевой обстановке огонь ведешь - если хочешь попасть, конечно! - не "от пуза", а вскинув оружие к плечу, глядя на противника "сквозь прорезь прицела". Этот режим "точного прицеливания" в моде никто не убирал. В чем проблема-то, не пойму? Отсутствие дурацкого "крестика" на экране? Так это только в плюс. Никогда его не использовал. Ссылка на комментарий
Леня Баньши 5 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 Согласен с Mordovan, сам играю без перекрестия, и все же играть без него не так уж и тяжело. Если есть хоть мало мальский глазомер, то уж середину экрана определить не сложно. Что касается реальной боевой обстановки, чаще всего нет времени хорошенько прицелится, а все время глядеть в "мушку" знаете ли утомительно. Но видя куда летит первая пуля, можно корректировать направление остальных. Так что ни какой проблемы в этом нет. アレクセイ 高い Arekusei takai Ссылка на комментарий
AlexBess 0 Опубликовано 17 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2011 Прошу, конечно, извинения, мод отличный, свежий, но вот единственное удручает - смертоносный дождь. Просто берешь задание, обстряпать кое-что по быстрому и тут заряжает дождь, в зоне вроде и без того несладко. Никаких других претензий, неудовольствия, неудобства более не имею, Авторам + 1000, но пожалуйста киньте в личку как убрать этот эффект. Очень прошу, уж больно поиграть хочется. Ссылка на комментарий
ketamun 0 Опубликовано 18 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2011 NMD на кордоне ищете кирпичное здание, приметьте какой нибудь кирпич над окном скажем, постреляйте и смотрите в бинокль. p.s Как человек которому регулярно на выходной случается стрелять с ружья брата, да скажу по мишеням интереснее и стоят они дешево. Ссылка на комментарий
NMD 46 Опубликовано 18 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2011 Привет, сталкеры! Ладно, с прицелом проехали, пусть будет, как есть. Как отключить радиоактивный дождь, это выходит на первый план. Ну не может через столько лет идти так часто радиоактивный дождь, ведь после него вся земля, трава будет радиоактивна и ничего не спасёт от лучевой болезни. У меня монитор 16х10, то есть 1440х900. Все оптические прицелы получаются овальными. Подскажите, где и что прописать, что бы получилось кругло. В Солянке были правки по прицелам, 16х9 и 16х10. Помогите прикрутить к игре круглые прицелы. За идею и решения хода игры Авторам большой респект! GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006. Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 19 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2011 Салют Друзья ! Вот у Волка задание на набор для туриста ( или новичка?) я сначала взял в деревне , потом начал НИ , так как за 12 часов нереально добиться пропуска на Бар и Волк ушёл на АС. А вот когда в НИ пришёл на АС и взял у него это задание . Теперь успел собрать всё нужное и обернулся вовремя . А вот Волк сказал , что я должен эти вещи отдать заказчику сам. А отметка заказчика указывает на самого Волка. Опять говорю с ним и мои слова : - нет, ещё не выполнил задание . Или типа этого. И в чём тут дело ? Как разрулить ? Если что , переиграю конечно от взятия задания. Но пока подожду совета. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Burer 8 Опубликовано 19 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2011 (изменено) Да это задание надо брать посередине игры, в начале его выполнить не возможна. А новичок должен спавнится на кордоне в лагере(модель как у юрика была), если же его там не окажется то возможно он заспавнился в аномалии и тогда чтобы выполнить квест придется переигрывать с момента, когда пытаешься первый раз отдать волку вещи. И мой совет если новичек таки будет на месте то перед разговором с ним сохранись). Насчет дождя: кто желает убрать его обращайтесь в личку к Кровососу. P.S. насчет свежести мода, имеются некоторые наработки и летом будут вестись работы по улучшениям, исправлениям и дополнениям в запасе целый блокнот идей) Изменено 19 Апреля 2011 пользователем Burer Тучка прячется за лес, Смотрит солнышко с небес. И такое чистое, Доброе, лучистое... Ссылка на комментарий
NMD 46 Опубликовано 19 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2011 Сталкерам, ПРИВЕТ! Стал углубляться в Зону, на Агро возникли 2 вопроса. Крот в разговоре упоминает о клочке бумаги, спрятанной на Кордоне где то на железнодорожной насыпи. Сказал, что скинул в ПДА. Метки в ПДА нет - прочёсывать всю насыпь, да. В кунге, на болоте умер рядовой Довганюк, повлияет этот факт на дальнейшее прохождение или переиграть всё сначала, на Агро? GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006. Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 20 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2011 Салют Друзья !NMD, а я что-то не обратил внимание на эти слова Крота. И что , разобрался ? А на болотах я обычно перед спуском в катакомбы иду на болото, забираю Батарейку и Каменный цветок и говорю с дезертиром. Он рассказывает про катакомбы и на карте появляются круги мест выхода на поверхность. Вот собственно и всё . Может быть Автор замутил на него ещё что нибудь , не знаю. Если да , то тебе будет неприятный сюрприз. Burer, а у меня этот придурок покраснел и с криком " Не стреляйте, я без пушки" , убежал к дереву поваленному на колючку у блокпоста. Задание ушло в проваленные . Мой ГГ , почти засыпая , стремглав домчался до Волка , но продолжения этого дела не произошло. Это правильно ? Я перезаходил при диалоге , попробовал оба варианта , итог один. Ну стрелять я его не стал и денег у него всего 1 рубль , так что ничего не продашь. Пускай живёт неудавшийся сталкер Илья Шитиков . "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Burer 8 Опубликовано 20 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2011 (изменено) 1 NMD все правильно: тот на болоте он не нужен, а крот только рассказывает про тайник, искать его надо самому, но оно того стоит) 2 Кузьмич там нужно с ним поговорить, краснеть он не должен но и вещи не заберет, после этого вернись к волку. P.S. (есть всего 2 таких тайника, про которые рассказывают персонажи, они очень полезны, внимательнее с диалогами) и когда задание выполнишь можно поговорить с Ильёй и он будет весело убегать)) Изменено 20 Апреля 2011 пользователем Burer Тучка прячется за лес, Смотрит солнышко с небес. И такое чистое, Доброе, лучистое... Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 21 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2011 Burer, благодарю , значит завтра переиграю от захода на Кордон или даже с сейва перед переходом на Кордон. Специально сделал возле КамАЗа. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
NMD 46 Опубликовано 22 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2011 Привет! Пришёл тырить документы у военных на Агропроме. Взял дымовых гранат побольше и с 3-4 переигровками взял документы, не убив ни одного военного. за лазил через окно первого этажа, днём. Вертолёт прилетел,но вроде по мне не стрелял, так я быстро убегал, что не заметил. Вопрос, записка о переходе на Кордон в этом варианте игры есть?. А то весь 3 этаж облазил, а информации о переходе не нашёл. Переходы между локами в этом варианте стандартные, или нет? GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006. Ссылка на комментарий
Burer 8 Опубликовано 22 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2011 Привет, переходы в игре все стандартные, кроме 1, его можно получить при выполнении квестов у Петренко. Тучка прячется за лес, Смотрит солнышко с небес. И такое чистое, Доброе, лучистое... Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 22 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2011 Салют , Кровососы ! NMD, вот по ружьям у меня тоже никакого ремонта нигде не получилось. Там ствол ремонтируемый и на запчасти по разным процентам должны быть убитые. Так проще новый купить. Да и частенько в бою целые стволы достаются. Я так "Гадюки" меняю . А вот с Новичком с Кордона и его заказом я намучился. В общем время не выдержал и Волк сказал о провале задания. А если переигрывать , то придётся вообще с первого захода на АС . Решил продолжить игру дальше и не заморачиваться на нём. В общем квест уже понятен. А вот мой вопрос. Для выполнения особо опасных заданий Петренко нужно иметь экзу третьего апгрейда. И он как раз и делает кажется третий апгрейд. Так он и нужен , или должно быть два предварительных ? И похоже этим заниматься буду уже во фриплее ? Потому что, сейчас уже путь лежит на Выжигатель , а там я обычно сразу в Припять хожу и на ЧАЭС . Фриплей же после этого начинается ? "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
NMD 46 Опубликовано 22 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2011 Сталкерам и модераторам Привет! Ааз, это просто ,нууу побаловался, больше не буду. Версия 3.2: 1)Модификация "Усложнённый ремонт оружия", Version 1.1 (Black 777 Team (Wlad777 и BlackyBPG)). Произведены адаптация и многочисленные исправления Так кто и где этот ремонт производит и где посмотреть те параметры оружия, что бы сдать его в ремонт. Ствол АКМ расчитан на 10000 выстрелов и более. А всё остальное меняется просто заменой деталей, пружин, бойка, и др. частей автомата. Из 3 штук с разными неисправностями, один собрать хороший автомат можно. Добавлено через 48 мин.: Нашёл и прочитал тему по ремонту оружия, ЗА ДЕНЬГИ ремонтники любую винтовку отремонтируют без проблем, и цену дадут реальную до 2\3 от реальной стоимости. А то проще новую купить. Дайте рем набор и возможность самому ремонтировать оружие, убитое на 40 процентов, а если больше - то ремонтникам или на запчасти. Ведь не реально таскать по 3 -4 ствола и подбирать проценты износа, что бы сдать ремонтникам. GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006. Ссылка на комментарий
Burer 8 Опубликовано 22 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2011 Интересно, запишу в блокнот. А что касается ремонта, это больше для раритетных стволов, у торговцев, принеси им 1 целый и такой же скажем раритетный убитый но не на всю и чтоб в слоте был от те их и отремонтирует. Тучка прячется за лес, Смотрит солнышко с небес. И такое чистое, Доброе, лучистое... Ссылка на комментарий
NMD 46 Опубликовано 23 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2011 Привет Сталкерам! Вопрос по Тёмной Долине. Можно ли спасти бандита, которого Пуля допрашивает, что бы с Боровом мирно ключ получить. Или всех бандюков мочить нужно, хоть и бандиты, но всё же люди, жалко всех-то. При подходе а Пуле был атакован стаей кабанов, прям сразу, затаптывают бандита, а Пуля убегает. Кабанов всех порешил с камушка, где искать Пулю? GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти