ShadowTony 21 Опубликовано 2 Января 2009 (изменено) [iMHO] Как и практически любая уважающая себя компания, Ascaron выпустили вторую игру в серии забагованной. Графика на минимуме настолько ужасна, что никаким первым Дьяблам не снилось. Вместо травы какие-то квадратики... Ну да ладно, спишем это на комп - с максимальными я не могу играть. Нет, не лаги-подвисания. Просто не дает выставить максимум. Посему посетовать или повосторгаться максимумом не могу... Что, пожалуй, тоже является не совсем плюсом. В том смысле, что пусть с ужасными подвисаниями, но запускалось бы... Хотя вот это сугубо мое мнение, и я знаю, что очень многие его не разделяют - типа, *не тянет твой комп эту настройку, пусть даже не пробует*. Текстуры персонажей прозрачны. Система боя уникальна? Это где мышкой желательно нажимать, чтобы бой быстрее и удачнее кончился? Нет. Почему - посмотрите на игру R2 Online - там то же самое. В конце концов, тот же Ведьмак. Там тоже можно вполне спокойно закончить бой без комбо - т.е. просто не попадая в нужный момент... (Но там хотя бы иногда подсказки дают). За жреца храма, или как там его, мне вообще не дали поиграть - персонаж недоступен... В чем причина, мне разобраться не удалось. По инквизитору - молния начальная - СЛИШКОМ мощное заклинание для начала. Хотя, возможно, она компенсируется отсутствием чего-либо приличного на более поздних стадиях игры... Однако, что там - на поздних стадиях игры - мне выяснить не удалось. Мне не пройти дальше самого начала - не пускает какая-то стена, затем, если я очень аккуратно обхожу ее, происходит помутнение экрана, затем почернение, потом минутное висение, а после этого - вылет. Хотя, возможно, это опять же виновата сборка моего компа, которая была хорошей года полтора назад... :ny_unsure: Дальше. Всемогущий Демон Инквизитора... Который может уничтожить любого врага за несколько секунд, оказавшегося на его пути, бла-бла-бла, но если выйдет из-под контроля, постарается и самого заклинателя убить. Который на поверку оказался огромной тушей мяса. Что это за "Всемогущий Демон", который начального бандита убивает за 3-4 удара - да мой Инквизитор, того же уровня, справляется гораздо быстрее. Да и после того, как этот Демон вышел из-под контроля, я успел снять ему половину всех его жизней, до того, как то с 7 удара меня добил. Серафима - сделали из нее полусамурая растатуированного везде, где только можно, и где нельзя, тоже наверняка татуировок понавешали, так, на всякий случай... Гейша-воин какая-то получилась. Мой приговор, играть в нее, получая удовольствие, очень сложно, особенно без патчей. Которые весят под Гб каждый... Причина в том, что в них встроена защита... А нахрена? Если ОЧЕНЬ быстро защита "будет" взломана. Из-за веса патчей, Аскароновцы потеряли еще некую часть аудитории, которые попросту не в состоянии вытягивать такие патчи... А вообще, если честно, то Sacred 2 мне по реализации и поддержке компанией очень напоминает Чистое Небо. Где практически в первый же день после релиза вышел патч. А потом еще и еще... Привожу цитату непомнюскакогосайта, но достаточно компетентного: Поняв, насколько глюканутый продукт они выпустили в релиз, Ascaron'овцы спешно принялись клепать патчи. В которые еще и защита входит, из-за чего они весят под 400 и выше Мб. Вспомните Легенду о Рыцаре - патч без защиты весит какие-то 5-9 Мб, а с защитой - под 100-200 ( не помню точную цифру), при этом, они оба меняют и решают те же самые проблемы.[/iMHO] И последнее. У большинства играющих наблюдается такая проблема - горячие клавиши при переназначении и перезапуске игры слетают на "По умолчанию". Крайне бесит... Особенно когда поменял все, как удобно, а их же там дофига... Как избавиться? Вот: После выхода из игры сбрасываются настройки клавиатуры, которые я сделал. В чём дело? Заходим в папку scripts установленной игры, находим файл optionsDefault.txt, в нём ищем строки: key_bindings = { binding_forced_attack = Key.LCONTROL } И удаляем их P.S. Все это - сугубо мое мнение. У Вас оно может быть, и наверняка будет, другое. Посему прошу игравших отписать свои впечатления. Желательно, полно. Изменено 10 Января 2009 пользователем ShadowTony *доедает камень, весело вертя шлангом противогаза* © Stalker_Zip Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ShadowTony 21 Опубликовано 24 Августа 2009 (изменено) Итак. Перeнёс Sacred 2 на компьютер, для этого более подходящий. Все по порядку - сюжет больше, чем на 4.7-5 баллов не тянет. Уровни сложности абсолютно бредовые, кроме, разве что, хардкора. Бронзовый слишком прост, а серебряный выглядит сложным только потому, что уровень окружающих монстров всегда соответствует уровню персонажа, следовательно, опыт с монстров будет приобретаться постоянно, вне зависимости от локации. Противников, с которыми пришлось бы действительно сражаться, я не нашел, дожив аж до 37 уровня. Единственный, с кем мне пришлось побороться - был зомби с одного из кладбищ, а так ничего особо интересного и почти все повторяется. Управление слегка перекроили. Не в лучшую сторону, по-моему. Идя просто по сюжету, игра мне наскучила уже за 3 часа общего времени игры. Первый был заметно интереснее, хоть, может быть, потому, что был таким первым... Графика особо красотой не блещет даже на высших настройках. Физика, конечно, стала лучше. Только с ней появилось 3 самых явных проблемы. Итак, первая - тела после завершающего удара любят отлетать метра на 2-3, при этом крутясь в воздухе, как в Готике 3. Ну очень уж похоже. Вторая - почти все существа, убитые на берегу реки, скатывались в нее, даже если для этого им требовалось перекатиться через холмик. Третья - ГГ пинает и упинывает иногда очень далеко трупы таких противников, которых он вообще фиг бы сдвинул. Явный плюс физики, на мой взгляд, состоит в том, что противников наконец-то научили умирать в разных позах. Наконец, самый большой минус - озвучка. Звуки слишком резкие и порой неприятные слухи. Мысль наделить абсолютное большинство персонажей репликами в стиле Warcraft 3 было не самым лучшим решением для внесения разнообразия в диалоги. С локализацией, по моему мнению, тоже не все гладко. Кстати да, я, помнится, уже упоминал, но все-таки... Sacred 2 напоминает по своей судьбе мне ЧН. Ибо даже после патчей есть вылеты... Общая оценка, крайне субъективно, ну да "Nobody cares": игра - 5.7 из 10. Перевод - 7.9 из 10. P.S. По отношению с предыдущим своим мнением это слегка лучше. Однако игра все равно никакая. ДА, я признаю некоторые свои ошибки, допущения, которых не следовало делать и погрешности, но в среднем игра получилась примерно как Чистое Небо. P.P.S. Может быть, игра и понравится тем, для кого она станет первой игрой серии, но вот на предыдущее поколение игроков, имею в виду тех, кто играл в Sacred 1, Аскарон вряд ли сможет рассчитывать. Изменено 25 Августа 2009 пользователем ShadowTony *доедает камень, весело вертя шлангом противогаза* © Stalker_Zip Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение