Джи-Ай 4 Опубликовано 8 Января 2009 Поделиться Опубликовано 8 Января 2009 Джи-Ай 6 - 7 постов вверх почитай внимательно - там русским языком написано! 2ДАР: Укажи номер поста СТАЛКЕР - философия выживания в экстремальных условиях Ссылка на комментарий
Гость Velessoff Опубликовано 9 Января 2009 Поделиться Опубликовано 9 Января 2009 Извините, я не местный, а с заминированными тайниками он работает? Ссылка на комментарий
ferrari314 3 Опубликовано 9 Января 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 Января 2009 Да, конечно. Истина где-то рядом... Ссылка на комментарий
Джи-Ай 4 Опубликовано 9 Января 2009 Поделиться Опубликовано 9 Января 2009 №48 Спасибо. СТАЛКЕР - философия выживания в экстремальных условиях Ссылка на комментарий
DEN222 0 Опубликовано 11 Января 2009 Поделиться Опубликовано 11 Января 2009 Я чето не понял. Неписи как без замка пиз***ли, так и с замком пиз***ят. :ny_z_7: Накидал хабар у Сидоровича в ящик, пошел погулять. Вернулся :ny_z_6: , а в деревне, новички с моими стволами бегают!!! И нычка пустая! Даже замок спи***! Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 11 Января 2009 Поделиться Опубликовано 11 Января 2009 Я чето не понял. Неписи как без замка пиз***ли, так и с замком пиз***ят. :ny_z_7: Накидал хабар у Сидоровича в ящик, пошел погулять. Вернулся :ny_z_6: , а в деревне, новички с моими стволами бегают!!! И нычка пустая! Даже замок спи***! Я вроде, когда тестил, запихал хабар в рюкзак, а рюкзак у костра в лагере новисов кинул, да ещё метку поставил.... побегал по локам - все на месте... В солянку добавлено - сегодня к вечеру и узнаем точный результат.... Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
DEN222 0 Опубликовано 11 Января 2009 Поделиться Опубликовано 11 Января 2009 Так рюкзаки они вроде как и нешмонают, всмысле которые продаются! Шмонаются почти все ящики на локах, да тайники. Прикольно то-что замок тоже увели. Попробовал ещё раз, тотже эффект. Расташили всё, замок тоже. Делал 5 нычек (у Сидоровича, на Свалке в будке что на входе на кладбище и у Долга, рядом с вагоном), в этих трёх всё ушло. Два поста подряд. Объединил. Попрошу впредь использовать кнопку "Изменить". ТониТень Ссылка на комментарий
ferrari314 3 Опубликовано 11 Января 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 Января 2009 Абалдеть.... Сколько не тестил, никогда ничего не брали. Но скрипт колмогор писал узнай у него, может у тебя какой нибудь мод? Истина где-то рядом... Ссылка на комментарий
DEN222 0 Опубликовано 11 Января 2009 Поделиться Опубликовано 11 Января 2009 Разобрался со скриптом. У меня NLC, всё перебивал скрипт Сяка. При установке замка на NLC нужно было в bind_stalker.skript прописывать так: amk_utils.actor_item_drop(obj) inventory.on_item_drop(item) if obj:section() == "zamok" then local box = obj:parent() if box ~= nil then get_console():execute("load ~~~ protect box") table.insert(amk_offline_alife.protected, box:id()) end end --AMK UTILS-- sak.check_droped_item(obj) end А не перед последним end. Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 11 Января 2009 Поделиться Опубликовано 11 Января 2009 Абалдеть.... Сколько не тестил, никогда ничего не брали. Но скрипт колмогор писал узнай у него, может у тебя какой нибудь мод? Так рюкзаки они вроде как и нешмонают, всмысле которые продаются! Шмонаются почти все ящики на локах, да тайники. Прикольно то-что замок тоже увели. laugh.gif Классно Долго смеялся. Наверное замок бракованный был ))) Надо замок допилить, чтобы при загрузке он снова на ящик вешался Замок мне запили! (с).... Простите, не сдержался... :ny_unsure: ТониТень А откуда это? :ny_rolleyes: Сегодня попробую замок поправить, а то водку некуда положить, а носить тяжело А с химерой хорошая идея - сделать манок для них. Посвистел и они к тебе радостные побежали Ссылка на комментарий
ferrari314 3 Опубликовано 11 Января 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 Января 2009 Ну раз уж вам замки не помогают, предлагаю уговорить колмогора написать химеру на цепи Ах да... её же тоже можно .... *ускакал на животе под стол* У больного есть надежда... Думаю самым надежным будет скрипт убивающий всех НПС... (зорри за офф...не могу..эмоции.. ) Истина где-то рядом... Ссылка на комментарий
Nov 0 Опубликовано 1 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2009 (изменено) Доброго времени суток! А нет ли уже готовой текстурки для чистого АМК (1.4.1 +2патча) а то Фотошоп для меня "священная" тайна Идея уж больно интересная, хотелось бы испробовать! Разобрался. Всё равно воруют Замок оставляют Изменено 2 Мая 2009 пользователем Nov Ссылка на комментарий
rocket1972 9 Опубликовано 8 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2009 Прочитал все страницы темы. Понял что замки работают в нычках. Но вот насколько гарантировано они недоступны другим НПС? Сам активно юзаю творение уважаемого ferrari314. Спасибо ему большое за замочки. Тайников с замками- много. На свалке- 3 ( сама свалка в беседке -син. ящ., депо- там же, болок пост долга- С.Я.) бар ( С.я., арена на крыше и у Арни - для старховки - замки) у Сяка в домике- рюкзак с замком). Проблем пока не было. Ссылка на комментарий
Demian_ 0 Опубликовано 8 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2009 Мне кажется что идея с невскрываемым замком на нычке или рюкзаке - это, мягко говоря, не реалистично. Если ты нашел рюкзак и решил его обшмонать и тебя останавливает наличие замка на нем - то это не лечится, даже болотным доктором Рюкзак можно разрезать, пенек раздолбать, железный ящик распилить. Чем? Читаем Устав: солдат должен быть смекалистым! В конце концов тайник можно унести с собой вместе с котейнером чтобы в укромном месте ... см. выше. Замок имеет смысл ставить только на то что по сути своей невскрываемо даже в условиях кустарной мастерской, например на сейф, что приводит нас к идеям zulusа. Если коротко, то: хочешь невскрываемую нычку - купи замок (или комплект для смены кода), поставь на сейф и пользуйся. А осталное все вскрываемо. Ссылка на комментарий
D!M@ 0 Опубликовано 28 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2009 Установил мод не помогло все равно тайники обкрадывают P.S. не реалистично ето когда неписи обкрадывают все тайники независимо от того где они находятся Ссылка на комментарий
D!M@ 0 Опубликовано 28 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2009 Минированые тайники уже стоят но там много смешных и не очень ситваций получается (минированые трупы(!), самоубийцы (прихожу все возле костра рядом с вором трупы (иногда вор жив(!) ) + не нравится что хабар разкидывается при взрыве (пару ценных артов потерял) Ссылка на комментарий
Гость Borsalino Опубликовано 28 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2009 (изменено) D!M@, Поставь Заминированные тайники и будет тебе счастье, а воришкам граната. Очень реалистично, только и они будут тайники с трупами минировать, выбирай. не нравится что хабар разкидывается при взрыве (пару ценных артов потерял) За реализм надо платить. Изменено 28 Мая 2009 пользователем Borsalino Ссылка на комментарий
taimag 0 Опубликовано 5 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2009 Здравствуйте, хотел себе тоже сделать такую штуку но после все манипуляций у меня сталкер перестал запускаться. У меня четыре вопроса: 1. Написано что пишем перед последним end в этой функции: if obj:section() == "zamok" then local box = obj:parent() if box ~= nil then get_console():execute("load ~~~ protect box") table.insert(amk_offline_alife.protected, box:id()) end end тут действительно 2 end тоесть в общем должно быть 3 end-а? или всего 2? 2. написано сунем фотошопом себе иконку в солянку. Но как это сделать? куда сунуть? и что за координаты писать? 3. файл zamok.ogf в дирректорию meshes/ferrari314/ Но такой директории не существует. Её создавать нужно? Но в скриптах что мы добавляем нету ссылок на такую директорию. 4. После этого всего нужно создавать новою игру? У кого получилось сделать помогите пожалуйста !!! Буду очень благодарен! ОЧЕНЬ ! Украинскими ученными было установлено что ничто так отрицательно не влияет на здоровье печени как неправильно отфильтрованный базар. Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 5 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2009 taimag 1. всего получается 3 2.Фотошопом в ui_icon_equipment.dds что в папке gamedata\textures\ui куда хочеш на пустое место с соблюдением альфаканала, потом ищещ координаты верхнего левого угла(если в пикселах,то делиш на 50) и ети координаты прописываеш 3. папку создай сам в gamedata\meshes 4. Новую игру можете не начинать. Все? Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения