ferrari314 3 Опубликовано 2 Января 2009 Вначале была жадность. :ny_biggrin: Играл помнится в АМК НЛЦ и НС и мод на минирование-обыскивание тайников. Накопилась большая куча оружия, ложить в тайник, от осознания того, что через часок все покоммуниздят и спионерят было тошно, а выкидыватьт, как водится - жалко. Решил сделать кодовый замок - такую штучку, которую можно приобрести только за большущие деньги, но уж точно быть увереным, что твой тайник никто не тронет. И вот оно чудо! Для удобности адаптации к любой сборке сделал все кусочками, что бы не адаптировать к каждой солянке отдельно (не пугайтесь, установка совсем, не сложная, если делать все правильно). PS. Мод приемущественно для солянщиков :ny_thumbsup: или для тех кто собирает солянки "под себя". Собственно установка: 1. Для начала находим в S.T.A.L.K.E.R./gamedata/scripts/bind_stalker.script 2. ищем в нем функцию actor_binder:on_item_drop (obj) 3. пишем перед последним end в этой функции if obj:section() == "zamok" then local box = obj:parent() if box ~= nil then get_console():execute("load ~~~ protect box") table.insert(amk_offline_alife.protected, box:id()) end end 4. затем находим в той-же папке amk_offline_alife.script и открываем его 5. ищем, почти в начале строчку local protected = { и удаляем local, что бы получилось: protected = { 6. Теперь находим файл gamedata/config/misc/devises.ltx 7. Добавляем вконце файла секцию: [zamok]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "food and drugs\bread_a" cform = skeleton class = II_ATTCH visual = ferrari314\zamok.ogf cost = 30000 inv_name = zamok inv_name_short = zamok description = zamok_desc inv_weight = .2 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 2 inv_grid_y = 36 attach_angle_offset = -0.287979, 1.560923, 1.544060 attach_position_offset = 0.096910, -0.013594, 0.107925 attach_bone_name = bip01_r_hand auto_attach = false // should be deleted after update bone_name = bip01_r_hand position_offset = 0.0,0.0,0.0 angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699 8. качаем архив по одной из ссылок и распаковываем его: http://slil.ru/26501775 http://depositfiles.com/files/jlq1jeift 9. положите файл prop_hanglock3.dds в папку textures/prop/, а файл zamok.ogf в дирректорию meshes/ferrari314/ 10. теперь фотошопом суем себе в солянку иконку и не забываем прописать её координаты в devises.ltx 11. заходим gamedata\config\text\rus\string_table_enc_equipment.xml и вставляем в конце, перед </string_table> вот это: <string id="zamok"> <text>Замок</text> </string> <string id="zamok_desc"> <text>Кодовый замок из титанового сплава, сломать его невозможно, равно как и подобрать код. Этот дорогой гаджет 100% защитит ваш тайник от всяких посягательств.</text> </string> Все, замок готов, можете прописать его впродажу или в награду за квест. Новую игру можете не начинать. Идея, модель-текстуры, возня с модом, тестинг, конфиги и прочие "декоративные" весчи: ferrari314 Скрипт: Kolmogor Благодарности: Arhara - за сопутствие процессу :ny_ph34r_1: , ANViL - за обучения такого как я такому, как скрипты :ny_thumbsup: Сяку и Русе за арц и нлц и АМК Теам - сами знаете за что... :ny_biggrin: 1 Истина где-то рядом... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ferrari314 3 Опубликовано 2 Января 2009 SanekEd, вообще то я думал об этом, потом подумал - нафига такие заморочки? Истина где-то рядом... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ferrari314 3 Опубликовано 2 Января 2009 assasinDemon, жжошь) я про то-же... Ктотостранный - это как гранаты... может вскроешь, может нет... не пойдет - замок должен быть таким, что бы его НИКТО НЕ ВСКРЫЛ 100%, иначе и гранатки заложить можно Истина где-то рядом... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ferrari314 3 Опубликовано 3 Января 2009 Интерено, а как вы это представляете? находит Меченый тайник, а ему внутренний голос дробит пассворд на 5 частей, что бы удобнее подбирать было? Или хозяин рассказал? За водочкой? где у него тайник с самым ценным... и рассказал на морзянке, то бишь сначала еще морзянку перевести надо.... Ребят, ну смешно же... КОКС - качай минированные тайники...то же самое только без паролей... Ребят, вы ж сами замучитесь туда лазить... легче чем вскрыть такой тайник(с каким нить АК стрелка) проще сходить на тот-же агро. и самому его достать... Так же вы представьте кАково, если это ваш тайник будет с пассвордом... положил вещи пошел... забыл детектор... вернулся... набрал... пошел... забыл аптечки...вернулся...набрал... У меня 5 тайников в домике, мне нафиг такие заморочки не нужны, мне нужно что бы я положил туда вещи и тупо за них голова не болела. Истина где-то рядом... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ferrari314 3 Опубликовано 3 Января 2009 как фантазия сработает. Что-то не нравится? Сделайте лучше!!! Истина где-то рядом... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ferrari314 3 Опубликовано 3 Января 2009 Лично мне идея с замком нравится... Устал от постоянных краж со стороны неписей... Молодец... Лови плюс... Но если есть желание, то можно бы и некоторые вещи продумать... КОКС - желание есть... но не в этом, если все получится скоро будет кое что покруче :ny_thumbsup: Истина где-то рядом... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ferrari314 3 Опубликовано 3 Января 2009 Ребя, заниматься высосаными из пальца модами я не буду, попросите тех кто т акие вещи любит(Архару например). Я вот, лучше чего-нибудь новое прдумаю. Истина где-то рядом... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ferrari314 3 Опубликовано 4 Января 2009 Mars, отнюдь, я как раз делаю то, что интересно, нужно, реалистично. Скоро, надеюсь, все увидите=) То гораздо интереснее и нужнее, а замок... кто хочет - доделывайте... ---------------------------------------------------------------- DRON, mil task .script - это не мой скрипт, у меня такого вообще нет....при такой куче модов, сложно сказать чей, спроси в "ковыряемся..." Истина где-то рядом... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ferrari314 3 Опубликовано 4 Января 2009 Значит забыл где-то. Энт не мой скрипт и с моими не связан. 10 пункт - юзай поиск, сто раз все посали... Истина где-то рядом... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ferrari314 3 Опубликовано 5 Января 2009 Да, положи и будь спокое. Кто хочет что бы его тайник могли вскрыть качайте минирование тайников и не засоряйте тему. Приоритет замка строится именно на том, что его АБСОЛЮТНО нельзя вскрыть.. иначе иди наложи кучу гранат будет то же самое. Истина где-то рядом... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ferrari314 3 Опубликовано 5 Января 2009 zulus, интересная идея, закончу тут кое с чем, займусь... Истина где-то рядом... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ferrari314 3 Опубликовано 8 Января 2009 sSer - только на АМК, для симбиона сделать проси симбионщиков, их глобальные скрипты все перебивают( кстати ты local удалить не забыл?см. шапку) Истина где-то рядом... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ferrari314 3 Опубликовано 9 Января 2009 Да, конечно. Истина где-то рядом... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ferrari314 3 Опубликовано 11 Января 2009 Абалдеть.... Сколько не тестил, никогда ничего не брали. Но скрипт колмогор писал узнай у него, может у тебя какой нибудь мод? Истина где-то рядом... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ferrari314 3 Опубликовано 11 Января 2009 Ну раз уж вам замки не помогают, предлагаю уговорить колмогора написать химеру на цепи Ах да... её же тоже можно .... *ускакал на животе под стол* У больного есть надежда... Думаю самым надежным будет скрипт убивающий всех НПС... (зорри за офф...не могу..эмоции.. ) Истина где-то рядом... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение