Ктото странный 0 Опубликовано 3 Января 2009 Поделиться Опубликовано 3 Января 2009 кста, есть идея на ограничение обема тайников. ато ниверится что в корягу можно впихнуть несколько броников стволов и сотню аптечек. Надо ввести обемы тайников Ссылка на комментарий
KOKC 0 Опубликовано 3 Января 2009 Поделиться Опубликовано 3 Января 2009 как фантазия сработает. Что-то не нравится? Сделайте лучше!!! Лично мне идея с замком нравится... Устал от постоянных краж со стороны неписей... Молодец... Лови плюс... Но если есть желание, то можно бы и некоторые вещи продумать... Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий
ferrari314 3 Опубликовано 3 Января 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 Января 2009 Лично мне идея с замком нравится... Устал от постоянных краж со стороны неписей... Молодец... Лови плюс... Но если есть желание, то можно бы и некоторые вещи продумать... КОКС - желание есть... но не в этом, если все получится скоро будет кое что покруче :ny_thumbsup: Истина где-то рядом... Ссылка на комментарий
KOKC 0 Опубликовано 3 Января 2009 Поделиться Опубликовано 3 Января 2009 КОКС - желание есть... но не в этом, если все получится скоро будет кое что покруче :ny_thumbsup: И что это будет, ты конечно не расскажешь? Ктото странный, ну тогда ныкать в (пни, коряги, трубы) можно будет только мелочь... Большие стволы и броники туда уже не положишь... Только в (ящик, рюкзак, или сейф)... И то, много не запихаешь... Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий
Ктото странный 0 Опубликовано 3 Января 2009 Поделиться Опубликовано 3 Января 2009 а ты че хотел. реалистичность надо. А не полтоны хабара в пне Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 3 Января 2009 Поделиться Опубликовано 3 Января 2009 кста, есть идея на ограничение обема тайников. ато ниверится что в корягу можно впихнуть несколько броников стволов и сотню аптечек. Надо ввести обемы тайников А там ямы везде понарыты, представь и наслаждайся! Ссылка на комментарий
zulus 0 Опубликовано 3 Января 2009 Поделиться Опубликовано 3 Января 2009 А чего заморачиваться с тайниками во всякого рода пнях, корягах, обрезках труб? По локациям, в некоторых помещениях и так далее, есть сейфы, а они уж наверняка, в силу своей конструкции, имеют замок, с кодом открытия двери. Вот в них и устроить, такую себе "особо защищенныую" нычку. А для затруднения их открытия, можно предложить, например, с трупа снимаем наводку на эту нычку, а вот код открытия нет (ведь у трупа не спросиш, каков код, молчит сволочь ). А Сахаров мог бы нам изготовить некий ключ-декодер для открытия таких тайников, можно даже разной степени "элитности", тоесть, чем круче ключ-декодер, тем быстрее и разнообразные коды он взламывает. Ссылка на комментарий
ferrari314 3 Опубликовано 3 Января 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 Января 2009 Ребя, заниматься высосаными из пальца модами я не буду, попросите тех кто т акие вещи любит(Архару например). Я вот, лучше чего-нибудь новое прдумаю. Истина где-то рядом... Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 4 Января 2009 Поделиться Опубликовано 4 Января 2009 ferrari314, а это и есть новое! Ведь ты тоже будешь "высасывать из пальца"... Ссылка на комментарий
DRON 0 Опубликовано 4 Января 2009 Поделиться Опубликовано 4 Января 2009 Извените что задаю глупый вопрос но как это делать :ny_wacko: 10. теперь фотошопом суем себе в солянку иконку и не забываем прописать её координаты в devises.ltx И совместимо ли с этими модами AMK 1.4.1 + Al pack + NLC 5.03 + Patch NLC 5.04 + новый сюжет + вас заказали для NLC 5 + ранговый мод + заминированные тайники + этот мод с замком? Без замка шло всё окей поставил что то ему не нравиться вылетает игра на рабочий стол FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: e:\game\stalker\gamedata\scripts\mil task .script:66: attempt to concatenate actor field '?' (a nil value) Может чуть ошибся? Ссылка на комментарий
ferrari314 3 Опубликовано 4 Января 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 Января 2009 Mars, отнюдь, я как раз делаю то, что интересно, нужно, реалистично. Скоро, надеюсь, все увидите=) То гораздо интереснее и нужнее, а замок... кто хочет - доделывайте... ---------------------------------------------------------------- DRON, mil task .script - это не мой скрипт, у меня такого вообще нет....при такой куче модов, сложно сказать чей, спроси в "ковыряемся..." Истина где-то рядом... Ссылка на комментарий
DRON 0 Опубликовано 4 Января 2009 Поделиться Опубликовано 4 Января 2009 Так вчём и прикол у меня тоже єтой mil task нету в скриптах. :ny_unsure: Ссылка на комментарий
ferrari314 3 Опубликовано 4 Января 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 Января 2009 Значит забыл где-то. Энт не мой скрипт и с моими не связан. 10 пункт - юзай поиск, сто раз все посали... Истина где-то рядом... Ссылка на комментарий
DRON 0 Опубликовано 4 Января 2009 Поделиться Опубликовано 4 Января 2009 Так как на счёт этого. 10. теперь фотошопом суем себе в солянку иконку и не забываем прописать её координаты в devises.ltx У меня есть фотошоп я немного умею пользоваться куда совать и как координаты поставить? ПОЖАЛУЙСТА подскажите. Юзал чёт нифига :ny_angry: как лучше написать в поиске или кто нибудь пожалуйста тему подскажите где найти можно. Ссылка на комментарий
LeDemon 26 Опубликовано 4 Января 2009 Поделиться Опубликовано 4 Января 2009 Открываешь файл иконок в фотошопе (должен быть установлен плагин для dds). Выводишь сетку с ед.отрезком 50 пикселей. Находишь свободное место. Вставляешь иконку замка и делаешь альфа-канал. Отсчитываешь координаты иконки (левый верхний угол имеет координаты 0;0). Отсчитываешь координаты до левого верхнего угла иконки замка. Особые тонкости с ходу не вспомнить. Always, somewhere, someone is fighting for you. Ссылка на комментарий
DRON 0 Опубликовано 4 Января 2009 Поделиться Опубликовано 4 Января 2009 спасибо щас буду разбираться :ny_ph34r_1: Ссылка на комментарий
Serafim12 25 Опубликовано 4 Января 2009 Поделиться Опубликовано 4 Января 2009 которую можно приобрести только за большущие деньги Где ты видел чтоб замок стоил дохрена? + Зона всётаки не мир после ядерной войны. Замок думаю любой сталкер может сделать сам имея ресурсы и материалы. Я вот на даче свой выплавил...хрен взломаешь,не кодовый конешно но всётаки замок. Кароче не вижу причины ему стоить дорого. На тупые вопросы всегда отвечу грубо ибо нефиг ерунду спрашивать. Ссылка на комментарий
shumobass 0 Опубликовано 4 Января 2009 Поделиться Опубликовано 4 Января 2009 Я Кароче не вижу причины ему стоить дорого. если он будет стоить дешево то вообще исчезает смысл того что сталкеры тайники шмонают,потому что все тайники будут под замками Ссылка на комментарий
Serafim12 25 Опубликовано 4 Января 2009 Поделиться Опубликовано 4 Января 2009 если он будет стоить дешево то вообще исчезает смысл того что сталкеры тайники шмонают,потому что все тайники будут под замками Не ну тут ты ошибаешься. Во первых я не говорил что он ваще ппц дешёвым должен быть. за 6000-10000 мона толкать. Во вторых я лично юзаю только один тайник.Покупаю у Сидора рюкзак и делаю нычку на башне возле бара.Как понимашеь на то что тайники обшаривают неписи мне пофиг ибо до моего они тупо не могут добраться.Так что для меня какраз изначально и нет смысла в этом всём. Просто удобно было бы. Особенно если замок можно снять и поставить на какойнить другой тайник. На тупые вопросы всегда отвечу грубо ибо нефиг ерунду спрашивать. Ссылка на комментарий
monah 0 Опубликовано 4 Января 2009 Поделиться Опубликовано 4 Января 2009 А сделать несколько замков и ввести для них вероятность взлома? Для дешового например 50% Если НПС на него наткнулся. Для Элитного стоимостью в 50000 вероятность взлома 5% (взорвать можно что угодно). А то что код неизвестен.. Так ведь чтоб не забыть его в ПДА наверняка хранят все. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения