ferrari314 3 Опубликовано 2 Января 2009 Поделиться Опубликовано 2 Января 2009 Вначале была жадность. :ny_biggrin: Играл помнится в АМК НЛЦ и НС и мод на минирование-обыскивание тайников. Накопилась большая куча оружия, ложить в тайник, от осознания того, что через часок все покоммуниздят и спионерят было тошно, а выкидыватьт, как водится - жалко. Решил сделать кодовый замок - такую штучку, которую можно приобрести только за большущие деньги, но уж точно быть увереным, что твой тайник никто не тронет. И вот оно чудо! Для удобности адаптации к любой сборке сделал все кусочками, что бы не адаптировать к каждой солянке отдельно (не пугайтесь, установка совсем, не сложная, если делать все правильно). PS. Мод приемущественно для солянщиков :ny_thumbsup: или для тех кто собирает солянки "под себя". Собственно установка: 1. Для начала находим в S.T.A.L.K.E.R./gamedata/scripts/bind_stalker.script 2. ищем в нем функцию actor_binder:on_item_drop (obj) 3. пишем перед последним end в этой функции if obj:section() == "zamok" then local box = obj:parent() if box ~= nil then get_console():execute("load ~~~ protect box") table.insert(amk_offline_alife.protected, box:id()) end end 4. затем находим в той-же папке amk_offline_alife.script и открываем его 5. ищем, почти в начале строчку local protected = { и удаляем local, что бы получилось: protected = { 6. Теперь находим файл gamedata/config/misc/devises.ltx 7. Добавляем вконце файла секцию: [zamok]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "food and drugs\bread_a" cform = skeleton class = II_ATTCH visual = ferrari314\zamok.ogf cost = 30000 inv_name = zamok inv_name_short = zamok description = zamok_desc inv_weight = .2 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 2 inv_grid_y = 36 attach_angle_offset = -0.287979, 1.560923, 1.544060 attach_position_offset = 0.096910, -0.013594, 0.107925 attach_bone_name = bip01_r_hand auto_attach = false // should be deleted after update bone_name = bip01_r_hand position_offset = 0.0,0.0,0.0 angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699 8. качаем архив по одной из ссылок и распаковываем его: http://slil.ru/26501775 http://depositfiles.com/files/jlq1jeift 9. положите файл prop_hanglock3.dds в папку textures/prop/, а файл zamok.ogf в дирректорию meshes/ferrari314/ 10. теперь фотошопом суем себе в солянку иконку и не забываем прописать её координаты в devises.ltx 11. заходим gamedata\config\text\rus\string_table_enc_equipment.xml и вставляем в конце, перед </string_table> вот это: <string id="zamok"> <text>Замок</text> </string> <string id="zamok_desc"> <text>Кодовый замок из титанового сплава, сломать его невозможно, равно как и подобрать код. Этот дорогой гаджет 100% защитит ваш тайник от всяких посягательств.</text> </string> Все, замок готов, можете прописать его впродажу или в награду за квест. Новую игру можете не начинать. Идея, модель-текстуры, возня с модом, тестинг, конфиги и прочие "декоративные" весчи: ferrari314 Скрипт: Kolmogor Благодарности: Arhara - за сопутствие процессу :ny_ph34r_1: , ANViL - за обучения такого как я такому, как скрипты :ny_thumbsup: Сяку и Русе за арц и нлц и АМК Теам - сами знаете за что... :ny_biggrin: 1 Истина где-то рядом... Ссылка на комментарий
Mixail 0 Опубликовано 2 Января 2009 Поделиться Опубликовано 2 Января 2009 Спасибо! Это то, что доктор прописал! Жалко что новогодний плюсомет не пашет. Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 2 Января 2009 Поделиться Опубликовано 2 Января 2009 Благодарности: Arhara - за сопутствие процессу :ny_biggrin: да уж.... сопутствие.... Скорей - за тормоз процесса.... Кстати. твой первый скрипт оказался не таким уж и нерабочим - я проверил - всё равно счас квесты леплю.... :ny_ph34r_1: Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Earth2Space 307 Опубликовано 2 Января 2009 Поделиться Опубликовано 2 Января 2009 ferrari314, молодец! А то я уж начал думал о тебе плохо (после одного случая). Спасибо! Конкретная весч! Ссылка на комментарий
SanekEd 17 Опубликовано 2 Января 2009 Поделиться Опубликовано 2 Января 2009 Так а может его еще помучить и сделать его именно КОДОВЫМ а че весело вписал 1213212143253 забыл пришел из ходки а тайник вскрыть не можешь. Ссылка на комментарий
ferrari314 3 Опубликовано 2 Января 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 Января 2009 SanekEd, вообще то я думал об этом, потом подумал - нафига такие заморочки? Истина где-то рядом... Ссылка на комментарий
Ктото странный 0 Опубликовано 2 Января 2009 Поделиться Опубликовано 2 Января 2009 а почему замки только у меченого? Можно сделать например чтоб если наводка на тайник снят с мастера или внетерана то на нем был бы такой замок. Сделать разные типы замков и дорогие декодеры под каждый тип замков. Ссылка на комментарий
LeDemon 26 Опубликовано 2 Января 2009 Поделиться Опубликовано 2 Января 2009 Так а может его еще помучить и сделать его именно КОДОВЫМ а че весело вписал 1213212143253 забыл пришел из ходки а тайник вскрыть не можешь. А ещё добавить BFG для вскрытия забытых кодов :ny_biggrin: Always, somewhere, someone is fighting for you. Ссылка на комментарий
ferrari314 3 Опубликовано 2 Января 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 Января 2009 assasinDemon, жжошь) я про то-же... Ктотостранный - это как гранаты... может вскроешь, может нет... не пойдет - замок должен быть таким, что бы его НИКТО НЕ ВСКРЫЛ 100%, иначе и гранатки заложить можно Истина где-то рядом... Ссылка на комментарий
SanekEd 17 Опубликовано 2 Января 2009 Поделиться Опубликовано 2 Января 2009 ferrari314 А смотри вместе с наводкой снятой с ветерана дается случайно генерируемый шифр который нужно както правильно разобрать после чего ввести в таком типа терминале чобы открыть тайник. Ссылка на комментарий
Earth2Space 307 Опубликовано 3 Января 2009 Поделиться Опубликовано 3 Января 2009 Легче тогда сделать как KostyaV с тайниками сделал, наподобии. Ссылка на комментарий
LeDemon 26 Опубликовано 3 Января 2009 Поделиться Опубликовано 3 Января 2009 ferrari314 А смотри вместе с наводкой снятой с ветерана дается случайно генерируемый шифр который нужно както правильно разобрать после чего ввести в таком типа терминале чобы открыть тайник. По сути в этом что то есть, но тут есть загвоздки Код точно не должен быть 25ти значным (умрём подпирать код), максимум 2х значным, тк 100 комбинаций уже много. Тогда в тайнике должно лежать что то очень ценное раз его так заховали. Ну там при обыске появляется сообщение о нахождении метки и диапазон чисел, в котором лежит код замка. ИМХО :ny_thumbsup: Always, somewhere, someone is fighting for you. Ссылка на комментарий
KOKC 0 Опубликовано 3 Января 2009 Поделиться Опубликовано 3 Января 2009 ferrari314 А смотри вместе с наводкой снятой с ветерана дается случайно генерируемый шифр который нужно както правильно разобрать после чего ввести в таком типа терминале чобы открыть тайник. Сгенерируемый код перед выдачей дробить на (3 - 5)? частей... И при вскрытии замка, нужно будет правильно подставить части кода... Типа как у Кости сделано... И например 3? попытки ввода... При третей неудачной попытке, пусть срабатывает какая-нибудь система защиты (типа взрыва или ещё чего)... )) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- P.S.: Праздник продолжается... ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!! Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий
Earth2Space 307 Опубликовано 3 Января 2009 Поделиться Опубликовано 3 Января 2009 При третей неудачной попытке, пусть срабатывает какая-нибудь система защиты (типа взрыва или ещё чего)... )) Ага, а ещё лучше чтоб хозяину сигнал на ПДА отправлялся и он (хозяин) приходил на место событий! P.S. Конеш если он (хозяин) копыта не отбросил. Апд.: Ребят, ну смешно же... А я наполовину прикалываюсь, а наполовину серьёзно. Ссылка на комментарий
ferrari314 3 Опубликовано 3 Января 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 Января 2009 Интерено, а как вы это представляете? находит Меченый тайник, а ему внутренний голос дробит пассворд на 5 частей, что бы удобнее подбирать было? Или хозяин рассказал? За водочкой? где у него тайник с самым ценным... и рассказал на морзянке, то бишь сначала еще морзянку перевести надо.... Ребят, ну смешно же... КОКС - качай минированные тайники...то же самое только без паролей... Ребят, вы ж сами замучитесь туда лазить... легче чем вскрыть такой тайник(с каким нить АК стрелка) проще сходить на тот-же агро. и самому его достать... Так же вы представьте кАково, если это ваш тайник будет с пассвордом... положил вещи пошел... забыл детектор... вернулся... набрал... пошел... забыл аптечки...вернулся...набрал... У меня 5 тайников в домике, мне нафиг такие заморочки не нужны, мне нужно что бы я положил туда вещи и тупо за них голова не болела. Истина где-то рядом... Ссылка на комментарий
KOKC 0 Опубликовано 3 Января 2009 Поделиться Опубликовано 3 Января 2009 ferrari314 Да это я предложил, к варианту SanekEd... При условии, если мы взяли наводку на нычку, - с трупа А вобще, логичней было бы и неписям тогда дать возможность ставить замки на нычки... А то ГГ может их нычки грабить, а они нет... А то получается, что ГГ прям один такой умный в зоне... Ну это так., мысли в слух... Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий
Crazzy 0 Опубликовано 3 Января 2009 Поделиться Опубликовано 3 Января 2009 Интересно как должна выглядеть установка замка на коряги, пеньки, ржавые трубы?! Ссылка на комментарий
KOKC 0 Опубликовано 3 Января 2009 Поделиться Опубликовано 3 Января 2009 Интересно как должна выглядеть установка замка на коряги, пеньки, ржавые трубы?! В виде затычки наверное... Да и по поводу рюкзака тот-же вопрос... Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий
Ктото странный 0 Опубликовано 3 Января 2009 Поделиться Опубликовано 3 Января 2009 а ты хабар в ящичек, на ящичек замочекг, а ящичек в пень Ссылка на комментарий
ferrari314 3 Опубликовано 3 Января 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 Января 2009 как фантазия сработает. Что-то не нравится? Сделайте лучше!!! Истина где-то рядом... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения