Перейти к контенту

Кодовый замок.


ferrari314

Рекомендуемые сообщения

Вначале была жадность. :ny_biggrin:

Играл помнится в АМК НЛЦ и НС и мод на минирование-обыскивание тайников. Накопилась большая куча оружия, ложить в тайник, от осознания того, что через часок все покоммуниздят и спионерят было тошно, а выкидыватьт, как водится - жалко. Решил сделать кодовый замок - такую штучку, которую можно приобрести только за большущие деньги, но уж точно быть увереным, что твой тайник никто не тронет. И вот оно чудо!

Для удобности адаптации к любой сборке сделал все кусочками, что бы не адаптировать к каждой солянке отдельно (не пугайтесь, установка совсем, не сложная, если делать все правильно).

PS. Мод приемущественно для солянщиков :ny_thumbsup: или для тех кто собирает солянки "под себя".

 

Собственно установка:

1. Для начала находим в S.T.A.L.K.E.R./gamedata/scripts/bind_stalker.script

2. ищем в нем функцию actor_binder:on_item_drop (obj)

3. пишем перед последним end в этой функции

if obj:section() == "zamok" then

local box = obj:parent()

if box ~= nil then

get_console():execute("load ~~~ protect box")

table.insert(amk_offline_alife.protected, box:id())

end

end

4. затем находим в той-же папке amk_offline_alife.script и открываем его

5. ищем, почти в начале строчку

local protected = {

и удаляем local, что бы получилось:

protected = {

6. Теперь находим файл gamedata/config/misc/devises.ltx

7. Добавляем вконце файла секцию:

[zamok]:identity_immunities

GroupControlSection = spawn_group

discovery_dependency =

$spawn = "food and drugs\bread_a"

cform = skeleton

class = II_ATTCH

visual = ferrari314\zamok.ogf

cost = 30000

inv_name = zamok

inv_name_short = zamok

description = zamok_desc

inv_weight = .2

inv_grid_width = 1

inv_grid_height = 1

inv_grid_x = 2

inv_grid_y = 36

 

attach_angle_offset = -0.287979, 1.560923, 1.544060

attach_position_offset = 0.096910, -0.013594, 0.107925

attach_bone_name = bip01_r_hand

auto_attach = false

 

// should be deleted after update

bone_name = bip01_r_hand

position_offset = 0.0,0.0,0.0

angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699

 

8. качаем архив по одной из ссылок и распаковываем его:

http://slil.ru/26501775

http://depositfiles.com/files/jlq1jeift

 

9. положите файл prop_hanglock3.dds в папку textures/prop/, а файл zamok.ogf в дирректорию meshes/ferrari314/

10. теперь фотошопом суем себе в солянку иконку iconzamokxn7.jpg и не забываем прописать её координаты в devises.ltx

11. заходим gamedata\config\text\rus\string_table_enc_equipment.xml и вставляем в конце, перед </string_table> вот это:

<string id="zamok">

<text>Замок</text>

</string>

<string id="zamok_desc">

<text>Кодовый замок из титанового сплава, сломать его невозможно, равно как и подобрать код. Этот дорогой гаджет 100% защитит ваш тайник от всяких посягательств.</text>

</string>

 

Все, замок готов, можете прописать его впродажу или в награду за квест.

Новую игру можете не начинать.

 

Идея, модель-текстуры, возня с модом, тестинг, конфиги и прочие "декоративные" весчи: ferrari314

Скрипт: Kolmogor

Благодарности: Arhara - за сопутствие процессу :ny_ph34r_1: ,

ANViL - за обучения такого как я такому, как скрипты :ny_thumbsup:

Сяку и Русе за арц и нлц и АМК Теам - сами знаете за что... :ny_biggrin:

  • Полезно 1

Истина где-то рядом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SanekEd, вообще то я думал об этом, потом подумал - нафига такие заморочки?

Истина где-то рядом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

assasinDemon, жжошь) я про то-же...

Ктотостранный - это как гранаты... может вскроешь, может нет... не пойдет - замок должен быть таким, что бы его НИКТО НЕ ВСКРЫЛ 100%, иначе и гранатки заложить можно

Истина где-то рядом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Интерено, а как вы это представляете? находит Меченый тайник, а ему внутренний голос дробит пассворд на 5 частей, что бы удобнее подбирать было? Или хозяин рассказал? За водочкой? где у него тайник с самым ценным... и рассказал на морзянке, то бишь сначала еще морзянку перевести надо.... :D Ребят, ну смешно же...

КОКС - качай минированные тайники...то же самое только без паролей...

Ребят, вы ж сами замучитесь туда лазить... легче чем вскрыть такой тайник(с каким нить АК стрелка) проще сходить на тот-же агро. и самому его достать...

Так же вы представьте кАково, если это ваш тайник будет с пассвордом... положил вещи пошел... забыл детектор... вернулся... набрал... пошел... забыл аптечки...вернулся...набрал... У меня 5 тайников в домике, мне нафиг такие заморочки не нужны, мне нужно что бы я положил туда вещи и тупо за них голова не болела.

Истина где-то рядом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

как фантазия сработает. Что-то не нравится? Сделайте лучше!!! :lol:

Истина где-то рядом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Лично мне идея с замком нравится...

Устал от постоянных краж со стороны неписей...

Молодец...

Лови плюс... :)

Но если есть желание, то можно бы и некоторые вещи продумать...

КОКС - желание есть... но не в этом, если все получится скоро будет кое что покруче :ny_thumbsup:

Истина где-то рядом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребя, заниматься высосаными из пальца модами я не буду, попросите тех кто т акие вещи любит(Архару например). Я вот, лучше чего-нибудь новое прдумаю. ;)

Истина где-то рядом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Mars, отнюдь, я как раз делаю то, что интересно, нужно, реалистично. Скоро, надеюсь, все увидите=) То гораздо интереснее и нужнее, а замок... кто хочет - доделывайте...

----------------------------------------------------------------

DRON, mil task .script - это не мой скрипт, у меня такого вообще нет....при такой куче модов, сложно сказать чей, спроси в "ковыряемся..."

Истина где-то рядом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Значит забыл где-то. Энт не мой скрипт и с моими не связан.

10 пункт - юзай поиск, сто раз все посали...

Истина где-то рядом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да, положи и будь спокое.

Кто хочет что бы его тайник могли вскрыть качайте минирование тайников и не засоряйте тему. Приоритет замка строится именно на том, что его АБСОЛЮТНО нельзя вскрыть.. иначе иди наложи кучу гранат будет то же самое.

Истина где-то рядом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

zulus, интересная идея, закончу тут кое с чем, займусь...

Истина где-то рядом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

sSer - только на АМК, для симбиона сделать проси симбионщиков, их глобальные скрипты все перебивают( кстати ты local удалить не забыл?см. шапку)

Истина где-то рядом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
:huh: Абалдеть.... Сколько не тестил, никогда ничего не брали. Но скрипт колмогор писал :lol: узнай у него, может у тебя какой нибудь мод?

Истина где-то рядом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну раз уж вам замки не помогают, предлагаю уговорить колмогора написать химеру на цепи :lol:

Ах да... её же тоже можно ....:lol:

*ускакал на животе под стол*

У больного есть надежда...

Думаю самым надежным будет скрипт убивающий всех НПС...:lol:

(зорри за офф...не могу..эмоции..:lol: )

Истина где-то рядом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...