DiGGeR 51 Опубликовано 24 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2008 Теперь броню можно снимать и с зомби. Но я по-прежнему считаю их слишком лёгкой добычей кровожадных ГГ, поэтому тем, кто будет обыскивать трупы несчастных, уготован сюрприз. а пояснить можно??? Я еще не снимал с зомбей броню.. Что за сюрприз?? будет большой БУМ!! ?? "Ты должен!" - убивает эта фраза.То, что я должен - записано в налоговом кодексе.Все, что не должен - в уголовном.Остальное на мое усмотрение. Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 24 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2008 Брат, Shunk, скажи пожалуйста. а поврежденный экзоскелет ты пофиксил на неписях? А то я как-то его купил и сдури продал Лысому, так игра выпала поскольку файла моделей .ogf то для экзы этой нету Была трабла с экзой нейтралов - путь неправильный был к модели, но это ещё в прошлой версии я поправил, с повреждённым всё в порядке. а пояснить можно??? Я еще не снимал с зомбей броню.. Что за сюрприз?? будет большой БУМ!! ?? Это же сюрприз... Ну, типа, бродил этот зомби неизвестно где, облучился, вещички у него тоже фонят... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 24 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2008 Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp Line : 111 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'equipments\stalker_mono_nauchniy_suit.ogf'. эт как нить фиксится? играю в нлс4+имм1,5-перешол с смм1.4 за рание пасиб. Ссылка на комментарий
SkyNek 0 Опубликовано 24 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2008 А без NLC не ставится? Стоит Амк 1.4 rev 22+ ragdoll mod ну и по мелочи, новые гитарные композиции, и мод позволяющий 13 слотов в инвертаре... Ссылка на комментарий
ArturKa 0 Опубликовано 24 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2008 Небольшая проблема после установки 1.5 версии (полной 1.5, поверх 1.4). Загрузился и играл с сейва версии мрадёра 1.4 и всё было прекрасно пока я не продал Фанату научный костюм наёмника, он его неодевал, но когда я ушёл и вернулся через сутки (игрового времени лол) он пропал, точнее его место пусто, при обшаривании его нету (думал невидем), но на ПДА кружёк горит на его месте... да... трагедия... но ладно подумал хер с ним, лагерь от наёмников отбили.. да и может появится ещё.. дальше играл. Но вот чёрт дёргнул продать бандитскую экзу осведомителю в баре, история повторилась Он её не одел, а когда я вернулся от него и след простыл. Да кстати, оба броника были повреждены на половину. Есть какието соображения на этот счёт? И будет ли такая бадяга если начать новую игру ? Если что поиском искал и ничего по теме не нашёл, помидорами не брасать! ПыСы: АМК+Сяк+Ваш i7-920@4.2 (200*21), 6GB RAM1600C7 Mushkin (200*8), XFX HD5970 - 2x1GB, SSD OCZ Vertex 2 120GB, HDD 2x1TB/7200, Win7-64. Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 24 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2008 Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp Line : 111 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'equipments\stalker_mono_nauchniy_suit.ogf'. эт как нить фиксится? играю в нлс4+имм1,5-перешол с смм1.4 за рание пасиб. Так может быть, если в прошлой версии не ставили последний патч. Просто тогда скачайте полную версию. Небольшая проблема после установки 1.5 версии (полной 1.5, поверх 1.4). Загрузился и играл с сейва версии мрадёра 1.4 и всё было прекрасно пока я не продал Фанату научный костюм наёмника, он его неодевал, но когда я ушёл и вернулся через сутки (игрового времени лол) он пропал, точнее его место пусто, при обшаривании его нету (думал невидем), но на ПДА кружёк горит на его месте... да... трагедия... но ладно подумал хер с ним, лагерь от наёмников отбили.. да и может появится ещё.. дальше играл. Но вот чёрт дёргнул продать бандитскую экзу осведомителю в баре, история повторилась Он её не одел, а когда я вернулся от него и след простыл. Да кстати, оба броника были повреждены на половину. Есть какието соображения на этот счёт? И будет ли такая бадяга если начать новую игру ? Если что поиском искал и ничего по теме не нашёл, помидорами не брасать! ПыСы: АМК+Сяк+Ваш Не замечал такого. Если бы не было визуала или, скажем, текстуры к нему, то игра бы просто вылетела и в логе это было бы написано. А так... Да и от самого визуала это не зависит. Скрипты xStream'a я не трогал, только уменьшил "расстояние стеснительности" при отсутствии прямой видимости. Попробую повторить ту же ситуацию. А без NLC не ставится? Стоит Амк 1.4 rev 22+ ragdoll mod ну и по мелочи, новые гитарные композиции, и мод позволяющий 13 слотов в инвертаре... Да, планирую сделать версию и для чистого АМК и для АМК с AI Pack, вот только времени не хватает. Исправил мелкие недочеты: уменьшил у торговцев цену покупки уникальных броников (сделал как и у всех остальных), так как теперь уникальные броники появляются в игре гораздо чаще. Запретил неписям продавать два добавленых броника, добавил этим двум броникам интерактивный худ (они с противогазами). Исправил цену на монолитовский костюм с противогазом (была 1 руб). Вроде всё. Ссылки в шапке обновил. Для желающих вот фикс http://skunk.ifolder.ru/6286005. В шапку не выкладываю, так как исправления не принципиальные. Кто пользуется погодным модом - еще раз накатите его сверху после использования этого фикса. Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
SkyNek 0 Опубликовано 24 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2008 Да, планирую сделать версию и для чистого АМК Ссылка на комментарий
skyward78 0 Опубликовано 24 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2008 Приветствую. Стоял АМК 1,4 с фиксами. сегодня на него установил СММ. Но неписи упорно не желают переодеваться. Хотя экзу подбирают, но тупо шагают дальше. Правильно ли я понимаю, что переодеваться они будут только при установке NLC? Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 24 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2008 Приветствую. Стоял АМК 1,4 с фиксами. сегодня на него установил СММ. Но неписи упорно не желают переодеваться. Хотя экзу подбирают, но тупо шагают дальше. Правильно ли я понимаю, что переодеваться они будут только при установке NLC? Абсолютно! Либо поставьте NLC, либо подождите день-два и будет версия под чистый АМК? но даже при этом переодеваться они не станут, так как для этого надо установить AI Pack от xStream, под него модификация тоже будет вскоре. Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
Borg 0 Опубликовано 24 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2008 Небольшая проблема после установки 1.5 версии (полной 1.5, поверх 1.4). Загрузился и играл с сейва версии мрадёра 1.4 и всё было прекрасно пока я не продал Фанату научный костюм наёмника, он его неодевал, но когда я ушёл и вернулся через сутки (игрового времени лол) он пропал, точнее его место пусто, при обшаривании его нету (думал невидем), но на ПДА кружёк горит на его месте... да... трагедия... но ладно подумал хер с ним, лагерь от наёмников отбили.. да и может появится ещё.. дальше играл. Но вот чёрт дёргнул продать бандитскую экзу осведомителю в баре, история повторилась Он её не одел, а когда я вернулся от него и след простыл. Да кстати, оба броника были повреждены на половину. Есть какието соображения на этот счёт? И будет ли такая бадяга если начать новую игру ? Если что поиском искал и ничего по теме не нашёл, помидорами не брасать! ПыСы: АМК+Сяк+Ваш Та же проблема.Информатор исчез после продажи ему бандитской Экзы. Ссылка на комментарий
SkyNek 0 Опубликовано 24 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2008 steelrat почитай внимательно шапку темы. Там только один "Патч для Smart Marauder Mod 1.4 for AMK 1.4 with NLC 4.0" и один "Фикс Патча для Smart Marauder Mod 1.4 for AMK 1.4 with NLC 4.0 (устраняет вылет при использовании неписями экзы нейтрального сталкера)" к нему. Ещё раз для особо понятливых: 1) Устанавливаешь NLC 4.0 2) Ставишь Smart Marauder Mod 1.4 for AMK 1.4 with NLC 4.0 поверх NLC 4.0 3) На Smart Marauder Mod 1.4 for AMK 1.4 with NLC 4.0 кидаешь Патч для Smart Marauder Mod 1.4 for AMK 1.4 with NLC 4.0 4) На установленный Патч для Smart Marauder Mod 1.4 for AMK 1.4 with NLC 4.0 закидываешь Фикс Патча для Smart Marauder Mod 1.4 for AMK 1.4 with NLC 4.0 (устраняет вылет при использовании неписями экзы нейтрального сталкера). И, о чудо... Я тупой, или all Pack ставить не надо, и он уже сюда входит? То есть у меня стоит игра с АМк 1.4 22.. Ставлю NLC потом этот мод, и потом патч? А фишки All Packa типа кидания гранат будут внего входить, и если нет как их отдельно присобачить? Ссылка на комментарий
skyward78 0 Опубликовано 24 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2008 Абсолютно! Либо поставьте NLC, либо подождите день-два и будет версия под чистый АМК? но даже при этом переодеваться они не станут, так как для этого надо установить AI Pack от xStream, под него модификация тоже будет вскоре. Т.е., На уже имеющиеся AMK 1.4+fixes+Pollux+SMM мне следует ставить Intellectual Marauder Mod 1.5 for AMK 1.4 with NLC 4.0? Нужно ли мне будет начинать новую игру? Ссылка на комментарий
dant 0 Опубликовано 24 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2008 Стояло АМК+фиксы+New_level_changer 4.0 (22)+New_spring_flora+Addon_AMK1.4_NLC4.0 и работало замечательно.Поставил Intellectual_Marauder_Mod_1.5_for_AMK_1.4_with_NLC_4.0 и игра при загрузке вылетает. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'svoboda_scientific_outfit' Я так понимаю нет какого то броника.Как победить? Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 24 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2008 Стояло АМК+фиксы+New_level_changer 4.0 (22)+New_spring_flora+Addon_AMK1.4_NLC4.0 и работало замечательно.Поставил Intellectual_Marauder_Mod_1.5_for_AMK_1.4_with_NLC_4.0 и игра при загрузке вылетает. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'svoboda_scientific_outfit' Я так понимаю нет какого то броника.Как победить? Этот броник не из IMM(SMM). Этот броник из "Дополнений" TIREX'a. Скорее всего, вы поставили IMM поверх него. Если под словами "победить" вы имеете в виду "сделать так, чтобы загружались старые сохранения", значит надо добавить этот броник в outfit.ltx, так как в логе написано, что его секция отсутствует. Должно помочь. Т.е., На уже имеющиеся AMK 1.4+fixes+Pollux+SMM мне следует ставить Intellectual Marauder Mod 1.5 for AMK 1.4 with NLC 4.0? Нужно ли мне будет начинать новую игру? Нет, сначала надо будет установить NLC 4.0 только потом IMM1.5 потому что пока есть версия только для АМК с NLC. При этом старые сохранения грузиться естественно не будут. Или подождите немного пока я сделаю версию для чистого АМК. Я тупой, или all Pack ставить не надо, и он уже сюда входит? То есть у меня стоит игра с АМк 1.4 22.. Ставлю NLC потом этот мод, и потом патч? А фишки All Packa типа кидания гранат будут внего входить, и если нет как их отдельно присобачить? В NLC 4.0 уже входит AI Pack Final, соответственно и все его фишки тоже. То есть ставите АМК, потом NLC, потом IMM (для IMM 1.5 никаких патчей не надо, разве что только вы захотте 100% выпадение броников). Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 25 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2008 Оказывается, кое что зависит от имён визуалов и имён папок, в которых они лежат. Визуал "Повреждённого экзоскелета" был взят мной от зомби (они были внешне одинаковые с нейтральным), поэтому при его использовании неписи вели себя как зомби, то есть сгорбливались, тяжело дышали... Короче, фикс в шапке. Поповоду исчезающих неписей: у меня пока не исчезли (может мало времени прошло или ещё какие-то условия должны быть...). Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
Ntag 198 Опубликовано 25 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2008 А я то думал, что у них за болячка приключилась! Rizen 1600X/ MSI B350M Mortar Arсtic / 16Gb DDR4-3200 / HD 7970/SSD Samsung 960 EVO - 256Gb Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 25 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2008 А я то думал, что у них за болячка приключилась! Надо было назвать это фичей и оставить так - ведь экзоскелет-то повреждённый, фунициклирует не как положено, вот их, бедных, и перекосило . Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
DiGGeR 51 Опубликовано 25 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2008 Почитав форум и выяснив что неписю побарабану что вы ему дадите - защита зависит от РАНГА! а не костюма, я перестал выдавать им хорошие броники, нет смысла бегать искать давать.. все равно убьют.. З.Ы со стволами та же беда - дайте неписю абакан - он все равно видит на расстоянии выстрела ПМа... Толк не велик, вот если б привязать защиту и зрение от того что надето и что в руках тогда другое дело.. "Ты должен!" - убивает эта фраза.То, что я должен - записано в налоговом кодексе.Все, что не должен - в уголовном.Остальное на мое усмотрение. Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 25 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2008 Почитав форум и выяснив что неписю побарабану что вы ему дадите - защита зависит от РАНГА! а не костюма, я перестал выдавать им хорошие броники, нет смысла бегать искать давать.. все равно убьют.. З.Ы со стволами та же беда - дайте неписю абакан - он все равно видит на расстоянии выстрела ПМа... Толк не велик, вот если б привязать защиту и зрение от того что надето и что в руках тогда другое дело.. А вот xStream говорит другое - защита зависит от визуала. Соответственно имеем 5 рангов визуалов - 5 степеней защиты от куртки до экзоскелета. Вот от разновидности куртки или экзы защита не зависит. А по-поводу стволов... я всегда играю на мастере там неписи метче и от оружия много что зависит. Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
DiGGeR 51 Опубликовано 25 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2008 А вот xStream говорит другое - защита зависит от визуала. Соответственно имеем 5 рангов визуалов - 5 степеней защиты от куртки до экзоскелета. Вот от разновидности куртки или экзы защита не зависит. А по-поводу стволов... я всегда играю на мастере там неписи метче и от оружия много что зависит. проверял на практике такой " визуал": в ангаре на свалке выдал двум новичкам одному экзу а другому броню долга(эколога) обоим в руки абаканы.. ждем бандитов - итог - оба трупы причем с 3 попаданий из МР-5 (у бандитов) и даже не стреляли (сталкеры) они не видили бандитов.. вот и все.. "Ты должен!" - убивает эта фраза.То, что я должен - записано в налоговом кодексе.Все, что не должен - в уголовном.Остальное на мое усмотрение. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти